Мотивация

Автор fidel, 28 апреля 2012, 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

fidel

подозреваю что о воинах всё знают все


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: selen от  6 мая 2012, 20:46В спорте это сейчас называют "быть в зоне", если слышал.
В России у этого словосочетания немного иное значение  :D

Цитата: selen от  6 мая 2012, 20:46Но вот то, что называют мастерство - это уже иной уровень. Это когда профессионалом во время действий охватывает Дух, скажем так, и он уже не песни поет, а души бередит. В спорте это сейчас называют "быть в зоне", если слышал.
Так вот воин, в отличие от мастеров, живет в таком состоянии постоянно.
А с какой целью, по-твоему, воин живёт в состоянии "мастерства". И в чём именно это мастерство проявляется?
Ну то бишь у певца критерий понятен, как и в любой профессии - для футболиста-форварда наприм это значит забивать мячи, для хирурга - успешные операции, для рабочего - выполнение производственной нормы. Но это всё профессии, отсюда и слово "профессионализм". А для воина каков критерий, каковы параметры оценивания?
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

selen

Цитата: Indent от  6 мая 2012, 20:57
а каким образом певцу развитие пения до проффесионального уровня (каторый определен социумом) пение помогает сохранять энергию?

Дон Хуан как-то сказал, что человек может выбрать любое действие и повторяя его, довести до безупречности.


selen

Цитата: Ray от  6 мая 2012, 22:30В России у этого словосочетания немного иное значение

ага  *lol*
Комментаторы (на английском) соревнований в Вимблдоне часто употребляют эту фразу.

ЦитироватьА с какой целью, по-твоему, воин живёт в состоянии "мастерства". И в чём именно это мастерство проявляется?
Ну то бишь у певца критерий понятен, как и в любой профессии - для футболиста-форварда наприм это значит забивать мячи, для хирурга - успешные операции, для рабочего - выполнение производственной нормы. Но это всё профессии, отсюда и слово "профессионализм". А для воина каков критерий, каковы параметры оценивания?

Состояние "мастерства" или для спортсменов "в зоне" - это если можно так сказать надчеловеческое состояние. Когда они перестают как бы делать что-то от себя и уже что-то высшее движет ими.
Это легко заметить по очень одаренным певцам и танцорам, когда от их выступления дух захватывает. Среди ученых это называется озарением, среди рабочих профессий - "у него золотые руки".
На языке толтекских воинов это называется "их намерение стало намерением Орла".
Еще это называют связью с атманом, с бз.

selen

Если понаблюдать за соревнованиями тех же теннисистов высших категорий, то можно почувствовать, что они действуют в безмолвии.
А толпа зрителей завороженно следит за полетом мяча туда-сюда-иуда-сюда.... вовлекаясь в это же безмолвное состояние...



1234567890

selen, а с чего это ты взяла, что воин живет в состоянии постоянного мастерства?
Совершенству ведь нет предела. Так что твое утверждение в корне не логично.
И вообще что считать мастерством?
Я вот считаю, что что мы и делаем мастерски, так это какаем. Ни что и ни в какие времена ни одному человеку не помешало осуществить это. Нам не нужно ни думать об этом, ни даже знать как это делается. Вот это мастерство!

Я считаю, что когда воину нужно дейсвовать, он действует, делая лучшее на что способен. И уж его точно не заботит уровень его мастества.

А у тебя получается, что воин этакий супермен и дух повинуется его желаниям. Нужно например ему спеть мастерски, чтобы закадрить телку - воаля! дух тут как тут!

п.с. ДХ например подвергал каку смертельной опасности сам того не желая, по неусмотрению, по крайней мере 2 раза я помню.

Rei

Цитата: neofit от  7 мая 2012, 07:42Я вот считаю, что что мы и делаем мастерски, так это какаем. Ни что и ни в какие времена ни одному человеку не помешало осуществить это. Нам не нужно ни думать об этом, ни даже знать как это делается. Вот это мастерство!
Вот это в точку! Если воин мастер во всём, то соотв-но, срёт он тоже мастерски. Когда он срёт - сам дух нисходит на него, и ангелы любуются совершенным действием. Поистине, нет предела совершенства в искусстве сранья  :D

Цитата: selenСостояние "мастерства" или для спортсменов "в зоне" - это если можно так сказать надчеловеческое состояние. Когда они перестают как бы делать что-то от себя и уже что-то высшее движет ими.
Я считаю, не нужно очеловечивать "высшее", так-как силе нет никакого дела до действий людей. И учась делать свои дела "мастерски", человек учится разве что более совершенному способу накапливать пищу для Орла.
У КК есть неплохая метафора о "фигурах перед зеркалом", дык вот, как бы чел не лез вон из кожи, пытаясь делать свои "фигуры перед зеркалом" профессиональными или даже мастерскими  :) они всё равно останутся бессмысленными (вернее, осмысливаемыми искусственно) "фигурами". И считать, что что-либо "высшее" нисходит на человека и ведёт его во время такой деятельности - это как минимум - самолюбование, а как максимум - очеловечивание силы.

Что касается воина, все его действия, касающиеся первого внимания есть контролируемая глупость. Вот цитата наприм:

Цитата: КК, Отдельная РеальностьКогда он смотрит, он радуется и смеётся; когда он видит, он знает. Он знает, что жизнь его закончится очень скоро; он знает, что он, как любой другой, не идёт никуда; и он знает, что всё равнозначно. У него нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить. В таких условиях контролируемая глупость – единственное, что может связывать его с ближними. Поэтому он действует, потеет и отдувается. И взглянув на него, любой увидит обычного человека, живущего так же, как все. Разница лишь в том, что глупость его жизни находится под контролем. Ничто не имеет особого значения, поэтому человек знания просто выбирает какой-то поступок и совершает его. Но совершает так, словно это имеет значение. Контролируемая глупость заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно. В то же время он прекрасно понимает, что всё это не имеет значения. Так что, прекращая действовать, человек знания возвращается в состояние покоя и равновесия. Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить – до этого ему нет никакого дела.

С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. Тогда он ведёт себя так, словно эта отстранённость имеет для него значение. Так тоже можно, потому что и это будет контролируемая глупость.

В длинных и путаных выражениях я попытался объяснить дону Хуану, что меня интересуют мотивы, заставляющие человека знания действовать определённым образом вопреки пониманию того, что ничто не имеет значения.

Усмехнувшись, он ответил:

– Ты думаешь о своих действиях, поэтому тебе необходимо верить, что действия эти важны настолько, насколько ты их таковыми считаешь. Но в действительности из всего, что человек делает, нет ничего, что имело бы значение. Ничего! Но как тогда я могу жить? Ведь ты об этом спрашивал? Проще было бы умереть; ты так говоришь и считаешь, потому что думаешь о жизни. Как, например, думаешь сейчас, на что похоже видение. Ты требуешь от меня описания. Такого, которое позволило бы тебе об этом думать, как ты думаешь обо всём остальном. Но в случае видения думать вообще невозможно. Поэтому мне никогда не удастся объяснить тебе, что это такое. Теперь по поводу моей контролируемой глупости. Ты хочешь услышать о причинах, которые понуждают меня действовать именно так, но я могу сказать лишь одно – контролируемая глупость очень похожа на видение. Ни о том, ни о другом думать невозможно.


мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

я считаю что корень ошибок тех кто пытается интерпретировать учение дх в рациональных границах
вытекают их очень простого факта "нагваль это то с чем мы никогда не имеем дела"
Поскольку в центре учения лежит именно нагваль то люди автоматически отсеивают
из текста все что не вписывается в их опыт Более того они видят в учении то чего
там прсто не может быть  - отражение собственной ЧФ
 
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: neofit от  7 мая 2012, 07:42
selen, а с чего это ты взяла, что воин живет в состоянии постоянного мастерства?
слово "мастерство" в моих описаниях лишь палец, указывающий на ту самую луну. На проявление нагваля.
Воин уже знает себя как нагваль, и это его постоянное состояние. И может видеть его проявление, и даже указать пальцем.

ЦитироватьА у тебя получается, что воин этакий супермен и дух повинуется его желаниям.

Вообще-то у меня получается наоборот, когда воин осваивает состояние "сейчас"(безмолвие), теряет свою личность, то превращается в орудие Духа. Или как дон Хуан постоянно говорил:"так распорядилась Сила"

selen

Цитата: Ray от  7 мая 2012, 14:22Если воин мастер во всём, то соотв-но, срёт он тоже мастерски. Когда он срёт - сам дух нисходит на него, и ангелы любуются совершенным действием.
*vo* Передовой способ решить проблему запоров - стать воином.  :D
Фармацевтические компании разорятся только на снижении продаж слабительных.


1234567890

Имхо, дух лишь подталкивает человека к действию, и не более того. А ты, какими бы словами не описывала, все же описываешь супермена.

selen

Действительно, как бы я ни описывала, ТЫ видишь супермена.

Цитировать– Все это не так просто объяснить, – сказал он. – Какой бы умной ни была защита тоналя, нагваль всегда прорывается на поверхность. Однако его проявления всегда ненамеренны. Величайшее искусство тоналя – это подавление любых проявлений нагваля таким образом, что даже если его присутствие будет самой очевидной вещью в мире, оно останется незамеченным.

– Незамеченным для кого?

Он усмехнулся, покачав головой. Я настаивал на ответе.

– Для тоналя, – ответил он. – Речь идет исключительно о нем.....

Тональ не может видеть нагваль.

В любом случае описания бесполезны без опыта наблюдения, потому что подход к явлению будет концептуальным. А ум не воспринимает сознание, это не его область компетенции так сказать.

fidel

selen  видимо возникла путаница, поскольку твои слова о мастерстве попали в контекст вхглядов, которые высказывал Михаил Волошин, а у него о нагвале и тонале речи ваабще не шло
....
относительно мотивации  - воину приходится затыкать просвет волей так что у него есть мотив развивать волю для того, что бы продолжать существовать
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: selen от  8 мая 2012, 04:37слово "мастерство" в моих описаниях лишь палец, указывающий на ту самую луну.

меня смутило что ты употребило слово мастерство с социалном контексте, сославшись, что в одной социальной группе "заграница" в него въезжают, а в другой социальной группе "эта страна" не въезжают.
выходит ты опираешься на общественное мнение.
имха професионализм в в исскустве это способ удовлетвориь морально как можно большую целевую группу, и вне контекста социума этот термин не рассматривается.
тоесть исходя из твоего поста всегда есть чьято точка зрения, а у воена точки зрения нету, и соотв нету критериев и как резалт проффесионализма.

ты можешь рассмотреть проффесионализм вне социального контекста?тоесть без единого свидетеля чьего-то мастерства?

Цитата: selen от  7 мая 2012, 07:02Если понаблюдать за соревнованиями тех же теннисистов высших категорий, то можно почувствовать, что они действуют в безмолвии.

я думаю тут самое важное что они натроены на материальный результат, тоесть, он их толкает играть в теннис.
это не сохраняет энергию
энергия сохраняется кода внимание только на процессе, а результат побоку.
редкий спортмен не огорчитца проиграв игру согласись.
так что это не безупречность в понимании УчДХ, этот как рас безупречность в человеческом понимании.

я бы сказал так, но ито.....
безурпчное пение это пение которое правоцирует сдвиг в лево.
это может сделать любой у кого есть голосовые связки, и ему необязательно быть проффесионалом для этого.

Rocky

Цитата: Indent от  8 мая 2012, 22:24энергия сохраняется кода внимание только на процессе, а результат побоку.
Именно так и играют теннисисты из первой двадцатки. Посмотри на игру Роджера Федерера. Без контроля эмоций и мыслей успех на мировом уровне немыслим.
Или взять бокс. Вряд ли боксер думает о деньгах или славе когда непосредственно получает в бубен.

А то что их мотивирует стратегически вопрос второстепенный. В процессе они на рефлексию не отвлекаются. Иначе Федя не был бы так безбожно крут.