Тексты

Автор fidel, 6 ноября 2011, 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

kira

Вот еще мне нравиться


..
О мое "не хочется" разбивался всякий наскок.

Я почти лишен страстей. "Хочется" мне очень редко. Но мое "не хочется" есть истинная страсть.

От этого я так мало замешан, "соучаствую" миру.

Точно откатился куда-то в сторону и закатился в канавку. И из нее смотрю - только с любопытством, но не с "хочу".



а это веселельнькое , со свойтвенным Розаному  иронием , граничащей с острым  сарказмом .



Семь старцев за 60 лет, у которых не поднимается голова, не поднимаются руки, вообще ничего не "поднимается", и едва шевелятся челюсти, когда они жуют, - видите ли, не "посягают на женщину" уже, и предаются безбрачию.

Такое удовольствие для отечества и радость Небесам.



Все удивляются на старцев:

- Они в самом деле не посягают, ни явно, ни тайно.

И славословят их. И возвеличили их. И украсили их. "Живые боги на земле".



Старцы жуют кашку и улыбаются:

- Мы действительно не посягаем. В вечный образец дев 17-ти лет и юношей 23-х лет, - которые могут нашим примером вдохновиться, как им удерживаться от похоти и не впасть в блуд.



Так весело, что планета затанцует.


fidel

Цитата: kira от 13 июля 2012, 07:02Так весело, что планета затанцует.
и трахаит друг друга  *nfs*
....
Не знал куда запостить сюда или в юмор
Очень фундаметальный летунский обзор
http://demonhost.info/55-parazity-soznaniya-novaya-teoriya-zagovora.html
осбенно порадовал термин Гурджиева для летуна "кундобуфер" :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Жутко смешная статья  христанутого слегка на голову автора
С.И. Доронин
"Плюсы и минусы нагуализма"
http://quantmagic.narod.ru/volumes/VOL142004/p4333.html
Возможно кому то будет интересен текст АПК написанный  как ответ на эту статью
Совершенно непонятно что его подвигло отвечать на этот бред
Спойлер
Алексей Ксендзюк. Нагуализм и христианский эгрегор?
(По поводу статьи С.И. Доронина "Плюсы и минусы нагуализма")
(получена 15 ноября 2004; опубликована 15 ноября 2004)
Статья С.И. Доронина "Плюсы и минусы нагуализма", на мой взгляд, содержит немало
справедливых идей, полезных и актуальных размышлений. Однако, в ней мы находим два
момента, один из которых лично я считаю недостаточно обоснованным допущением,
другой же – невозможным либо весьма затруднительным в смысле практической
реализации.
(1) Первый момент – обращение автора к самой идее эгрегора как "накопителя" энергии.
С.И. Доронин пишет:
"Однако можно заметить, что сейчас существует более эффективные, легкие,
высоконадежные и безопасные способы сохранения своего индивидуального
сознания после смерти физического тела на более длительный период, чем могут
обеспечить себе даже самые талантливые последователи толтекского учения, зажигая
"огонь изнутри". Путь этот был недоступен в прошлом и незнаком шаманам древности.
Речь идет о том, что можно рассчитывать не только на свой личный энергетический
потенциал, но и воспользоваться услугами несоизмеримо более высокого потенциала
эгрегора, например, эгрегора Церкви."
Далее:
"За двухтысячелетнюю историю Церковной Организации, этого плотного Тела Церкви,
как выражаются сами церковнослужители, к настоящему времени наработан высокий
энергетический потенциал церковного эгрегора, который открыт всем желающим и
позволяет воспользоваться его услугами. Церковный эгрегор является удобной
промежуточной станцией на естественном пути нашей энергетической структуры к
нелокальному состоянию. Он может поддерживать и восполнять потерю энергии нашей
структурой при диссипации, и таким образом помогает сохранить индивидуальное
сознание."
Возникает ряд вопросов:
а) Можно ли считать существование "эгрегора" как психоэнергетического поля
(структуры) доказанным фактом?
б) Если "эгрегор" действительно существует как психоэнергетическое поле, есть ли у нас
основания считать его "аккумулятором" энергии осознания, помогающим адептам
сохранять индивидуальное осознание после смерти физического тела?
в) Если даже мы допустим, что эгрегор существует и что он накапливает энергию
осознания, какие у нас основания считать, что он "открыт всем желающим и позволяет
Квантовая Магия, том 1, вып. 4, стр. 4401-4403, 2004
4402
воспользоваться его услугами"? Ведь в любом случае, чтобы им "воспользоваться", надо
соблюдать определенные условия.
Дело даже не в том, что "придется пожертвовать какой-то долей личной свободы, своей
индивидуальности". Прежде всего, чтобы войти в это поле, надо принять конкретные
психологические условия (ибо поле – психоэнергетическое). Даже в самом
"либеральном" случае практик обязан разделить с христианами существенные моменты их
веры: поверить, как минимум, в Бога-Творца, желательно поверить в Спасителя Господа
Нашего Иисуса Христа и Св. Духа – носителя энергии Благодати и Утешения. Если не
сделать этого, гипотетический эгрегор христианства не позволит практику
"подключиться" к нему, чтобы получить дополнительную энергию осознания.
Подчеркиваю – речь не идет об идеологии или философии, мы говорим о
психоэнергетических условиях контакта с "эгрегором", если таковой существует в
Реальности.
С точки зрения психологии восприятия, мы должны сознательно пойти на
самообусловливание опыта, на выработку некоторой перцептивной, когнитивной и
эмоциональной установки.
Допустим, что автор прав – и дело того стоит, так как:
"Он [эгрегор Православной Церкви – А.К.] может гораздо более надежно защитить
нашу энергетическую структуру после смерти физического тела." (Хотя наверняка мы
этого не знаем и просто следуем гипотезе.)
И здесь мы подходим ко второму затруднению.
(2) Второй момент – это отношение самого христианства и христиан к подобным
попыткам.
Если уж мы допускаем существование "эгрегора", то обязаны помнить, что
психоэнергетическое поле, поддерживаемое людьми, ведет себя в некоторых отношениях,
как живой организм. Иными словами, если христиане отторгают всякую не-христианскую
или около-христианскую психоэнергетическую практику, считают ее "душепагубной",
еретической, то их эгрегор будет вести себя подобным же образом. Чтобы
воспользоваться предполагаемыми ресурсами христианского эгрегора, нагуалист должен
быть принят христианским сообществом как "свой". Церковь выдвигает строгие
требования к тем, кто желает войти в ее Энергетическое Тело. Он должен отказаться
почти от всех концепций, составляющих суть нагуализма.
Конечно, мы знаем примеры мастерского использования христианской Церкви как
"прикрытия". Но этот метод предполагает "двойное мировоззрение", а на уровне
социальной практики – лицемерие. Если бы речь шла о "социальной маскировке", то для
прагматика-"толтека" это вещь допустимая. Но мы размышляем о возможности
приобщиться к энергетическим ресурсам эгрегора. Думаю, что реальный энергообмен
возможен лишь при условии абсолютной искренности практика. Стало быть, никуда
бывшему "толтеку" не деться от требований христианской Церкви. Церковь же
категорически против как толтекских, так и любых иных не-христианских "техник и
методик".
Квантовая Магия, том 1, вып. 4, стр. 4401-4403, 2004
4403
Автор мыслит широко и заявляет:
"При этом никто не запрещает пользоваться толтекскими техниками и методиками, как и
любыми другими эзотерическими практиками, но пользоваться ими именно как
инструментами, как полезными навыками, получаемыми и из любых других сфер: науки,
искусства и т.д."
К сожалению, это не так. Христианство (и более всего – Православие) не может
согласиться с тем, что люди, присоединившиеся к их эгрегору, будут пользоваться
"эзотерическими практиками" – даже только как инструментами.
Конечно, я совершенно согласен, что намного лучше и эффективнее "не
противопоставлять", а "постараться найти согласие и взаимопонимание".
Возможно, как пишет автор, "отдача в этом случае будет многократной". Но христианство
и христианское сообщество (создающее и питающее эгрегор, определяющее не только его
силу, но и степень его открытости вовне) предпочитают бережно хранить свою
идейную, богословскую и духовно-практическую "чистоту" и этим подкреплять
психоэнергетический барьер, который отделяет от их эгрегора всех не-христиан.
Таким образом, на мой взгляд, проблема не в нагуализме, а в неизбежном консерватизме
христианской традиции, которая обязана хранить свои Святыни двухтысячелетней
давности в неизменном виде.
Христианский эгрегор, как и Церковь, не удовлетворяется уступками, компромиссами.
Христианскому эгрегору нужна абсолютная Вера, преданность и послушание.
По вышеуказанным причинам я пока не вижу, как можно совместить столь разные
позиции, как нагуализм и христианство. 
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

помоему воин не использует эгрегоры вобще, а полагается на свою ЛС и можно былоб не разводить имха эту демагогию

fidel

ксену хочется быть ва всех дырках затыкай
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Статья
Карлос Кастанеда и Толтеки
Спойлер

Что бы ни описывал Кастанеда, это не магия тольтеков. Тольтеки - предшественники ацтеков, которые прийдя с севера захватили их земли, переняв в последствии тольтекскую религию и земледелие. уже ко времени прихода испанцев для ацтеков тольтеки выглядели мифическими высшими сущностями, богами. севершенно немыслимо чтобы испанцы смогли что-то узнать о тольтеках уже неискаженное ацтеками.
Религия и магические практики в регионе двойственны. была религия знати, жрецов, высшего общества, тех самых тольтеков. она была, ее больше нет. так как испанцы рьяно крестили всю ацтекскую знать. а тех кто не хотел - сжигали. и есть религия "темных народных масс", в просторечьи - колдовство. она до сих пор.
Так сложилось что регион систематически подвергался волнам завоеваний народов с разным уровнем развития культуры и религии. и их религиозные представления смешивались. и в верования народных масс вливались какие-то части высших концепций и переваривались. наверх попадали возможно какие-то низшие магические практики.
Но то, что представляет Катанеда - это гремучая смесь. то, что он описывает это простонародная магия низших слоев общества, до сих пор широко распространенная в мексиканских деревнях. это никакое не тайное учение. со временем эта индейская магия перемешивалась с испанскими европейскими суевериями и колдовскими практиками. вот из этого и выросло "учение тольтеков".
Там действительно есть рациональное зерно и присуствуют концепции, характерные для американских религий. не для тольтеков конкретно, потому как кто их знает что у них там было за учение..., а вообще для религий этого региона. как индейских, так и метисированых (с примесью мексиканской дервни испанского разлива).
Далее. большинство индейских народов этого региона и к северу имеют тайные общества. это норма, а не исключение и никакая не тайна. иногда тайных обществ несколько у одного народа. народы этого региона так же замечены в кастовом подходе к знаниям (доступ к магическим знаниям в зависимости от происхождения). но замечены в этой продвинутости не все народы. у некторых народов нет тайных обществ и очень примитивные взгляды на религию. и одним из таких примитивных народов являются... яки.
Именно этот момент и вызвал сенсацию в западных научных кругах, а потом, после возрастания сомнений в нем, заставил Кастанеду сменить курс и вывести учение тольтеков из-под "этнографической базы" яки в среду метисов и белых (что вообще нонсенс, но об этом позже). а сначала - какие-то всем известные вдоль и поперек яки, у которых сроду не было никаких тайных знаний, вдруг оказались с легкой руки Кастанеды обладателями такого феномена как Дон Хуан. надо сказать к чести яки, от кастанедовцев, нахлынувших к ним за знаниями, они отбивались до последнего, но потом сдались под давлением золотого тельца, сулящего неплохие барыши за посещение "родины Дона Хуана". и теперь, по свидетельствам очевидцев, с радостью раскажут вам про Дона Хуана, проведут вас по местам его боевой славы и расскажут об учении тольтеков во всех подробностях. правда замечены в этом только мексиканские яки, более несознательные яки на всем белом свете, чем их американские сородичи. штатовские яки до сих пор борются с засильем лжи и нью эйджа за правду жизни.
Несмотря на то, что Кастанеда был гораздо более наслышан о религии инков, и скорее всего никогда не был в Соноре (зато был в Перу), и вообще не был в Северной Америке южнее библиотеки Калифорнийского университета (но какая библиотека, скажу я вам...), в его словах доля правды есть. и даже не одна. беда в том, что не очень беспокоясь о хронологической, расовой, и континентальной принадлежности почерпнутых знаний, он собрал их в довольно странный конгломерат, который хоть и не лишен здравого смысла, но категорически не рекомендуется к тщательному последованию. в это основная проблема этого "учения". по частям оно находимо много где. что касается мексиканских частей, оно находимо почему-то исключительно в деревенской магии. и на происхождение от тольтеков, по крайней мере прямое, явно не тянет.

Об иделогических нестыковках:

Еще одна деталь, скорее вредящая имиджу Кастанеды чем помогающая. среди индейцев и мексиканских и вообще сильно распространен расизм по отношению к белым и метисам. был всегда со времен конкисты. и он распространен до такой степени, что сама позднейшая идея Кастанеды (после провала яки) о существовании группы метисов и белых, обладающих знанием индейцев, для специалистов в этой области - на грани фантастики. это НЕВОЗМОЖНО!!! - такова будт реакция любого специалиста, он покрутит пальцем у виска и будет долго чертыхаться что встретил вас, нью эйджера такого.
Индейцы, несмотря на то, что об их религиях и тайных обществах известно всем, кто пожелает этим поинтересоваться, не допускают до посвящений чужаков. и вообще не склоны рассуждать о делах действительно важных с чужаками. представить, что какая-то группа неиндейцев смогла получить и сохранить в чистоте доиспанские знания лучше самих индейцев... эта... возможность стремиться к нулю. это невозможно по определению. достатоно один раз пообщаться с индейцами (любыми) чтобы понять насколько это бредовая идея. в Мексике напряжение между белыми и индейцами достаточно сильно, там бывали даже восстания. и нет такого яки (яки кстати все христиане), который передаст учение тольтеков (яки - это даже не ацтеки, а дикари обыкновенные по индейским меркам) южноамериканцу из Калифорнийского Университета.
Еще одна деталь однозначно плохо сказывающася на имидже Кастанеды - индейские кульутры и практики этого региона хорошо изучены. и не надо... практически все разумное, что всречается у Кастанеды относительно верований этого региона хорошо известно и было описано до него... и все эти культуры обладают рядом общих, важных для индейских кульутр черт. и эти "черты" практиковались в том числе и ацтекской и тольтекской знатью, т.е. были частью духовных воззрений. чудесным образом именно этих черт у Кастанеды нет. нет даже упоминания о них. каким образом можно было обойти практики, считающийся чуть ли не основными во всех религиях первостепенными для духовного очищения и даже не упомянуть об их существовании - уму не постижимо. моему точно непостижимо. тем более что они существуют до сих пор...

Есе же основная претензия индейцев к Кастанеде - он искажает их культуры безбожно. он приписал им то, чего нет, и не написал о том, что есть. но кое-что из его описаний все же есть... не зря он столько учился все же... в Мачу-Пикчу.

Что совпадает и не совпадает:

Реально в индейских культурах этого региона есть три Пути: Шамана, Воина и Охотника.
это правда. правда и то, что человек должен выбрать свой путь.
реально есть некоторые трюки магические. связанные конкретно с магией, а не верой. они как раз из раздела низшего колдовства. Есть учение о нагуалях и тоналях. правда я не в курсе ни о том, что писал Кастанеда, ни о том, что там на самом деле в этом учении.
Чего я не видел никогда в индейских культурах: осознанных сновидений. теории о смерти выглядят совсем иначе. Существует понятие Высшей Силы со всеми вытекающими.
церемонии связанные с наркотиками - это религиозные церемонии, имеющие четкую обрядовую сторону, без которой они не проводятся и не имеют смысла и силы.
не видел у Кастанеды чтобы что-то говрилось о роли табака. а между тем это святое растение, совершенно необходимое для молитв и общения с невидимым миром. аналог ладана в христианстве.

я честно не имею желания что-то читать просто для расширения кругозора сейчас...
Мареза я не читал, я читал про Мареза отзыв одного из его поклонников о встрече с ним, очень нелестный.
который сводился к тому, что Марез берет деньги за "учение" и на апалогета этого учения не тянет. интересоваться просто так чтобы узнать если Марез или нет, меня сейчас не тянет.

т.е. называя вещи своим именами - Кастанедой и его последователями было создано некоторое учение, на основе информации полученной из других источников или придуманной, содержание которого целиком на их совести. правильное оно или нет, есть в нем смысл или нет, это не учение некоей культуры, это учение написанное лично Кастанедой на свой страх и риск. это учение Кастанеды, а не учение тольтеков.

насколько я знаю по мнению и специалистов в этой области и по мнению представителей индейских народов, Кастанеда - шарлатан. их мнение по этому вопросу однозначно. настолько,что я бы даже не советовал спрашивать этих людей о нем. одно упоминание о нем вызывает и у ученых и у индейцев крайне негативные эмоции. вобщем-то дело обстоит так, что если вы хотите полностью испортить с ними отношения, скажите им, что Кастанеда молодец и он вам нравится.

по своему личному опыту я знаю (так как первое представление об эти кульутрах получил от него), что информация Кастанеды настолько расходится с действительностью относительно этих культур, что если вы хотите реально занятся учениями этого региона, вам придется выкинуть из головы все, что вы у него прочитали. и это очень долгий и неприятный процесс разочарования. так как раз за разом все усвоенные от него представления будут разрушаться, пока от учения Кастанеды просто ничего не останется.

однако при этом я бы не сказал что все что он писал есть ложь. просто это не то, за что он это выдал. и я не специалист по центрально-американским учениям, чтобы говорить насколько он был прав или не прав именно в местных основополагающих концепциях, хотя знаю, что эти концепции хорошо известны и без Кастанеды.


что касается моего опыта. я читал первые три книги. причем сначала третью, потом первые две. читать дальше желания не было, хотя я слышал лестные отзывы о нем психотерапевтов, которые использовали некоторые его идеи на практике. третья книга действительно производит впечатление. и я был уверен что это действительно индейское учение и все так.

Но потом сложилось так, что я познакомился с индейцами. первым "бахом" было то, что они верят в загробную жизнь. верят в Высшую Силу, в Дух и их концепции на этот счет очень близки к христианству. все идеи Кастанеды о смерти ушли к черту. я видел перед собой людей, заявляющих что все Высшие Духи всех религий - это одни и те же Духи, слышал рассказы о Семи Духах, которые присматривают за Землей и передают людям учения через специальных Вестников. черт... я где-то это уже слышал..... да, у Блаватской и в Библии... сходство было настолько поразительно... и притом говорящие это считали себя традиционалистами и не поддреживали христианство.

Потом я узнал что они верят в Единый Дух, который нигде и везде и который можно услышать в сердце и что есть... "голос молчания"... что сущесвует два пути: Служения Высшему и использование сил природы в личных целях, и что первое намного выше второго и требует состояния святости. тогда как воторое - обычное колдовство. это просто не лезло ни в какие ворота, где же Кастанеда со своими идеями? его не было.

Потом я стал узнавать об энергии. что люди кидают ее на расстоянии и могут свалить человека вытянув руку в направлении его. я слышал и читал слова шаманов, никто не говрил о "нитях" или центрах/чакрах. они говорят энергия управляется волей, и накапливается молитвой и общением с природой и Духом. все. это просто другие культуры.

Самое главное отличие от Кастанеды - концепция божества и Духа. они соединены и используются для накопления и манифестации силы.

Кастанеда рухнул со всеми своими идеями. его "учение" - это учение белого европейца середины 20го века, материалиста отрицающего Высшее и по своей слепоте транслирующего это на другие культуры, вырывая из них нужные ему материалистические и практические части и отметая все духовное обоснование - поэтому оно так популярно среди белых, оно расчитано на европейский материализм, оно обслуживает европейский материализм. это просто еще один Финемор Купер.. поэтому на него так злы индейцы. вот это я имею в виду, когда говорю - он искажает кульутру.

Aenohe
nick_voaxaae@mail.ru

[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Д.Хармс
Воспоминания одного мудрого старика

Спойлер

Я был очень мудрым стариком.
Теперь я уже не то, считайте даже, что меня нет. Но было время, когда любой из вас пришел бы ко мне, и какая бы тяжесть ни томила его душу, какие
бы грехи ни терзали его мысли, я бы обнял его и сказал: «Сын мой, утешься, ибо никакая тяжесть души твоей не томит и никаких грехов не вижу я в теле
твоем», и он убежал бы от меня счастливый и радостный.
Я был велик и силен. Люди, встречая меня на улице, шарахались в сторону, и я проходил сквозь толпу, как утюг.
Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле, попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул ее к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
Все преклонялись передо мной! И не люди, даже звери, даже разные букашки ползали передо мной и виляли своими хвостами. А кошки! Те просто души во мне не чаяли и, каким-то образом сцепившись лапами друг с другом, бежали передо мной, когда я шел по лестнице.
В то время я был действительно очень мудр и все понимал. Не было такой вещи, перед которой я встал бы в тупик. Одна минута напряжения моего
чудовищного ума — и самый сложный вопрос разрешался наипростейшим образом.
Меня даже водили в Институт мозга и показывали ученым профессорам. Те электричеством измерили мой ум и просто опупели.«Мы никогда ничего подобного
не видали»,— сказали они.
Я был женат, но редко видел свою жену. Она боялась меня: колосальность моего ума подавляла ее. Она не жила, а трепетала, и если я смотрел на нее,
она начинала икать. Мы долго жили с ней вместе, но потом она, кажется, куда-то исчезла: точно не помню. Память — это вообще явление странное. Как трудно бывает что-нибудь запомнить и как легко забыть! А то и так бывает: запомнишь одно, а вспомнишь совсем другое. Или: запомнишь что-нибудь с трудом, но очень крепко, и потом ничего вспомнить не сможешь. Так тоже бывает. Я бы всем советовал поработать над своей памятью.
Я был всегда справедлив и зря никого не бил, потому что, когда кого-нибудь бьешь, то всегда жалеешь, и тут можно переборщить. Детей, например, никогда не надо бить ножом или вообще чем-нибудь железным. А женщин, наоборот: никогда не следует бить ногой. Животные, те, говорят, выносливее. Но я производил в этом направлении опыты и знаю, что это не всегда так.
Благодаря своей гибкости я мог делать то, чего никто не мог сделать. Так, например, мне удалось однажды достать рукой из очень извилистой фановой
трубы заскочившую туда серьгу моего брата. Я мог, например, спрятаться в сравнительно небольшую корзинку и закрыть за собой крышку.
Да, конечно, я был феноменален!
Мой брат был полная моя противоположность: во-первых, он был выше ростом, а во-вторых,— глупее. Мы с ним никогда не дружили. Хотя, впрочем, дружили, и даже очень. Я тут что-то напутал: мы именно с ним не дружили и всегда были в ссоре. А поссорились мы с ним так. Я стоял: там выдавали сахар, и я стоял в очереди и старался не слушать, что говорят кругом. У меня немножечко болел зуб, и настроение было неважное. На улице было очень холодно, потому что все стояли в ватных шубах и все-таки мерзли. Я тоже стоял в ватной шубе, но сам не очень мерз, а мерзли мои руки, потому что то и дело приходилось вынимать их
из кармана и поправлять чемодан, который я держал, зажав ногами, чтобы он не пропал. Вдруг меня ударил кто-то по спине. Я пришел в неописуемое
негодование и с быстротой молнии стал обдумывать, как наказать обидчика. В это время меня ударили по спине вторично. Я весь насторожился, но решил
голову назад не поворачивать и сделать вид, будто я ничего не заметил. Я только на всякий случай взял чемодан в руку. Прошло минут семь, и меня в
третий раз ударили по спине. Тут я повернулся и увидел перед собой высокого пожилого человека в довольно поношенной, но все же хорошей ватной шубе.
— Что вам от меня нужно? — спросил я его строгим и даже слегка металлическим голосом.
— А ты чего не оборачиваешься, когда тебя окликают? — сказал он.
Я задумался над смыслом его слов, когда он опять открыл рот и сказал:
— Да ты что? Не узнаешь, что ли, меня? Ведь я твой брат.
Я опять задумался над его словами, а он снова открыл рот и сказал:
— Послушай-ка, брат. У меня не хватает на сахар четырех рублей, а из очереди уходить обидно. Одолжи-ка мне пятерку, и мы с тобой потом
рассчитаемся.
Я стал раздумывать о том, почему брату не хватает четырех рублей, но он схватил меня за рукав и сказал:
— Ну так как же: одолжишь ты своему брату немного денег? — И с этими словами он сам растегнул мне мою ватную шубу, залез ко мне во внутренний карман и достал мой кошелек.
— Вот,— сказал он,— я, брат, возьму у тебя взаймы некоторую сумму, а кошелек, вот смотри, я кладу тебе обратно в пальто.— И он сунул кошелек в наружный карман моей шубы.
Я был, конечно, удивлен, так неожиданно встретив своего брата.
Некоторое время я помолчал, а потом спросил его:
— А где же ты был до сих пор?
— Там,— отвечал мне брат и показал куда-то рукой.
Я задумался: где это «там», но брат подтолкнул меня в бок и сказал:
— Смотри: в магазин начали пускать.
До дверей магазина мы шли вместе, но в магазине я оказался один, без брата. Я на минуту выскочил из очереди и выглянул через дверь на улицу. Но
брата нигде не было. Когда я хотел опять занять в очереди свое место, меня туда не пустили и даже постепенно вытолкали на улицу. Я сдерживая гнев на плохие порядки, отправился домой. Дома я обнаружил, что мой брат изъял из моего кошелька все деньги. Тут я страшно рассердился на брата, и с тех пор мы с ним никогда больше не мирились.
Я жил один и пускал к себе только тех, кто приходил ко мне за советом. Но таких было много, и выходило так, что я ни днем, ни ночью не знал покоя.
Иногда я уставал до такой степени, что ложился на пол и отдыхал. Я лежал на полу до тех пор, пока мне не делалось холодно, тогда я вскакивал и начинал
бегать по комнате, чтобы согреться. Потом я опять садился на скамейку и давал советы всем нуждающимся. Они входили ко мне друг за другом, иногда даже не открывая дверей. Мне было весело смотреть на их мучительные лица. Я говорил с ними, а сам едва сдерживал смех. Один раз я не выдержал и рассмеялся. Они с ужасом кинулись бежать, кто в дверь, кто в окно, а кто и прямо сквозь стену. Оставшись один, я встал во весь свой могучий рост, открыл рот и сказал:
— Принтимпрам.
Но тут во мне что-то хрустнуло, и с тех пор, можете считать, что меня больше нет.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Понравился текстик Виктора Ерофеева

Любовь и говно



Спойлер
Как быть нелюбимым

Фабрика любви

О любви написано столько глупости, что скорее всего о ней вообще ничего не написано. Возможно, любовь к женщине — это сдача, та, в сущности, мелочь, которая остается в руках мужчины после его любви к Богу, но поскольку утрата религиозных контактов общеизвестна, то крупная купюра любви растрачивается сейчас повсеместно на чувство к противоположному (в основном) полу.

В авторитетном французском энциклопедическом словаре «Лярусс», выпущенном в начале XX века, слово l'amour ассоциируется исключительно с Богом и родиной, о других формах любви просто не говорится, видимо, как о недостойных и мелких предметах, а также, положим, из лицемерия. Весь XX век свелся к тому, что любовь изменила свое русло. На то есть причины. Мир обезбожился. Патриотизм был подчинен грубой идеологии. Любовь к женщине стала любовью с большой буквы и приняла характер монополии, возвелась и выродилась в зависимость.

Мир превратился в фабрику любви. Песни, фильмы, балеты, пьесы, телесериалы, романы, стихи — короче, что принято называть творчеством, в подавляющей своей массе говорит о любви. Что самое главное в жизни? И миллионы раскрытых глоток:

— Любовь!

Женские, мужские, любые журналы со страшной силой раздрачивают любовь во имя своих тиражей. На любви зарабатывается огромное количество денег, любовь как тема разогрета до предела, с нее неизвестно куда соскочить, и то, что все религии мира не любят эту любовь, представляя ее как помеху познанию жизни забыто напрочь, фактически запрещено рыночной цензурой. Вера заменена чувством еще со времен Возрождения, начавшего любовную революцию, возможно, самую успешную и длинную революцию в истории человечества, которая пришла к логическому завершению уже в наше время, и женщина в результате получила тот общественный и персональный статус, о котором она раньше и не мечтала.

В мировой постели женщина оказалась сильнее мужчины даже чисто физиологически. Вот она разлеглась: ангел Божий! Вот — задвигалась, задышала: похотливая, хитрая сука! Капризность, непостоянство, ветреность любви, ее зависимость от перепадов настроений, мимолетных видений, ромео-джульетовских препятствий, необходимых для ее возгонки и нередко ей тождественных, грязных вонючих носков, сексуальных фантазий, наконец, течения времени — то, что делало ее сюжет авантюрным и о чем трезво, рассудительно писали старые поэты, которых никто больше не читает, не изменилось, но зато изменилось другое: такая любовь выдается за единственное достойное любовное чувство и единственную жизненную опору, на которой держатся брак, семья, успех, дети, досуг, всё.

Когда на дискотеках весело пляшут под песню о несчастной любви — это комическое зрелище. Но когда мужчина оказывается в положении нелюбимого человека, это похуже землетрясения. Брошенная женщина — обработанное, оплаканное культурой явление, незавидный, но предсказуемый феномен, к которому с инстинктивной симпатией (хотя и не без скрытого злорадства) относятся общество и друзья. Брошенный мужчина — противоречие в себе, которое вызывает лишь отторжение.

Задача начинается с окончания. Как быть нелюбимым, в отличие от — нелюбимой, создает языковую невнятицу, дает возможность спрятаться в кусты множественного числа, и ищи тебя там, свищи. Но речь пойдет исключительно о тебе. Ты полюбил большой любовью. Ты сказал о ней: человек моей жизни. С этого момента считай: ты попался. Любовь — это общее кровообращение. Ты полностью открылся. Ты безоружен. На фоне благополучия происходят, конечно, какие-то недоразумения. Тебя они беспокоят, но все в порядке. Тебя ревнуют. Тебе говорят, что тебя любят. Тебя нежно обнюхивают, с тобой строят планы. Тебя называют ласковыми словами. В словах ты уменьшен, превращен в зайчика. Как бы тебя ни называли, ты — маленький. Нет, в отношении к миру ты — большой, ты больше, чем когда-либо, у вас сдвоены энергии, вы непобедимы. Но в самом себе ты маленький, ты только половинка.

И тут она тебя бросает. И не просто бросает, а уходит к другому, любимому человеку.

Ты начинаешь обливаться кровью.

В гостиничных правилах написано, что делать при пожаре. Пожар — радость по сравнению с тем, когда тебя бросает человек твоей жизни. Сначала ты пройдешь через полосу большой лжи. Тебе предстоит выслушать огромное количество вранья. У нее изменятся отношения со временем. Она будет куда-то исчезать, у нее телефон приобретет другое значение, она впадет в необъяснимую задумчивость. В походке появится странная аккуратность. В глазах застеклянеет выжидательное отношение к собственной жизни. А ты будешь ничего не понимать. Ты будешь недоумевать. Если ты чувствуешь, что начинаешь метаться — значит, уже поздно. Ты уже убит. Значит, убей любимого человека или уйди. Не беги за ней, не бросайся вдогонку. Не поможет.

Девальвация

— Ты чего заметался? — спросит она тебя, разглядывая прищурясь, как объект наблюдения.

— Я? Ничего. Просто курю.

— Ну, кури.

Мужчина не должен метаться. Кодекс чести запрещает ему обижаться, бычиться, нервничать, переживать — во всех этих положениях он смешон (для сравнения: «она смешна» вообще по-русски не выговаривается).

Она будет отдаляться, а ты будешь думать, что она стоит рядом. Потом настанет день, когда ее ложь вскроется, и как бы ложь ни вскрылась, она вскроется отвратительным образом. Если для тебя это будет самый чудовищный день твоей жизни, для нее — счастливый. Она так тебе и скажет. Ей не надо больше врать. И она будет вся светиться от любви к другому человеку, будет такой красивой, какой ты ее, может быть, вообще не видел. Она даже не сдержится и с особой интонацией расскажет, какой он хороший. Она скажет, что он ей «братик», что они «из одной корзины». Потому что по инерции она еще хочет поделиться с тобой. Но только по инерции.

В эту ночь обычно бьют морду и раскрываются интересные подробности. При разрыве, как при расщеплении атома, выделяется бешеная энергия, происходит взрыв, и ярко (как только бывает раз в жизни) озаряется ведьминский ресурс женщины, ее близость к рычагам смерти. Оказывается, она тебя уже всем сдала. Ты не знаешь, а вокруг знают. Знают ее подруги (и уже виделись с ним), знают на ее работе, знают ее родственники. Кроме того, ты узнаешь, что она приводила его в вашу квартиру и что она спала с ним в вашей постели. Мужик, ты, конечно, тоже когда-нибудь трахался в кроватях обманутых мужей (когда они были на работе или в отъезде), но ты этого не заметил. Если женщина ведет тебя трахаться, странно спрашивать, кто спит в этой кровати. Это — кровать твоей победы.

Первый удар будет тебе по яйцам. У тебя отнимутся яйца. Ну, просто онемеют. Ага, они будут как будто парализованными. Такое ощущение, что тебя выхолостили, что они пустые, одна мошонка осталась. Они не болят и не ноют — они бессмысленно болтаются. Вместе с этим наступит крах твоего мужского самолюбия. Ты быстро станешь жалким. Она это увидит и этому ужасно обрадуется. Ты во всем будешь не прав.

Тут-то твоя любовь и закольцуется: помнишь, в первую ночь любви она тебя, нетерпеливого, звала ласково дураком, а теперь ты станешь для нее мудаком. Она так тебя прямо и назовет. Если у тебя есть склонность к философии, ты даже можешь получить от этого опыта новое знание, но сначала ты сделаешь страшные ошибки.

Тебе захочется с ним, с «братиком», встретиться. По современной этике в сущности это даже некорректно, потому что она сделала выбор. Он — никто. Ты пройдешь через период девальвации с ее стороны. То, что на следующее утро после мордобоя она захочет вызвать милицию, чтобы тебя засадить за хулиганство, это жестоко, непонятно для тебя, но кое-как объяснимо. То, что она несколько позже тебе скажет, что ее любимый приложил все усилия, чтобы тебя не побить, тоже тебя удивит, но с этим ты, наверное, тоже справишься. А вот то, что она начнет тебя девальвировать, это будет невыносимо. Она сделается бесчеловечной. Она создаст твой образ, не похожий на тебя, но очень обидный. Ты вскричишь:

— Это не я!

Она уничтожит тебя тем, что скажет:

— Я выходила за тебя замуж не по любви.

— Я давно в тебе разочаровалась.

Давно!

И еще скажет:

— У тебя противные зубы.

Она ударит по реальным физическим недостаткам, которые в тебе неисправимы. Ей будут противны твой рот, шероховатости твоего лица, уши, ноги, живот. Она сообщит тебе об этом не стесняясь. Она будет не стыдиться раздеваться перед тобой, даже напротив, со странным удовольствием это сделает, залезет при тебе в ванну, примет бесстыдную позу, но ты в голом виде со своим дурацким хуем будешь вызывать у нее только омерзение. В тебе найдут миллион недостатков, твой образ превратится в труп.

Ты узнаешь, что ты вообще не тот тип мужчины, который ей нравится, и она будет все это говорить очень спокойно, подбрасывая фантики от конфет в воздух. И, продолжая подбрасывать фантики, она скажет, что у нее с тобой был плохой секс и спросит, почему он был плохой. А если есть разница в возрасте, она скажет, что ты — старый и тебе осталось недолго жить. И ты снова окажешься мудаком, что бы ты ей ни ответил.

Полина Суслова, чемпионка России по киданию ярких личностей, типа Достоевского и Розанова, написала в краткой записке последнему после того, как его бросила: «Тысячи людей в вашем положении — и не воют. Люди не собаки».

Если тебе повезло, и она оказалась порядочной женщиной, то она довольно скоро начнет тебя жалеть и даже несколько беспокоиться о том, что ты останешься один. Если тебе не повезло, и она непорядочная, ты пройдешь через ад, по сравнению с которым мука жалостью будет ерундой. Впрочем, скорее всего, исходя из нравов в отечестве, она будет двоится на порядочную и непорядочную одновременно, и ты получишь по полной программе.

Ты потеряешь контроль над своей жизненной ситуацией. Такого с тобой еще не случалось? Это новое мерзкое ощущение — не владеть положением. Твое будущее зависит от нее. У тебя выбит руль из рук. Смотри: ты летишь с моста в реку. Если сразу не погибнешь, ты поплывешь — и долго будешь плыть.

Ты реально подурнеешь. Потом когда-нибудь посмотришь на фотографии этой поры и поймешь, о чем я говорю. У тебя провиснут щеки, рот станет безвольным, лицо бабьим. Волосы слипнутся, хоть ты их мой каждый день. Зато глаза — брошенный мужик определяется по глазам — будут как будто промыты горем. У тебя никогда больше не будет таких светлых просветленных глаз.

[свернуть]

Indent

продолжение

Спойлер
Тебе больно смотреть на ее фотографии. На ваши свадебные снимочки. Ты можешь даже разрыдаться, мужик. Ляжешь на диван, отвернешься спиной к человечеству, подожмешь ноги, как эмбрион — и спина начнет ходить ходуном, нехорошие из тебя выйдут звуки. Я видел своего друга в таком положении. Я подошел, похлопал его по плечу. Я не знал, что ему сказать. Постоял, посмотрел на трясущиеся плечи. Соединились жалость и отвращение. Лучше бы она умерла. Если бы жена у него умерла, слова бы нашлись.

У тебя начнутся сексуальные видения. Ты станешь беспомощно спрашивать ее, как же она всю себя ему отдает. Тебе будет зримо представляться, как она у него сосет, как он ее властно, по-хозяйски крутит в руках, ставит раком, а ей все это ужасно нравится. От этого в первое время можно просто свихнуться. Ты будешь саморазрушаться, мужик. Беднеть умом, если он у тебя есть.

Между тем, ты не учитываешь той простой истины, что ты находишься в неравном положении. Ты — один, а их — двое. У них там штаб, мужик. Ты обкурился до одури, а они едят мороженое в шоколаде, она ему все пересказывает, и в таком виде, что ты выглядишь уже совсем полным мудаком. Ты же ее побил на кухне, забрызгал пол кровью, но ты об этом не помнишь, а она помнит. Она тебя боится, и она все с большим удовольствием играет в то, что она тебя боится. Ты интересуешься какими-то периферийными сторонами ее интимной жизни, но ее новая любовь не сводится к траху, это большое светлое чувство, а ты суетишься, что-то доказываешь.

Лучше всего, сразу разворачивайся и уходи. Расставаться надо кратко, в один монолог, как в модном романе Харуки Мураками «Охота на овец», который она так любит, но ты станешь многословным, как Достоевский в «Братьях Карамазовых». Степень ее интереса к тебе сильно упадет, почти до нуля. Ты будешь помнить и запоминать, повторять каждое ее слово, а она этого делать не будет. Ты откроешь с ней бесконечный диалог, куски которого будут входить в ваши с ней объяснения, а она будет поднимать брови и удивляться тому, что ты говоришь, как по-писанному. Ты захочешь с ней объясняться бесконечно, а она будет находить любые причины, чтобы сократить объяснения, зевать, говорить, что завтра ее надо рано идти на работу, а наутро ты случайно узнаешь от кого-нибудь, что она протанцевала всю ночь со своим любимым.

Ты будешь не больше, чем вторым, и в любом случае, меньше, чем первым.

Карма

Настрадавшись, ты ощутишь чистую линию своей любви к ней, и это яркое понимание будет иметь метафизический смысл, мистическую привязанность, как будто свою ауру подсмотрел. Ты попытаешься ей это объяснить. Ты скажешь, что все может быть прощено, кроме одного: вы оба нарушите единую карму жизни, если расстанетесь друг с другом. Ваша встреча была неслучайна, волшебна, записана на небесах, и вам надо сохраниться как паре. Она тебе ответит, что вы не пара. Вот тогда она ударит по карме. Это будет ее удар, и она будет нести за него ответственность всегда. Если вы в самом деле были парой на небесах. А, может быть, вы не были парой. Вам это приснилось.

Ты начнешь устраивать с ней свидания, на которые будешь мчаться так, как никогда не мчался. Она исхудала. Потеряла десять килограммов. И ты тоже похудел на десять кило. Она скажет:

— А, может, это СПИД?

Она еще сомневается в своих поступках, но это сомнение, совершенное после предательства. Она тебя предала не в ебле, не в прочих лизаниях со своим новым другом. Она предала тебя в тот момент, когда прервала внутренний диалог с тобой. Вот это порог любви-нелюбви, когда переключается энергия, и ты уже не половинка, а обрубок, из тебя хлещет кровь. Она, быть может, в шоке от предательства, но это ее самостоятельное состояние, следствие действия, осуществленного без тебя. Вы уже не «мы». Возможно, когда-нибудь, в других измерениях жизни вы встретитесь. Ты не найдешься, что спросить. Ведь ты знаешь ее ответ. Как дела? Она тебе скажет:

— Замечательно.

В любом случае. Или, воспользуясь первым выражением, утвержденным в русском языке нового века: по-любому. Тебе по-любому этого ответа не надо.

В любовной, эмоциональной сфере жизни мы, по сути, люди, приближенные все-таки к Востоку. Любые выбранные нами западные действия ни к чему хорошему не приводят. Принципы соревновательности, инстинкт охотника, категоричность, определенность, мужская победительность (аналогично и у женщин) — все то, что характеризует параметры западного активизма, у нас не только не работает, но разбивает и разрушает возможности. Лучше сядь и жди, когда труп врага пронесут мимо порога твоего дома. Здесь не работает западная идея: догнать, убедить и перегнать. Европейство в русских отношениях поверхностно и дурашливо.

Но ты не сядешь на пороге.

Если в тебе есть хребет, ты преодолеешь мужское самолюбие. Это нетрудно. Если ты не выдуманный, настоящий, ты преодолеешь и чувство хозяина ее тела. Это сложнее, но — преодолеешь. Но зато тебя задолбает надежда. Надо сесть в тюрьму или быть брошенным, чтобы понять, что надежда может быть самым заклятым твоим врагом. Ты позвонишь ей однажды на работу, у нее будет грустный голос. Как ты обрадуешься!:

— Почему у тебя грустный голос?

Любовь любит примитивные формы изложения материала. Она ответит:

— Я грущу по прожитой с тобой жизни. Все-таки в ней было немало хорошего.

— Ну, и вернись ко мне, — тупо скажешь ты.

Она глубоко вздохнет. У нее будет целый период глубоких вздохов в разговорах с тобой. Не спеши радоваться. Это плохой знак. Это клиническая смерть любви. Возможно, она хочет перевести тебя в другое качество, оставить возле себя, она хозяйственна, ты ей пригодишься в жизненном хозяйстве, найдется роль, ты же ей все-таки тоже «не чужой человек» (когда она тебе это скажет, ты взвоешь). Беги, мужик, что стоишь, беги, а она подбирает крошки, как Брик подбирала Маяковского, который сохранился в истории самым брошенным мужчиной XX века. И будь ты хоть генералом, хоть второкурсником, хоть издателем новейшей французской философии, суть от этого не меняется: ей нужен не ты.

Не становись Маяковским. Не пиши перед смертью, что она часть твоей семьи, не вези ей из Франции рено, пусть ей ее Брик возит. Или становись и вези рено, и пиши, что она — часть семьи. И Татьяна Яковлева тебя тоже бросила, Маяковский. Я помню, как с ней разговаривал о Маяковском в Коннектикуте. Она, конечно, гордилась, что ее любил Маяковский, хотя, по ее словам, он не был таким талантливым, как Бродский, но зато очень остроумный, очень-очень остроумный, и напрасно говорят, что у него было что-то не то по мужской части. Все было то. Но она говорила так, что было понятно: она его не любила. Вот ведь гений, а — не любила. Яковлева с интересом посмотрела на меня.

— Ну, разденьтесь и поплавайте. У нас в бассейне вода из океана.

Я разделся и поплавал. А она сидела и смотрела. Она была высокой, худой и, по-моему, красивой старухой. Ее вполне можно было трахнуть, став в ряд с Маяковским, но она была с палкой и скрипучая, и муж Либерман рядом. О любви можно писать только сырыми словами, а не так, как писал Маяковской, муча перчатки замш.

Она расскажет тебе свои сны. Ты ей снился. У вас будут разные сны. Тебе будут сниться кошмары, тебя будет жрать во сне всякая нечесть, будет много крови, а ей будут сниться сны о том, как она на инвалидной коляске уезжает из дома, в котором жила с тобой.

— Ты подумай, что тебе снится! Инвалидная коляска!

Она тяжело, шумно вздохнет.

— Ну, расскажи, — скажет, — как тебе плохо без меня.

И тогда непонятно из какого боулинга на тебя выкатится ее шар с надписью:

— Жди меня, если хочешь.

Вот тебе еще один паяльник. И когда пройдет время, она тебе скажет:

— Как ты лажался! Ведь все было ясно.

— Я хотел тебя вернуть.

Вот это ты хорошо скажешь. Она не будет знать, что сказать. Она оставила после себя грязный след. Она грязно ушла, залив пространство мочой и говном. Она любила грязь, и грязь ее нашла.

У тебя, мужик, с головой не в порядке. Тебе захочется написать ей письмо, причем непременно с мстительными интонациями. И ты будешь писать его в голове по ночам, вместо того, чтобы спать. Твою беготню она сочтет твоей мужской слабостью, она станет с тобой капризна, раздражительна, будет диктовать свои условия, в разговоре за ней всегда будет последнее слово. Если ты совсем охуеешь, ты будешь провожать ее до дома, где она живет со своим любовником, и поразишься ее бескорыстности: она ушла от тебя не вверх, а вниз по статусной лестнице, она живет в чужом углу, с чужими кошками — чтобы не жить с тобой.

«Бабье, — сказала мне моя 30-летняя домработница, хохлушка из Винницы, — похоже на собак, простите за неудачное сравнение. Им готовишь еду, кормишь — они даже к миске не подойдут. Но стоит взять у них миску и сделать вид, что ты уходишь, они бегут за тобой и требуют жрать».

Затем ты будешь страдать из-за паники: Что с тобой будет дальше? Как жить одному? Ты бросишься знакомиться с какими-то бабами, убеждать себя в том, что так надо, что Катя — ничего и Светка — тоже, но от Катьки будет вонять гуталином, а от Светки у тебя начнется аллергия. Ты будешь в состоянии человека, которого лошадь волочет за ногу. Она к тебе никогда не вернется. Через знакомых ты узнаешь, что она счастлива, что они куда-то съездили на край света, купили квартиру. Ты запьешь. Заболеешь. Начнется депрессия. У тебя не будет сил работать. Будешь сидеть — смотреть в одну точку. После разрыва с Ольгой Хохловой Пикассо не мог писать картины в течение целого года. Как впечатлительны художники! Но зато у них есть Богом данная сублимация. Хуже бухгалтерам. Впрочем, для тупых все в конечном счете восполнимо.

А напоследок она скажет: если бы ты правильно себя вел при нашем разрыве, я бы не ушла.

А ты будешь думать: как же это — правильно? И рана останется на всю жизнь. И не будешь ты такой жизнерадостный, как прежде, никогда. Ты станешь подозрительным, как почти все русские люди. И все — весь город, весь мир, все ангелы — будут говорить, что тебя она бросила. Указывать на тебя пальцем. И тогда ты спросишь, а как надо было поступать.

А я тебе скажу, что так и надо было поступать, как ты поступил, может быть, только поменьше бегать за ней и надеяться, но это не получается ни у кого из живых людей.

Просто такая у тебя судьба — быть брошенным, да еще человеком твоей жизни.

А если ты скажешь: да не была она человеком моей жизни, — не поверю, и не собирай на нее компромат, и не говори, что ты ее придумал, что она не умеет любить. Она была твоим метафизическим отражением, вы с ней были ужасно похожи, но она полюбила другого при том, что когда-то любила тебя. И никогда не говори о ней плохо. За это, кажется, тебе будет большой бонус. Веди себя достойно, не ропщи на судьбу и не кури много, и больше никогда не доверяй женщинам. Люби Бога и государство. Неуверенный, жалкий, одинокий, ты годами теперь будешь ждать, прежде чем снова решишься полюбить.

Возможно, это хорошо: пройти через опыт брошенности, понять свои границы и свои слабости, не быть высокомерным идиотом. Впрочем, я не уверен. Впрочем, смотря для кого. Одни на мине подрываются, а ты — на любви. Не надо было полностью вкладываться, затевать общее кровообращение? Да ты что! Просто такая вот у тебя судьба. Быть опущенным. Ничего не поделаешь.

Держись, мудак.

Держись, мужик.

До встречи, брат, в раю.
[свернуть]

fidel

забавный текст
Цитата: Indent от 24 сентября 2012, 15:04Ты же ее побил на кухне, забрызгал пол кровью, но ты об этом не помнишь
вот это что означает фраза ? *nfs*
Ну там спермай слюнями но кровью че та не даводилось *hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 24 сентября 2012, 15:42Ну там спермай слюнями но кровью че та не давалдилось

нада пользватца случаем, жизнь коротка))))

Rocky

Рекомендую почитать для общего развития:
http://stelazin.livejournal.com/

Автор обладает просто энциклопедическими знаниями в области функционирования мозга, антропологии, фармакологии и смежных.


fidel

Книга
Александр Фрай
В ПОИСКАХ ДУХА
небольшой но весьма занятный кусоочек  :)
Спойлер
Однажды Человек-загадка (для упрощения изложения назовем его просто – Человек) повстречал у какого-то ларька настоящего индейца (так Серега услышал). По-видимому, Человек в свое время очень увлекался книгами Карлоса Кастанеды и мечтал встретить учителя, способного сдвинуть его «точку сборки», расширив, таким образом, границы восприятия.
Пожалуй, следует сделать небольшое отступление и пояснить, что такое «точка сборки», дабы читатель, незнакомый с учением дона Хуана, не ломал себе голову.
Мексиканские шаманы, если следовать изложенному в книгах Карлоса Кастанеды, называют «точкой сборки» особое образование яркой светимости, находящееся в энергетическом теле человека. Это тело, при определенном способе видения мира, похоже на светящийся кокон, внутри которого заключены энергетические поля, составляющие незначительную часть всего их многообразия, образующего Вселенную. И, говоря простым языком (хотелось бы в это верить), мы воспринимаем мир только благодаря сонастройке наших внутренних энергетических полей с идентичными им вне кокона. Как раз эту сонастройку и обеспечивает «точка сборки». Но самое интересное заключается в том, что когда она смещается под воздействием какого-либо влияния (очень часто этому способствует так называемый удар нагваля), то становится возможным восприятие иных миров, таких же реальных, как и обычный человеческий мир повседневности. Шаманы путешествуют по ним с целью решения каких-то проблем или для получения силы и знаний.
Так вот, возвращаясь к Человеку: он, как догадался Сергей, загорелся желанием найти учителя-нагваля, чтобы тот помог ему в путешествиях по другим реальностям. Человек так долго и безнадежно искал его, что чуть было не потерял рассудок, но, слава Всевышнему, положение исправила случайная встреча: он увидел у ларька настоящего индейца и, недолго думая, подошел к нему с вопросом:
– Простите, вы, случайно, не нагваль из Мексики?
Индеец, немного пошатываясь (наверное, он пребывал в измененном состоянии сознания), запихал в рот остатки бутерброда и, активно пережевывая его, смерил незнакомца изучающим взглядом. А после успешного проглатывания пищи ответил:
– Само собой, а тебе-то что?
Радости Человека не было предела. Он сказал индейцу, что их свела судьба и что тот должен ему помочь в одном очень важном деле, а именно, сдвинуть «точку сборки».
– Что сделать? – переспросил «нагваль».
– Ну, как же? – удивился Человек. – Сдвинуть «точку сборки», – и объяснил, что для этого требуется. А требовалось немного – всего лишь хорошенько ударить между лопаток и дело с концом.
– Хм, за просто так я ничего не буду делать, – напустив на себя важный вид, парировал индеец. – Ты должен мне бутылку водки.
Человек, чувствуя, что от него ускользает шанс, принялся шарить по карманам и, вытащив помятую десятирублевую купюру, тоскливым голосом промолвил:
– Больше у меня нет...
– Ладно, давай сюда, – смягчился индеец и, взяв потрепанную бумажку, быстро сунул ее в карман, после чего поднял с земли непримечательного вида сумку, из которой послышался звон стекла, и произнес:
– Так что ты говоришь нужно делать?..
Парочка замечательных людей отправилась в близлежащий парк, чтобы Человеку никто не помешал встретиться с неизвестным. Он еще раз рассказал «нагвалю» о необходимых действиях, обратив особое внимание на силу удара (такого удара, чтобы дыхание сперло).
– Не волнуйся, все будет по первому разряду, – успокоил краснокожий «путешественника».
Они остановились на маленькой поляне, окруженной зарослями кустарника и, повернувшись спиной к «нагвалю», Человек скомандовал:
– Давай!
И тот дал...
Человек не помнил, в скольких мирах он побывал и какое количество врат сновидений прошел, хотя было похоже, что все разом, потому что ему почти удалось слиться воедино со светящимися нитями Вселенной, но только почти. Однако, его час покинуть мир людей еще не пробил, так как Человек очнулся в реанимационной палате с огромной шишкой на затылке и жуткой головной болью. Но, несмотря на это, он был очень рад, что ему удалось соприкоснуться с Силой и чудесным образом принести свое тело из лесопарка в больницу. Жалко только, что кеды пропали и что «нагваль» не оставил никакой информации о том, где его можно было бы найти.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

С занятного околокастнедовского ссайта
Теория мембранной природы человека  :D
Сбор группы
Спойлер
Тема сбора группы очень скользкая. Все взрослые люди, имеющие минимальную честность перед собой, могут признаться, что хотели бы принадлежать какой-нибудь группе. Это желание абсолютно подсознательное, впечатанное с детства как необходимость дружественной среды для развития. Другое дело – реальность. Детская реальность – игры со сверстниками, наличие заботы родителей.

Взрослая реальность – озабоченность зарплатой и образом себя в глазах других.

Желание принадлежать группе прежде всего энергетическое.

Если оглянуться вокруг, то можно невооруженным глазом увидеть, что все живое на нашей планете, в том числе и люди, постоянно кучкуются, собираются в группы, субкультуры. Хиппи, панки, скинхеды, растаманы, музыканты, сексуальные меньшинства, религиозные течения, спортсмены, - список можно перечислять бесконечно.



Вопросами объединения людей в социальные группы занимается наука социология. Здесь я не буду поднимать вопросы социологии, они и так обширно рассматриваются в интернете, а хочу рассмотреть принципы формирования группы по критериям не общности интересов, - этот критерий все равно сводится к инстинкту продолжения рода, а по критериям, опирающимся на инстинкт самосохранения.



Я уже писал о том, что инстинкт продолжения рода работает на поддержание образа самого себя и доминирует у основной массы населения. Инстинкт самосохранения служит для накопления личной силы и в мирное время он лучше всего работает у бизнесменов. Бизнесмен, ищущий причины своих неудач не в себе а в партнерах – обречен. Поэтому сбор инициативной группы, стратегически нацеленной на выживание и развитие нужно делать на основе бизнеса. Бизнес, это та деятельность, которая в кратчайшие сроки может раскрыть человека, увидеть его уровень жалости к себе, способность быть честным перед собой.



Формирование личности и как следствие собственной важности, происходило при плотном соприкосновении с людьми. Повзрослев, мы стали бояться таких плотных соприкосновений, по возможности мы стремимся расширить жизненное пространство. Все, наверное, замечали, что с возрастом люди начинают бояться заводить новые знакомства. Почему это происходит? Все боятся зацепить друг друга за важность. Если у нас задача – разрушить собственную важность, то, прежде всего, ее надо обнаружить и увидеть все ее ходы. Для этого и нужна группа. Только при плотном взаимодействии в группе, начнут проявляться все наши слабости и проблемы.

Надо понять, что уж если мы как люди формировались среди людей, то и разрушать собственную важность надо тоже среди людей.

Как уже говорилось, развитие – это расширение границ взаимодействия с окружающим миром, как внешним, так и внутренним. Сбор группы – это начало расширения своих границ вовне. Мы знаем, что слаженным коллективом легче выполнить поставленные задачи, легче построить дом и т.д., я уже не говорю о просветлении.

Чтобы выполнить задачу сбора группы, надо суметь увязать свое собственное развитие со сбором группы. Нужно научится взаимодействовать в коллективе, суметь сплотить группу, которая не будет фанатично – религиозной, а будет опираться на задачу собственного развития. В группе достаточно 4х человек разных базовых психотипов. Основная начальная задача группы – научиться понимать друг друга, доверять друг другу. Необходимо создать общее поле деятельности, например бизнес. В качестве примера можно вспомнить группу «Битлз»:

Джон Леннон – правый внутренний.

Пол Маккартни – левый внешний.

Джордж Харрисон – правый внешний.

Ринго Старр – левый внутренний.

Случайное объединение в одну группу музыкантов всех 4х базовых психотипов дало невиданный творческий успех. Их музыка не устарела до сих пор, и многие современники говорят, что творчество «Битлз» стало для них поворотным моментом в жизни. После распада группы никто из музыкантов по отдельности не смог достичь тех же высот в творчестве. А поскольку творчество этой группы было самоцелью и у них не было единой сверхзадачи, то распад группы был неминуем.

Почему-то все преуспевающие бизнесмены интуитивно стараются собрать сильную, сплоченную группу, без подсказки этих очевидных вещей. Однако, если не ставится сверхзадача, бизнес становится самоцелью и затягивает в очень сильный внутренний диалог и озабоченность, т.е. происходит переразвитие этого направления.

Поиск и подбор людей в такой коллектив  - занятие ювелирное и отнестись к этому надо с такой же ответственностью, как к поиску жены (или мужа). Здесь – то проявятся истинные мотивы желающих объединиться. Поиск энергии от сотрудничества или энергетизация за счет соперничества.

Понятно же, что если задача одна на всех, то объединение происходит легко. Если же за декларированной задачей стоит другая, бессознательная мотивация, то это очень скоро проявится.




Сбор группы в целях саморазвития – изначально обречен на неудачу. Вообще декларирование такой цели как – «Развитие» или «саморазвитие» говорит о непонимании человеком происходящего. Развитие по природе своей не может быть целью на любом уровне. Развитие нового качества – всегда побочный продукт. То ли мы развиваем ребенка, ставя цель научить его грамоте, то ли развиваемся сами, ставя перед собой трудные задачи – всегда развитие это побочный продукт поступка. Всегда мы учимся чему-то в целях чего-то. Поэтому сбор группы должен быть мотивируем реальной целью.




Традиция
Все, наверное, знакомы с трудами Кастанеды, но хотя он весь процесс ученичества подробно и грамотно изложил, но надо помнить , что всё, что он описал, относится лишь к Кастанеде, который был нагвалем, хоть и с тройной светимостью. Кроме того, не надо забывать, что он попал в группу магов с традицией в несколько поколений, так что слепо пытаться соответствовать этому направлению было бы не очень правильно, если конечно, вы серьезно стремитесь к свободе.

В то же время, можно представить – у них в группу магов попадает один идиот, из которого надо сделать мага. У нас на одного учителя - куча учеников, так что давайте реально смотреть на вещи, и признаемся, что такая форма обучения, как у нас – это не обучение, а развлечение.



Под обучением подразумевается последовательность тренировочных процессов, в результате которых человек со стартового уровня личности движется в сторону интегрированной.



Реальное изменение может происходить, только когда человеческое существо начального уровня попадает в социальную среду, где все уже имеют зрелую или интегрированную личность.

Человек, который прошел все этапы личностного роста, знает на своей шкуре, что чтобы изменить что-то в человеке в лучшую сторону, т.е. поднять человека на следующую ступеньку личностного роста , надо ему создавать ситуации на уровне жизни и смерти, и никакими умными текстами здесь не обойтись. А в одиночку даже одного ученика практически невозможно вытянуть на более высокий уровень, т.к. нужна группа развитых существ.

Если массы идут за лидером – это не обучение. Настоящее обучение происходит только если ученик попадает в среду учителей (развитых существ). Так что для начала надо сформировать эту среду. Наглядным примером является развитие ребенка в семье. Только пребывание в семье позволяет ребенку стать человеком. (Никто не будет отрицать, что для того чтобы выучить иностранный язык, лучше всего поехать в ту страну, где на нем говорят).

Кроме того, сам процесс сбора – тоже обучающая ситуация. Конечно, чтобы собрать рабочую группу из 5-6 человек могут уйти годы, но поверьте, результаты превзойдут ожидания.

Единый социальный организм (микросоциум) может поднять КПД вашей жизни на фантастический уровень, который невозможно даже представить.

Почему обучение всегда должно быть индивидуальным? Потому что для каждого уровня личности (сознания) и психотипа должна подбираться своя практика, часто совершенно противоположная той, которой ученик хотел бы заняться самостоятельно.

Кроме того, брать на себя ответственность кого-то учить может лишь тот, кто расстался с чувством собственной важности и его мотивация по отношении к ученику определяется только инстинктом самосохранения, т.е. учитель должен в перспективе видеть собственную выгоду от этого обучения, причем эта выгода не находится в области самоутверждения и материальных благ.



Наивно думать, если вы не нагваль, что можете собрать такую группу. В этом случае лучше начинать с формирования семьи. Если вы сумеете создать семью в которой взрослые и дети будут жить по принципу эволюции, сумеете сделать семью единым организмом, то это и будет началом традиции, семейной традиции.



Любое серьезное учение имеет центр и периферию. Под центром подразумеваются практики для относительно малого числа людей зрелой и интегрированной личности, которые себя уже не жалеют и поэтому способны двигаться с высокой скоростью. Под периферией подразумеваются практики для инфантильной и подростковой личности. Для основной массы людей, которая большей частью инфантильна, всегда лидер должен давать простые доступные практики, которые могут на время вызвать отключение внутреннего диалога и перенаправить внимание на себя. К таким практикам можно отнести молитвы, медитации, установки морали, нормы поведения, ритуалы, гимнастики и другие виды внешней дисциплины (в отличие от внутренней дисциплины, которая появляется на следующих этапах развития личности).



Так произошло и с Кастанедой. После того как в мире начался бум, и все кинулись есть мухоморы и кактусы, нужно было дать толпе поклонников доступную практику, непохожую на другие, но отвечающую тем же требованиям, т.е. она должна останавливать внутренний диалог, давать физическую разминку, и, за счет своей уникальности, чувство приобщённости к новому учению. Так появилось Тенсёгрити.

Кастанеда ушел, а вместе с ним завершилась его линия. Примкнуть к его группе уже невозможно, так что выход один – нужно начать формирование своей линии, а поскольку начинать с нуля всегда трудно, то конечно же, очень не многие решатся на это, да и то только у единиц будет что–то получаться.

Что же нужно, чтобы начать формирование первичной, базовой группы, которая может двигаться к свободе и по одному принимать в свои ряды учеников?

Первое условие – наличие лидера, который находится на уровне интегрированной личности, и, как минимум, свободно ориентируется в психотипах и уровнях сознания, т.е. в какой-то степени «видит».

Если вы по природе нагваль, то начинать нужно с оценки ситуации. Надо понять основные принципы сбора.

1. Нельзя начинать сбор группы на пустом месте только из идеи. Необходим экономический фундамент.

2. Собирать нужно по одному человеку, только после того, как он станет частью тебя, можно притягивать другого, даже если на это уйдут годы. Если нарушить это правило и взять сразу несколько учеников, то при той степени давления, которое необходимо для развития, ваши ученики неминуемо начнут бессознательно защищать своё эго и подозревать вас во всём, чём угодно и поддерживать друг друга в этой подозрительности. Таким образом, сила идиотии будет возрастать в геометрической прогрессии.

3. Очень легко собрать группу из инфантильных личностей, но они очень быстро тебя разорят, и все придется начинать сначала.

4. Первыми в группу приходят левые внутренние, т.к. они энергетизируются и могут удерживаться за счет ощущения и понимания. Последними приходят правые внешние, они наводят порядок в достигнутом.

5. Не пыжьтесь быть нагвалями. Нагвалю так же трудно собрать рабочую группу даже из 4-х человек, как и одному из базовых психотипов найти нагваля.



Если цель – собрать группу – единый организм, то не важно какие недостающие части себя ты собираешь – голову, руки или ноги. Задача собрать все элементы, и тогда нет разницы – ты ли ищешь нагваля, или нагваль ищет тебя.



Поэтому, если вы считаете себя лидером и стремитесь к свободе, то начинать нужно с воспитания какого-то одного человека, которого вы берете в ученики и, принимая за него ответственность, ведёте по ступеням. Только тогда когда учитель отслеживает и направляет каждый шаг ученика, возможен прогресс в развитии.Если предварительно знать русский менталитет и то, что в России по умолчанию никто никому не доверят, то ставить задачу сбора группы будет очень самонадеянно.



Проще всего это реализовать в семье. Трудно рассчитывать, что лидер, не имеющий опыта семейной жизни, не имеющий жены и собственных детей, не имеющий опыта их воспитания и не вырастивший из них зрелых человеческих существ, может претендовать на учительство посторонних людей.

Наивно думать. что, если вы не сумели создать семью, а из семьи единый организм, то у вас это получится с посторонними людьми.

Конечно, на все описываемое уходят годы. Но уж так устроен мир. Развитие – процесс медленный и если вы с нетерпением ждете быстрых результатов, то лучше не начинать.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от  4 октября 2012, 15:59Инстинкт самосохранения служит для накопления личной силы и в мирное время он лучше всего работает у бизнесменов.

Цитироватьлучше начинать с формирования семьи. Если вы сумеете создать семью в которой взрослые и дети будут жить по принципу эволюции, сумеете сделать семью единым организмом, то это и будет началом традиции, семейной традиции.

ЦитироватьПод центром подразумеваются практики для относительно малого числа людей зрелой и интегрированной личности, которые себя уже не жалеют и поэтому способны двигаться с высокой скоростью. Под периферией подразумеваются практики для инфантильной и подростковой личности.

Цитировать2. Собирать нужно по одному человеку, только после того, как он станет частью тебя, можно притягивать другого, даже если на это уйдут годы.

А ты точно разделом не ошибся?  *lol*

ЦитироватьПроще всего это реализовать в семье. Трудно рассчитывать, что лидер, не имеющий опыта семейной жизни, не имеющий жены и собственных детей, не имеющий опыта их воспитания и не вырастивший из них зрелых человеческих существ, может претендовать на учительство посторонних людей.
Вот это на возраст автора намекает :) У него там постоянно повторяется "взрослый, подросток, взрослый, подросток". Я думаю, автору лет 16-18.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)