пузырь восприятия

Автор Фиона, 22 января 2014, 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фиона

Цитата: Ё Ё от 22 января 2014, 19:34
Интересно, а к чему приводит нарушение границ картины мира?
к целостности

Фиона

Цитата: Журабек от 22 января 2014, 19:50
Возможно в случае "нарушение границ картины мира" речь идет о непознаваемом
нет. о целостности


Фиона

Цитата: Ё Ё от 22 января 2014, 19:58А вот нарушение границ картины мира, вообще что-то нифига не понятно что такое.
Я даже вопроса сформулировать не могу)) Такое впечатление, что у картины мира есть границы как у вселенной что ли))
мне понятно что картина мира на "стенках пузыря", потомучто когда я видела картину мира как картину мира я ощущала что у нее именно есть границы, точнее можнос казать что - ее границы видно когда видишь картину мира как картину мира.

Цитата: Ё Ё от 22 января 2014, 19:58Т.е. у твоей картины мира есть границы? А сами границы не являются частью этой картины?
не в этом дело. а в воле.  в том что ненарушаемость границ это использование воли  втаком ракурсе каторый не приводит к целостности.

Фиона

Цитата: Iden от 22 января 2014, 19:11а вот вопросы которые ты задала ...я их понять не могу как-то, может если ты переформулируешь или объяснишь как то, о чем ты хочешь поговорить станет понятнее.
я считаю что дон хуан излагал истины об осознании показательно разбавляя их ошибками древних видящих. их намерения непривели их к целостности и он указывал по каким причинам и все эти указания являются неотъемлимои частью истин об осознании и тои последовательности в каторои они должны излагатся
я хотела обсудить те словия прик аторых использование погранички будет полезным и те при каторых неполезным тоесть при каторых расширяется картина мира. и хотелосьбы обсудить не в таком стиле что мол "безупречность всему голова" :D
да и вообще дх говорил об овд а не о рассматривании его. а связывать пчф и способности вывести пограничку на поверхность это вообще помоему наибанальнейшее расширение картины мира. так как тот первоначальныи сдвиг каторыи дх назвал пчф это начало серии сдвигов а не какоето изменении каторое можно описать как утрату социальных признаков.
первоначальный сдвиг как начало серии сдвигов описан в книгах с определенным направлением внимания на нечто типа способности совершить то что названо первоначальным сдвигом в результате чего нет никакои возможности уклонится от следующеи затем серии сдвигов. а это вполне помоему совершаемо и без навыков выведения погранички на поверхность

Фиона

Спойлер
Деликатный маневр введения светящегося существа в его собственную целостность требует, чтобы учитель работал внутри пузыря, а бенефактор - снаружи. Учитель перестраивает картину мира. Я назвал эту картину островом тональ. Я сказал, что все, чем мы являемся, находится на этом острове. Объяснение магов говорит, что остров тональ создан нашим восприятием, выученным концентрироваться на определенных элементах. Каждый из этих элементов и все они, вместе взятые, образуют нашу картину мира. Работа учителя относительно восприятия ученика состоит в перенесении всех элементов острова на одну половину пузыря. К настоящему времени ты, должно быть, понял, что чистка и перестройка острова тональ означает перегруппировку всех этих элементов на сторону разума. Моей задачей было разделить твою обычную картину мира; не уничтожить ее, а заставить ее перекатиться на сторону разума. Ты сделал это лучше чем любой, кого я знаю.
[свернуть]
чисткой тоналя не может являться перераспределение объктов на острове без перенесения их на сторону разума
без перенесения их на сторону разума эта практика приведет скорее всего к изменению картины мира а так как подобная практика проходит не без применения воли и не без применения осознаного в сдвигах то и к расширению картины мира тоже
Спойлер
Он нарисовал воображаемый круг на камне и разделил его пополам вертикальным диаметром. Он сказал, что учитель с помощью своего искусства заставляет ученика сгруппировать всю свою картину мира на правой стороне пузыря.

- Почему правая половина? - спросил я.

- Это сторона тоналя, - сказал он. - Учитель всегда обращается к ней и, с одной стороны, познакомив своего ученика с путем воина, он заставляет его быть разумным, трезвым и сильным душой и телом. А с другой - он сталкивает его с немыслимыми, но реальными ситуациями, с которыми ученик не может справиться. Таким образом он заставляет его понять, что его разум, хотя и является чудеснейшей вещью, может охватить лишь очень небольшую поверхность. Как только воин столкнулся с невозможностью все охватить разумом, он сходит со своей дороги, чтобы поддержать и защитить свой поверженный разум. Чтобы добиться этого, он соберет все, что у него есть, вокруг него. Учитель следит за этим, безжалостно подхлестывая его, пока вся его картина мира не окажутся на одной стороне пузыря. Другая половина пузыря - та, что очистилась, теперь может быть заполнена тем, что маги называют волей.

Очевидно, яснее будет сказать, что задача учителя - начисто отмыть одну половину пузыря и заново сгруппировать все на другой половине. Потом задачей бенефактора будет открыть пузырь на той стороне, которая была очищена. После того, как печать сорвана, воин уже никогда не бывает тем же самым. Он теперь может управлять своей целостностью. Половина пузыря является абсолютным центром разума, тоналем. Другая половина - абсолютным центром воли, нагвалем. Вот какой порядок должен превалировать, любая другая аранжировка бессмысленна и мелочна, потому что она идет против нашей природы. Она крадет у нас наше магическое наследие и превращает нас в ничто.
[свернуть]
опыт погранички позволяет целенаправленно и осознано изменять положение объектов на острове.
может ли опыт погранички дать понять суть переноса картины мира на правую сторону?
является ли опыт отделения наблюдателя таким переносом? или он является расширением картины мира без переноса ее на правую сторону?

Фиона

описание переноса картины мира на правую сторону:
познакомив своего ученика с путем воина, он заставляет его быть разумным, трезвым и сильным душой и телом. А с другой - он сталкивает его с немыслимыми, но реальными ситуациями, с которыми ученик не может справиться. Таким образом он заставляет его понять, что его разум, хотя и является чудеснейшей вещью, может охватить лишь очень небольшую поверхность. Как только воин столкнулся с невозможностью все охватить разумом, он сходит со своей дороги, чтобы поддержать и защитить свой поверженный разум. Чтобы добиться этого, он соберет все, что у него есть, вокруг него.
без немыслимых но реальных ситуаций возможноли что разумная часть придет ктакому состоянию в катором воин приблизится к осознанию своеи целостности?

Haospilot

Цитата: Фиона от 23 января 2014, 11:30без немыслимых но реальных ситуаций возможноли что разумная часть придет ктакому состоянию в катором воин приблизится к осознанию своеи целостности?
А что есть целостность в Вашем понимании?

Если чё, я уже погуглил и нифига не понял.  *hz*

Фиона

Цитата: Рычаг от 23 января 2014, 15:30А что есть целостность в Вашем понимании?
осознание целостности доступно в моменты определенных сдвигов. это определенная активность обоих основных центров одновременно - разума и воли.
в книгах например целостность описана как доступность всех 8 точек. также как то что достигатеся после потери человеческой формы.

Майор Хурменко

Цитата: Фиона от 23 января 2014, 03:06
Цитата: Журабек от 22 января 2014, 19:50
Возможно в случае "нарушение границ картины мира" речь идет о непознаваемом
нет. о целостности


Я не очень понял :)
Я имел ввиду, что когда кто-то нарушает границы картины мира, он воспринимает "непознаваемое".
Тоесть за границами картины мира - непознаваемое.
Ты говоришь "нет.целостность", ты имеешь ввиду что за пределами картины мира целостность?

Фиона

Цитата: Журабек от 23 января 2014, 20:36Я не очень понял 
Я имел ввиду, что когда кто-то нарушает границы картины мира, он воспринимает "непознаваемое".
Тоесть за границами картины мира - непознаваемое.
Ты говоришь "нет.целостность", ты имеешь ввиду что за пределами картины мира целостность?
картина мира это тональ)
за его границами негваль тоесть то что отражается волеи. тональ отражается разумом. в приведенный цитатах о нарушении границ картины мира говорится как о возможности отразить волеи нагваль

Степан

Я вот помню, что с тоналем и нагвалем связь есть только у воли.
А есть цитата, где написано что тональ отражается разумом?

Что-то мне кажется, что воля, это когда ты движешься в нужном тебе направлении. а нагваль - это нагваль (некоторые наверно подумают, что звучит тупо :D)

Степан

нашел такую цитату:

Убеждение, что ты есть реальный «ты» – следствие того, что ты перекатил все, что у тебя было, поближе к разуму. В данный момент твой разум признает, что твой нагуаль невыразим не потому, что его в этом убедили доказательства, но потому, что для него безопаснее признать это.

Твой разум на безопасной почве, все элементы тоналя на его стороне.

Твой драгоценный разум является только центром сборки, зеркалом, которое отражает нечто, находящееся вне его.

Разум только отражает внешний порядок, ничего не зная об этом порядке, и он не может объяснить его точно так же, как не может объяснить нагуаль.

Разум может только свидетельствовать эффекты тоналя, но никогда не сможет понять его или разобраться в нем.

Крылья восприятия могут унести нас в отдаленнейшие пространства нагуаля или невообразимые миры тоналя.

Две последние точки, образующие целостность человека, – нагуаль и тональ.

Эти две точки находятся вне нас, и в то же время это не так. Это парадокс светящегося существа. Тональ каждого из нас является просто отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком, а нагуаль каждого из нас является только отражением неописуемой пустоты, которая содержит все.

Степан

Кстати про пустоту...

У меня в детстве были моменты осознания... сейчас скажу, только врятли кто-то поймет...

Я осознавал что реальнее вообще какое либо отсутствие чего бы то нибыло, чем наличие.
Т.е. то что есть этот мир, эта реальность, она на самом деле при осознании того что реальнее отсутсвие чего либо, она выглядит тем, чего не должно быть!

Во! наша реальность - это такая штука, что если бы она отсутствовала, что если бы вообще ничего не было - это было бы реальнее!

Я задавался вопросом - почему в этом отсутствии чего бы то нибыло есть именно этот мир?! почему ни что-то иное вообще...

И от этого меня пронизывал жуткий страх.
От этого такое впечатление, что наша реальность - это что-то нереальное. И ее как бы не должно быть. Тот факт что она есть, пугает! оо...
Я даже не знаю как передать эти ощущения
Не... пугает не тот факт, что есть эта реальность, а пугает такое положение вещей, что должно быть отсутствие чего либо, а есть, непонятным образом, этот мир, которого не должно быть (как бы не должно, кажется что не должно, а вообще страшно от того, что он есть)
Это отсутствие, в котором все есть, пугает. Или пугает наличие мира, в то время как его не должно быть...

п.с. стопудова сейчас все мимо пройдут этого поста. а я тут на самом деле поделился нечто ценным (на мой взгляд помоему, потому что это не пустое, то что я хотел выразить. и даже от вспоминания меняется состояние сознания сильно).

Степан

Вы только вдумайтесь - тот факт что ты есть, что ты такое же пораждение, как этот мир. И что реальнее должно быть то, что тебя вообще не должно быть! То что ты есть - это что-то противоестественное что ли. блин не знаю как сказать.
Это все равно что вдруг появилось бы то, чего вообще не может быть.

Вот так вот я себя ощущал, что реальнее было бы если бы ничего не было - ни мира, ни меня.

Фиона

Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 00:39нашел такую цитату:
я ее приводила уже.
Цитата: Ё Ё от 24 января 2014, 00:39Твой разум на безопасной почве, все элементы тоналя на его стороне.
почиму разум на опаснои почве если все элементы тоналя не на его стороне?
что значит: элементы тоналя не на стороне разума?