Статьи

Автор fidel, 20 октября 2011, 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

#15
Я считаю что поскольку в основе учдх лежит освобождение тс от фиксации
то опора на что либо прямо пртивречит цели воина Сдвиг тс реален
И статей подобных приведенной ниже не нужно бояться Я думаю нужно непрерывно коректировать свой взгляд
не отвергая и не доверясь любому проявлению реальонсти опираясь только на сволй опыт
Возможно я уже это постил:
Дон Хуан живее всех живых! Статья Алисы Суворовой
http://thedeath.ya.ru/replies.xml?item_no=16
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 17 ноября 2011, 08:48Всё понятно, ещё один тип (в данном случае Качора) решил примазаться к неувядающей славе Кастанеды, и, как часто замечают при этом, срубить бабла на Кастанеде». Ну, что тут можно сказать? Часто в России говорят: «у кого что болит, том о том и говорит»,

не столько качара сколько авторы статьи как по мне.
вобщем имха, тут пословицу "у кого чего болит", стоит поменять на "на воре и шапка горит"

fidel

#17
Обзорная  статейка о КК
http://wilhelm-was.narod.ru/ru1/castaneda.html
Любопытно кто либо стакивался с афтарами приведенными в статье
Цитировать
Андрей Преображенский («Учение дона Хуана. Абстрактная магия»), Сергей Степанов («Философия Карлоса Кастанеды. Путь воина»
Любопытно где С. Степанов нащел у КК философию ?
...
Страничка со сцылками
http://physmag.h1.ru/konspekt.files/castaneda.html
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#18
Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"
--------------------------------------------------------------------------------
Куликов И. Исследование вероучения и деятельности последователей Карлоса Кастанеды
http://religioussecurity.ru/yaz/kastan/001.htm
Цитировать
Сущность "олли" - сверхчувственного "помощника" мага, характеризуется качествами, которые не позволяют думать о нем, как об источнике любви или мира: "В манипулировании олли есть два аспекта: 1) олли - средство передвижения, 2) олли - это помощник... 1) олли не имеет формы, 2) олли воспринимается, как качество, 3) олли можно приручить, 4) олли обладал властью...; он был собственником; он был неистовым; он был непредсказуем; и он обладал отрицательным последствием" [1]. Все эти качества сродни демоническим. Что касается возможности "приручить черта" и использовать его в качестве транспортного средства, это, конечно, подтверждает пример гоголевского кузнеца Вакулы. Он поймал черта за хвост, дал ему плетей и слетал на нем в Санкт-Петербург за черевичками для прекрасной Оксаны. Могучий кузнец не сомневался в природе той силы, на которой он летал к царице. Вакула постоянно огревал черта плетью, давал ему щелбаны и плевал в него. Но это малороссийская сказка. А в реальности такие попытки "транспортироваться за пределы собственной личности" приводят в залы суда по уголовным делам или заканчиваются в ближайшей психиатрической лечебнице.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Может в юмор это переместить ? :))))))))))))
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

А это точно хохма
Рекламная стаья сравнивающая теуна мереза и КК причем симпатии автора на стороне первого
http://www.olley.ru/karlos_kastaneda
Цитировать
Теперь посмотрим на структуру сравниваемых нами книг. При этом можно говорить об отсутствии структуры у произведений Кастанеды
олигофрен :)))))))))))
Цитировать
отличие от Кастанеды, Теун Марез очень четко показал структуру учения Толтеков в своих книгах. И сделал это очень изящно — через нумерологию. Восприятие мира Толтеками подчиняется строгим числовым законам
вау


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 17 ноября 2011, 09:32Любопытно кто либо стакивался с афтарами приведенными в статье
Сергей Станиславович СТЕПАНОВ
довольнотаки обширная деятельность и труды на тему творчества Кастанеды
"философия кастанеды" часть первая - http://samlib.ru/s/stepanow_s_s/filosofijakastanedy_stepanow-1.shtml
вторая - http://samlib.ru/s/stepanow_s_s/filosofijakastanedy_stepanow-2zip.shtml

сайт - http://www.igra-v-biser.ru/

"Путь Воина"  http://lib.rus.ec/b/54316/read
цитаты ис "путь воина" :
""Второе внимание есть непосредственная связь коконов Монады соответствующих уровней эманаций""
что такое монада и эманации в понимании Степанова можно посмотреть на его саите в разделе онтология -
http://www.igra-v-biser.ru/warriorpass/ontologia.php

""Проблемы первого внимания полностью экранируют слабые вибрации второго внимания. Средний человек слишком занят собой, своей личностью, своей личной историей. Поглощенность собой мешает воспринимать предыдущие высокочастотные эманации. Только во время стресса, перенапряжения внутренний диалог замирает, и точка сборки выходит за рамки описания, поддерживающего восприятие и интерпретацию мира, ориентированное на личность.

Любой резкий, неожиданный поступок, не имеющий для описания целесообразности и даже подсознательного смысла, может поставить описание в тупик и сместить точку сборки влево. Примером такого поступка является дикий крик Карлоса, противоречащий его описанию, допустимым вариантам поведения в данной ситуации.""

""В результате крика точка сборки сместилась в крайне левое, первое состояние левостороннего сознания, Карлос вышел на границу Тоналя и Нагваля""

""Человек приходит на семинар с желанием измениться, при этом он предполагает как он должен измениться, чем он должен стать, каких результатов достигнуть. Так сказать, то, во что он должен измениться, находится в его описании, он заранее знает, что он хочет получить. Следовательно, он не хочет изменить описание, а хочет получить подтверждение той части своего описания, в которой он недостаточно уверен, но хочет быть более уверенным. Если он знает, во что он хочет верить, то это значит, что его описание этого хочет. Поэтому, на самом деле, он хочет не измениться, а утвердить свое описание.

Он продвигается сначала маленькими, потом большими шагами в овладении учением, но наступает момент, когда он начинает чувствовать, что он находит не то, что ожидал увидеть. Оказывается, что учение подмывает сами основы его описания и, так сказать, те цели, которые он ставил, приступая к учению. И тут возникает страх, страх за свое описание, страх за себя. Учение действительно пытается изменить его, и возникает страх потерять себя. Это первый враг, с которым сталкивается ученик на пути знания.

Если человек отступает перед своим первым врагом, то он сохраняет себя и продолжает носиться со своими идеями, находя других людей, которые будут относится к ним почтительно, с восхищением и преданностью.

Если он не отступает, а начинает бороться со своим врагом, соотнося свое описание с учением, то наступит такой момент, когда описание изменится, приведется в соответствие с учением, переориентируется.

Возникает ясное видение цели учения. Эта ясность мысли становится вторым врагом на пути знания. Игнорируя развитие Разума и сталкинг, он хочет сразу следовать Намерению и погружаться в сновидение. Он думает, что и так достаточно все понимает и достаточно контролирует себя.

Если ученик отступает перед своим вторым врагом, он перестает учиться и начинает потакать своему новому описанию. Переключая внимание на конечную цель, он перестает заниматься своим развитием и пытается через достижение этой цели утвердить свое ЧСВ.

Если ученик переносит свое внимание с конечной цели на сам путь, то он побеждает своего второго врага и продолжает движение по пути знания.

Он изучает и прорабатывает все вопросы, стремясь к тонкому различению и знанию меры. Его знание растет, он обо всем имеет правильное суждение и тут он сталкивается со своим третьим врагом - могуществом. Он не знает , что делать со своим знанием.

Если ученик уступает могуществу, то он начинает распространять свое знание, читать лекции, привлекать последователей. Он гордится своим знанием и тем, что оно приносит ему успех.

Если же он делает переворот и обращает свое знание на самого себя, то он побеждает своего третьего врага. Ему становятся безразличны успех и признание, поддержка других и все остальные цели животного сознания. Поднимаясь над интересами манаса и рассудка, человек теряет их энергетическую поддержку и сталкивается со своим четвертым врагом - старостью. Чувство самодостаточности вынуждает его игнорировать цели самоутверждения и адаптации. Но, лишенный их поддержки, он теряет энергию, желание что-либо делать, у него появляется слабость, нежелание жить, то, что мы называем старостью.

Старость до конца победить невозможно. Человек вступает с ней в постоянную битву и заставляет себя реализовывать цели адаптации, включает себя в игры индивидуально-общественных отношений, но относится к ним как к контролируемой глупости. Это включение дает сознанию энергию, но не захватывает его своими целями. ""

fidel

#21
Аня пасип смишно Я думаю может и на него наехать ? Омоподобное что та Может это него Ом нахватался
своей жвачки для барашкаф ?

Вот кстати еще более забавнаяя статейка явно женский стиль :))))))))))
причем явная зависть прслеживаеца
http://eshaton.ucoz.ru/index/0-8
я даже подумываю не зарегица ли к ним
Цитировать
Бесусловно, романы читали и здравомыслящие люди, долго оставаясь в тягостном раздумье, задавали главный вопрос – кому нужны знания языческих культов индейцев? Зачем эти романы были опубликованы? Быть может для того, чтобы отвлечь людей от социальных и политических проблем.
быть может именно для этого :))))))))))))))))))))))))))))
Дх как выясняется был слесарем и к тому же безграмотным слесарем да и таких загадок в книгах масса
Цитировать
Если дон Хуан реальное лицо, то очень удивительно, что безграмотный слесарь автомастерской владеет древней и современной оккультной терминологией, и таких таинственных загадок в книгах очень много,
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 17 ноября 2011, 10:47забавнаяя статейка явно женский стиль )))))))))
""Магическая работа с тонкими телами, происходит по Кастанедовской терминологии за счёт смещений «точки сборки». Это словосочетание более приемлимо к биомашине, чем к человеку, с его чувствами и эмоциональными переживаниями.
В книге «Искусство сновидения»» автор мельком упоминает, что «точка сборки» находится на светящемся коконе энергетического тела человека, и излучает свечение, и действительно это так.""
бескаментариев  *lol*
fidel, де ты их находишь  *gl*

fidel

#23
Зацени
Цитировать
При помощи «союзников» индейские маги совершали мистические трюки, редко кто мог избежать их прямого гипнотического воздействия на подсознание, возможно так маги племени Хопи, одурманивая и превращая Карлоса Кастанеду в параноика, мстили цивилизации за собственное угасание и вырождение, за колючей проволокой резервуаций.
и опять Роза мира они что ли все на ней сдвинулись ?
Цитировать
НЕТ ВСЕЛЕННОЙ ОРЛА, а есть Галактическое Дно, где находится Антимир трансперсонального демона Гактунгра, впервые описанного Даниилом Андреевым. В эти  инфра-зоны действительно сбрасываются сознания великих грешников земной цивилизации.
пажалуй я ей напишу письмо
типа
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#24
ВАУ КК якобы встречался с БабОй
http://flydo.ya.ru/replies.xml?item_no=629
БабА тоже очень смишной
Цитировать
Баба: Отбор происходит в высшей степени естественным образом. По мере того как ищущие приходят и время от времени навещают меня, они все больше и больше выражают свою любовь, и таким образом они сами выбирают себя.
Рекламирует книшку трахает моск КК в общем все как обычно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

#25
Цитата: fidel от 17 ноября 2011, 10:47Аня пасип смишно Я думаю может и на него наехать ? Омоподобное что та Может это него Ом нахватался
своей жвачки для барашкаф ?
я же ома подробно не читала особо а так ... а степанова более подробно и на первый взгляд да - сходства много
если не ошибаюсь то степанов психолог вроде, а какихто чисто филосовских трудов его я не нашла
ис трех извесных направлений философии натуралистического феноменологочиского и экзистенциального не к одному из них его тексты по наиденным ссылкам не отнесешь но скарее эта мхо психологические тренинги  :)
впичатление что "приставка" философия  у него скарее имеет роль замены или избегания более избитого словосочетания  психологический анализ или трениг

Indent

Кстати помоему Степанов ниче так, почитал на сайте онтологию, понравилось)

Rocky

Цитата: fidel от 17 ноября 2011, 10:23Рекламная стаья сравнивающая теуна мереза и КК причем симпатии автора на стороне первого
ЛОЛ )) Я когда-то писал Теуну Марезу письма и приглашал приехать почитать лекции или типа того ))))
К счастью не срослось.  :D

fidel

идент вот это пчитай :))))))))))
тоже может припухнещ слегка
Уильямс Дональд "Пересекая границу. Психологическое изображение пути знания Карлоса Кастанеды"
http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/uiljams.html?print_version=true&current_book_page=1
Цитировать
Духовного зверя дон Хуан именует "волшебным оленем", что означает проявление психопомпа или проводника, обнаруживающего следующий шаг в процессе индивидуации. Оказаться в одиночку в лесу, - одна из ситуаций, в которой могут проявиться мощные бессознательные силы. Оказаться одному, вне привычного окружения, без друзей и знакомой обстановки равносильно лишению всякой защиты перед бессознательным. Мари-Луиза фон Франц, аналитик из Цюриха, долгое время работавшая с Юнгом, замечает в своей работе "Тень и зло в сказках", что "одиночество вызывает силы Потустороннего, как добрые, так и злые":
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

спасибо мне пока хватает онтологии))))