Человеческая форма. Что это и зачем её терять?

Автор asdf, 18 февраля 2014, 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Куку

все равно пока ничего непонятно
получается что видение фонового чувственного вд это как бы стартовая площадка чтобы освободить внимание от образа себя но не отделение?

fidel

Цитата: Куку от 23 февраля 2014, 12:06получается что видение фонового чувственного вд это как бы стартовая площадка чтобы освободить внимание от образа себя но не отделение?
есть еще фоновое "ощущение себя" на фоне которого как на сцене играет вд
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

я  может быть неправильно даю названия
потому что имела в виду как раз фоновое ощущение себя
но фиона похоже считает что это тоже не отделение

т е вопрос в том в каком направлении тогда смотреть чтобы отделиться потому что дальше фонового ощущения себя мне не видно объект

fidel

Цитата: Куку от 23 февраля 2014, 12:59т е вопрос в том в каком направлении тогда смотреть чтобы отделиться потому что дальше фонового ощущения себя мне не видно объект
намерение создает настройку
внутри настройки формируется образ деятеля
затем внимание сливается с этим образом
и действует чувством, мыслью, телом
отделение поэтому возможно на трех уровнях
1. связанного с произведенным действием
2 связанного с образом себя
3 связанного с настройкой
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фиона

Цитата: Куку от 23 февраля 2014, 12:59т е вопрос в том в каком направлении тогда смотреть чтобы отделиться потому что дальше фонового ощущения себя мне не видно объект
куку, фиделя не слушаи :D он затер эти свои три пункта)) шучу конешно. но под этитми пунктами четртечто можно понять.
попробуи, после того что ты описала, понять в чем механичность смены чувтсввенного. она является неким аспектом вд. невидимое нечто что управляет вниманием. легче всего поимать момент смены контекста. выследить все что связано с этим моментом. неуловимые втягивающие в смену чувственного изменения. когда хоть один становится видно - становится понятно от чего отделятся. там и не может быть видимых объектов. там механичность видна. как движение как механизм. а объект это условное обозначение того что исчезает когда видишь механичность. потомучто видно уже просто движение в которое невтянуто невовлечено - внимание. в глубокои пограничке видно тоже сам механизм объектообразования. но нельзя сказать что при этом видим объект или объекты. потомучто при погружении отделяешься именно от механичности. отчего отделяешься то и видно.
когда преодолевабтся при погружении подобные барьеры тогда и становится возможным выводить пограничку в реал - используя теже маневры что использовались при погружении.


fidel

Цитата: Фиона от 23 февраля 2014, 11:19причина того что практики новых видящих признаются фигнеи а самое легкое что челу доступно в первом вн - рассматрвание своего чувтсвенного - юзается неотступно
ты здесь имееш ввиду, что сохранение энергии и связанный с этим пчф не есть практика новых видящих ? И кто тут по твоему постоянно наблюдает за своим чувственным ?
Я считаю что пчф состоит в том что человек погружается от вербального уровня восприятия к образному и затем далее к абстрактному - ты считаеш что это неверно ?
Ты предлагаешь всем  оставаться на концептуальном уровне ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Фиона
Цитата: Фиона от 23 февраля 2014, 11:07форма это нецелостность же. есть же описание что пчф это достижение целостности. помоему невозможно из нецелостности увидеть нецелостность

я описываю процесс перехода в наблюдателя.

Куку

Цитата: Куку от 23 февраля 2014, 10:42объект я возникает когда существует состояние, т.е. можно сказать что ты чувствуешь себя
когда видно что это не состояние а такой же поток чувственного как например холод или тепло объект я исчезает так как кроме состояния его нечем определить

как думаешь, может, когда возникает одно состояние - поток чувственного холод - саморефлексии нет. только рефлексия - внимание наблюдающее за холодом
когда появляется два состояния - поток чувственного холод - и удержание потока чувственного тепла - появляется я, приписывающее себе качество тепла?

Дао рождает одно. Одно рождает два. Два рождает три. Три рождает 10 000 вещей

Nancy

про чф
Цитата: Огонь изнутри.Глава 14. Накатывающаяся силаДон Хуан ответил, что видящие называют человеческой формой неодолимую силу настройки эманаций, зажженных свечением осознания в том месте, где располагается точка сборки человека в нормальном состоянии. Это сила, благодаря которой мы являемся человеческими личностями. Таким образом, быть человеческой личностью - значит быть вынужденным подчиняться этой силе настройки, а следовательно, быть жестко привязанным в своих действиях к тому месту, откуда она исходит.

Куку

Цитата: Nancy от 24 февраля 2014, 10:58
как думаешь, может, когда возникает одно состояние - поток чувственного холод - саморефлексии нет. только рефлексия - внимание наблюдающее за холодом
когда появляется два состояния - поток чувственного холод - и удержание потока чувственного тепла - появляется я, приписывающее себе качество тепла?

Дао рождает одно. Одно рождает два. Два рождает три. Три рождает 10 000 вещей
мне кажется это не в ту степь
определение чувственного как холода или удержания тепла это уже уровень интерпретации и фантазии

Nancy

Цитата: Куку от 24 февраля 2014, 21:59определение чувственного как холода или удержания тепла это уже уровень интерпретации и фантазии

к чему ты бы отнесла первое внимание - к области фантазии или реальности?

Куку

к области которую не нужно излишне фиксировать интерпретациями

fidel

отделение идет через погружение так что получается что в каком смысле чел становится наоборот ближе к чувственному
и оно становится активным. До отделения восприятие видит  не чистые качества а  их интерпретацию например при взгляде на шкаф
воспринимается, что он состоит из дерева, но "состояние из дерева" это домысливание - есть чувственноее идущее от визуального
восприятия поверхноости шкафа, но из чего он состоит это чувсвенное не содержит. Или скажем при взгглядее не снег можно увидеть его
холодность, рассыпчатость но это проекции предыдущих состояний - в текущий момент есть некая белая неровная поверхность.
Дальше нужно попытаться увидеть поток от этой поверхности в сознании
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: Куку от 24 февраля 2014, 22:35к области которую не нужно излишне фиксировать интерпретациями

как думаешь, нужно ли видеть механизм возникновения саморефлексии и имеет ли он отношение к фиксации внимания?

Nancy

Цитата: fidel от 25 февраля 2014, 08:31Дальше нужно попытаться увидеть поток от этой поверхности в сознании

в этом состоянии наблюдатель видит абстрактное чувственное, которое невозможно как-то характеризовать или описать
потому что сам наблюдатель независим и ничем не определен

за счет чего начинает происходить различение одного чувственного от другого?

fidel

Цитата: Nancy от 25 февраля 2014, 09:36за счет чего начинает происходить различение одного чувственного от другого?
я думаю для этого  включается личностный механизм
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)