Жалость к себе

Автор fidel, 11 апреля 2014, 17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛИСА

Цитата: Куку от 13 апреля 2014, 19:17
я считаю что кроме нас есть еще внешняя сила которая влияет на набор эманаций получаемый тобой при рождении
так что некоторые твои решения предопределены и неизвестно еще какая часть из твоих склонностей и выборов обусловлена этим внешним влиянием а какая твое волевое действие
У меня такое ощущение, что эта Сила не внешняя, да и не внутренняя. Когда её рассматриваешь, нет внутренности и внешнести. И мы полностью в её власти. То есть, какой-то меня отдельной от силы я не нахожу. И границ там нет. И никаких НАШИХ волей нет. Я по себе, разумеется, сужу. Потому как, только я и существую(возможно). А вы все - буквы, пятна, твердости, звуки и запахи. 

ЛИСА

Цитата: riga от 12 апреля 2014, 00:51Даже когда человеку хорошо и он собой вполне удовлетворен, он не перестает защищать и оправдывать собственную личность.
Если защищает и оправдывается, то хочет "уговорить", что ему хорошо. Когда хорошо...то..."молчат, да вздыхают". А?

ЛИСА

Цитата: choose belly от 13 апреля 2014, 20:17
Новорожденный вообще не способен осознанно выбирать. Эта функция развивается вместе со взрослением, да и то не у всех.
Смотря что считать выбором. Для меня выбор - это поиск, нащупывание лучшего варианта из множества вариантов. Но, лучший - он один и в момент поиска он уже есть. А склоняемся мы всегда к лучшему. Поэтому - всё предопределено. И выбора (в бытовом понимании) нет.

ЛИСА

Цитата: hvoy от 11 апреля 2014, 23:03
отсутствие защищаемой территории дает выход из субъективного ада.
По моему, когда нечего защищать, ад и не возникает. А когда уже возник, я, например, отползаю, отдыхаю и потом рассматриваю - чего защищала.

Но, вот с адом - интересный момент. Возможно ли его принять как должное? Вот прямо в момент "горения" не думать:"Могло бы этого ощущения и не быть", а прямо пойти на этот ад открыто? Безжалостно принять боль. Это, наверное, резкий сдвиг. Хочется попробовать. Но, само ожидание ада для такого эксперимента не дает аду возможности настать.)))

choose belly

Цитата: ЛИСА от  4 июля 2014, 00:19Смотря что считать выбором. Для меня выбор - это поиск, нащупывание лучшего варианта из множества вариантов.
Смотря что считать нащупыванием. Реальный выбор происходит, когда он не очевиден и никак не вытекает из соображений ума. В противном случае, такой выбор - не более чем действие какого-то алгоритма. Поиск "лучшего варианта" может быть одним из алгоритмов.
Настоящее решение приходит, когда надо "прыгнуть выше себя самого". Например, когда понимаешь, что попал в настоящий пи3дорез, и что тебе "не до жиру, быть бы живу" (и какие там нах "лучшие" варианты). Потом вдруг откуда-то приходит понимание, что надо действовать вот тАк. Или вообще, начинаешь действовать наобум и по ходу понимаешь, что "угадал" и всё разрешается наилучшим образом.

Aimo

допустим молодой любитель экстримального спорта совсем не имеет страха и закономерно калечит свое тело, что еще если не жалость к нему изменит его поведение?

Iden

Цитата: Aimo от  7 июля 2014, 11:09что еще если не жалость к нему изменит его поведение?

трезвость?

Aimo

Цитата: Iden от  7 июля 2014, 14:26трезвость?
как ты понимаешь, что такое трезвость, и как она может изменить поведение человека в этом примере

Iden

Цитата: Aimo от  7 июля 2014, 14:40как ты понимаешь, что такое трезвость, и как она может изменить поведение человека в этом примере

состояние трезвости дает возможность(но не гарантирует канеш), что тело не будет покалечено. и при наличии этого состояния совершенно не обязятельно иметь в наличие ограничивающий активность страх.

ну тоесть калечить в экстримальном спорте тело, можно при наличие безрассудства
трезвость это состояние обратное безрассудству?

choose belly

Цитата: Aimo от  7 июля 2014, 11:09допустим молодой любитель экстримального спорта совсем не имеет страха и закономерно калечит свое тело, что еще если не жалость к нему изменит его поведение?
имхо, жалость к себе это не инстинкт самосохранения, прошитый в теле. Если у молодого экстремала нет этого инстинкта (клинический случай), это ещё не значит, что он не жалеет себя. Не веришь - скажи ему, что все его достижения в его спорте - это хуйня и маразм. Думаю,  он либо расплачется, либо сделает тебя своим снарядом для экстремального спорта. :)

Aimo

Цитата: choose belly от  7 июля 2014, 19:00имхо, жалость к себе это не инстинкт самосохранения, прошитый в теле. Если у молодого экстремала нет этого инстинкта (клинический случай), это ещё не значит, что он не жалеет себя. Не веришь - скажи ему, что все его достижения в его спорте - это хуйня и маразм. Думаю,  он либо расплачется, либо сделает тебя своим снарядом для экстремального спорта.
могут искренне не понимать почему называют их увлечения экстремальными, пока не травмируются. человек ассоциирует себя с разными вещами, с телом в том числе. мне кажется жалость к себе в частности выражается отношением к телу. можете припомнить когда были лишние эмоциональные и ментальные переживания от телесных недугов

ЛИСА

Цитата: Aimo от  7 июля 2014, 11:09допустим молодой любитель экстримального спорта совсем не имеет страха и закономерно калечит свое тело, что еще если не жалость к нему изменит его поведение?
А зачем менять его поведение? Может, ему радостно так.

Линза

Цитата: Iden от  7 июля 2014, 14:26трезвость?
трезвость в твоем понимании от безрассудства отличается количеством учитываемых факторов или както еще?

Iden

Цитата: hvoy от  7 июля 2014, 22:49трезвость в твоем понимании от безрассудства отличается количеством учитываемых факторов или както еще?

ну как то так, близко. только учитывание не интелектуальное, и совсем не обязательно осознаваемое. но лучше когда осознаваемое канеш
есть одно состояние сознание, когда оно обусловлено определенной как бы настройкой и есть другое, обусловленное другой.
активность человека зависит от того, каким оно обусловлен
когда оно обусловлено безрассудностью, то активность будет направлена на забивание на риски, или знаки тела, мышление будет обслуживать безрасудность, и формировать мысли которые будут его поддерживать
трезвое состояние вызовет другую активность, хоть знаки тела, могут и не восприниматца, правда из трезвости к ним ближе и как то всеравно добивает, интелект риски точно будет учитывать(сильнее подкреплять аргументами в ВД), обслуживая трезвость.
как то так, примерно.

Aimo

Цитата: Iden от  7 июля 2014, 23:43ну как то так, близко. только учитывание не интелектуальное, и совсем не обязательно осознаваемое. но лучше когда осознаваемое канеш
есть одно состояние сознание, когда оно обусловлено определенной как бы настройкой и есть другое, обусловленное другой.
активность человека зависит от того, каким оно обусловлен
когда оно обусловлено безрассудностью, то активность будет направлена на забивание на риски, или знаки тела, мышление будет обслуживать безрасудность, и формировать мысли которые будут его поддерживать
трезвое состояние вызовет другую активность, хоть знаки тела, могут и не восприниматца, правда из трезвости к ним ближе и как то всеравно добивает, интелект риски точно будет учитывать(сильнее подкреплять аргументами в ВД), обслуживая трезвость.
как то так, примерно.
получается что жалость к себе выполняет определенную функцию но в определенном состоянии