Вот в этой главе ДХ говорит о наличии некоторого внутреннего расположения
http://chugreev.ru/castaneda/cc4/cc4-II-1.html#0 (http://chugreev.ru/castaneda/cc4/cc4-II-1.html#0)
Реальная опасность для воина возникает тогда, когда выясняется, что мир - это ни то и ни другое. Считается, что единственный выход из этой критической ситуации - продолжать действовать так, как если бы ты верил. Другими словами, секрет воина в том, что он верит, не веря. Разумеется, воин не может просто сказать, что он верит, и на этом успокоиться. Это было бы слишком легко. Простая вера устранила бы его от анализа ситуации. Во всех случаях, когда воин должен связать себя с верой, он делает это по собственному выбору, как выражение своего внутреннего предрасположения. Воин не верит, воин должен верить.
- Я пытался рассказать тебе, что воин не просто верит, что он должен верить. Например, в случае с Максом, ты должен верить, что его побег не был бесполезным порывом. Да, он мог нырнуть в канализационный люк и погибнуть. Он мог утонуть или умереть от голода, или же его могли съесть крысы. Воин учитывает все эти возможности, а затем выбирает ту из них, которая соответствует его внутреннему предрасположению.
как вы считаете, какова природа этого внутреннего расположения. за счет чего оно возникает? идет ли тут речь, про личность, или какую-то ее часть?
мне кажется вера это настройка как инструмент
Разум должен выбрать один вариант, в который он станет верить. Многовариантность истины для него непереносима. Но что именно выбирать должен решать не разум, а воля. Это она задает внутреннее предрасположение.
Так что текст - о контролируемой глупости, но на другой лад. (имхо)
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 13:56Во всех случаях, когда воин должен связать себя с верой, он делает это по собственному выбору, как выражение своего внутреннего предрасположения. Воин не верит, воин должен верить.
не всегда получается опираться на волю
когда лицом к лицу сталкиваешься с бессмысленностью любого хода действия, любого направления
что в конце личность при любом раскладе ожидает смерть и разницу между освобождением и не освобождением она не почувствует
вот когда это уже не слова, а знание тела
сложно становится себя чем-то мотивировать
вера - это все же какой-то личностный механизм мотивирования для меня
Цитата: разочаровашка от 12 ноября 2014, 16:02Многовариантность истины для него непереносима. Но что именно выбирать должен решать не разум, а воля.
тоесть ты думаешь, что это воля?
тогда интересно почему эта расположенность может у разных людей быть разной
дело в том, что в тексте есть как бы контекст того, что эта предрасположенность обладает чем-то вроде индивидуальности.
Цитата: Nen от 12 ноября 2014, 16:20вера - это все же какой-то личностный механизм мотивирования для меня
а описанная внутренняя предрасположенность это что?
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 16:33а описанная внутренняя предрасположенность это что?
ну вот у кого-то внутренняя предрасположенность к сновидению
они идут легко и сами
а у кого-то к сталкингу
т.е. некая изначальная конфигурация, которая в последствии может быть изменена при необходимости (имхо)
Цитата: Nen от 12 ноября 2014, 16:41некая изначальная конфигурация
а за счет чего формируется эта конфигурация? например тут речь идет про тональ или не идет? если да, то почему ДХ рекомендует опиратца на тональ? если это нагваль, то каким образом возникает относительная индивидуальность?
Цитата: Nen от 12 ноября 2014, 16:41
ну вот у кого-то внутренняя предрасположенность к сновидению
они идут легко и сами
а у кого-то к сталкингу
интересно, те у кого предрасположенность к сталкингу идут тяжело и на ком то?
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 16:32тоесть ты думаешь, что это воля?
тогда интересно почему эта расположенность может у разных людей быть разной
дело в том, что в тексте есть как бы контекст того, что эта предрасположенность обладает чем-то вроде индивидуальности.
А почему предрасположенность не может быть индивидуальной? Если перевод КК точен, то смысл "предрасположенности" прямо подразумевает, что кто-то предрасположен к одному, кто-то к чему-то другому. Или ты считаешь, что воля как безличная сила, не может быть у каждого своя?
Цитата: Куку от 12 ноября 2014, 19:02интересно, те у кого предрасположенность к сталкингу идут тяжело и на ком то?
имела в виду что осы идут легко и сами :D
Цитата: разочаровашка от 12 ноября 2014, 19:10Или ты считаешь, что воля как безличная сила, не может быть у каждого своя?
я тут ничего точно не считаю, нет ясности в этом вопросе. но пока что я вижу, что помимо личности, которая организована как неживой механизм, есть еще сущность, которая обладает самостоятельной волей и ее природа такова, что она хоть и является чем-то живым, тем не менее обладает индивидульностью, которая при этом совсем другой природы чем индивидуальность личности. какая именно другая индивидуальность там, я затруюняюсь вменяемо описать. поэтому собсно и задал вопрос.
как бы в УЧДХ описано как минимум две сущности, которые не есть личность. это личная сила и жизненная сила. ЛС это эквивалент воли и эта сила таки да безлична. а вот с ЖС оно помоему как-то иначе.
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 23:13пока что я вижу, что помимо личности, которая организована как неживой механизм, есть еще сущность, которая обладает самостоятельной волей и ее природа такова, что она хоть и является чем-то живым, тем не менее обладает индивидульностью, которая при этом совсем другой природы чем индивидуальность личности. какая именно другая индивидуальность там, я затруюняюсь вменяемо описать.
ты чувствуешь индивидуальность сущности, и эту индивидуальность не получается описать. может быть, это нечто самосущее, несущее лишь свой признак и не поддающееся сравнительному описанию?
сознание становится менее обусловленным, когда его состояние и движения не зависят от внешнего, от ощущений, которые оно содержит. када оно вне влияния внешних факторов, оно становится спонтанным, т.е. его действия не есть следствие чегото внешнего.
када такая необусловленность держится, сознание становится источником идущих изнутри действий, а не реакций на внешнее. для меня это выглядит живым
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 16:45а за счет чего формируется эта конфигурация?
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 13:56Например, в случае с Максом, ты должен верить, что его побег не был бесполезным порывом. Да, он мог нырнуть в канализационный люк и погибнуть. Он мог утонуть или умереть от голода, или же его могли съесть крысы. Воин учитывает все эти возможности, а затем выбирает ту из них, которая соответствует его внутреннему предрасположению.
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 13:56например тут речь идет про тональ или не идет? если да, то почему ДХ рекомендует опиратца на тональ? если это нагваль, то каким образом возникает относительная индивидуальность?
про опору речь идет о вере в тот вариант событий, который соответствует предрасположенности воина
оно создает и поддерживает определенную настройку, которую может использовать как щит
Цитата: Nen от 13 ноября 2014, 09:00оно создает и поддерживает определенную настройку, которую может использовать как щит
вполне может быть, что тогда это эквивалент сердца, о котором шла речь в месте про "щиты с сердцем"
но есть помоему еще уровень с которого можно увидеть внутреннюю как бы суть этого явления. дело в том, что возникает вопрос, если этот сабж нужен для поддержки некоторого индивидуального для данного человека щита. то почему люди разные и у них разные щиты. так об этом можно было бы говорить через опыт, мол опыт людей делает их разными. но опыт это ЛИ, и он не может влиять на эту штуку. так почему они тогда неодинаковые? почему создают и поддерживают разные щиты?
Цитата: Iden от 13 ноября 2014, 09:08то почему люди разные и у них разные щиты. так об этом можно было бы говорить через опыт, мол опыт людей делает их разными. но опыт это ЛИ, и он не может влиять на эту штуку. так почему они тогда неодинаковые? почему создают и поддерживают разные щиты?
различная индивидуальность связана не только с личностью
а с некой конфигурацей энергетического тела
по той же причине личность не может намеревать освобождение
это предрасположение
также у каждого свои способы движения в этом направлении
Цитата: Nen от 13 ноября 2014, 09:13а с некой конфигурацей энергетического тела
конфигурация энергетического тела, это настройка эманаций. определенных эманаций. и разница в том, что только это хоть и не настройка первого внимания, но тем не менее настройка. и у тебя выходит, что одна настройка(энергетическое тело) настраивает другую настройку(щит). а где тут сердце или внутренний настрой, о котором речь?
Цитата: Iden от 13 ноября 2014, 09:18конфигурация энергетического тела, это настройка эманаций.
нет я имею в виду другое
не каждый может стать воином и двигаться к освобождению
это не только настройка эманаций
ее можно изменить, но от этого человек не станет искать проход к свободе, потому что такова будет его предрасположенность
пример, что ДХ не смог сделать из Лусио воина, хотя ДХ умел и смещать тс, и, соответственно менять настройку...или КК тоже не плохой пример, ДХ знал изначально, что у КК ничего не выйдет, хотя тот старался
я воспринимаю тот кусок как то, что эта внутренняя предрасположенность определяет будет ли человек идти к освобождению и как он будет это делать
по сути ведь реально посрать помер тот кот или какое-то время еще жил, но можно выбрать любое развитие событий, т.е. любую настройку, которая укрепит дух
про любовь к земле там кстати другое. я собиралась поднять эту тему, если не будет опять разводов на чувства
Цитата: Nen от 13 ноября 2014, 09:27я воспринимаю тот кусок как то, что эта внутренняя предрасположенность определяет будет ли человек идти к освобождению и как он будет это делать
так а почему те, кто идут к освобождению делают это по разному?
как ты например считаешь, внутренняя предрасположенность это нечто с чем рождаются, или это приобретается вовремя жизни?
Цитата: Iden от 13 ноября 2014, 09:38внутренняя предрасположенность это нечто с чем рождаются
выбираю этот вариант
есть врожденные склонности, или приобретенные на самых первых порах жизни, когда еще нет сознательности, но до этого докопаться и изменить практически нереально
ДХ проверял КК есть ли у него склонность к месту зверя
ДХ это не мог определить просто общением с ним и видением его эманаций, а только экспериментом, как поведет себя его тс подходя к этому месту
Nen тоесть выходит, что то живое существо,которое "впрыскивается" в тональ, уже до впрыскивания обладает некоторой индивидуальностью. и это живое существо не энерготело.
я это не утвреждаю если что. потому что чувствуется что не "все так просто"
но зато понятно примерно почему у буддистов возникает ощущение что человек перерождается
Цитата: Iden от 12 ноября 2014, 13:56
Воин учитывает все эти возможности, а затем выбирает ту из них, которая соответствует его внутреннему предрасположению.
как вы считаете, какова природа этого внутреннего расположения. за счет чего оно возникает? идет ли тут речь, про личность, или какую-то ее часть?
ты например выбрал считать что все обусловлено полями и центра нет
маги выбрали считать по-другому
Цитировать- Нет способа говорить о неизвестном, сказал он. Можно только быть его свидетелем. Объяснение магов говорит о том, что у каждого из нас есть центр, из которого можно быть свидетелем нагваля - воля. Поэтому воин может решиться погрузиться в нагваль и позволить своему пучку организовываться и перестраиваться всеми возможными способами.
увидеть каким местом ты выбрал так считать будет довольно сложно, потому что наверняка ты начнешь смотреть на это через поля и увидишь что это еще одно из полей, хотя видеть поля изначально было твоим выбором
иными словами рекурсивно получается
рекурсия видимо появляется когда есть попытка смотреть на себя
так как смотрение на себя тоже есть часть себя, то приходится смотреть и на нее тоже *gl* *gl* *gl*
и видеть что оно обусловлено чем-то в себе
поскоку рекурсия не приводит ни к чему предлагаю ей не занимаца 8-)
и волей перевести внимание на что-то другое :)
Цитата: Куку от 13 ноября 2014, 11:09ты например выбрал считать что все обусловлено полями и центра нет
маги выбрали считать по-другому
да не. маги не о том центре грят, про который я. наш выбор был сделан относительно слишком разных вещей, что бы их сравнивать)))
Цитата: Куку от 13 ноября 2014, 11:24рекурсия видимо появляется когда есть попытка смотреть на себя
рекурссия будет если пытатца смотреть на себя не собой)) тоисть через создание проекции напрямую. я предлагаю вобще смотреть не на себя, а на внутреннюю предрасположенность о которой ДХ. врядли он стал бы использовать то, что приводит к подобным рекурсиям
Цитата: Iden от 14 ноября 2014, 16:49
да не. маги не о том центре грят, про который я. наш выбор был сделан относительно слишком разных вещей, что бы их сравнивать)))
ты когда отвечаешь таким образом постарайся пожалуйста объяснить о чем речь
а то получается обмен ничего не значащим текстом
Цитата: Iden от 14 ноября 2014, 16:49
рекурссия будет если пытатца смотреть на себя не собой)) тоисть через создание проекции напрямую. я предлагаю вобще смотреть не на себя, а на внутреннюю предрасположенность о которой ДХ. врядли он стал бы использовать то, что приводит к подобным рекурсиям
рекурсия возникает если пытаешься когда смотришь на что-то выделить в этом себя
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 00:36ты когда отвечаешь таким образом постарайся пожалуйста объяснить о чем речь
я писал о группе полей энергии, которые создают ощущение себя, как объекта который находится в центре по отношению к другим объектам. ты привела цитату, где речь идет не об этом механизме, а о способе говорить о том, что существует иной тип восприятия. то, что там приведено слово центр, совсем не означает, что нечто переживается как центр и нечто вокруг центра. там вобще ничего похожего на мир объектов не переживается.
Цитата: I_den от 12 ноября 2014, 13:56Во всех случаях, когда воин должен связать себя с верой, он делает это по собственному выбору, как выражение своего внутреннего предрасположения. Воин не верит, воин должен верить.
мы верим в то, что холод исходит от снега
вера безусловна, потому что мы научились связывать и использовать эти чувства
но можно выбрать другую веру - то что холод - переживание во внутреннем пространстве и не имеет отношения к внешнему
Цитата: Nen от 8 января 2015, 20:06но можно выбрать другую веру - то что холод - переживание во внутреннем пространстве и не имеет отношения к внешнему
канеш можно выбрать другую. но это не отвечает на вопрос "какова природа внутреннего расположения"
кто-то выберет такую веру, кто-то нет. а чего так?
Цитата: I_den от 8 января 2015, 20:22"какова природа внутреннего расположения"
кто-то выберет такую веру, кто-то нет. а чего так?
я считаю все зависит от того, что способствует освобождению
например, мне будет способствовать вера в то, что ветки в лесу трещат из-за неорганов
такой подход уменьшает полагание на щиты
кому-то будет способствовать другая вера
как считаешь?
Цитата: Nen от 8 января 2015, 21:00как считаешь?
я считаю что мы обсуждаем немного разные темы. вот смотри. к твоему ответу можно поставить еще один вопрос в сторону того о чем я
Цитата: Nen от 8 января 2015, 21:00например, мне будет способствовать вера в то, что ветки в лесу трещат из-за неорганов
такой подход уменьшает полагание на щиты
кому-то будет способствовать другая вера
чем обусловленно то, что для двух описаных тобой людей высвобождению будут способствовать разные вещи? разницей в изначальном образе себя? или дело не в образе себя а в чем-то другом?
Цитата: I_den от 8 января 2015, 21:08чем обусловленно то, что для двух описаных тобой людей высвобождению будут способствовать разные вещи?
это может быть разная опора на щиты
которая складывается в следствии становления личности
ты хочешь свести к некой неописуемой индивидуальности?
Цитата: Nen от 8 января 2015, 21:16ты хочешь свести к некой неописуемой индивидуальности?
аха :)
я не то, что бы хочу. я это так вижу. так что хочу я или не хочу не имеет значения
я считаю "внутренним расположением" импульс к действию, который не продиктован внешними факторами. учитывая что характер (психика, образ себя)складывается за счет давления внешнего сугубо, то речь не об этом.
но это имхо канеш. просто в текстах КК чуть более чем дофига мелочей, который указывают на эту индивидуальность.
сложность в том, что даже при наличии чего-то сугубо внутренне индивидуального, оно всегда или слито или в небольшом но контакте с внешним и его очень трудно выделить для видения. ну и эта сложность и есть причина почему мне интерено это обсуждать.
я вот даже когда речь заходит о сталкинге, в плане, что сталкер выслеживает себя, считаю что выслеживает он не саморефлексию, а именно себя.
Цитата: I_den от 8 января 2015, 21:19я считаю "внутренним расположением" импульс к действию,
чтобы стать воином у человека должна быть внутренняя предрасположенность
я ее вижу в количестве свободной энергии
то как энергия реализуется вовне все же заданно какими-то условиями среды, в которой проявляется импульс
Цитата: I_den от 8 января 2015, 21:19я вот даже когда речь заходит о сталкинге, в плане, что сталкер выслеживает себя, считаю что выслеживает он не саморефлексию, а именно себя.
так можно сказать
в том ракурсе, что он - это целостное существо, которое отвлекается от наблюдения своей целостности на какие-то переживания, чтобы якобы ее восстановить, так?
Цитата: Nen от 8 января 2015, 21:33чтобы стать воином у человека должна быть внутренняя предрасположенность
тут скорее вопрос больше не о том, у кого сколько энергии. а ну типа, ито это очень отдаленно, почему наприер одна женщина южный ветер, а другая северный. ну итд. этож не от количества энергии зависит. и помоему это не способы говорить про образы себя.
Цитата: Nen от 8 января 2015, 21:33отвлекается от наблюдения своей целостности на какие-то переживания, чтобы якобы ее восстановить
я не вкурил в эту фразу :)
Цитата: I_den от 8 января 2015, 21:19я вот даже когда речь заходит о сталкинге, в плане, что сталкер выслеживает себя, считаю что выслеживает он не саморефлексию, а именно себя.
опиши более подробно, что ты имеешь в виду, пожалуйста
Цитата: I_den от 8 января 2015, 21:59почему наприер одна женщина южный ветер, а другая северный
я считаю, что с чем-то человеку легче взаимодействовать в следствии условий, в которых он оказался при рождении и далее
если говорить о том, что находится ниже уровня интерпретаций, я вижу чистое осознание, которое не имеет склонностей и предпочтений
они появляются тогда, когда осознание подсвечивает структуры личности
где личность - это не только механизм саморефлексии, но и индивидуальный набор энергетических полей, чувственного, с которым отождествляется внимание, чтобы иметь дело с миром первого внимания
северный или южный ветер могут быть пока есть предпочтения, дуальность
воля действует в недуальном состоянии и может иметь дело с чем угодно
Цитата: Nen от 9 января 2015, 12:44опиши более подробно, что ты имеешь в виду, пожалуйста
лучше скажи, что непонятно
например нельзя сказать что ты, это образ себя который создает механизм
вот отсюда и начинается выслеживание. если ты не образ, не тело(ну там руки ноги мозг) итд...то кто ты? это имха и есть то, что нужно выслеживать. на чем сконцентрировать внимание. остальные вещи, образ себя, привычки, тоже выслеживаются, но с той точки зрения, что бы отсеивать то, что не есть ты.
Цитата: Nen от 9 января 2015, 12:48которое не имеет склонностей и предпочтений
осознание канешно не имеет само по себе предпочтений, они определяются командами орла в текущем положении ТС
но есть еще и живое существо, которое не есть результат команд орла, хотя и связано с этими командами. ведь согласись что бы кто-то осознавал свою целостность, этому некто нужно существовать
Цитата: Nen от 9 января 2015, 12:48северный или южный ветер могут быть пока есть предпочтения, дуальность
ну понятно, ты считаешь это чертами характера. ну а я вижу, что это не характер, потому что сабж имеет место быть уже тогда когда еще никакого характера нет и в помине. ну или если чесно, я это просто вижу
Цитата: Nen от 9 января 2015, 12:48воля действует в недуальном состоянии и может иметь дело с чем угодно
если бы у воли, небыло бы предпочтений, то у нее бы небыло причин действовать вобще. соотв у воли есть своя мотивация, которая просто не определяется командами орла.
например движение к свободе, это команда орла? если нет, то кто же ищет свободу и зачем?
Цитата: I_den от 9 января 2015, 12:49например нельзя сказать что ты, это образ себя который создает механизм
то я, которые ты воспринимаешь на уровне объект-объект - и есть механизм
без механизм нет меня, нет того, кто может заявить о своем присутствии
Цитата: I_den от 9 января 2015, 12:49на чем сконцентрировать внимание. остальные вещи, образ себя, привычки, тоже выслеживаются, но с той точки зрения, что бы отсеивать то, что не есть ты.
я не есть все то, что попадает во внимание
Цитата: I_den от 9 января 2015, 12:53ведь согласись что бы кто-то осознавал свою целостность, этому некто нужно существовать
он обнаруживает свое существование за счет нецелостности, т.к. есть неоднородность
то что не является единым с ним
Цитата: I_den от 9 января 2015, 12:53ну а я вижу, что это не характер
раскрывай как ты это видишь
аргумент - я просто так вижу - не аргумент, это опора на свое чувственное, которое дает такую мысль
Цитата: I_den от 9 января 2015, 12:55если бы у воли, небыло бы предпочтений, то у нее бы небыло причин действовать вобще.
согласна, поэтому спасибо орлу :)
его команды выявляют наличие чего-то что ими не является
Цитата: I_den от 9 января 2015, 12:55например движение к свободе, это команда орла?
это дар орла :)
Цитата: Nen от 9 января 2015, 13:10без механизм нет меня, нет того, кто может заявить о своем присутствии
то, что некто не может заявить о своем присутствии не значит, что его нет. ведь для того, что бы быть, необязательно что-то заявлять
Цитата: Nen от 9 января 2015, 13:10я не есть все то, что попадает во внимание
а я и не утверждаю, что себя можно выследить. ты выслеживаешь себя без надежды сделать это. это аналогично тому, что ДХ грил про тайну которую мы не раскроем, но типа всеравно будем раскрывать. это ну как бы типа ориентир и не более.
Цитата: Nen от 9 января 2015, 13:13он обнаруживает свое существование за счет нецелостности, т.к. есть неоднородность
то что не является единым с ним
выходит значит всетаки есть кто-то, кто не механизм но тем не менее есть
Цитата: Nen от 9 января 2015, 13:13раскрывай как ты это видишь
аргумент - я просто так вижу - не аргумент, это опора на свое чувственное, которое дает такую мысль
а тут и не нужны аргументы. я лично с тобой щас не спорю, и ничего не продавливаю и не пытаюсь изменить твою точку зрения. я делюсь наблюдениями. я не могу сказать, как я это вижу, я это вижу и знаю безмолвно, поэтому я могу только нечто абстрактно постулировать. и я постулирую, что есть живое существо, оно обладает индивидуальными качествами и эти качества не определены командами орла
Цитата: Nen от 9 января 2015, 13:16это дар орла
и заключен этот дар в том, что орел не настаивает на все 100% что ты должна подчинятца его командам. а настаивает на 99% даря один процент тебе действовать самостоятельно(без обусловленности командами). ну и выходит, что если есть такой дар, то есть и тот кто этот дар может принять. и вот я считаю, что живое существо, способно не будучи обусловленным командами орла, способно существовать. это имхо и есть свобода.
Nen есть еще момент, о котором глупо серьезно говорить, так как это только частично подкреплено опытом. но вот какой момент. когда ТС смешается, на совсем другую область эманаций, в этой другой области остается нечто, что универсально и для нашей полосы и для других полос. выходит, что если бы твоя индивидуальность, проявлялась сугубо за счет команда орла. то за счет чего ты помнишь себя в других положениях ТС, ведь в других положениях ТС уже нет эманаций которые определяют твою индивидуальность. однако видящий как-то способен отдавать себе трезвый отчет в том, что это все происходит. а главное он способен дейстовать каким то образом
ну и если сформулировать вопрос то выходит
если вся твоя память о себе, твой характер итд определана эманациями в ОПТС, то за счет чего ты помнишь себя там, где от этих эманаций нету и следа? ну например в неизвестном.
Искал другую цитату, но нашел эту и даже лучше как иллюстрация того, о чем я
- Вот ты, например, отправился бы в неизвестное, побуждаемый только алчностью? Да ни за что. Алчность работает только в мире обычной жизни. Но чтобы в леденящем душу одиночестве пуститься в странствие по немыслимым пространствам иных миров, требуется нечто повнушительнее алчности. Любовь. Нужна любовь к жизни, к авантюре, к тайне. Нужно обладать неиссякаемой любознательностью и огромной смелостью. Поэтому не говори, что тебе противно, ибо это - чушь. Это попросту неприлично!
вот то, что я именно подчеркнул, как понятно из цитаты, является индивидуальным свойством, но тем не менее, оно не определено эманациями. так как иной мир, он потому и иной, что там нет эманаций этого мира. но тем не менее и в этом мире и в другом есть нечто такое, что не зависит от эманаций
кто обладает любовью к жизни там, где нету эманаций этого мира и соотв тот, кто там априори не может существовать?
кстати кто как думает
склонность к сталкингу или сновидению тоже обусловлено типом саморефлексии? или чем оно обусловлено?
патамушта вот как по мне, это тоже вариант внутренней предрасположенности, которая не зависит от команд орла
внутренняя предрасположеннось - это как заноза, от которой не возможно избавиться
она постоянно подталкивает к действию в определенном направлении
для воина, если его внутренняя предрасположенность находится в первом внимании, например богатсво, власть и тд..
очень сложно ее перебороть, плюс модальность времени, которая дополнительно фиксирует внимание
на мой взгляд в подобной ситуации, чтобы высвободить внимание из западни такой предраспаложенности, нужно для начала научиться расслаблять тело
каждую мышцу
процесс этот довольно долгий и скучный
но необходимо смириться со всеми этими трудностями и тупо продолжать расслаблять тело
если кто этого не сделал или не доделал просьба доделать и отписаться о результатах
потому что результаты оч прикольные )
Цитата: плюмбум от 9 января 2015, 23:22чтобы высвободить внимание из западни такой предраспаложенности, нужно для начала
я больше о той внутренней предрасположенности которая делает так, что ты высвобождаешь внимание из западни. а то что ты описал это как по мне саморефлексия. она продиктована командами орла, а не внутреней предрасположенностью
все есть команды орла
изначально часть команд игнорируется, а часть выполняются, причем циклически, это имно предрасположенность
Цитата: плюмбум от 9 января 2015, 23:38все есть команды орла
тоесть выходит что поиск выхода из западни это западня? так как поиск выхода ничем не отличается от нахождения в западне? и то и другое команда орла?
Цитата: I_den от 9 января 2015, 23:41тоесть выходит что поиск выхода из западни это западня?
нет конечно
выход в том что мы таки можем игнорировать команды или использовать их особым образом
Цитата: плюмбум от 9 января 2015, 23:58выход в том что мы таки можем игнорировать команды или использовать их особым образом
ну вот я считаю, что то, что мы ищем выход, это результат внутренней предрасположенности. и соотв не все поведение продиктовано командами орла, как ты пишешь там выше))
I_den блин твоими устами бы мед пить ))
мы - зомби как не крути
но как грится мы не бздим с Трезором на границе ))
Цитата: плюмбум от 10 января 2015, 00:06мы - зомби как не крути
ну наверное не такие уж и зомби раз способны отдавать себе трезвый отчет об этом. а так я согласен канеш
Цитата: плюмбум от 10 января 2015, 00:06но как грится мы не бздим с Трезором на границе ))
я незнаю кто все эти люди, и поэтому не могу оценить красоту метафоры *rr*
Цитата: I_den от 10 января 2015, 00:08ну наверное не такие уж и зомби раз способны отдавать себе трезвый отчет об этом. а так я согласен канеш
для этого можно представить миллионы проживающих мгновений
и далеко не все осознаются в таком контексте
но я не хочу сказать, что в принципе не возможно это осознать, просто чаще на это стоит обращать внимание имхо
Цитата: плюмбум от 10 января 2015, 00:19и далеко не все осознаются в таком контексте
ну так да. но некоторые всетаки осознаются. и у этого осознания другая как бы "причина" чем та причина за счет которой мы зомби
про индивидуальность, можно говорить, как присущий человеку набор эманаций
то, на чем строится его индивидуальность
и эти эманации определяют его предрасположенности
при усилии, многие элементы набора могут быть изменены
(даже временный контакт с неизвестным, оставляет отпечаток на индивидуальности человека)
но некоторые являются корневыми, изменение которых требует неоправданных вложений
Цитата: Nen от 30 января 2015, 10:26про индивидуальность, можно говорить, как присущий человеку набор эманацийто, на чем строится его индивидуальность
можно ли ощущать этот набор эманаций ?
или же всегда ощущается свой ?
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 08:53можно ли ощущать этот набор эманаций ?
или же всегда ощущается свой ?
сорри что влезаю если че :)
мне кажется некорректно так ставить вопрос, потому что описание с эманациями не имеет никакого отношения к системе мое/не мое
точно так же как например это описание не предполагает наличие толп коконов.
ну тоесть что бы говорить о моем или не моем наборе, речь должна идти о видедении моего и чужого кокона и как они связаны(что важнее всего).
эманации просто ощущаютя вне контекста мое/немое
имхо канеш
в описании эманаций любой другое человек, ну или вобще живое существо это тоже эманации
Цитата: Nen от 30 января 2015, 10:26про индивидуальность, можно говорить, как присущий человеку набор эманаций
есть еще индивидуальность которая имеет отношение к живому существу которое стремитца к свободе
исходя из того, что грил ДХ, тот кто переходит в третье внимание так же обладает индивидуальностью. просто это не такая индивидуальность, какая у личности
Цитата: I_den от 5 февраля 2015, 10:56мне кажется некорректно так ставить вопрос, потому что описание с эманациями не имеет никакого отношения к системе мое/не моеточно так же как например это описание не предполагает наличие толп коконов.
в вопросе речь шла о различении известные/неизвестные эманации
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 11:50в вопросе речь шла о различении известные/неизвестные эманации
а сорри. я правда не совсем понимаю как это можно было бы связать с мое/не мое, но такое...
Цитата: I_den от 5 февраля 2015, 12:02а сорри. я правда не совсем понимаю как это можно было бы связать с мое/не мое, но такое...
неизвестное нельзя отнести к "моему"
известное относится к моему "априори"
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 14:10неизвестное нельзя отнести к "моему"
это смотря что считать собой. например сущность(ну та которая не личность) (которая может воспринимать и то и другое) имеет такую природу, что там это распределение теряет смысл. с этого уровня известное и неизвестное одно и тоже - просто эманации.
неизвестное больше оказывает ошарашивающее влияние на личность и имено ею воспринимается как "не мой мир" итд
Цитата: I_den от 5 февраля 2015, 14:25это смотря что считать собой. например сущность(ну та которая не личность) (которая может воспринимать и то и другое) имеет такую природу, что там это распределение теряет смысл. с этого уровня известное и неизвестное одно и тоже - просто эманации.
ЦитироватьМартовский Заяц:... Нужно всегда говорить то, что думаешь.
Алиса: Я так и делаю, по крайней мере... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю... а это одно и то же...
Шляпник: Совсем не одно и то же. Так ты еще чего доброго скажешь, будто ``Я вижу то, что ем`` и ``Я ем то, что вижу``, - одно и то же!
fidel Шляпник демагог :D
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 08:53можно ли ощущать этот набор эманаций ?
или же всегда ощущается свой ?
набор можно ощутить, перестав его использовать, за счет смещения
его вызывает "заведение новых привычек", в момент, когда что-то совсем тебе несвойственное становится свойственным, естественным
это видно в других людях как склонность что-то делать и делать опр. способом, который себе недоступен
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 11:50в вопросе речь шла о различении известные/неизвестные эманации
индивидуальность - это все же используемые эманаций
это другой набор известного, но без возможности его использовать
например, на компе установили corel draw, он состоит из известных элементов, но другой, чем текстовый документ word
Цитата: Nen от 5 февраля 2015, 15:47индивидуальность - это все же используемые эманаций
ты имеешь ввиду, что чужая индивидуальность всегда область известного ?
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 15:58ты имеешь ввиду, что чужая индивидуальность всегда область известного ?
нет я имею ввиду, что как по мне то относительно этого вопроса невозможно применять известное и неизвестное. ну тоесть это попытка мерять удава попугаями мартышками и слонами
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 15:58ты имеешь ввиду, что чужая индивидуальность всегда область известного ?
да. это область известного, находящегося на периферии обычного птс (к примеру твоего)
Цитата: I_den от 5 февраля 2015, 17:07нет я имею ввиду, что как по мне то относительно этого вопроса невозможно применять известное и неизвестное. ну тоесть это попытка мерять удава попугаями мартышками и слонами
https://www.youtube.com/watch?v=p7ZBR2mIG9A (https://www.youtube.com/watch?v=p7ZBR2mIG9A)
*fsp*
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 08:53можно ли ощущать этот набор эманаций ?
или же всегда ощущается свой ?
Скорей всего можно . ощущать.
Ну точнее даже всегда наверное ощущаем мы все .
Это мне видится не своими ощущениями .
Ну по поведению окружающих.
Чаще всего , все с кем ты , к примеру, общаешься васпринимают тебя однотипно.
Ну очень пахожии отношения ну с разными челами.
Из чего можно сделать предположения , что васпринимаются именно твои эманации окружающими.
Соответственно , павидимому , и ты васпринимаешь чужие. А не тупа свои .
Хотя может то моя иллюзия.
Цитата: триводном от 5 февраля 2015, 19:45Чаще всего , все с кем ты , к примеру, общаешься васпринимают тебя однотипно.
Ну очень пахожии отношения ну с разными челами.
похожа внешняя реакция
а что при этом каждый воспринимает неизвестно
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 22:22а что при этом каждый воспринимает неизвестно
кстати неизвестное это нечто что однажды становитца доступным восприятию. а тут очень врядли. так что имхо это не то неизвестное о котором у КК. это скорее уж недостижимая тайна
Цитата: I_den от 5 февраля 2015, 22:38кстати неизвестное это нечто что однажды становитца доступным восприятию. а тут очень врядли. так что имхо это не то неизвестное о котором у КК. это скорее уж недостижимая тайна
если все подключены к одному темному морю
то пережить чувственноое другого возможно
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 22:50если все подключены к одному темному морю
то пережить чувственноое другого возможно
ну и вот мы вернулись к тому, с чего начали
нету "меня" и "не меня" в этом море и нету переживающего чувственное
а переживание чужого чувственного(это уже не состояние моря), когда есть "ты" и "другой", это переживание
своего чувственного, потому что переживаешь его ТЫ
можно использовать одни и те же поля энергии, но нельзя использовать опыт которого у тебя нет(чужой) и лишится при переживании чувственного своего опыта. а этот опыт определяет как рас индивидуальный характер переживания.
опять же имхо, я просто так это вижу. а как оно на самом деле ХЗ
а еще мне кажется что в этой индивидуальности и невозможности пережить чувственное другого существа кроется причина нашего тотального одиночества.
Цитата: fidel от 5 февраля 2015, 22:50если все подключены к одному темному морю
то пережить чувственноое другого возможно
это возможно и легко доступно при сонастройке и смещении
в момент видения используется тоже самое, если видение обращено на другого человека
становится доступным его настройка и то как он ее использует
Цитата: I_den от 5 февраля 2015, 23:27ну и вот мы вернулись к тому, с чего началинету "меня" и "не меня" в этом море и нету переживающего чувственное
откуда такие странные выводы ?
есть мой кокун есть моё физ тело итп есть имоннации в моём кокуне, есть моё осознание
типя опять несет
Цитата: I_den от 5 февраля 2015, 23:27а еще мне кажется что в этой индивидуальности и невозможности пережить чувственное другого существа кроется причина нашего тотального одиночества.
опять ты начал соплями исходить
нету никакого одиночества
поскольку нет неодиночества
обычную саморефлексию ты возводишь в основу бытия
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 10:34есть мой кокун есть моё физ тело итп есть имоннации в моём кокуне, есть моё осознание
но тебя нету внутри кокуна другого чела соотв кроме тебя, когда есть переживание темного моря осознания, нету воообще никого больше, и таким образом ты лишен малейшей возможности пережить то, что переживает кто-то другой. а когда ты переживаешь нечто вне этого состояния, то ты фиксирован своими переживаниями и снова же лишен этой возможности
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 10:34опять ты начал соплями исходить
нету никакого одиночества
поскольку нет неодиночества
обычную саморефлексию ты возводишь в основу бытия
фидель у тибя параноя))) тебе везде мерещатца сопли, что вобщем достаточно много говорит о твоем типе саморефлексии
про одиночество есть описание у ДХ и я с ним вполне согласен
Я сказал дону Хуану, что моя меланхолия вызвана вполне реальным фактом. Можно сколько угодно идти у нее на поводу, смеяться над ней, впадать в уныние, но все это не будет иметь ничего общего с тем чувством одиночества, которое возникает при воспоминании о немыслимых глубинах.
- Наконец-то! Кое-что начинает до тебя доходить, – отозвался он. – Ты прав. Нет более глубокого одиночества, чем одиночество вечности. И нет ничего более уютного и удобного для нас, чем быть человеческими существами. Вот тебе еще одно противоречие: как, оставаясь человеком, радостно и целеустремленно погрузиться в одиночество вечности? Когда тебе удастся решить эту головоломку, ты будешь готов к решающему путешествию.
так что как видишь одиночество есть, а сопли тебе навязывает твоя саморефлексия
кстати в этой цитате так же есть упоминание, что воен остаетца человеком вплоть до окончательного путешествия
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 11:09но тебя нету внутри кокуна другого чела соотв кроме тебя, когда есть переживание темного моря осознания, нету воообще никого больше, и таким образом ты лишен малейшей возможности пережить то, что переживает кто-то другой. а когда ты переживаешь нечто вне этого состояния, то ты фиксирован своими переживаниями и снова же лишен этой возможности
логически если в кокуне открыт просвет нет ничего фантастичного что бы осознание переехало в другое место
если у другого чела тоже открыт просвет
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 11:09так что как видишь одиночество есть, а сопли тебе навязывает твоя саморефлексия
наскока я понял цитату дх говорит о том что одиночество переходит у военоф в ощущение уединенности
обычное переживание одиночества связано с привязанностью к людям и к своему образу в социуме
у меня например нет даже каких то мыслей об одиночестве хотя когда то они были
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:23логически если в кокуне открыт просвет нет ничего фантастичного что бы осознание переехало в другое место
расскажи пожалуста как часто твое осознание переезжает в кокуны других людей? и что при этом происходит с твоим кокуном который остался без осознания.
или может быть твое осознание внедряется в кокуны других людей не покидая своего кокона?
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:23обычное переживание одиночества связано с привязанностью к людям и к себе
я не имел ввиду обычного переживания отсутствия щита, я имел ввиду как раз то, которое указано в цитате
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:23у меня например нет даже каких то мыслей об одиночестве хотя когда то они были
ну стоит заметить что ты как бы и не эталон, того что переживает воен имхо
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 11:27расскажи пожалуста как часто твое осознание переезжает в кокуны других людей? и что при этом происходит с твоим кокуном который остался без осознания. или может быть твое осознание внедряется в кокуны других людей не покидая своего кокона?
ты читай внимательней - я написал о чисто теоретической возможности
сам я этого не умею но не вижу никаких непреодолмых в будущем препятствий
и потом я не писал о непокидании - осознание переезжает в другой кокун через просвет
По сабжу хочу сказать, что есть возможность видеть поля энергии которые использует живое существо для восприятия и сориентировавшись на это, можно примерно понимать "на каких он волнах". Но пережить тоже самое возможности нету, потому что характер переживания обусловлен еще и опытом(ну скажем структурами саморефлексии) если речь о личностных переживаниях. Или уровнем личной силы, в других случаях, который тоже обусловлен некоторым опытом.
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:38сам я этого не умею но не вижу никаких непреодолмых в будущем препятствий
ты умеешь настраиваться на состояние другого человека?
можешь ощутить его чувственный поток, то на что опирается его мышление, деятельность
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:38ты читай внимательней - я написал о чисто теоретической возможности
сам я этого не умею но не вижу никаких непреодолмых в будущем препятствий
и потом я не писал о непокидании - осознание переезжает в другой кокун через просвет
а ну ладно, когда это будет чем-то кроме твоей фантазии то и обсудим. ты просто так безапеляционно об этом заявляешь, что мне показалочь что ты практически знаешь о чем пишешь
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 11:27ну стоит заметить что ты как бы и не эталон, того что переживает воен имхо
я не есть эталон но ты пасмари в зеркало и подумай стоит ли считать эталоном типя
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:42я не есть эталон но ты пасмари в зеркало и подумай стоит ли считать эталоном типя
так я и не настаиваю. я использую форум, что бы пообщатца, поделитца опытом, обратить внимание на то, на что сам бы может не обратил его, а не пытаюсь кого-то чему-то учить, ставить диагнозы, формировать линии итд
Цитата: Nen от 6 февраля 2015, 11:40ты умеешь настраиваться на состояние другого человека?можешь ощутить его чувственный поток, то на что опирается его мышление, деятельность
и ты и идент одинаков пытаетесь перейти на личности
я уже сказал что залезать осознанием в чужие коккуны я не могу
но то что мне нужно я ощутить могу
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 11:44так я и не настаиваю. я использую форум, что бы пообщатца, поделитца опытом, обратить внимание на то, на что сам бы может не обратил его, а не пытаюсь кого-то чему-то учить, ставить диагнозы, формировать линии итд
есть еще метод логического мышления:
люди не имеющие воли очень любят задрачивать на свои мысли и переживания связанные с одиночеством
дх написал в приведеннной тобой цитате что переживание одиночества можно преобразовать в нечто другое
просто убери привязанноость к людям и не будет никакого одиночества, будет состояние уединенности
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:47есть еще метод логического мышления:
я думаю это все стоит видеть, а не строить логические модели. ну и соотв я искренне не согласен с таким подходом
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:47дх написал в приведеннной тобой цитате что переживание одиночества можно преобразовать в нечто другое
просто убери привязанноость к людям и не будет никакого одиночества, будет состояние уединенности
я не вел речь о том, что делать с одиночеством. я говорил о том, как я вижу причины его возникновения в ситуации когда отпадает человеческий щит который называется "мы вместе" или там наприм "все люди братья"
когда этот щит отпадает первым делом начинается состояние одиночества, а что с ним делать это совсем другой разговор
я даже не писал что это типа ужас ужас. это просто явление из череды явлений и все
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 11:44и ты и идент одинаков пытаетесь перейти на личности
ты не понимаешь о чем я говорю
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 11:57я не вел речь о том, что делать с одиночеством. я говорил о том, как я вижу причины его возникновения в ситуации когда отпадает человеческий щит который называется "мы вместе" или там наприм "все люди братья"
кроме щита опоры на чувство единения есть еще привязанность к людям
она не связана с ощущением "мы вместе"
привязанность это скорее необходимость в потоке специфических переживаний от контакта с людьми
Цитата: Nen от 6 февраля 2015, 12:00ты не понимаешь о чем я говорю
сори
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 17:24кроме щита опоры на чувство единения есть еще привязанность к людям
она не связана с ощущением "мы вместе"
а в чем разница?
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 18:18а в чем разница?
"мы" это социальная категория
а привязанность к людям относится к "я"
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 21:09"мы" это социальная категория
а привязанность к людям относится к "я"
но так как я вижу, "я" это элемент из которого состоит "мы" я не вижу разницы в структурах. ну тоесть ощущение что человек не один может возникнуть только если есть "я"+"я".
когда реулизуется привязанность о которой ты, то и появляется "мы"
или если проще, то мы говорим про одну и ту же команду орла вроде. а ты так описываешь буд-то это разные команды как бы
вот я пытаюсь понять какую ты видишь разницу.
пока не понял если чесно в чем она
Цитата: fidel от 6 февраля 2015, 21:09"мы" это социальная категория
а привязанность к людям относится к "я"
Мы это фиксация ну в мире, каком та.
А я это то место где находится тваё внимание , наверное. Но не факт.
Цитата: I_den от 6 февраля 2015, 21:24вот я пытаюсь понять какую ты видишь разницу.
пока не понял если чесно в чем она
разница в позиции из которой смотришь
когда ты говориш об общности людей, ты абстрагируешься от своего реального я и создаешь представление о многих подобных тебе "я". Подобный тип абстрагирования используют люди находящиеся на концептуальном уровне - они создают свой образ и затем помещают его в среду таких же, формируя виртуальный социум подобных себе. И дальше у них идет размышление о том, что каждый из этих объектов обладает какими то свойствами и в том числе и сам думающий. Если же я говорю о том, что у меня есть необходимость в потоке определенного восприятия связанного с общением, я не создаю подобной ментальной модели и рассуждаю только о своем восприятии. То что ты не видишь этой разницы говорит о концептуальности твоего восприятия
Цитата: I_den от 12 ноября 2014, 13:56
как вы считаете, какова природа этого внутреннего расположения. за счет чего оно возникает? идет ли тут речь, про личность, или какую-то ее часть?
Внутреннее расположение связано с чистотой связующего звена с духом. Обычная вера определяет саму себя и лишает возможности учесть все возможные варианты. Вера воина определяется его выбором который совершается воином после того как он учел все возможные варианты развития события. Можно выразиться что внутреннее расположение в результате которого воин выбирает - это следствие отсутствия веры :)
Цитата: fidel от 7 февраля 2015, 10:13когда ты говориш об общности людей, ты абстрагируешься от своего реального я и создаешь представление о многих подобных тебе "я".
я если чесно ничего подобного не делаю
когда я говорю об общности, я говорю о том, как выглядит намерение(которого нет и не может быть на концептуальном уровне) за счет которого у человека появляется ощущение, что он не один, и никакого абстрагирования о котором ты пишешь не происходит. а не то, что пишешь ты. мне кажется, что всетаки было бы неплохо, если бы ты перестал решать за собеседника что и как он там у себя в сознании делает, ато создается ощущение, что ты знаешь все.
учитывая что ты ошибся в том, как я вижу сабж, разница о которой ты пишешь понятнее не стала *rr*
Цитата: Vanitas от 7 февраля 2015, 10:49Внутреннее расположение связано с чистотой связующего звена с духом. Обычная вера определяет саму себя и лишает возможности учесть все возможные варианты. Вера воина определяется его выбором который совершается воином после того как он учел все возможные варианты развития события. Можно выразиться что внутреннее расположение в результате которого воин выбирает - это следствие отсутствия веры
как ты считаешь, если допустим представить двух людей с чистым связующим звеном. их внутренне расположение будет совершенно одинаковым или будет отличатся? если будет, то чем обусловлена эта разница?
Цитата: I_den от 7 февраля 2015, 10:59
как ты считаешь, если допустим представить двух людей с чистым связующим звеном. их внутренне расположение будет совершенно одинаковым или будет отличатся? если будет, то чем обусловлена эта разница?
Одинаковым будет то что оба выберут верить в то что выбранный ими вариант определен духом. А то самое внутреннее расположение возможно будет совершенно различным всвязи с разными темпераментами.
Цитата: Vanitas от 7 февраля 2015, 11:10А то самое внутреннее расположение возможно будет совершенно различным всвязи с разными темпераментами.
а как ты видишь от чего зависит разница в темпераментах? ну тоесть что определяет тот или иной темперамент?
ну и к слову хочу сказать, что есть люди с в той или иной степени чистым связующим звеном, но про дух и вобще нипрочто такое не вкурсе. как будет выгляддеть их вера, во что они будут верить? при условии что они не оперируют таким способом говорить
у меня ощущение, что темперамент определен командами орла, и не является внутреннем расположением потому, что диктуется извне. но я согласен совершенно, что внутреннее расположение имеет отношение к связующему звену. темперамент сам по себе может быть тем, на что направлено внутренее расположение.
например человек по темпераменту агрессивный и любит скажем дратца. при активации связующего звена такой человек вполне может заиметь внутренее расположение быть поспокойнее. и это как раз будет идти в разрез с его темпераментом.
Цитата: I_den от 7 февраля 2015, 11:39
ну и к слову хочу сказать, что есть люди с в той или иной степени чистым связующим звеном, но про дух и вобще нипрочто такое не вкурсе. как будет выгляддеть их вера, во что они будут верить? при условии что они не оперируют таким способом говорить
Думаю что они будут ощущать что должны выбрать во что им верить.
Мне не хочется отвечать на вопрос про темперамент, хочется извиниться за то что этот термин был использован :)
Цитата: I_den от 7 февраля 2015, 11:39как будет выгляддеть их вера, во что они будут верить?
мне думается что верить во что то не обязательно
важно выбрать направление движения
Цитата: I_den от 7 февраля 2015, 11:39
ну и к слову хочу сказать, что есть люди с в той или иной степени чистым связующим звеном, но про дух и вобще нипрочто такое не вкурсе. как будет выгляддеть их вера, во что они будут верить?
Нивочто, поэтому будут ощущать что должны выбрать во что верить. Вернее - будут ощущать что должны выбрать, потому что нивочто не верят.
Цитата: Vanitas от 11 февраля 2015, 18:49Нивочто, поэтому будут ощущать что должны выбрать во что верить. Вернее - будут ощущать что должны выбрать, потому что нивочто не верят.
Ну тут ты апять прав , всегда есть такое желание , ну кагда вдруг придёт мудрый кто та и сагреет и найдёт тваи лучшии
качиства и вассаздаст тибе и дела и канфетки. Но когда ты ищещь веру , то ты ищешь защиты и справедливости.
Триводном, я не смог себе представить состояние "поиск веры". Если у когото отсутствие веры, то это исключает желание ее искать. Если у когото есть вера во что-либо, то ему и вовсе не надо ее искать.
Цитата: fidel от 7 февраля 2015, 17:40мне думается что верить во что то не обязательно
важно выбрать направление движения
ну тут снова же многое упирается в значения слов
я например различаю два варианта веры
например никто из нас не знает, что такое свобода, и тем не менее каждый из нас предпринимает в каждой бытовой ситуации определенные шаги, для сохранения энергии(ну типа что бы к ней прийти) и та неуклонность, с которой они совершаются базируются на ничем не подтвержденной вере, что это приведет к свободе или вобще к чему-то. тоесть вера тут имеет место быть стопудов имхо
с другой стороны есть вариант веры, когда некто говорит, что для определенных целей(не важно каких), необходимо делать то или это. ну и человек это делает.
о причинах и внутренней подоплеке того или иного варианта можно говорить долго. но принципиальная разница между ними в том, что в первом случае вера основывается на внутреннем знании, с точки зрения ума апсолютно иррациональном. во втором же случае этого внутреннего знания нет.
вот как бэ второй вариант воену не подходит.
мне кажется, что когда
Vanitas говорит о вере в контексте чистого связующего звена, он имеет ввиду опору на ирациональное внутреннее знание, которое ничего не мешает называть верой. так как фактически нету ничего, что подтверждает что поступать нужно так или иначе, однако "тело знает" и для веры этого достаточно