Цитаты

Автор Indent, 1 октября 2011, 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 18 гостей просматривают эту тему.

триводном

Цитата: Куку от  7 октября 2015, 21:39тагда тибе неглапума тривадному в пучине смерти откроется мудрасть
а жызинь  нам дурачкам достанеца *gl*
Ну это однозначна , выж любите в миру тамиться ,
   Мне кажется , что ты не любишь играть в сьедобное и несьедобное .
    Када к примеру , представить ч то хавальник , то как бы поглащатель мыслей.
     И тада получается , что хавать не всё можна.   Вилки , ложки и пальцы жрать ни нада .  O_0 :D *lol*

Куку

Из изначальной формы возникают формы и образы,
Из изначального ощущения приходят радость и боль.
Во мраке высокие и простые слова одинаковы,
В ясном свете чистота и грязь видны явно.
Четыре великих элемента входят в их собственную природу,
Как ребёнок отыскивает свою мать.
Огонь – даёт тепло, ветер – движет и сотрясает,
Вода – увлажняет, земля – делает твёрдым тело.
Глаза – видят формы и цвета, уши – слышат звуки,
Нос – чувствует запахи, язык – ощущает кислое и солёное.
В соответствии с каждой дхармой,
Корень даёт возникать различным побегам.
Корень и ветви должны вернуться к основному принципу;
"Святое" и "низкое" – просто слова.
Посреди света существует тьма; Не принимайте тьму за тьму.
Посреди тьмы есть свет; Не принимайте свет за свет.
Свет и тьма соотносятся.
Как два шага, что следуют один за другим.

Ши Тоу Си Це

Nancy

ни одна мысль не стоит того, чтобы её думать (с) хз кто

Nancy

Когда-нибудь человек больше не будет встречать и провожать Солнце. Он будет жить как пустой человек.

Из предсказаний индейцев Лакота

Nancy

Тот, кто не боится смотреть смерти в лицо, не может быть рабом. Тот, кто боится, не может быть воином.

fidel

Из текста - Психология йоги - САНКХЬЯ
Гл. 6. Таттвы
Спойлер
Буддхи то же самое в Санкхье, что Читта в Йоге. Согласно Санкхье, именно в буддхи содержатся все санскары (инграмные записи, воспоминания). Санскары, или семена будущих мыслей и действий, откладываются в буддхи, а не в аханкаре или манасе.
После буддхи возникает аханкара (ощущение я), или ложная «Я»-концепция. В одном из комментариев к Гите Смирнов приводит перевод немецкого индолога, который, по мнению академика, точно определяет значение этой таттвы. Ахамкара на немецком ИХМАХЕР, или «я делающий». Эта таттва — результат неведения, искаженного восприятия реальности. Пуруша, наблюдающий буддхи, отождествляет себя с ложной «Я»-концепцией, с некой ролью... Мы об этом говорили не раз. Как мы смотрим фильм и отождествляем себя с главным героем... Как в компьютерной игре, когда играющий отождествляет себя с персонажем игры...
Это и называется АХАМКАРОЙ. Синонимы — асмита, джива, бхутатман, низший атман, личина, эго...
С точки зрения психологии функцией аханкары является абхимана, или себялюбие. Действие принадлежит ей, а не настоящему «Я», или Пуруше. Буддхи относится к аханкаре, как сознание к самосознанию. Первое является логической предпосылкой второго.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:
— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?

— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.
Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и цветом — только и всего! Ведь вещи рождаются в Бесформенном и возвращаются в Неизменное. Какие могут преграды тому, кто это постиг? Такой человек пребывает в Неисчерпаемом и хоронит себя в Беспредельном, странствует у конца и начала всех вещей. Он бережёт цельность своей природы, пестует свой дух и приводит к согласию свои жизненные силы, дабы быть заодно с творением всего сущего. Небесное в нём сберегается в целости, духовное в нём не терпит ущерба. Как же могут задеть его внешние вещи?

Вот так же и пьяный, упавший с повозки, может удариться сильно, а до смерти не убьётся. Тело у него такое же, как у других, а ушибётся он по-особому — ведь дух его целостен. Он не знал, что едет в повозке, и не знал, что свалился с неё, мечты о жизни и страх смерти не гнездились в его груди, и вот он, столкнувшись с каким-либо предметом, не ведает страха. Если человек может стать таким целостным от вина, то насколько же целостнее может он стать благодаря Небу?
Мудрый хоронит себя в небесном, и потому ничто не может ему повредить. Разве может что-то повредить Небу?
Источник: http://pritchi.ru/id_2321

Куку

Путь с тобою поселится Даосская притча

Беззубый спросил Учителя в Тростниковом Плаще, что такое путь? Учитель в Тростниковом Плаще сказал: «Если выпрямишь своё тело, сосредоточишь на одном свой взор, то к тебе придёт согласие с природой. Если соберёшь свои знания, сосредоточишься на одном мериле, то мудрость придёт в твоё жилище; свойства станут твоей красотой, и путь с тобою поселится. Ты будешь смотреть просто, словно новорождённый теленок, и не станешь искать всему этому причины».

Не успел Учитель договорить, как Беззубый заснул. В большой радости Учитель в Тростниковом Плаще пошёл от него и запел:

«Телом подобен иссохшим ветвям,
Сердцем подобен угасшему пеплу,
Сущность познал до глубоких корней,
Бремя прошедшего сбросив навеки.
Тёмный, туманный, без чувств и без мыслей,
Не говори с ним,
Ведь он — настоящий!»

fidel

А.Е.Величенко
ТАЙНА ЙОГИ ШРИ АУРОБИНДО
РЕКОНСТРУКЦИЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗНАНИЯ
ЦитироватьРеконструкция духовного опыта

Реконструкцией сакральной биографии позволяет понять часть высказываний Шри Ауробиндо, но не дает ключ к тому опыту, который за ней скрывается. Поэтому возникает необходимость в реконструкции мистического опыта. Наибольшей известностью пользуется реконструкция Сатпрема, представленная в книге "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания".

Его версия духовного пути Шри Ауробиндо такова. В 1908 году за три дня Шри Ауробиндо постигает опыт безмолвного Брахмана (Нирваны). В тюрьме он реализует космическое сознание и проходит все его планы вплоть до сверхразума, то есть, выйдя из заключения (в мае 1909-го), Шри Ауробиндо уже обладает опытом глобального разума [10: 202, 203]. Открытие сверхразума происходит в Чандернагоре (1910) [10: 212, 229], и далее до конца своего пребывания в теле Шри Ауробиндо стремится низвести сверхразум в тело с целью трансформации последнего.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий. (с) пишут, что ДХ, но хз

fidel

Ответы на вопросы о знакомстве с какой и "опытами" :)  в интервью с Алехандро Ходоровски
Спойлер
- История вашей встречи с Карлосом Кастанедой - это миф?
- Не думаю, что тут есть какой-то миф. Все, что я мог сказать, я сказал в моей книге "Танец реальности". Я много кого знал - дружил с Виолетой Парра, Джоном Ленноном, гадал на Таро Питеру Гэбриелу, ел гамбургеры с Мэрилином Мэнсоном в Лос-Анджелесе, встречался в Париже с Дали. И в том числе сошелся и с Кастанедой. Он мне сказал, что будет фильм о Доне Хуане, а я ему сказал, что не надо, что выйдет голливудская глупость. Мы с ним поговорили об этом - что нельзя показывать, как человек превращается в собаку, с помощью киноэффектов, а то будет похоже на детскую сказку, и что-то же будет, если Дона Хуана сыграет Энтони Куин. Это бы разрушило всю правду его книг, а он этого не хотел.
- В вашей книге также говорится об опыте с пейотлем?
- В "Танце реальности" я описываю свои опыты с ЛСД, с грибами, которые мне дала Мария Сабина2. Я не принимал аяхуаску, но присутствовал при том, как это делали другие. Сам я ее не пробовал - у меня такое открытое сознание, что я с ума сойду, если буду такие вещи принимать. Пейотль я пробовал только раз, чтобы знать, каков он на вкус. Он очень тонизирует, но галлюцинаций у меня не было - чтобы достичь того, чего достиг Кастанеда, надо было бы съесть целый пакет.
- Вы верите, что такие опыты способствуют расширенному восприятию реальности?
- Всем на свете стоило бы проделать хотя бы один трип с грибами, чтобы иметь этот опыт расширения рационального сознания. Всем, включая Фокса и Папу. Это - то священное и необходимое, что есть только в Мексике.
- Вы по-прежнему считаете себя авангардистом?
- Да, но если раньше авангард заключался в катарсисе жестокости, то сейчас, когда жесток мир, быть авангардистом - значит заниматься искусством, очищающим и сближающим людей. Когда-то Тулуз-Лотрек, Кафка, Достоевский и Хуан Рульфо вызывали восхищение, а сейчас они просто невротики. Хуан Рульфо вводит нас в мир мертвых, Достоевский - в мир совершенного декаданса, и что уж говорить о Кафке... Сейчас авангардистским стал мир, так что нужно идти еще дальше, бежать от искусства, отражающего твой невроз, и создавать очищающее искусство.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

еще вот этого режиссера нужно пошерстить http://www.kinopoisk.ru/name/260933/ он снял небезызвестный фильм

Куку

Вопрос: - Как и когда происходит растворение зримого?

Рамана Махарши: - Оно происходит лишь после того, как растворяется иллюзорный субъект - "сила зрения", ум. Ум - создатель субъекта и объекта, причина дуалистических концепций, идей и образов. Он служит причиной ложных представлений об ограниченном "я". Ум по природе своей беспокоен. Для начала нужно успокоить его, сделать менее рассеянным, приучить его смотреть внутрь, сделав это привычкой.

В. - То есть мы должны избавиться от злобы, похоти и т.п.?

Р.М. - Избавься от мыслей. Ты не должен избавляться ни от чего другого. Действия и чувства не порабощают человека. Его порабощает только ложная мысль "я - действующее лицо" (Ахамкара, эго). Оставь эту мысль и предоставь телу и чувствам беспрепятственно играть свои роли без твоего вмешательства.

Куку

Если вы пользуетесь своим умом для того, чтобы изучать реальность, то вы не поймете ни своего ума, ни реальности. Если вы изучаете реальность, не используя для этого свой ум, то вы понимаете и то и другое. Те, кто не понимают, не понимают, что такое понимание. Те, кто понимают, понимают, что такое непонимание. Люди, способные к истинному видению, знают, что ум пуст. Они выходят как за понимание, так и за непонимание. Отсутствие, как понимания, так и непонимания является истинным пониманием.

Бодхидхарма

Куку

Чем тише ты становишься, тем больше слышишь.

Рам Дасс