Цитаты

Автор Indent, 1 октября 2011, 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Из треда на ресурсе  TEONANAKATL
Можно ли курить сушеные грибы? Теряются ли их свойства при таком способе употребления?
ЦитироватьДа, свойства грибов полностью теряются при нагревании уже до +75 градусов по Цельсию. Псилоцин и псилоцибин - действующие вещества, содержащиеся в грибах рода Psilocybe, являются нестойкими органическими соединениями. Потому их нельзя кипятить, воскуривать и т.д.
Карлос Кастанеда писал о том, что в состав пресловутого "Дымка" якобы входили некие грибы, но скорее всего он покривил душой и умышленно дал неверный рецепт знаменитого шаманского состава для курения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Скосарь Вячеслав Юрьевич
О "пути воина" (еще разок о кастанедовщине)
ЦитироватьА вот, что говорится в этой книге о сексуальных отношениях Кастанеды со своими "колдуньями" (ученицами):
   "Пользуется ли Карлос легковерностью своих приближенных? Известно, что он предписывает пастве строжайшее воздержание, тогда как сам жадно черпает от щедрот "воительниц". В книге "Ученица колдуна" Эми Уоллес подробно описывает свое сошествие в ад. Флоринда Доннер сразу пытается убедить ее лечь в постель к Карлосу. Эми тридцать пять лет, Кастанеде шестьдесят три. Секс с мужчиной гораздо старше нее вовсе не привлекает Эми. Но Флоринда умеет убеждать. Она клянется, что сама отдалась... дону Хуану, когда ей было семнадцать..." И дальше: "Карлос правит любовью и страхом. Он без конца оскорбляет, грубо осаживает, давит на психику, грязно ругается и разглядывает непристойные картинки. Он топчет своих учеников, а потом ласкает их, объясняя, что они принадлежат к высшему миру. Их нужно хлестать по бокам, как хлещут лошадь. На следующем занятии Эми Уоллес получает два магических подарка - гальку антиперспирант и букет розмарина. Дело в том, что Карлос не выносит телесных запахов. Если Эми Уоллес хочет однажды стать "избранной", она должна сначала избавиться от потения. К "предметам силы" прилагается инструкция по применению: сварить розмарин, затем трижды в неделю промывать влагалище этим отваром, чтобы "изгнать энергетических червей". Молодая женщина не в силах скрыть недоумение. Во что превратился блестящий интеллектуал, который когда-то очаровывал ее своими меткими шутками? Теперь Карлос стал мастером сарказма. Он вожделеет ее и не скрывает этого. Сама того не желая, она вызывает ревность других женщин. Хотя фавориткой ее не назовешь. Карлос открыто заявляет о ее ничтожестве. Он угрожает исключить Эми из группы под тем предлогом, что ее аура красная, а не синяя. Позднее он осыпает ее комплиментами. Эта политика кнута и пряника, унижения и похвал в конце концов надломила хрупкое существо.
   Флоринда подчеркнуто заботлива с ней: "Я твоя настоящая мать, которая тебя любит".
   Наконец, происходит то, что и должно было произойти: Карлос назначает Эми магическое свидание в Уилшир-мотеле по адресу Уилшир-бульвар, дом 12023. Отельчик второсортный, но чистый. У Кастанеды довольно оригинальная манера соблазнения: "Карлос всегда говорил, что его сперма попадет мне в мозг и сделает его нечеловеческим, и что я должна желать этого во время полового акта", - рассказывает Эми Уоллес.
   После соития Карлос запрещает любовнице мыться. Священная сперма ни в коем случае не должна выходить из влагалища. Молодой женщине необходимо пропитаться сверхчеловеческой субстанцией. Она обязательно станет колдуньей. Карлос восхищенно восклицает: "Для нас ты выше, чем Эйфелева башня! Ты электрический воин, существо, которого мы давно ждали, создание, которое поведет нас в бесконечность!" ".
*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

кака в третье не добрался
а от первого устал
и наверное со скуки
со всей группой переспал

fidel

пост с форума натхов из темы Боевые искусства Индии
Спойлер
Последний раз я в Индии применял свои наработки в БИ, когда оказался в тюрьме, совершенно из-за глупой истории. Я не знал, что в штат, куда я въехал, требуется отдельная виза, поверил индусам на слово, что на границе Индии и Бирмы есть чек-пост. Никогда не думал, что я окажусь в реальной тюрьме, тем более индийской, хотя, хочу вам сказать, тюрьма во многом оказалась лучше самой Индии. У меня там не было никаких проблем. В сравнении с тем, что говорят о русских тюрьмах, индийская тюрьма - это, очевидно, рай. Хотя, возможно,  все так для меня в ней представлено было. Но, все равно, два месяца - достаточный срок, чтобы увидеть многое. Это похоже на жизнь, только в сжатом, миниатюрном виде, где очень четко видно, кого и за что наказали. Скажу прямо, я не видел ни одного случая, чтобы кого-то там наказали просто так, но это отдельная история, об этом можно книги писать.
    В тюрьме был представлен весь "свет" Индии: киллеры, торговцы наркотиками, террористы, воры и т.д., при этом, многие из них - вполне нормальные люди и даже более чем адекватные. Место, куда поселили меня, было самое знаменитое, там были главы террористических отрядов и те, кто следил за порядком во всей тюрьме, они были практически вторыми, после самой полиции. Однажды, когда я практиковал йогу, ко мне подошел один киллер (вернее бывший киллером, до того как попасть в тюрьму) и спросил, какой толк от всей этой йоги, стал говорить, что сам он практикует карате, и это вещь вполне реальная. Я так понял, что местный "пахан" решил посмотреть, на что я способен, поскольку они видели, как я использовал некоторые техники из ци гун. Тогда я встал и сказа welcome. Мужчина был крепкий, но у него не было нормальной координации, кроме того он был неповоротлив, поэтому моих навыков оказалось достаточно. После случившегося меня стали еще больше уважать, и те, кого выпустили раньше меня, говорили, чтобы я не переживал если меня не выпустят, т.к. они вызволят меня.  ; "Пойдешь с нами в Бирму, ты же туда хотел?" Я спросил: "А как же паспорт?" Они: "А террористам паспорт не нужен".   Но я их убедил, что не надо этого делать, что я  без подобной помощи обойдусь. Что самое интересное, в тюрьме, после того как я с этим киллером провел спарринг, ко мне стали многие ходить на йогу, даже журналист в местной газете написал о том, что такая вот история - в тюрьме сидит русский йог, и местные заключенные тоже стали заниматься йогой. Причем пару человек выпустили досрочно за хорошее поведение, можно сказать, что йога привела их к настоящему освобождению. Некоторые даже сказали, что когда будут на свободе, продолжат заниматься йогой, и, если мне будет интересно, то могу в их штате позже сделать йога-шалу. Как ни странно, но среди даже таких людей, которые по идее должны быть более агрессивными, я встретил достаточно спокойных и вменяемых людей. Они добрые, но способные убить, если их очень сильно обидеть, хотя никто и никогда не станет просто так из-за ерунды драться. А вот с "духовными людьми" в этом плане почему-то сложнее, они очень раздражительные, готовы любого разорвать на части из-за каких-то несчастно-мизерных сумм денег, из-за того, что ты в чем-то их реально лучше. Вместо того чтобы радоваться, что у другого есть чему учиться, "духовные люди" попытаются что-то от таких взять, а потом, когда, по их мнению, уже брать по каким-то причинам нечего, они начнут "мочить" или поливать грязью того, кто им помог. Незрелые и слабые люди всегда будут причиной непрерывных конфликтов, конечно, мелких, в общей сумме они создают много тяжелой энергии. Так вот, люди отравляют жизнь себе и другим, не понимая, что занимаются бессмысленным делом. У моего наставника по йоге, который был до Индии, ученики как-то спросили: "Вы учите всех, но отдельно учите людей богатых, с богатой социальной реализацией, большим жизненным опытом, интересно, и на какие темы Вы с ними общаетесь?" На что он сказал: с ними я общаюсь именно на темы йоги, тогда как с "йогами"  - на темы денег, потому что у "йогов" и "духовных людей"  деньги всегда на первом месте, отношение к ним показывает истинные лица этих людей. Они готовы будут не только придать своего Гуру, но и убить его, если за это больше заплатят, такие пойдут на все. Как вы думаете, почему было столько обвинений в бакшишизме, сделанных со стороны некоторых русских тантриков в адрес индийских Гуру? Потому что эти обвинители сами мечтают быть такими же, но у них это не получается, так как нет знаний, нет харизмы, нет силы, отречения, и по другим причинам. Вот почему столько конфликтов, их не устраивают те, кто хочет самостоятельно развиваться, по самым разным причинам; те, кто ищет легких путей, за счет принижения достижений и достоинств других, хотят получить самое лучшее. Они не хотят понять, что это - утопия.
     Конечно, негодяев надо ставить на место, этим должны заниматься кшатрии, но не так, чтобы просто побить, а так, чтобы агрессор понял, что нужно себя уметь держать в руках и вести сдержанно. Одним словом, миссия кшатрия большая, он наказывает не по причине личной злобы, а потому что он - инструмент Бога, кшатрий корректирует дисгармоничные стороны мира. Это тоже, на самом деле, большая миссия, достойная уважения. У меня есть ученики, которые достаточно серьезно практикуют индийские единоборства, ну и мне параллельно приходиться общаться на эти темы. Сейчас, когда я принял санньясу, я  далек от таких практик, у меня битва не с внешними врагами, даже если кто-то и питает в мой адрес нехорошие чувства, я на такого человека не смотрю как-либо определенно. Просто на данный момент через него проявляются какие-то силы майи таким образом, и это битва не с человеком, а с тем, что проявляется через него. Но у меня на самом деле серьезных врагов нет, есть, конечно, некоторые персонажи, которые вокруг себя создали кармический имидж из множества мнений. Такая категория людей прочно срослась со сформированной кармой, и когда они чувствуют "потолок", то не несут саморазвития, а  становятся регрессорами, давя тех, кто потенциально может стать в чем-то лучше их. Вот такие люди обычно сразу не прекращают агрессивные действия, так как у них много кармических привязок и, конечно, им легче других "грести под себя", всех под одну гребенку. Это регрессоры, как правило, они подталкивают других на безмозглые действия, так как у крупного регрессора "наезд" строится на уровне идеологии
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

ЦитироватьПримеров предостаточно: Кришнамурти, Ауробиндо, Махариши - рак горла ( по некоторым источникам у Ауробиндо - острая почечная недостаточность, но тоже «хрен редьки не слаще»), Шри Рамакришна - тоже рак горла. Свами Вивекананда - смерть в возрасте 39 лет (!) так же от рака. Представители психоделической культуры и духовности: Тимоти Лири - рак простаты, Маккена - рак мозга. И кстати даже известен гомеопатический препарат, который принимал Кришнамурти – Ликоподиум.  А так для справки основная проблема человека Ликоподиум – страх жизни во всех ее проявлениях
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

йога сутра
Цитировать39. При твердости в неприятии даров [возникает] полное просветление
относительно [всех] "почему", связанных с рождением.
39. Утвердившись в неприятии подарков, йог получает воспоминание о
прошедшей жизни.
39. К отбросившему любопытство приходят знания о прошлой жизни.
39. Тот, кто утвердился в необладании собственностью, приобретает знание о том, каковы были и будут перерождения.
39. Когда воздержание от жадности совершенно, приходит понимание закона перерождения.
Сватмарама:
Цитировать4.55. У тебя будет все и не будет ничего. Как капля в океане, ты будешь и полным, и пустым.
4.56. Не думай ни о чем-то запредельном, ни о чем-то личном. Прекрати все мысли, все внешнее и все внутреннее
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Ачан Ча
Ключ к освобождению
Спойлер
Использование инструментов практики влечёт за собой трудности и тяжёлые испытания. Мы полагаемся на терпение и выносливость. Нам нужно сделать это самостоятельно, пережить это самостоятельно, реализовать самим.

Учёные буддисты обычно подвержены сомнениям. Когда они сидят и медитируют, то как только достигают хотя бы малой толики успокоения, они тут же начинают гадать, достигли ли уже первой джханы. Они обычно думают подобным образом. Но как только они пускаются в размышления, ум теряет объект и они полностью отвлекаются от медитации. Они тут же сбиваются с процесса медитации, думая, что это, должно быть, уже вторая джхана. Не думайте обо всех этих вещах. На самом деле нет никаких указателей, которые сказали бы вам о том, что вы достигли какого-то этапа в сосредоточении; всё совершенно иначе. В медитации вы не встретите дорожных указателей «Дорога к Ват Нон Па Понг». В медитации нет ничего, что вы могли бы прочитать по пути. Многие известные учителя давали описания первой, второй, третьей и четвёртой джхан, но вся эта информация существует внешне, в книгах.

Если ум на самом деле достиг подобных глубин, то он не знает ничего обо всех этих описаниях. Там есть осознанность, но это не то же самое, что те знания, которые вы получили из теории. Если тот, кто изучал теорию, будет искать в медитации для себя то, о чем он прочитал, делая отметки о своём переживании и гадая, достиг ли он уже джханы, его ум тут же отвернётся от медитации. Он не получит подлинного понимания. Почему? Из-за желания. Как только появляется жажда, медитация перестаёт развиваться, поскольку ум ретируется. Важно, чтобы вы научились отбрасывать всякое мышление и сомнение, полностью, до конца.

Люди, которые много всего изучают и прекрасно понимают теорию, обычно не преуспевают в медитации, поскольку застревают на уровне информации. На самом деле вы не можете измерить ум внешними стандартами или книжными текстами. Если он в самом деле успокаивается, позвольте ему успокоиться. Таким образом вы можете достичь самых вершин успокоения.

Лично я не знал много теории о практике. Я был монахом уже три года, и у меня было множество вопросов о том, что такое самадхи на самом деле. Я пытался обдумывать этот вопрос и старался определить это в самой медитации, но мой ум становился ещё более беспокойным и отвлечённым, чем прежде! Количество мыслей в голове лишь увеличилось. Когда я не медитировал, я был куда спокойнее. Ох, это было просто невыносимо! Но даже несмотря на то, что я встречал столько трудностей, я не бросил. Я продолжал практику. Когда я не старался делать что-то особенное, мой ум был более-менее спокоен. Но как только я решал сделать ум сосредоточенным в самадхи, он выходил из-под контроля. Я удивлялся - «Что такое? Почему так происходит?»

Позже я стал понимать, что медитацию можно сравнить с процессом дыхания. Если мы насильно стараемся сделать дыхание мягким, глубокими или просто правильным, то становится очень сложно так сделать. Но если мы идём на прогулку и мы даже не знаем, вдох это или выдох, то дыхание очень комфортное. И, заметив это, я подумал: «Ага! Может быть, вот как оно работает». Когда вы просто ходите и не обращаете внимание на дыхание, причиняет ли оно страдания? Нет, потому что оно ощущается расслабленным. Но когда я садился медитировать с решимостью сделать ум успокоенным, то вкрадывалось цепляние и привязанность. Когда я пытался сделать дыхание едва заметным или глубоким, то я получал ещё больше дискомфорта, чем прежде. Почему? Потому что волевые усилия, которые я использовал в данном случае, были окрашены цеплянием и привязанностью. Я не знал что происходит. Вся неудовлетворённость и сложности происходили из-за того, что я привносил в медитацию жажду.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Раммурти Мишра
новый перевод и толкование
Йога-Сутр Патанджали
самадхи-пада
КОНЦЕНТРАЦИЯ И САМАДХИ

Спойлер
Если пуруша, психическое сознание, воспринимает эмпирические объекты посредством трансформации читты, то как тогда Пуруша может воспринимать Вселенную непосредственно, без вмешательства модификаций читты? Как можно прекратить отражение в Пуруше модификаций субстанции разума?

12. абхьяса-вайрагьяабхьям тан-ниродха

абхьяса – практикой (и)
вайрагьябхьям – непривязанностью
тан-ниродха – их ограничение

Ограничение модификаций читты осуществляется посредством практики и непривязанности.

Прекращение всех вритти, всех мыслей и модификаций субстанции разума, происходит благодаря внутренней практике трезвления, удерживанию в сознании мысли о том, что "я превосхожу тело и ум" (это называется абхьясой), а также благодаря непривязанности, достигаемой осознанием отличия реального от нереального.

Посредством практики концентрации, созерцания и медитации на Брахман, Пурушу, в субстанции разума (читте) постепенно проявляется всезнающая, всемогущая и вездесущая природа Пуруши; в присутствии света Пуруши, Чистого Сознания, происходит последовательное отречение от материальных характеристик субстанции разума.

Практика и отречение не стоят раздельно. Они взаимозависимы. С улучшением одного возрастает другое, и наоборот, – с ухудшением одного уменьшается и другое.

*   *   *
Какова природа практики и в чем состоит практика?

13. татра стхитау ятно'бхьяса

татра – там (в свете Пуруши)
стхитау – (в) устойчивом положении
ятна – психическое усилие
абхьяса – практика

Ментальное усилие, направленное на устойчивое пребывание там, в свете Пуруши, называется практикой.

Решительные усилия по удержанию внимания и всей его психической энергии на Пуруше называется практикой (абхьясой).

[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Дзен портал
Термины в буддизме
Бардо
ЦитироватьБардо (тиб.; санскр. — антара-бхава "промежуточное состояние") — Обычно этот термин подразумевает промежуточное состояние между смертью и последующим рождением, хотя есть и другие виды Бардо, например Бардо между сном и бодрствованием. Уже в раннем буддизме сложилось учение, согласно которому после распада сознания умершего мановиджняна (по мнению мадхьямиков) или алая-виджняна (по мнению йогачаров) в период до следующего "воплощения" существует в виде самостоятельного существа, называющегося "гандхарва". Это существо имеет облик того тела, в котором ему предстоит воплотиться, но тело это призрачно и может быть замечено только подобными же гандхарвами, или теми, кто развил паранормальные способности. Сам гандхарва также обладает подобными способностями: движется, как мысль, владеет ясновидением. Гандхарва пребывает в промежуточном состоянии до тех пор, пока не сложатся условия для его нового рождения, но не более 7 дней. Если условия так и не сложились, гандхарва умирает и вновь рождается как гандхарва. Этот процесс может повторяться до 7 раз.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Цитата: fidel от  6 ноября 2013, 08:22
ЦитироватьГандхарва пребывает в промежуточном состоянии до тех пор, пока не сложатся условия для его нового рождения, но не более 7 дней. Если условия так и не сложились, гандхарва умирает и вновь рождается как гандхарва. Этот процесс может повторяться до 7 раз.
пачиму до 7 то? *rr*

fidel

Цитата: Куку от  6 ноября 2013, 20:30пачиму до 7 то?
он наверно умеет считать тока до семи
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Терминология йоги
ЦитироватьМоменты естественного вхождения пран в центральный канал

•момент оргазма
•момент зевания
•момент смерти
•в промежутке между двумя дыханиями
•в сверхсознательном состоянии (самадхи)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

КАТХА-УПАНИШАДА
ЦитироватьВоистину, что есть здесь, есть и там; что есть там, есть и здесь. Тот, кто видит, будто здесь
есть различие, идет от смерти к смерти.

Цитировать15. Человек освобождается от челюстей смерти, познавая то, что беззвучно, неосязаемо, бесцветно, неисчерпаемо, а также не имеет вкуса, вечно, лишено запаха, без начала и без конца, отлично от Махат и всегда неизменно.

Цитировать4. Если кто-то преуспевает в осознании здесь, прежде гибели тела, [он становится освобожденным]; [иначе], из-за такого [неуспеха], он пригоден для воплощения в мирах созданий.

Цитировать18. Начикета, первым став свободным от добродетели и порока, от желания и неведения, обрел это знание, сообщенное Смертью, а также путь йоги, во всем его объеме, и достиг Брахмана. Также и всякий, кто становится знающим так, [как Начикета] внутреннее Я, достигает Брахмана.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: дар орлаОн был одним целым с  намерением.
Проблема была в том, что у  него не осталось больше желаний, потому  что
намерение не имеет собственных желаний, поэтому ему пришлось  положиться
на желания  Нагваля.   Иными словами,  Сильвио Мануэль  мог делать  все,
чего Нагваль  ни захотел.  Нагваль направлял  намерение Сильвио Мануэля,
но поскольку Нагваль тоже не имел желаний, они большую часть времени  не
делали вообще ничего.

fidel

ЦитироватьВы можете нарядиться в военную форму и взять в руки автомат - но армия не признает вас своим.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)