Человеческая форма. Что это и зачем её терять?

Автор asdf, 18 февраля 2014, 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 09:48я думаю для этого  включается личностный механизм

можешь описать его включение пожалуйста?

fidel

Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 09:50можешь описать его включение пожалуйста?
если правильно понял твой взгляд на раличение - ты считаеш что различение может состоять в признаке отождествленность/неотождествленность
чувсвенного с наблюдателем. или в степени отождествленности. У чувственного появляется признак по которому можно различать
Мне это кажется немного конструкцией, но идущей в правильном направлении. Чувственное абстратно и не имеет признаков
Признак должен быть к нему добавлен извне
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 10:29Признак должен быть к нему добавлен извне

как ты это видишь?

fidel

Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 10:46как ты это видишь?
например как эмоциональный отклик
тут важно что мы в данном случае рассуждаем о чувственном переживаемом сознании наблюдателем при погружении
Все это чувственное абстрактно и не имеет признаков. Тем не менее например два разных цвета наружи явно различаются
Насколько я понимаю различие во внешнем мире связано со способом интерпретации цвета  например
К абстрактному чувственному  привязывается внешняя интерпретация и ум  различает результаты интерпретации
Это скорее размышления и нужно конечно посмотреть как это все в реале
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 10:29если правильно понял твой взгляд на раличение - ты считаеш что различение может состоять в признаке отождествленность/неотождествленность

вообще ты тут меня раскусил :)

ты не так давно запостил цитату

Несгибаемое намерение также является силой, возникающей, когда точка сборки удерживается в необычном положении.

за что цепляется тс в необычном положении и как на этом строится иная реальность?

Nancy

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 11:19например как эмоциональный отклик

как у безличного наблюдателя он может быть?

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 11:19Все это чувственное абстрактно и не имеет признаков. Тем не менее например два разных цвета наружи явно различаются

потому что есть относительно чего им различаться
если нет точки отсчета, то различия не может быть

fidel

Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 11:30как у безличного наблюдателя он может быть?
он быть не может, поэтому у безличного наблюдателя различения чувственного нет
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 11:30
Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 10:29если правильно понял твой взгляд на раличение - ты считаеш что различение может состоять в признаке отождествленность/неотождествленность

вообще ты тут меня раскусил :)

ты не так давно запостил цитату

Несгибаемое намерение также является силой, возникающей, когда точка сборки удерживается в необычном положении.

за что цепляется тс в необычном положении и как на этом строится иная реальность?
не столько цепляется сколько опирается после перемещения
в данном случае признаком различения вначале будет намерение переместиться на конкретный кусок чувсвенного
но к общему различению чувственного это на мой взгляд прямого отношения не имеет
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 11:52не столько цепляется сколько опирается после перемещения

можно выделить фоновое переживание себя, на которое опирается наблюдатель
оно глубже эмоциональных и других чувственных структур, сама основа, на которой как на сцене разворачивается спектакль

в детстве нас учили удерживать внимание на ней, по началу просто опираться
потом появилось цепляние, как страх потерять ее, т.к. для человеческой личности - это смерть


Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 11:52в данном случае признаком различения вначале убудет намерение переместиться на конкретный кусок чувсвенного
но к общему различению чувственного это на мой взгляд прямого отношения не имеет

когда перемещаешься на другое чувственное и фиксируешься на нем, можно ли относительно него увидеть и отличить другое?

fidel

Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 12:01в детстве нас учили удерживать внимание на ней, по началу просто опираться
потом появилось цепляние, как страх потерять ее, т.к. для человеческой личности - это смерть
на мой взгляд страх смерти это часть программы тоналя хранящего жизнь
не уверен что люди часто осознанают чего они боятся
я думаю что они боятся прекращения всей психической деятельности
а не только чувства себя. Чувство себя создает некую поверхность на фоне которой
возникаетт чувственное - в общем это как бы похоже на стол на ктором лежат слонка салатт итп :)
Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 12:01когда перемещаешься на другое чувственное и фиксируешься на нем, можно ли относительно него увидеть и отличить другое?
если мы говорим об одном том то же - я думаю оно перестает замечаться
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 12:14Чувство себя создает некую поверхность на фоне которой
возникаетт чувственное - в общем это как бы похоже на стол на ктором лежат слонка салатт итп

да. похоже. на ней и лежит психика
опора на наличие стола какого-то качество может служить почвой на которой строится человеческая реальность?

fidel

Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 12:17да. похоже. на ней и лежит психика
опора на наличие стола какого-то качество может служить почвой на которой строится человеческая реальность?
чувства меняются и что бы узнать себя *nfs* должно быть что то стабильное
чувство себя чем то мне напоминает декорацию сцены, фон
сущесвенной роли оно не играет

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 12:14на мой взгляд страх смерти это часть программы тоналя хранящего жизнь
не уверен что люди часто осознанают чего они боятся
я думаю что они боятся прекращения всей психической деятельности
у христиан кстати страха смерти иногда вообще нет
я думаю люди в основном осознают психическую деятельность как внешний слой сознания и прекращения ее деятельности не боятся

fidel

Цитата: Aimo от 25 февраля 2014, 13:29у христиан кстати страха смерти иногда вообще нет
я думаю люди в основном осознают психическую деятельность как внешний слой сознания и прекращения ее деятельности не боятся
ты когда нибудь был в состоянии когда ощущал близость смерти ?
насчет христиан это у них род шизофрении
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

скорее нет, чем был. в самом деле, есть биологический страх перехода из состояния жизни которое вообще ценное. шизофрения это ругательство?   :)