Нагваль

Автор fidel, 1 октября 2011, 09:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

Имеет смысл сказать пару слов о том что такое нагваль
Не навязывая никому своего определение я для себя считаю что нагваль это больше переживание,состояние человека, точка сборки  которого не фиксирована Одновременно с этим можно называть нагвалем то что видит чел в таком состоянии,  если он не начинает индульгировать в своем замешательстве, поскольку это очень нехилое переживание и большой вызов здравому смыслу Тональ при таком взгляде определяется как состояние с фиксированной точкой сборки Важно, что таким образом нагваль не помешается на остров тоналя Эти два состояния качественно различны Фактически в них воспринимаются качественно  разные миры
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

где находится нефиксированная точка сборки в каждый момент времени? получается что нигде, если она не фиксирована в любом, сколь угодно малом отрезке? или это только логические умозаключения

Indent

Цитата: Куку от  1 октября 2011, 22:43
где находится нефиксированная точка сборки в каждый момент времени?

это вопрос тоналя, когда накатывает нагваль и блоки эманаций расфиксирываются этот вопрос впринципе помоему не может возникнуть.
не до него просто, тут как-то бы не растврится или не провалится в бездну.

fidel

Цитата: Куку от  1 октября 2011, 22:43
где находится нефиксированная точка сборки в каждый момент времени? получается что нигде, если она не фиксирована в любом, сколь угодно малом отрезке? или это только логические умозаключения
Она либо едет по неизвестному при этом поскоку чел видит это изнутри скорее возникает ошушение что нечто очень странное едет через сознание Либо тс временно зафиксировалась в неизвестном но при этом
фиксация временна и поэтому человек продолжает воспринимать неизвестное хотя уже ничего сквозь сознание не едет Када ты это не ты  это достоточно забавное переживание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Теплее

Цитата: Indent от  1 октября 2011, 22:49
тут как-то бы не растврится или не провалится в бездну.
А может при попытке не раствориться или не провалиться в бездну хорошо видно, за что ты цепляешься?
Собственно, вопрос - надо ли чего-то бояться или скажем за что-то цепляться? Или есть смысл как бы отпустить все, что возможно отпустить?

Тут мне еще вспоминается фраза фиделя "Стоит - толкаем, поехала - тормозим". Почему тормозим, зачем тормозим? И если не тормозить - что будет? А если тормозить - то как?

Indent

#5
Цитата: Теплее от  2 октября 2011, 13:57
А может при попытке не раствориться или не провалиться в бездну хорошо видно, за что ты цепляешься?
Собственно, вопрос - надо ли чего-то бояться или скажем за что-то цепляться? Или есть смысл как бы отпустить все, что возможно отпустить?

тут вопрос не стоит, как мне видится, надо или нет.
тональ сжимается и если он пропадет, то это значит неминуемая смерть.
нада сжимать тональ, но когда он сжался, его нада разворачивать обратно, так как умереть это не совсем то что нам нада)))
страх в данном случае нормальная реакция тоналя и как бы отпустить полностью вохможно только тогда когда воля стала апсолютно самостоятельной единицей.

если не тормозить, мое имхо, произойдет попадаение в неведомое, которое не содержит энергии и чел помрет.
а рулить обратно, это для меня сложно описываемый маневр, по ощущению похоже на гребки руками в бурной реке с целью не дать потоку бесконтрольно унести себя на высокой скорости фиг его знает куда и не дать пойти на дно, но тем не менее оставаться в реке и не выходить на берег.
вобщем напрашивается слово "контроль", но что именна в том состоянии контролируется и чем, сложно описать.
как бы контролируется возможность не дать восприятию исчезнуь полностью.
не дать ему растфорится как кусочку сахара в чае.

ЗЫ...и тут нельзя сказать что есть некоторое я которое за что-то цепляется.
а таком состоянии "Я" просто невозможно идентефицировать как "Я", оно может быть подразумевается, но уже потом когда тональ разворачивается, но в сам момент сжатия тоналя ощущение я или отсувует или минимальное, ощущается на уровне еле знакомого привкуса чего-то вроде себя.

Теплее

Пасиб, Indent, за развернутый ответ

Цитата: Indent от  2 октября 2011, 16:11
если не тормозить, мое имхо, произойдет попадаение в неведомое, которое не содержит энергии и чел помрет.

Как ты различаешь - какое неведомое содержит энергию, а какое - нет. И что это за энергия?

Мне кажется, что уже само попадание в неведомое и само сжатие тоналя происходит, когда некоторые структуры, которые чел считал как содержащие энергию, но являющиеся на самом деле лишь проекциями энергии, умирают. То есть воин себя отпускает, отпускает буквально все, что он считал собой и своей жизнью. Понятно, что сам страх смерти сжимает тональ. И тут мне почему-то кажется, что способность не зависеть от этого страха как раз то, что не дает тоналю сжаться в ничто.

Тут такая странная вещь происходит - тональ сжимается от порожденного им страха. И приходится прикладывать некоторое усилие, чтоб страх не взорвал тональ. Тогда, если что-то в тебе способно совладать с любым страхом, тональ как бы передает полномочия главнокомандующего некоему другому центру, из которого происходит нечто подобное восприятию. Сам тональ при этом как бы несколько отстраняется и находится в стороне в целости и невредимости.

Мне кажется, тут есть некоторая загвоздка, когда воин из-за страха и из-за неспособности отпустить себя не дает тоналю сжаться, отдать бразды правления и отойти в сторону.

Цитата: Сказки о силеПроблема здесь в том, чтобы не позволить тоналю сжаться совсем в ничто. Серьезный вопрос для воина - знать в точности, когда позволить своему тоналю сжаться, а когда остановить его. Это великое искусство. Воин должен бороться, как демон, для того чтобы сжать свой тональ. Но в тот самый момент, когда его тональ сжимается, воин должен повернуть всю эту битву и направить ее на прекращение сжатия.
Мне интересно, кто как понимает эту цитату. Мне думается, что когда дон Хуан говорит о прекращении сжатия - речь о способности совладать со страхом. Или тут что-то еще? 


Цитата: Сказки о силе- Но, делая это, разве он не возвращается назад к первоначальному состоянию? - спросил я.
- Нет, после того, как тональ сжимается, воин закрывает ворота с другой стороны. До тех пор, пока его тональ не под угрозой, воин с безопасной стороны ограды. Он на знакомой почве и знает все законы. Но когда тональ сжимается - он на ветреной стороне, и это отверстие должно быть накрепко закрыто немедленно, иначе он будет унесен прочь. И это не просто способ говорить. За воротами тоналя бушует ветер, я имею в виду реальный ветер. Ветер, который может унести твою жизнь. Это не метафора. Фактически, это тот ветер, который несет все живые существа на земле. Несколько лет назад я познакомил тебя с этим ветром. Однако ты воспринял это как шутку.
Мне кажется, что здесь в выделенном речь идет не о том, что надо как-то беспокоиться о тонале, а именно о воле. Вопрос - что это за маневр - закрытие просвета волей? (Вроде бы речь именно о закрытие просвета волей. Или кто, что думает?)

Indent

#7
ты когда то-падала в обморок?
если да то забери из обморока тока потерю сознания, потом разверни эти пару секунд то вечности и представь что твое сознание ощутимо стирается как ластиком и ты полностью осознаешь что в итоге вобще никакого восприятия не станет, все погаснет и останется только чернота в торой ты как кусочек сахара растворишься и все закончится как изображение на мониторе который выключается постепенно, когда отрубили свет.
мне кажется что это непостижимое, где для того что бы восприятие было хоть в каком то виде просто нету энергии на его создание хоть как-то.

и непостижимое ДХ описывал как область к торую попадать смертельно опасно, в чем потвоему риск?

Теплее

Цитата: Indent от  2 октября 2011, 21:41
ты когда то-падала в обморок?
если да то забери из обморока тока потерю сознания, потом разверни эти пару секунд то вечности и представь что твое сознание ощутимо стирается как ластиком и ты полностью осознаешь что в итоге вобще никакого восприятия не станет, все погаснет и останется только чернота в торой ты как кусочек сахара растворишься и все закончится как изображение на мониторе который выключается постепенно, когда отрубили свет.
О том и речь, что воин полагает, что там, за границей его органов восприятия нет никакого восприятия. А оно есть. И страх потерять восприятие мешает передачи центра восприятия от тоналя нагвалю. Но это имхо, и очень непростой маневр, если конечно, вообще в жизни воина возникнет возможность воспользоваться этим маневром.


Цитата: Indent от  2 октября 2011, 21:41мне кажется что это непостижимое, где для того что бы восприятие было хоть в каком то виде просто нету энергии на его создание хоть как-то.

и непостижимое ДХ описывал как область к торую попадать смертельно опасно, в чем потвоему риск?
Цитата: Огонь изнутриНо когда принимаемое за неизвестное оказывается непознаваемым, результаты бывают катастрофическими. Видящий чувствует, что истощен и вконец запутан. Им овладевает глубочайшая подавленность. Тело теряет тонус, ясность и уравновешенность улетучиваются. Ведь непознаваемое не дает энергии. Оно находится вне пределов досягаемости человеческого существа, в области, вторгаться в которую не следует ни бездумно, ни даже с величайшей осмотрительностью. Новые видящие поняли, что даже за намек на контакт с непознаваемым приходится платить поистине непомерную цену.
А я бы сказала, что когда неизвестное принимается за непознаваемое, не может возникнуть сам видящий. И чтобы видящий возник, воин в какой-то момент должен отбросить все свои страхи, в том числе страх смерти. Иначе граница известного и неизвестного видится мне совершенно непроходимой. Его восприятие должно быть пустотно и ни за что не зацеплено. Когда же видящий возник, он худо-бедно может отличить неизвестное от непознаваемого, по крайней мере у него в доступе обнаруживается сила противостоять натиску непознаваемого. Давление непознаваемого несколько растянуто во времени, оно не настигает неожиданно и этим дает видящему возможность провести границу и не направлять на непознаваемое острие своего внимания. Ибо - бессмысленная трата сил.

fidel

я как то наткнулся на слова дх о том  что с пчф связана серия больших сдвигов
И где то в иогических текстах встречал мысль  что подъемы кундолини связаны с растворением бинду
если соединит то получаем что чф поддерживается набором бинду - энергетических капель
И отсюда еще следует что после окончания процесса пчф большие сдвиги должны прекратица
я постараюсь найти текстик насчет растворения бинду
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Хотелось бы про страх
кпримеру сдвиги при каторых страх испытываеца лишь при стадии сжатия и до выхода нагваля, но после уже нет страха савсем но есть скажем блаженство  :) и волевои контроль ситуации пазваляющии вернутьсяв любои мамент
и также сдвигами можно назвать когда риал не исчизает но органы чувсв начинают генерить незнакломые ощущения какбэ сочящиеся неизвесным качеством из извесных объектов риала, такии сдвиги вообще не сопроводжаюца страхом а праисходят хоть и спонтанно но мягко и плавно вызывая лишь легкое удивление последствиями
я рассматриваю страх как некий период в каторый полезно скоординироваца и трезво отпустить все, дабы таналь уступил

Wind

  :) со страхом идет работа через контроль этого ощущения, воин чувствует накаты и как серфер старается их оседлать)) каждая волна, это новая возможность еще больше освободиться и преодолеть свой страх и уйти еще глубже.. страх ростет проямопорционально глубины восприятия неизветного

Теплее

Цитата: fidel от  2 октября 2011, 23:04
я как то наткнулся на слова дх о том  что с пчф связана серия больших сдвигов
И где то в иогических текстах встречал мысль  что подъемы кундолини связаны с растворением бинду
если соединит то получаем что чф поддерживается набором бинду - энергетических капель
И отсюда еще следует что после окончания процесса пчф большие сдвиги должны прекратица
я постараюсь найти текстик насчет растворения бинду
Текстик найди плиз. Если б не дон Хуан, я бы примкнула к кундалини-йоге.  *g*

Большие сдвиги таки прекращаются. Мой меседж иденту заключается в паре слов: "не дрейф, прорвемся".

Анин пост оч понравился, пасиб, Anya

Rei

Цитата: ТеплееМне интересно, кто как понимает эту цитату. Мне думается, что когда дон Хуан говорит о прекращении сжатия - речь о способности совладать со страхом. Или тут что-то еще? 
Чёрт, это сложная тема и неоднозначная.
С одной стороны здесь как-раз это "что-то ещё". Представь наприм чел идёт по крыше девятиэтажки и уже подошёл к её краю. Тогда твой вопрос звучит как: "выживет ли чел после падения с крыши, если он совладает со страхом высоты"  :)

С другой стороны, как ты знаешь, есть некоторые процессы, в которых необходимо полностью избавиться от иллюзии контроля, когда воин отдан силе, что правит судьбой.

Когда как следует поступать - я хз  *hz* Наверно надо полагаться на интуицию или на личную силу там.
Это я проста попытался отметить, что рецепта взаимодействия с неизвестным нет. Наверно нет такого, чтоб всегда полагаться на погружение в процесс и не останавливать сжатие, как и такого нет, чтоб всегда пытаться применить контроль и остановить сжатие. Бывает так и сяк, наверно только личная сила подскажет когда как надо.

Вот Индент наприм описал архетипическое восприятие черноты и растворения, когда кажется что это полный писец пришёл. И я хорошо его понимаю, но загвоздка в том, что тональ воспринимает дальний сдвиг как смерть, и собсно смерть - тоже как смерть. Субъективно фиг отличишь что именно происходит здеся в данном конкретном случае. Но по крайней мере неско раз у меня были случаи когда я не тормозили сжатие тоналя и растворение. А если б остановил - некоторый сдвиг был бы мне неизвестен. Хотя бывают и такие сжатия, которые необходимо остановить. Как и написал - одно от другого отличить сложно.

мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Anya

Цитата: Теплее от  2 октября 2011, 21:15Мне думается, что когда дон Хуан говорит о прекращении сжатия - речь о способности совладать со страхом. Или тут что-то еще?
думаю типа тренировка низачто недержаца
(ввиде сирезнай проверки на вшивость)))))
и одноврименно волевое изъявление как прекращение сжатия