Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Майор Хурменко

Четверо их там - директор, зам.директора, научный руководитель и главный научный сотрудник. А еще есть партнеры, с публикациями типа "Интерпретация как практика автопоэзиса человеческого бытия".

практика автопоэзиса  *fsp*

fidel

humito я думаю это вариант ксендзюковщины *gl*
Не сомневаюсь что Ксен подумывал о создании института "Научный нагвализм"
с выдачей дипломов, значков "Почетный нагваль вселенной",
почетных грамот "Безупречному воену за выдающиеся заслуги перед неорганами" итп
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

на тряпачку и гвоздик памолимся
Спойлер
05.04.2012  8 апреля, для поклонения верующих, из алтаря Храма Христа Спасителя будет вынесен ковчег с частицей Ризы Господней и Гвоздем от Креста Господня



Торжественный вынос на середину Храма Христа Спасителя ковчега с частицей Ризы Господней и Гвоздя от Креста Господня состоится 8 апреля в воскресенье, по окончании Божественной Литургии. Доступ к святыням будет открыт в течение недели.

Спустя неделю ковчег отправят в Пензенскую епархию, где он также будет доступен для поклонения верующих.   

Справка


Риза Господня


История этой святыни восходит ко времени земной жизни Спасителя. Согласно евангельскому повествованию, Его хитон — Риза Господня — по жребию достался одному из воинов (Ин. 19. 24).

До XVII века Риза Христова хранилась в Патриаршем храме города Мцхета — древней столицы Грузии. В 1624 году Риза была доставлена в Москву. С этого времени было установлено празднование Положения честной Ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве, которое совершается 23 июля.

Позже риза была разделена на несколько частей, которые оказались в Софийском соборе Киева, в костромском Ипатьевском монастыре, в Ярославле и в двух храмах Санкт-Петербурга.

До недавнего времени фрагмент Ризы Христовой, заключенный в серебряный складень, хранился в коллекции музеев Московского Кремля. В 2007 году он был передан Русской Православной Церкви.


Гвоздь от Креста Господня


Животворящий крест Господень вместе с четырьмя гвоздями был обретен равноапостольной царицей Еленой в IV веке.


Со временем гвозди были распространены по всей Европе. С первых веков христианства с этих гвоздей делались многочисленные копии, в которые вкладывались и подлинные частицы, и в итоге новые гвозди также почитались как святыни.

Гвоздь, хранящийся в Храме Христа Спасителя, был передан Русской Православной Церкви из запасников музеев Московского Кремля 29 июня 2008 года.

Источник: Синодальный информационный отдел

[свернуть]

Опять не тот нарот блин
Спойлер
РПЦ обвинила народ в непочтительности к властиСегодня, 14:15   

Русская православная церковь продолжает искать причины многочисленной критики в свой адрес. Теперь иерархи церкви обвиняют во всем российский народ, утративший благородство и почтение к власти.

Своей точкой зрения на этот вопрос поделился глава синодального отдела РПЦ по социальному служению епископ Пантелеимон. «Мне кажется, из-за нашей советской истории, из-за того, что большевики когда-то силой пришли к власти, люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их. Современный человек не признает возможным уважительное отношение ни к какой власти», — сказал епископ в интервью «Интерфаксу».

Непочтительность к власти оказалась не единственным недостатком народа, вверенного церкви. «Наш народ, воспитанный в советское время, полностью утратил внутреннее благородство, стал подобным библейскому Хаму», — добавил Пантелеимон.

Таким образом, РПЦ почти официально признала, что ей попался «не тот народ». Свои собственные недостатки церковь, судя по всему, пока признавать не собирается.
[свернуть]

Более подробно о том что все уроды
http://www.pravoslavie.ru/smi/52755.htm?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон (Шатов)
Спойлер
— Мы видим, что сейчас разворачивается информационная кампания против Патриарха...

— Меня поражает, что нападки на Церковь сейчас у нас приобретают форму личных нападок на Патриарха, собирания сплетен, клеветы. Мне кажется, что это говорит не о Патриархе, а о самих этих людях, которые распространяют всякие гадости. Наш народ, воспитанный в советское время, полностью утратил внутреннее благородство, стал подобным библейскому Хаму.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

как это для меня самого не странно тока сейчас четко понял в чем разница между скажем йогой и христианством  Может для кого то это тривиально но до меня почему то дошло тока сичас
Цель йоги это освобождение цель христианства это поклонение

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Любопытен способ мышления хритиан часто сочетающий в одном нечто несочетаемое
О бесстрастии
http://azbyka.ru/dictionary/02/bestrastie-all.shtml
Спойлер
Бесстрастие
О земном небе, или о богоподражательном бесстрастии прп. Иоанн Лествичник



Бесстрастие есть одно из свойств Божьих и наивысшее духовное состояние христианского подвижника на земле, в котором он совершенно не испытывает действия греховных страстей по причине вселения в него Божественной благодати. Бесстрастие - дар Божественной благодати, соизволение Всесвятого Бога пребывать в человеческой душе и сделать ее Своей обителью.

По слову св. Иоанна Лествичника, бесстрастие есть воскресение души прежде воскресения тела, или, совершенное, после Ангелов, познание Бога и чистота, вводящая в нетление тленных. "Истинно бесстрастным называется и есть тот, кто тело свое сделал нетленным, ум возвысил превыше всякой твари, все же чувства покорил уму, а душу свою представил лицу Господню, всегда простираясь к Нему, даже и выше сил своих", - говорит св. Иоанн Лествичник, По слову св. Феодора Едесского, бесстрастная душа не допускает даже тайного согласия на грех и совершенно не допускает исхождения из сердца страстных помышлений. По слову св. Максима Исповедника, достигший верха бесстрастия христианин есть человек совершенный в любви, он не знает разности между своим и чужим, но на всех и на все смотрит с любовью и чистотой.

Человек был сотворен Богом бесстрастным, ибо Бог творил его по Своему бесстрастному образу, даровав ему Свою благодать. Через нарушение заповеди человек увлекся страстными пожеланиями, и, исказив свою бесстрастную природу, лишился благодати. Согласно св. Василию Великому, для победы над страстями человек должен возвратиться "к первоначальной благодати, которой отчуждились мы через грех от Бога" и снова украсить себя, по образу Божию, бесстрастием уподобившись Творцу. Такое возвращение требует подвига борьбы со страстями. В ходе этой борьбы человек получает бесстрастие как дар Божественной благодати, пребывающей внутри человека и очищающей его от страстей.

В бесстрастии бывают различные меры. Так, можно выделить несовершенное (неполное) и совершенное бесстрастие. Несовершенного бесстрастия может сопричаститься всякий христианин, подвизающийся в борьбе с грехом. Такое бесстрастие - плод благодатного действия, когда в силу действующей благодати человек не живет по страстям, но они еще не истреблены полностью, то есть остаются в душе. В таком состоянии человек получает благодатную силу воздержания от злых дел, отвержения помыслов о зле, неподвижность страстей и возможность творить добродетели.

Но только в совершенном бесстрастии христианский подвижник получает совершенное очищение от страстей, так, что он пребывает не только вне действия страстей, но и вне пожелания их. В таком состоянии подвижник уже не испытывает борьбы со страстями. Такое состояние точно описано св. Исайей Нитрийским: "На пути добродетелей есть падения, ибо есть враги, есть преложение, есть изменение, есть обилие, есть мерность, есть оскудение, есть печаль, есть радость, есть болезнование сердца, есть скорбь, есть покой сердца, есть преспеяние, есть нуждение: ибо это есть путешествие, чтоб достигнуть упования. Бесстрастие же далеко от всего этого и не имеет ни в чем нужды: ибо оно в Боге есть и Бог в нем. Врагов оно не имеет, падения не имеет уже, ни неверия, ни труда хранения, ни страха от страсти, ни похотения какой-либо вещи, ни беспокойства о чем-либо вражеском". Совершенное бесстрастие есть также дар Божественной благодати. Благодать, всецело очищающую человека от страстей, православными подвижниками принято называть совершенной благодатью, вышеестественой благодатью или благодатью бесстрастия.

О благодати бесстрастия прекрасно говорит великий афонский подвижник Иосиф Исихаст:
"Когда человеческое естество будет хорошо обучено и испытано таким образом и когда становятся дарования как бы собственными достоинствами человека, приходит и совершенная благодать, которая дает ему еще большее совершенство в делах божественных и называется благодатью вышеестественной, или бесстрастием... Когда осенит человека сие божественное состояние, несущее ему совершенство, тотчас же упраздняется всякое движение помыслов и собственных наших мыслей. При этом добродетели, как неизменные природные свойства, пребывают с человеком, пороки же, не смея противоречить, обращаются в бегство и исчезают вовсе!"

По учению свв. Отцов, в меру совершенного бесстрастия прийти нелегко. Благодать бесстрастия вселяется в человека лишь после многих трудов и подвигов, после испытаний и искушений. "Многие скоро получили прощение грехов, - но никто скоро не приобрел бесстрастия; ибо для приобретения его нужно долгое время, многий труд любви и помощь Божия", - говорит св. Иоанн Лествичник.

[свернуть]
ЦитироватьПо слову св. Иоанна Лествичника, бесстрастие есть воскресение души прежде воскресения тела, или, совершенное, после Ангелов, познание Бога и чистота, вводящая в нетление тленных. "Истинно бесстрастным называется и есть тот, кто тело свое сделал нетленным, ум возвысил превыше всякой твари, все же чувства покорил уму, а душу свою представил лицу Господню, всегда простираясь к Нему, даже и выше сил своих", - говорит св. Иоанн Лествичник, По слову св. Феодора Едесского, бесстрастная душа не допускает даже тайного согласия на грех и совершенно не допускает исхождения из сердца страстных помышлений. По слову св. Максима Исповедника, достигший верха бесстрастия христианин есть человек совершенный в любви, он не знает разности между своим и чужим, но на всех и на все смотрит с любовью и чистотой.
Как бы непонятно раз все чувства покорены уму а любовь это чувство и
при этом этот ум возвышается превыше всякой твари но все же сморит на всё с любовью
то это нескака странноватая лубофь или просто смотрение
Кто либо всасывает эту запредельную мудорость ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Познер и протоерей Дмитрий Смирнов
Местами забавно
http://video.mail.ru/mail/smotrimvse.tv/_myvideo/459.html?autoplay=1
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Что бы как то уравновесить хочеца привести ролик от христиан
Нетленный Илья Мурамец
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=2_4qEmX3sSY&feature=related
[свернуть]
Весьма любопытно почему не тлеют трупы и мироточат черепа
Относительно благодатного огня  я думаю это разводка
http://darorla.org/index.php?topic=304.msg9314#msg9314
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

1234567890

Цитата: fidel от 14 апреля 2012, 16:38
Что бы как то уравновесить хочеца привести ролик от христиан
Нетленный Илья Мурамец
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=2_4qEmX3sSY&feature=related
[свернуть]
Весьма любопытно почему не тлеют трупы и мироточат черепа
Относительно благодатного огня  я думаю это разводка
http://darorla.org/index.php?topic=304.msg9314#msg9314
Я когда-то, не то чтобы сильно, но интересовался астралом. Говорят у каждой отдельной религии там есть своя область, куда попадают души умерсших *nfs* в соответствии со своей религией. Там они типо ждут перевоплащения.
Насколько я понял через астрал можно сильно влиять на физический план. Люди одной религи создают какого-то там эгрегора, например, которого питают своей энергией и который может поспособствовать молящемуся в его устремлениях.
У меня есть один знакомый астролетчик, который тусил в астрале неделю. Когда очнулся, обнаружил усебя в комнате икону *nfs*
Короче что-то мне кажется, что от туда вся эта муть сочится  *trolleface* и с мироточением, и со всем остальным.

fidel

О мироточении http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%F2%EE%F7%E5%ED%E8%E5
Бумажные ксерокопии тоже мироточат
http://ruspravoslavie.at.ua/publ/mirotochenie_pochemu_ikony_plachut/1-1-0-25
Спойлер
Бумажные ксерокопии тоже мироточат

И действительно, вопрос о том, дерево или не дерево выделяет влагу (или не влагу) - оказался не настолько принципиален, ибо существует множество свидетельств о мироточении не только древних икон, но и бумажных ксерокопий с чудотворных икон. В 1997 году 7 ноября замироточила цветная ксерокопия иконы царя-мученика Николая II. С тех пор икона периодически источает миро. Наш собеседник Виктор Саулкин заверил, что "наблюдал это много раз, это все зафиксировано, иногда икона мироточила перед включенными камерами". Эта икона путешествовала по России, ее торжественно принимали в разных епархиях, совершая молебны царю-мученику. Хранитель этой иконы - Олег Иванович Бельченко, врач-хирург - рассказывал один (из многих!) удивительный случай. Когда икону принимали на Украине, в Винницкой епархии, в городе Тучине, привезли тяжко болящую. Она была раздута как бочка, много лет не могла двигаться. Когда она приложилась к иконе, вся раздутость опала, она стала совершенно нормальной. Олег Иванович, как практикующий врач-хирург, несмотря на то что много раз наблюдал исцеления перед этой иконой, сказал: "Я понимаю, что это великое чудо, но как врач не могу понять - куда жидкость делась
[свернуть]
Еще немного о чудесах
http://apologetica.ru/kniga/7-13.html
Любопытно кто нибудь понимает что там горит у них У меня очучение что это не свечи Свечи же так не горят ?
Спойлер
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

Цитата: fidel от 14 апреля 2012, 19:59Любопытно кто нибудь понимает что там горит у них У меня очучение что это не свечи Свечи же так не горят ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C

http://krtdiv.narod.ru/book1/kr/kr8.6.htm

Al1

http://fotiniya.com/
"С 19.01.2012 в храме обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет."

*ku*

fidel

Во время еды не читать пропадает аппетит  *nfs*
После октебрьской революции  с церковью разбирались не по децки
http://uath.org/forum/read.php?1,1043
тем не менее отонсительно мощей Александра Свирского
http://www.pravoslavie.ru/put/svjatyni/alsvirsk.htm
неплохо было быы кконечно посмотреть мнение альтернативных источников
наприер
История одного обретения

Спойлер

Мощи преподобного были вскрыты властями в Свирском монастыре 19 декабря 1918г. и увезены в Лодейное Поле. Однако накануне этих событий монастырская братия произвела освидетельствование мощей святого, обретенных «в теле» в 1641 г. Они констатировали, что за 300 лет мощи претерпели серьезные разрушения: упали ребра грудной клетки, а пальцы ног и кости стоп рассыпались. Этот текст был переписан протоиереем Николаем Чуковым, впоследствии ставшим митрополитом Ленинградским с именем Григорий, и хранился в его личном архиве. Факт отправки мощей в Петроград и передачи их в ведение Наркомздрава не подтверждается сохранившимися архивными документами. Согласно информации сотрудника Государственной академии материальной культуры Бориса Моллоса, весной 1919 г. по требованию уездной чрезвычайной комиссии мощи были уничтожены местным лодейнопольским советом.
Весной 1998 г. исполняющим обязанности настоятеля монастыря был назначен игумен Лукиан (Куценко). Поиски привели игумена в фундаментальный музей кафедры нормальной анатомии Военно-медицинской академии, где им был найден мумифицированный труп неизвестного мужчины идеальной сохранности. Его отличал брахицефальный антропологический тип, обрезанные гениталии и срезанные подушечки пальцев рук. Состояние найденного тела отличалось от состояния мощей, зафиксированного монастырским актом 1918 г., а его владелец явно не принадлежал ни к Церкви Христовой, ни к средневековым новгородцам. Однако это не смутило игумена, а привлеченная им старший научный сотрудник Музея антропологии и этнографии им.Петра Великого РАН кандидат биологических наук Ю.Беневоленская 17 июля 1998г. выдала заключение, что «исследуемый обладает антропологическим типом, свойственным вепсам», к которым якобы и принадлежал преподобный, будучи родом из Юго-Восточного Приладожья. Другой сотрудник игумена кандидат биологических наук инокиня Леонида (Сафонова) скрыла обнаруженный ею документ, свидетельствующий об уничтожении мощей в 1919 г. Игуменом было объявлено, что открытые им мощи начали «мироточить».
После этого Лукиан, ссылаясь на «приближение отпускного периода», не уведомив петербургского митрополита Владимира (Котлярова), 28 июля добился от начальника ВМА Ю. Шевченко передачи тела. Акт был подписан начальником кафедры полковником И. Гайворонским, майором Д. Старчиком, капитаном Г. Ничипоруком и доцентом М. Твардовской. Среди заключений экспертов, на которые ссылался акт, фигурировало имя В. Ковалева, выступавшего категорически против предлагаемой идентификации. Акт сообщал, что «анатомический препарат «мумифицированный труп мужчины»», числящийся в каталогах фундаментального музея кафедры, может быть идентифицирован как искомые мощи. Анатомический препарат попал в Музей в 1930-е гг. и мог быть передан сюда правоохранительными органами.
Лишь 30 июля, получив в свое распоряжение тело, устроив ему торжественную встречу и раструбив о случившемся по всей России, Лукиан отправил соответствующий рапорт митрополиту Владимиру (Котлярову). В тот же день, не вникая в обстоятельства дела и не принимая во внимание только что принятое Определение Синода от 21 июля 1998 г. об обязательном освидетельствовании святых мощей епархиальной комиссией, митрополит подписал резолюцию: «Благословляется совершение молебнов у раки с мощами преподобного Александра Свирского». В августе 1998 г. в Петербурге побывал патриарх Алексий (Ридигер), которого митрополит тут же повез прикладываться к «мощам». Только после того, как предстоятель церкви поцеловал неизвестного, присутствовавший здесь митрополит Крутицкий Ювеналий (Поярков) задал вопрос, создавалась ли епархиальная комиссия. Такая комиссия была спешно создана в сентябре. Ее председателем был назначен ректор Петербургской Духовной академии епископ Константин (Горянов), который, осмотрев мощи, не отметил никаких фактов мироточения, но отметил факт обрезания и впоследствии рассказывал о чувстве физической тошноты, охватившей его при виде «анатомического препарата». Уже после первого заседания, в октябре 1998 г., комиссия прекратила свое существование, поскольку ее выводы однозначно опровергали подлинность мощей.
    Тело было по-тихому отвезено в Александро-Свирский монастырь. В январе 2001 г. Митрополит Владимир (Котляров) подал патриарху рапорт об утверждении дня празднования второго обретения мощей. 29 января последовала патриаршая резолюция: «Благословляется совершать празднование второго обретения мощей прп. Александра Свирского 17/30 июля». После того как патриарха заставили поцеловать неизвестное тело, судьба тела была решена: признать, что патриарх и тысячи верующих прикладывались к лжемощам, было невозможно...

        А.Е.Мусин «Вопиющие камни. Русская церковь и культурное наследие России на рубеже тысячелетий»
    Александр Евгеньевич Мусин – доктор исторических наук, кандидат богословия. Родился в 1964 г. в Ленинграде. Окончил кафедру археологии Санкт-Петербургского Государственного университета(1992) и Санкт-Петербургскую Духовную академию (1995). В 1987-1990гг. был иподиаконом митрополита Ленинградского Алексия (Ридигера). В 1990 рукоположен в сан диакона. До 2000 года преподавал в Духовной академии, возродил Церковно-археологический музей, основанный в 1879 г. профессором Н.В. Покровским. В настоящее время – ведущий научный сотрудник Института истории материальной культуры РАН в Санкт-Петербурге. Специалист в области церковной истории и археологии Древней Руси, христианской археологии и богословия, церковно-общественных отношений. Т.ч. источник вполне достоверный.
    Можете прочесть официальную версию событий – в свете написанного Мусиным, становятся видны "белые нитки".

    Осенью 2005 г. Россию сотряс скандал. В Саратове состоялась выставка пластинатов человеческих тел, законсервированных по методу профессора Гюнтера фон Хагенса с помощью полимерного бальзамирования. 10 октября епископ Саратовский Лонгин (Корчагин) выступил с заявлением, решительно осуждающим открывшуюся выставку как надругательство над религиозными чувствами. 23 октября с подобным заявлением выступил Союз православных братств. 31 октября в адрес генерального прокурора последовало заявление Общественного комитета по правам человека. На фоне православной активности совершенно затерялась информация о том, что в России подобные эксперименты с мумификацией человеческих тел методом полимерного бальзамирования были связаны с именем заведующего кафедрой нормальной анатомии Военно-медицинской академии профессора И. Гайворонского. Именно он стал одним из инициаторов выдачи из кафедрального музея "анатомического препарата "мумифицированный труп мужчины"" и поставил свою подпись под заключением, что этот препарат может быть святыми мощами. У нас нет оснований утверждать, что полученное Лукианом тело было детищем экспериментов наших современников, но оно могло быть результатом деятельности предшествующих поколений...
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#252
Мф.22:36—40)
ЦитироватьУчитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
в первом ответе речь идет надо думать о ветхозаветном еврейском боге яхве
который якабы создал землю шесть тысяч лет назад
ну как бы если возраст земли 4,5 млрд. лет то надо думать это чисто мифический персонаж
В втором ответе любовь к ближнему ставится в завсимость от любви к себе
получается что для увеличения любви к блжнему необходимо возлюблять себя все больше и больше
с другой стороны все люди объявляются греховными изначально и поэтому любить себя вроде им не за что
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Интервью
А. Невзоров: Бородатая шушера учит нас жить
http://www.a-theism.com/2011/10/blog-post_6289.html
Спойлер
Интервью Александра Невзорова изданию "Собеседник".

– Александр Глебович, вы вообще к церкви с какого-то боку причастны или выступаете по принципу «Священное Писание не читал, но скажу»?

– Причастен. Все началось, когда я был очень маленьким, протестным и достаточно глупым, лет 30 назад. Я тогда пел в церковном хоре и ездил по монастырям. По разным причинам я из этого поповского мира свалил, тем более что с моей ориентацией (она традиционная) мне карьеру там было не сделать.

– Вы хотите сказать, что священнослужители в годы вашей молодости были исключительно нетрадиционной ориентации?

– Я знал, предположим, только парочку попов нормальной ориентации.

– И кто же эти нормальные, с которыми вы общались?

– Владимир Александрович Крючков (председатель Комитета государственной безопасности), с которым я очень дружил и с которым был связан многими общими интересами, вызвал меня в Москву и предложил курировать структуры КГБ на Северо-Западе. Структуры эти оказались той самой агентурной вертикалью церкви, которая на 60–70 процентов состояла из работников госбезопасности. Не каких-то там привлеченных со стороны за патриотизм или интересы, а нормальных штатных сотрудников. Они – военные люди, получили приказ пойти работать с верующими и попами. Понятно, что советская власть не могла оставить без внимания структуру, которая распоряжалась мнением многих миллионов человек.

– Чистые руки, холодная голова, черная ряса. Служба, так сказать, во всех смыслах слова?

– Была выстроена отличная структурная вертикаль: иеромонахи, архимандриты, епископы, митрополиты – все наши люди, которые как раз и играли в этот театр. Полномочия мои были известны, и со мной им не надо было напускать святости. Тяжелая служба! Представьте целого полковника госбезопасности, отрастившего бороду, которому приходилось скрытно курить, меньше материться на людях. Одному такому удалось даже за счет своих агентурных возможностей подавить вспышку национальной розни где-то в районе Донецка. Об этом было доложено в ЦК, дяденька был вызван и удостоен личной похвалы Брежнева. Леонид Ильич настолько был восхищен полковником, что стоило колоссальных трудов уговорить Брежнева не представлять его к званию народного артиста СССР.

– Ужас какой. Неужели все было настолько цинично?

– Никакого ужаса, надо гордиться нашими чекистами. И никакого лицемерия – они разведчики, которые были внедрены в идеологически чуждую структуру, которой и управляли.

– И насколько успешной была эта деятельность?

– В целом агентурная сеть справлялась с заданием. Но к сожалению, церковь тогда, в 90-е, не смогла оказать серьезной помощи ни в вопросах референдума, ни в вопросах сохранения стабильности Союза. Агентурная вертикаль была отчасти спившаяся, гуляющая сама по себе. С кем-то я тогда проводил воспитательные беседы.

– Но сейчас-то, надо полагать, среди иерархов РПЦ люди истинно верующие, а не атеисты с корочками госбезопасности, изображавшие из себя попов.

– Лапа КГБ отсохла в 90-м году. Даже те, кто был чекистом, потеряв связь с органами, мутировали, трансформировались и заняты своим личным магическим бизнесом. А что касается истинно верующих... Я не могу оскорбить того же протоиерея Всеволода Чаплина подозрениями в том, что он всерьез считает, что кусты разговаривают. А он в это обязан по идее верить, поскольку "священное писание" утверждает, что Моисей разговаривал с кустом.

Сегодня вся эта забавная бородатая шушера решила, что будет учить нас жизни. Есть ролевая игра – «Я служитель веры»! По этим правилам и играйте хоть в грибных эльфов, никаких проблем, хоть в джедаев переодевайтесь, машите светящимися мечами – пожалуйста! Но – в специально отведенных для этого помещениях. Я не против веры как таковой, пусть верят хоть в переговаривающуюся офисную мебель.

– Игра не игра, но, мне кажется, большинству народа это надо. Так спокойнее жить.

– Да не надо это никому! Вера, говорите? А что такое вера? Это элементарное отсутствие знания. Невозможно верить в горючие качества керосина, глупо в них верить, мы знаем, что они есть. Все мы с детства верим в Деда Мороза. Бородатое существо, которое несет подарки. Некое воздаяние за добрые дела совершится, если мы будем такими-то и такими-то. Через какое-то время мы узнаем: Дед Мороз – это спившийся артист областной филармонии, который в лифте пьет водку и хватает Снегурочку за попу, если еще в состоянии до нее дотянуться. И вера наша в Деда Мороза прекращается. Бог – это такой большой Дед Мороз. Со временем к человеку приходит знание жизни, видение этой жизни и понимание, и Деду Морозу в ней не место.

Если кому-то хочется поиграться, то пусть играется, но игры эти очень опасные. Мы на протяжении тысячи лет видели историю этой религии, какой кровью, насилием она обернулась у нас в стране.

– Но ведь трудно спорить с тем, что с установления православной религии отсчитывают начало государственности российской.

– Мы совершенно спокойно брали Царьград и до укрепления православия, будучи язычниками, били болгар, имели организованную армию. Мы заплатили дорого за православие. Если бы не столь экзотичная религия, с татарским игом мы справились бы быстрее, чем за 300 лет.

– Большинство вас не поймут и даже осудят. Может быть, их мнение стоит уважать?

– Давайте тогда будем уважать тех, кому нужен кокаин. Кому страшно нужна водка, чтобы быть спокойнее, увереннее в жизни. Я не против этой веры, не против религии, но в том случае, когда она задвинута на то место, которое ей определено Конституцией. Это частное личное дело. Это жутко опасная штука, и она не годится в качестве национальной идеи. Кого с кем религия может объединить? Она может только расколоть и так уже истерзанное общество. В стране живут много миллионов атеистов. Всякая религия разъединяет. Пусть верят во все, что угодно, хоть в совокупляющиеся светофоры, но они ведь хотят, чтобы мы их содержали! Представьте – уклонение от уплаты налогов по причине близости к сверхъестественному существу. Они не хотят платить налоги с прибыли, с недвижимости, со своих торговых точек, где производится продажа религиозно-магических услуг.

– Но ведь если есть спрос на эти услуги, должно же быть и предложение?

– Любая торговля ничем – это потрясающий бизнес. Их товар под названием «благодать» не нуждается в таможировании, складировании, не подвергается усушке-утруске. И плюс самая широкая нелегальная сеть в стране торговли серебром и золотом. Торговля эта происходит без пошлины, без кассовых аппаратов. Они стали опасны. Натравливают своих дуболомов громить выставки. Выкидывают детские дома, планетарии, краеведческие музеи из якобы культовых зданий. Это даже не церковь с куполами, просто здание, которое принадлежало когда-то какому-то епархиальному управлению. Они натравливают своих дуболомов бить девчонок на гей-парадах. Люди имеют право быть такими, какими они хотят быть, и никто не имеет права указывать, какими им быть на основании древнееврейской мифологии.

– В школах, возможно, скоро Закон божий преподавать начнут. Значит, это надо государству?

– В школы они идут по одной простой причине – хотят обеспечить себя покупателями свечек на два поколения вперед. Пусть они соберут референдум, объявят православие государственной религией, тогда мы будем думать, что делать в ответ. То ли это будет массовая миграция, то ли гражданская война – там посмотрим.
[свернуть]
:D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

мифы о благодатном огне
взгляд ААЦ
http://agapedialog.com/index.php?showtopic=232
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а где нибудь ещё, кроме территории бывш.СССР верят с такой силой и убеждённостью, что сей "огонь благодатный" на самом деле сходит с небес?
Верят, да не так... Это только русский человек все от души делает! 
Разве тому греку, грузину или румыну так сильно огонь нужен для умывания? Нужен, но не так сильно...   
*fsp*
оттудаже
ЦитироватьНо вопрос не в том жжет или не жжет, а в том как преподносят все эти мифы о не жжении.
Вот к примеру в этом видео сюжете http://www.youtube.com/watch?v=2cNNOOO-Y28 можно заметить как одна русская монахиня позирует пред камерой со свечами, точнее «умывается» огнем от свечек (во время нашего Крестного Хода после выноса огня). Когда снимают спереди то получится так, что огонь пронизывает все лицо. Но монахиня и не подозревала, что ее (неосознанно) снимали и сбоку... Возникают вопросы, если огонь и впрямь не жжет, то почему она огонь держит на расстоянии от лица? А если держит на расстоянии, ибо жжет, то что этим хочет она сказать или показать?
c 0,45 мин тетка палица
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)