Цитаты

Автор Indent, 1 октября 2011, 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

ЦитироватьБританские женщины при разводе в 40% случаев указывают причину
Цитироватькнига "50 оттенков серого"
.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Коране (45:2/3–4/5):
Цитировать«Поистине, в небесах и на земле — знамения для верующих! И в вашем творении и в рассыпанных Им животных  — знамения для людей убежденных, и в чередовании ночи и дня, и в том, что ниспослал Аллах с неба из пропитания и оживил им землю после ее смерти, и в направлении ветров — знамения для людей, обладающих умом»
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Бхагават Гита 11.28-30
ЦитироватьПодобно рекам, несущим свои воды к океану, эти великие воины исчезают в Твоих пылающих ртах.
Я вижу как, подобно мотылькам, летящим на огонь, все люди стремительно несутся в Твои разверстые рты.
О Вишну, я вижу, как Ты повсюду поглощаешь людей, которые исчезают в Твоих пылающих ртах.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Из книги
Силия Грин
ЦитироватьСилия Грин известна как философ и психолог больше известный как пионер изысканий в области перцептивных 
феноменов таких как люцидные сны и философских и социальных коментариев таких как Человеческое уклонение
Человеческое уклонение  
*hz*
Спойлер

ЦитироватьОсобое внимание следует уделить фразе "убегание от реальности", в которой "реальность" - это почти всегда синоним "человеческие существа и их дела". Например: "Неправильно проводить так много времени над теми затхлыми старыми астрономическими книгами. Это убегание от реальности. Ты должен выйти и общаться с людьми." (Интерес к любому аспекту реальности, требующий сконцентрированного внимания в одиночестве рассматривается как особенно опасный симптом.) Это использование приводит к интересному результату - если кто-то действительно проявляет интерес к реальности, о нем почти наверняка скажут, что он от нее убегает.

ЦитироватьЗдравомыслие может быть описано как кропотливое (conscientious) отрицание реальности

ЦитироватьМне вспомнились дикобразы Шопенгауэра (porcupines of Schopenhauer). Они хотели свернуться вместе, чтобы согревать друг друга, но оказалось, что они колят друг друга своими иглами. Если они держались друг от друга подальше, опять становилось холодно. Поэтому они устанавливали расстояние, на котором они еще согревали друг друга, но без контакта с иглами. "Это расстояние с тех пор называют приличием и хорошими манерами."

ЦитироватьНо гораздо более вероятно, что вы приобрели некоторое компенсаторное отношение к любым таким символам выдающести (outstandingness). Оно может давать очень приятное ощущение благородного превосходства при обсуждении глухоты Бетховена, и эдипова комплекса Шекспира, и неудач Ницше у женщин в более или менее просвещенной манере. Так, у МакНила Диксона (MacNeile Dixon) читаем:
Так со всеми известными властителями ума (monarchs of the mind). Они ужасают вас своим авторитетом.... Как царственны их жесты, как несравнима их техника!
Однако, нет нужды тревожиться. Наберитесь мужества, подойдите немного поближе, и что же вы обнаружите; что у них человеческие желания и слабости, подобные вашим собственным. Вы можете обнаружить, что Кант курил, играл в биллиард и питал слабость к засахаренным фруктам. Это открытие сразу рисует его внушающим меньше страха.
Этот подход не только полезен для избавления от ощущения ущербности, но также позволяет гораздо проще игнорировать все, что бы Кант, Ницше, Юм (Kant, Nietzsche, Hume) и т.д. ни говорили о реальности.

ЦитироватьЗдравомыслящий человек гордится своей способностью не обращать внимания на важные факты и интересоваться неважными. О называет это обладанием чувством перспективы, или сохранением "пропорций".
ЦитироватьОбщество начинает казаться менее иррациональным, если осознавать его истинную функцию. Оно должно помочь каждому уберечь свой ум от реальности. Это автоматически следует из факта, что оно - ассоциация (объединение) здравомыслящих людей, и уже было показано, что здравомыслие возникает из непрерывного заполнения "другими людьми" любого пространства, в которое могла бы без разрешения проникнуть метафизическая проблема.

ЦитироватьВойна полна напоминаний, что вещи происходят, и что пространство и время реальны, и что после взрыва бомбы - это совершенно не то же самое, что после, и что есть опасности и неопределенность. Как тогда здравомыслящее общество может избежать риска позволить населению получить подобный опыт, даже случайный? Я думаю, если вы задаетесь этим вопросом, то это происходит только потому, что вы недооцениваете устойчивость (robustness) здравомыслия к ошибкам. Если вы запрете людей в тюремном лагере и помучаете их несколько лет, они не выйдут оттуда со словами: "По существу я ограниченное животное и это нельзя вынести. Как я могу продолжать жить в теле, которое можно мучать таким образом? Я требую, чтобы человеческое общество прекратило все, чем оно занимается, и начало бороться с ограниченностью всеми возможными способами...." Вместо этого они выйдут оттуда со словами: "Это ужасно, что другие люди позволяют случаться войнам, в которых можно довести людей до такой деградации и напомнить о их пределах. Они не должны происходить; это нарушает права человека; мы потрясены злом в сердце человека. В то же время мы требуем компенсации от общества -- трудоустройства, жилья и пособий по инвалидности..."

ЦитироватьЧтобы эффективно отвлечь людей от реальности, общество вынуждено предоставить им псевдо-цели, гарантированную бесцельность. (Или, как альтернативу, псевдо-беспокойства (pseudo-frustrations), гарантированный перманент (permanent - химическую завивку).) Существует два основных вида псевдо-целей или псевдо-беспокойств; они известны как "зарабатывать на жизнь" ('earning a living') и "воспитание потомства" ('bringing up a family'). Они оба обеспечивают человеку железное алиби для неделания ничего, что они хотят от своей жизни. (Конечно, он не хочет быть вольным делать то, что хочет, поэтому все в порядке.) Здравомыслящие люди расценивают очевидно целеустремленную деятельность продезинфицированной числом -- т.е. если вовлечено достаточно большое число людей, они чувствуют уверенность, что результат будет безопасен для здравомыслия, не важно, насколько возмутительной может показаться работа. Самыми крупномасштабными примерами могут послужить война и политика
[свернуть]
*fsp*

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Справочник
Миссионерский Отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви
Информационно-аналитический вестник № 1
Изд-е 2-е, переработ, и дополн. - Белгород, 1997. - 459 с.

ЦитироватьРяд групп последователей Карлоса Кастанеды отнесен к разряду деструктивных религиозных организаций в:

Инициативном письме - депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской Федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997г.);
книге А.И.Хвыли-Олинтера "Опасные тоталитарные формы религиозных сект" (1996 г.) [4].
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://www.ng.ru/news/439351.html
ЦитироватьМиссионерская церковь копимизма, пропагандирующая свободное распространение информации, возникла в Швеции. В январе 2012 года шведские власти официально признали ее религией, хотя подчеркнули, что это не означает легализацию незаконного копирования файлов.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

то что тебя не убивает делает тебя страннее
джокер

fidel

Цитировать26 апреля 1957 года он подает официальное прошение об американском гражданстве. В графе «род занятий» указывает - «живописец». Свидетелями его благонамеренности выступают двое художников: Иван Кал-вер и Антонио Фуентес. 21 июня ходатайство Кастанеды удовлетворено.

ЦитироватьВ это смутное время он, против всяких ожиданий, сближается с писательницей, казалось бы совершенно противоположной ему по духу. Его дружба с Анаис Нин станет достоянием гласности только 25 января 1973 года, когда Рональд Сакеник опубликует в «Вилледж войс» длинное исследование о спорах и сомнениях, вызванных произведением Кастанеды. Вот что он пишет: «Именно Анаис Нин помогла Кастанеде опубликовать «Учение дона Хуана», когда у него были трудности с издателями».

Сыграла ли Нин какую-то роль в публикации книги Карлоса? В ее «Дневнике» есть ответ на этот вопрос. Она знакомится с Кастанедой приблизительно в 1967 году. Ей рассказывают о писателе, который не может опубликовать рукопись из-за увиливаний Издательства Калифорнийского университета. Она сообщает о нем своем)' агенту Гюнтеру Штульманну. И только тогда университетское издательство наконец решается на публикацию.

Что касается ее личных отношений с Карлосом, писательница немногословна. Она вспоминает один обед, который состоялся зимой 1968/69 года. Карлос Кастанеда навестил Анаис Нин в квартале «Силвер лейк» в компании с Диной Метзгер, давней подругой Нин. Журналистка и феминистка, она вместе с Артуром Кункином основала одну из главных подпольных газет Калифорнии «Лос Анджелес фри пресс». Между Анаис и Карлосом проскочила искра: «Он был обворожителен, смесь дикаря и ученого. Антрополог. От индейских корней отрекается. Похож на психа с раздвоением личости».
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Глеб Давыдов
Джон Леннон. Рождённый японкой
Мама-Дон Хуан

В лице Йоко он обрел и мать, и отца, которых у него никогда толком не было. Более того, он воспринимал Йоко как гуру, духовного наставника. «Она учитель, а я – ученик. Я знаменитый человек, про которого думают, что он все знает, но она – мой учитель, она научила меня всему, что я знаю. Она уже все знала, когда я ни черта не знал, когда я был человеком ниоткуда. Она мой Дон Хуан. А люди не понимают. А люди не понимают. Я женат на доне Хуане, вот в чём беда. Дону Хуану не надо смеяться, не надо быть обворожительным. Дон Хуан просто есть. И ему безразлично, что вокруг него происходит».

За звание отца Леннона с японской артисткой конкурировал еще и психотерапевт Артур Янов, у которого Джон и Йоко прошли в 1970 году курс терапии под названием «Первородный крик». Но это был лишь эпизод. Который, возможно, был частью плана Дона Оно по кристаллизации нового Леннона. Как и те полтора года, когда она держала его на расстоянии. (В 1973 году Йоко прогнала Джона, и он почти пол года не выходил из запоя, а когда появлялся на публике, выглядел весьма неважно. Позже он признается: «Я вдруг оказался один на плоту посреди океана. Я пытался упрятать в бутылку то, что чувствовал. Я был сам не свой. Это был потерянный уик-энд длиною в полтора года».)

Частью художественного эксперимента Йоко (проходившего, как всегда, на грани между искусством и жизнью) было и выданное Джону разрешение завести роман с их секретаршей, китаянкой Мэй Пэн. Частью сотворения нового Джона было и кругосветное путешествие, в которое Йоко неожиданно отправила его.

«Я оказался сам по себе, и я ничего не знал, ничего не умел... Чёртовым поп-звёздам позволено ничего не уметь... Не знал, как устроиться в отель, как заказать что-то, как вызвать горничную... Я был знаменитостью, и я был изолирован. Я боялся людей, боялся, что они что-то сделают со мной, узнав знаменитость. Я давным-давно не сталкивался с жизнью, и этот страх был для меня оправданием. И вот я сидел в комнате отеля в Гонконге один. Я страшно разнервничался, и я залез в ванну. (Женщины, я заметил, так часто делают, чтобы успокоиться.) И я расслабился, удивительно расслабился. И будто бы вновь узнал себя. Это я! Этот спокойный, отдыхающий человек — я! Я вспомнил это чувство двадцатилетней давности. Ощутил себя тем самым парнем, которому было наплевать на достижения и хитовые пластинки, агентов и поклонников, который был сам по себе и знал, что делает».

[свернуть]
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

ЦитироватьТого, в ком Дао действует без препятствий, не волнуют собственные интересы, и он не презирает тех, кого они волнуют. Он не борется, чтобы сделать деньги, и не делает добродетели из нищеты. Он идёт своим путём, не полагаясь на других, и не гордится, что идёт в одиночестве. Чины и звания не привлекают его, стыд и позор не пугают его. Он не ищет постоянно, что правильно, а что нет, всегда решая «да» или «нет». Поэтому древние говорят: «Человек Дао остаётся в безвестности. Совершенная добродетель ничего не создаёт. Не-Я есть истинное Я, и величайший из людей – Никто».

– Чжуан Цзы –

Куку

Однажды ученик пришел к мастеру.
- Как долго мне ждать просветления?
- Да ты, я вижу, не уймешься, - заметил мастер. - Ты же уже в предыдущей притче об этом спрашивал

Линза

- Хенаро плевать хотел на объяснения, - сказал дон Хуан. - Действие - его стихия. Мой бенефактор постоянно загонял его в угол, ставя перед ним совершенно неразрешимые задачи. Поэтому Хенаро пришлось сразу же прочно закрепиться в левой стороне осознания. У него не было выбора, не было никакой возможности пробовать и размышлять.

- Так лучше, дон Хуан?

- Кому как. Для него подобный путь явился совершенным. Тебя и меня такой подход вряд ли устроит. Ведь мы оба так или иначе призваны иметь дело с объяснениями. Хенаро и мой бенефактор больше похожи на древних видящих, чем на новых: со свечением осознания они могут делать все что захотят, поскольку обладают над ним совершенным контролем.

Дон Хуан поднялся с циновки, на которой мы сидели, и потянулся, выпрямив руки и ноги. Я настаивал на продолжении разговора. Он с улыбкой сказал, что мне нужно отдохнуть, поскольку высокая степень сосредоточения меня несколько утомила.

В дверь постучали. Я проснулся. Было темно. Какое-то мгновение я не мог сообразить, где я и что со мной происходит. Ощущение было таким, словно какая-то часть моего существа затерялась где-то очень-очень далеко. Эта часть вроде бы продолжала спать, хотя я уже полностью проснулся. Сквозь окно в дом проникал свет луны, поэтому мне было видно все, что происходит вокруг. Я увидел, как дон Хенаро поднялся и пошел к двери. Я понял, что нахожусь в его доме. Дон Хуан по-прежнему спал на циновке, расстеленной на полу. У меня было явственное ощущение, что все мы втроем заснули сразу же после того, как, смертельно устав, вернулись с прогулки по горам.

Дон Хенаро зажег керосиновую лампу. Я поплелся за ним в кухню. Кто-то принес ему кастрюлю жаркого и стопку лепешек.

Я спросил:

- Кто это принес? У тебя что, есть женщина, которая готовит?

В кухню вошел дон Хуан. Они оба смотрели на меня и улыбались. Эти улыбки почему-то наполняли меня ужасом. Я уже совсем было принялся орать от страха, когда дон Хуан ударил меня по спине
. Войдя в состояние повышенного осознания, я понял, что за время сна или в момент пробуждения мое сознание вернулось в обычное состояние.

Чувство, охватившее меня, когда я вернулся в состояние повышенного осознания, было смесью облегчения, злости и потрясающе пронзительной печали. Я снова стал самим собой, и это явилось источником облегчения. Во всяком случае, с некоторых пор я начал относиться к подобным непостижимым состояниям сознания как к проявлениям моей истинной сущности. Единственная причина такого отношения была очень проста: находясь в этих состояниях, я ощущал полноту и целостность своего существа. Я не чувствовал, что во мне чего-то не хватает. Злость и печаль были реакцией на бессилие, ибо именно в таких состояниях я более чем когда-либо осознавал ограниченность своих возможностей.


Нравится этот отрывок потому что синее написано как о маленьком сне, будто кк и не просыпался, но проснулся от удара дх.

Nancy

Не потеряйся в том, чего просто нет.

Пауло Коэльо

Куку

ЦитироватьВопрос: Взаимоотношения между Гуру и учеником реальны или это майя? Если это взаимоотношения майи, то как они могут помочь нам преодолеть майю?Аннамалай: Бхагаван приводил нам пример, историю о слоне, которому снилось, что на него напал лев. Потрясения от того, что он увидел льва во сне, было слону достаточно, чтобы проснуться. Согласно Бхагавану, Гуру– это рычащий лев, который появляется в нашем сне майи и вызывает в нас потрясение настолько сильное, что мы пробуждаемся к джняне. Пока сон длится, лев для нас совершенно реален, но когда мы просыпаемся, нет ни льва, ни сна. В состоянии джняны мы осознаем, что не было ни Гуру, ни ученика; есть только Я.

Цитировать- Не пытайся  спешить, - сказал он. - в соответствующее время ты будешь
это знать, и тогда ты будешь сам по себе.
     - Ты хочешь сказать, что я больше тебя не увижу, дон Хуан?
     - Никогда, - сказал  он. - Хенаро  и я будем  тогда  тем, чем мы всегда
были - пылью на дороге.