Возможность двигаться с помощью намерения

Автор Куку, 14 ноября 2014, 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Куку

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 18:40
и в необычном состоянии поменял чувственное, которое заранее выбрал в обычном состоянии, и вернулся уже с новым заранее выбранным набором *lol* в обычное состояние
он ничего заранее не выбирал но его намерение получить результат помогло перейти к другому способу восприятия

Iden

Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 18:42он ничего заранее не выбирал но его намерение получить результат помогло перейти к другому способу восприятия

но ведь разговор о схеме "выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным", а в примере с ККой совсем другая история.
тем более, что ты говоришь о сновидении, а я написал

Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:50если по сабжу, то я считаю, что у человека есть естественная способность как минимум к двум полезным вещам. вопервых человек способен сновидеть, сохраняя осознанность. тоесть достигать точки сновидения. и так же он способен видеть. обе эти возможности у нас буквально на периферии.

Куку

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 19:04
но ведь разговор о схеме "выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным", а в примере с ККой совсем другая история.
тем более, что ты говоришь о сновидении, а я написал

разговор не о какой то схеме а о возможности целенаправленного движения
целенаправленный переход ко второму вниманию и целенаправленное действие оттуда
например волевое поддержание некой настройки без опоры на образ себя в ней
или кака должен был целенаправленно ощутить разницу между своим и не своим местом. намерение такое было сформировано в обычном состоянии

Iden

Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 19:10разговор не о какой то схеме а о возможности целенаправленного движения

я нигде не отрицал возможности целенаправленного движения, если я ошибаюсь, покажи где я ее отрицал.
лично я все это время обсуждаю модель предложенную ненси. которую коротко можно описать так, если я верно понял

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 19:04"выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным"

и так же я веду разговор о том, что разум не управляет волей.

свое видение целенаправленного движения я изложил в этом посте

http://darorla.org/index.php?topic=2594.msg57557#msg57557

тоесть ты как бы не со мной общаешься, а со своим представлением обо мне, коль считаешь, что я отрицаю такую возможность

Твой пример с ККой и поиском места полностью укладывается в то, что я описал как целенаправленное движение. только ориентир для этого движения выбирается телом, и никак не в состоянии фиксированной ТС. Перед тем, как КК нашел свое место, ДХ приложил свою волю к тому, что он впринципе начал его искать. тоесть он повлиял на его тело определенным образом. Его целенаправленность небыла результатом обусловленности настройки в первом внимании, а результатом действия воли ДХна.

ДХ даже ничего не объяснял ККе на рациональном уровне относительно того что и как он должен делать, тоесть целенаправленность никоем образом небыла задана из настройки первого внимания

Iden

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24тоесть он повлиял на его тело определенным образом.

вот кстати момент, где для меня очевидно это влияние

Я ожидал объяснений, что это за "пятно", но он и не подумал ничего объяснять. Я решил, что, может быть, он имеет в виду, что мне надо пересесть, поэтому поднялся и сел к нему поближе. Он возмутился и принялся втолковывать, упирая на каждом слове, что "пятно" - это место, где ты чувствуешь себя самим собой - сильным и счастливым. Он похлопал рукой по тому месту на веранде, где сидел, и сказал - вот, к примеру, мое собственное место: затем добавил, что эту задачу я должен решить самостоятельно, причем не откладывая.

Тоесть воля ДХна задала целенаправленность для движения ККи. а не КК приложил волю. У ККи воля небыла активна, что бы ее куда-то прикладывать, все что он в итоге смог, на что был способен, так это пронаблюдать то, чему научил его тело ДХ. И все эти усилия были направленны на то, что бы достигнуть той возможности про которую я сказал тут

Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:50у человека есть естественная способность как минимум к двум полезным вещам. вопервых человек способен сновидеть, сохраняя осознанность. тоесть достигать точки сновидения. и так же он способен видеть. обе эти возможности у нас буквально на периферии. движение в моем понимании заключается, в умении тела, отпустить текущее состояние и предоставить решать духу куда будет смещена ТС.

Роль духа тут сыграло то, что я описываю как "ДХ приложил свою волю"

Куку

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24
я нигде не отрицал возможности целенаправленного движения, если я ошибаюсь, покажи где я ее отрицал.
лично я все это время обсуждаю модель предложенную ненси. которую коротко можно описать так, если я верно понял
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 19:04"выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным"
тоесть ты как бы не со мной общаешься, а со своим представлением обо мне, коль считаешь, что я отрицаю такую возможность

ты понял неправильно, то есть возражаешь своему представлению
речь идет о попытке целенаправленно приложить к чему то внимание в погруженном состоянии
выбор к чему и каким образом приложить внимание (конкретный объект и конкретное чувственное) может осуществляться из обычного состояния

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24
ДХ приложил свою волю к тому, что он впринципе начал его искать. тоесть он повлиял на его тело определенным образом. Его целенаправленность небыла результатом обусловленности настройки в первом внимании, а результатом действия воли ДХна.
дх создал каке мотив для поиска места, причем личностный мотив
кака приложил свою волю к тому чтобы выполнив задание получить желаемое
объяснение действий каки волей дона хуана похоже на попытку втиснуть эти действия в твою схему с волей и эманациями

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24
Твой пример с ККой и поиском места полностью укладывается в то, что я описал как целенаправленное движение.
на мой взгляд то что создает тебе фиксацию это как раз попытка уложить все в конечное описание


Nancy

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 14:52
Цитата: Nen от 16 ноября 2014, 14:13используется ли намерение в повседневной деятельности?

аха. орлом

где это находит отражение в книгах кк?

http://darorla.org/index.php?topic=1916.0

Iden

Цитата: Nen от 16 ноября 2014, 21:29где это находит отражение в книгах кк?

например тут

Он заявил, что все современные маги должны постоянно бороться, за достижение смолкания ума (внутренней тишины). Нагваль должен бороться особенно настойчиво, потому что он обладает большей силой, большей властью над энергетическими полями, которые определяют восприятие. Он в большей степени подготовлен и поэтому лучше знаком со сложностями безмолвного знания, которое является ничем иным, как непосредственным контактом с намерением.

Практикуемая таким образом магия становится попыткой восстановить наше знание намерения и снова обрести способность использовать его, не поддаваясь ему. И абстрактные ядра магических историй отражают оттенки постижения ступеней нашего осознания намерения.

учитывая, что магия далеко не повседневная жизнь, а что бы иметь возможность использовать намерение необходима магия, я делаю вывод, что в повседневной жизни намерение использует только Орел, хотя бы потому, что больше нет вариантов.
Но есть более которткий путь, не делать выводы из отрывка, а попробовать это увидеть самостоятельно

Iden

Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 21:15речь идет о попытке целенаправленно приложить к чему то внимание в погруженном состоянии
выбор к чему и каким образом приложить внимание (конкретный объект и конкретное чувственное) может осуществляться из обычного состояния

в обычном состоянии нету того, кто прикладывает внимание в погруженном состоянии, а значит у него нет возможности сделать этот выбор.

Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 21:15дх создал каке мотив для поиска места, причем личностный мотив

он для личности создал мотив, не искать место, а не препятствовать возможности только что обученному телу, реализовать то, чему оно было обучено. у личности как бы нет возможности искать необходимое место, по причине недоступности сабжа для него

Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 21:15на мой взгляд то что создает тебе фиксацию это как раз попытка уложить все в конечное описание

та не выдумывай *lol*

Iden

Куку кстати, знаешь, я тут посмотрел так.... тебе не кажется, что ты мои ответы на твои посты пытаешься втиснуть в твое представление обо мне, которое ты придумала вот тут?

Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:25ты держишься за свое состояние и не желаешь перестать за него держаться

ато создается такое ощущение *rr*
эти вот постоянные и главное навязчивые утверждения на мой счет, кажется ты пытаешься меня убедить, что я там чета себя фиксирую, что бы не отказыватца от того состояния за которое ты держишься создавая подобные представления

Куку

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:17
в обычном состоянии нету того, кто прикладывает внимание в погруженном состоянии, а значит у него нет возможности сделать этот выбор.

тогда каким образом вообще человек занимается медитацией на предмете если у него нет возможности выбрать предмет медитации в обычном состоянии

Куку

Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:50
Настройка в первом внимании не может определять движение сущности, потому что сущность в первом внимании не проявлена, как нечто более менее самостоятельное, она впаяна в механизм первого внимания, и имено он ее ведет.
иден то что ты здесь называешь сущность как раз и есть то что подразумевается когда идет речь о переносе опоры на центр воли

Iden

Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 22:37тогда каким образом вообще человек занимается медитацией на предмете если у него нет возможности выбрать предмет медитации в обычном состоянии

ну как обычно, исходя из предустановленой модели поведения, выбирает. этож предмет, тут не должно быть трудностей.
другое дело откуда исходит сила, за счет которой останавливается ВД в то время, когда ВД еще не остановлен. не сам же он себя останавливает.

Iden

Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 22:46иден то что ты здесь называешь сущность как раз и есть то что подразумевается когда идет речь о переносе опоры на центр воли

Куку, я согласен, кстати снова(извини) :)
я возвражаю, что человек будучи вовлеченным в механизм может сделать какой-то выбор, на который сущность способна отреагировать и реализовать, его через движение ТС в глубь. движение ТС подразумевает совершенно другой режим восприятия, и "мотивация" в погруженом состоянии не такая как в при обычном. там просто нету той "причины" по которой личность выбрала нечто. и нету того, кто способен иметь дело с выбором личности.

еще сущность не может таким же образом "выбрать" как личность, исходя из природы погруженного состояния. в обычном состоянии выбор имеет дело с временем(прошлым настоящем будущем), иначе личность не создаст представление об объекте выбора. в погруженном состоянии время в этом ракурсе не переживается. и как бы ну "знать"о нем невозможно

Куку

Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:57
ну как обычно, исходя из предустановленой модели поведения, выбирает. этож предмет, тут не должно быть трудностей.
другое дело откуда исходит сила, за счет которой останавливается ВД в то время, когда ВД еще не остановлен. не сам же он себя останавливает.
собственно то что ты понял как
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным
и есть медитация с предустановленной задачей
то что сила исходит из личности никто не утверждает
т к личность это механизм первого внимания