Нагваль

Автор fidel, 1 октября 2011, 09:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Indent

#15
Цитата: Теплее от  3 октября 2011, 00:06
Большие сдвиги таки прекращаются. Мой меседж иденту заключается в паре слов: "не дрейф, прорвемся".

спасиб,Теплее)))
но всетаки тут вопрос вопросов, Рэй довольно верно сформулировал.
когда сознание начинает распадаться на кусочки, что стоит делать расслабится и растворится в темноте или подрулить обратно? я пока для себя сделал вывод, что если нету уверенности и возможности отделить себя от страха, то стоит дойдя до какой-то критической черты рулить обратно, и так себя раскачивать пока тело не освоится в этом состоянии.

как рас слушал КК утром в плеере и наткнулся на момент

ЦитироватьДля меня это чересчур эксцентрично. Меня интересует свобода. Свобода раствориться в бесконечности, сохранив осознание. С моей точки зрения эти древние маги были существами экстравагантными, одержимыми и капризными. Они попались на удочку своих же собственных манипуляций.

мне кажется что для того что бы растворится в бесконечности сохранив осознание нужно прежде достигнуть целостности самого себя, без этой целостности осознание просто распадется и никакого понта с этого не будет.

Anya

Цитата: Indent от  3 октября 2011, 09:01мне кажется что для того что бы растворится в бесконечности сохранив осознание нужно прежде достигнуть целостности самого себя, без этой целостности осознание просто распадется и никакого понта с этого не будет.
как рас сдвиги есть небольшая репетиция такого маневра
ясчитаю что в периоды негармоничности тс ваще невсостоянии никуда сдвинуца тк индалж, ну может вазможна какаято колбасня никчему не приводящая не дающая настоящего выхода

Теплее

Цитата: Indent от  3 октября 2011, 09:01
спасиб,Теплее)))
но всетаки тут вопрос вопросов, Рэй довольно верно сформулировал.
когда сознание начинает распадаться на кусочки, что стоит делать расслабится и растворится в темноте или подрулить обратно? я пока для себя сделал вывод, что если нету уверенности и возможности отделить себя от страха, то стоит дойдя до какой-то критической черты рулить обратно, и так себя раскачивать пока тело не освоится в этом состоянии.
То, что сказал рей, и что говорит аня свидетельствует о том, что в какой-то момент что-то в них сдалось и они как бы пошли напролом.

Есть некоторые явления, которые возникают между бодрствованием и сном, в состоянии, когда ты уже не бодрствуешь, но еще не спишь. Какая-то часть тебя спит и в то же время что-то в тебе бодрствует. В моем случае в таком состоянии возникали толчки в грудную клетку, которые всю меня жутко пугали, словно я забыла, как дышать и сейчас умру. У разных людей по-разному проявляется. Мне известны случаи, когда чел ощущал некое нарастающее напряжение, которое доходило до головы с нарастающим шумом не физического происхождения, что тоже пугало жутко. Казалось, что случится инсульт.

Речь о том, что эти феномены не связаны со здоровьем. Буквально - это ощущения движущейся энергии, которая обеспечивает срывание тс с обычной позиции. Поэтому есть смысл обратить особое внимание на грань засыпания или пробуждения. И если в этом отрезке иногда проявляются какие-то очень пугающие феномены, даже если ты просто обнаруживаешь, что с криком ужаса просыпаешься - это оно, лазейка, дыра - в которую можно прорваться. Для этого прорыва копят безмолвие, отрешаются, не прибывают ни в чем, не цепляются ни за что, отбрасывают чсв-ные мотивы, вытаскивают глубинные страхи на поверхность сознания. На поверку многие страхи оказываются безосновательными конструкциями из навязанных представлений.


Цитата: Indent от  3 октября 2011, 09:01мне кажется что для того что бы растворится в бесконечности сохранив осознание нужно прежде достигнуть целостности самого себя, без этой целостности осознание просто распадется и никакого понта с этого не будет.
Целостность невозможна без мощного сдвига. И проблема в том, что если сдвиг оказывается в поле досягаемости, мы выбираем оставаться на известном острове и жутко боимся всего, что за его пределами. Тем не менее пузырь восприятия должен быть взломан. Только при вскрытии пузыря восприятия представится удача прикоснуться к своей воле и возможность закрыть ею ворота с другой стороны.

Indent

Цитата: Теплее от  3 октября 2011, 13:03
Целостность невозможна без мощного сдвига. И проблема в том, что если сдвиг оказывается в поле досягаемости, мы выбираем оставаться на известном острове и жутко боимся всего, что за его пределами. Тем не менее пузырь восприятия должен быть взломан. Только при вскрытии пузыря восприятия представится удача прикоснуться к своей воле и возможность закрыть ею ворота с другой стороны.

мне кажется что подход "стала толкай - поехала тормози", как нельзя лучше всего подходит для решения этого вопроса.
каждый новый сдвиг должен доходить до своего критического потенциала, но не заходить за эту черту, так как все таки есть опасность полного затопления нагвалем.
таким образом каждый сдвиг приближает ЦСС и дает возможность перевести тональ на одну сторону, что бы с другой стороны раскрыть пузырь восприятия.
страх как, мне кажется пока тональ недостаточно гибок, будет иметь место быть....это неминуемо
тут необходимо тока не индалжить в страхе и не доводить его до ужаса.
ну и как бы получается рекурсия.
с одной стороны  каждый сдвиг очищает тональ
а с другой очищеный тональ приводит к более глубокому сдвигу котрые еще больше очищает тональ
и так до тех пор пока не будет достигнута целостность
видима это как рас момент когда тональный страх пропадает совсем.

Теплее

Ок, Indent, ты мне нравишься. Особенно подкупающей непосредственностью. Хотелось бы перенять *gd*

fidel

еще хочу добавить что нагваль это не нечто конкретно переживание
В тонале человек может испытать очень невероятные совершенно переживания
но это не сделает его нагвалем Что бы человек не воспринимал в тонале будет 
собрано из эманаций известного ТОналь может быть бесконечно многообразен
единственный его признак - неизменность набора эманаций кторым пользуется
наблюдатель для формирования восприятия С другой стороны тот де самый
объект воспринимаемый другим набором эманаций будет принадлежать к
неизвестному несмотря что внешние его атрибуты могут полностью сохранится   
В каждом положении тс мир другой даже если внешне он не меняется
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  3 октября 2011, 18:11
ТОналь может быть бесконечно многообразен
единственный его признак - неизменность набора эманаций кторым пользуется
наблюдатель для формирования восприятия С другой стороны тот де самый
объект воспринимаемый другим набором эманаций будет принадлежать к
неизвестному несмотря что внешние его атрибуты могут полностью сохранится   
В каждом положении тс мир другой даже если внешне он не меняется

неочень понятно что ты имеешь ввиду, под неизменностью набора эманаций.
это когда с обьектом устанавливаются определнные неизменные отношения, а неизвестное когда контекст отношений изменяется, или как?

fidel

#22
Цитата: Indent от  3 октября 2011, 18:27
неочень понятно что ты имеешь ввиду, под неизменностью набора эманаций.
это когда с обьектом устанавливаются определнные неизменные отношения, а неизвестное когда контекст отношений изменяется, или как?
представь себе что сейчас ты вдруг стал не ты но ты понимимеш все таки что это не ты :)
И когда ты смотришь на что то настройка связывает совершенно другие эманации несмотря на то что внешний объект тот же Но это конечно будет слабая очень аналогия Ты можеш ощущать тот же обект другим набором чувственного причем это чувственное не может быть воспринято в прежней тс
но конечно это жеская достаточно измененка и как то так сказать что это другая личнасть тоже нельзя
Такие прцессы КРАЙНЕ СТРАННЫ
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#23
занятная на мой взгляд цитата из десятого тома
о нагвале
Цитировать
Я рассказал Кэрол, как я спорил с доном Хуаном в начале моего знакомства с ним, о его убедительных мотивах следовать по пути воина. Он говорил, что страх поддерживает его, чтобы идти прямо и что больше всего он боится утратить нагваль, абстрактное, дух. — По сравнению с утратой нагваля смерть — это ничто, — говорил он с искренней страстью в голосе. — Мой страх потерять нагваль — это единственная реальная вещь, которая у меня есть, потому что без этого я буду хуже, чем мертвец.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

на днях возник вопрос, на каком основании утверждается, что нагваль это восприятие не настроенных эманаций :)
так вот, если почитать тексты КК, то есть две цитаты

первая

- Ведь поначалу точка сборки ребенка не фиксирована. Эманации внутри его кокона перемешаны и находятся в суматошном движении. Точка сборки при этом гуляет по всей человеческой полосе. Поэтому ребенок может с необычайной силой сфокусировать внимание на эманациях, которые в дальнейшем будут начисто изъяты из употребления и напрочь забыты. Но ребенок растет. Его окружают взрослые человеческие существа. Они имеют над ребенком значительную власть. Посредством усложнения внутреннего диалога, они делают фиксацию точки сборки ребенка все более и более жесткой. Внутренний диалог - это процесс, все время поддерживающий положение точки сборки. Ведь ее позиция - вещь произвольная и нуждающаяся в постоянном укреплении.


вторая

В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагуалем, — объясняет дон Хуан. — Затем мы чувствуем, что для нормальной деятельности нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего существования. Настолько необходимым, что затеняет сияние нагуаля, захлестывает его.

если немного помедитировать на эти две цитаты,то вырисовывается такая картина
когда человек рождается его ТС не фиксирована, (смотрим первую цитату) и читаем во второй, что при этом человек рождается будучи нагвалем.
связываем эти два факта и выходит, что нагваль это состояние не фиксированной ТС.
когда эманации воспринимаются, но не настроенны друг на друга(настройка это фиксация если че :))
затем ТС фиксируется(первая цитата) и формируется тональ(вторая цитата).

канешно не все настолько линейно и определенно, но для носителей квадратно-гнезового мышления иначе не объяснишь, в следствии специфики работы их механизма рацио. :D

fidel

я бы еще добавил что дх в одном месте говорит о тонале как социальном лице
социальное лицо то что с одной стороны определяет человека в контексте включающего данное соц литсо социума с другой определяет социум как набор
социальных лиц  Ясно что это определение жеско рекурсивно и опирается как и говорит дх на необходимость выживания
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

о нагвале сложно что либо скказать кроме того что это переживание смещающейся тс
Важным признаком нагваля является "ветер" - потоки энергии проходящие через тс во время ее смещения.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

добавлю что нагваль  пробивает щиты тоналя насквозь
стандартное тональное состояние похожее на сон
пронизывается активными энегетическими нитями или потоками
создавая восприятие неизвестного
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Испаноязычная википедия о нагвале
Nahual
ЦитироватьEn las mitologías mesoamericanas, un nahual o nagual o incluso nawal (en náhuatl, "lo oculto", "lo escondido", "lo interior"[1] ) es un elemento del individuo que se considera un vínculo con lo sagrado, y que por ello es sagrado él mismo. El concepto se expresa en diferentes lenguas, y significa algo similar a "interior" o "espíritu".[2] Más comúnmente, entre los grupos indígenas se denomina nahualismo a la práctica o capacidad de algunas personas para transformarse en animales, elementos de la naturaleza o realizar actos de brujería.[3]

En maya, el concepto se expresa bajo la palabra chulel, que se entiende precisamente como "espíritu";[4] la palabra deriva de la raíz chul, que significa "divino".[5]
Мой перевод:

В мезоамериканской мифологии нахуал, нагваль или нэвал  (в языке нахуатл оккультное, скрытое, спрятанное, внутреннее ) есть часть индивидуума которая рассматривается как связанный со   священным (другой перевод слова sagrado "средство спасения" ) и которая есть поэтому сама священная. Эта концепция выражается по разному в разных языках  и означает нечто подобное "внутренее", "дух". Обычно в аборигенных группах  нагвализм
обозначает опыт или способность какого то человека трансформироваться в животное, элементы природны или выполнять акты колдовства.
В языке майя эта концепция  выражается словом "чуиел", которая  понимается как "дух", Слово выводится из
раиз чул, что означает   "божественный"

Оттудаже:
ЦитироватьEn México, se les ha dado el nombre de nahuales a los brujos que pueden cambiar de forma

В Мексике  нахуялями :) или колдунами  называют тех, кто способен менять форму (cambiar de forma)
ЦитироватьCambiante.
En literatura, un cambiante, mimetista, transmutador o metamórfico, es un ser humano (o algún otro tipo de criatura) que pueden cambiar de forma, generalmente adoptando la forma de otro ser vivo (otra persona o animal).
В литературе термин "cambiante" - мимикрия, трансформация или метаморфизм, есть человеческое существо, которое может менять форму, обычно принимая форму другого живого существа (другого человека или животного)


Оттудаже
ЦитироватьLas principales son las siguientes afirmaciones, referidas posiblemente a Tlamantine como una acepción filosófica; se empleaba el término Nahualli para describir aquella totalidad de la cual proceden todos los Tonalli (tonales) o seres particulares, tal como vemos en la siguiente cita: «Yohualli ehēcatl nahualli totecuhyo» (Códice Florentino, libro VI, metáfora 70), que literalmente significa «nuestro señor nagual "viento y tinieblas"»; la expresión «viento y tinieblas» es un difraísmo típico de la paremiología náhuatl que significa «intangible», y esto se asocia más a Tezcatlipoca.
Декларируемые принципы возможно отонсятся к Tlamantine,  в философском значении употребление термина "Nahualli"   в значении
описывающем реальность предшествующую "Tonalli" (тонали) конкретной формы, как видно из следующей цитаты «Yohualli ehēcatl nahualli totecuhyo» (Флорентийский кодекс, книга VI, метафора 70), что буквально значит «Наш хозяин нагваль, "ветер и тьма"». Выражение "ветер и тьма" есть типичный словесный парафраз  náhuatl,  который  означает intangible (неприкосновенный; священный, неощутимый; бесплотный; нематериальный) и ассоциируется с Тескатлипока
ЦитироватьЕщё одно из его имен означает «ночной ветер» (Йоалии Ээкатль). Согласно поверью Тескатлипока носился по дорогам, подобно ветру ночи, более стремительному, чем дневному, чтобы обрушить свой гнев на пойманного человека. Но если в схватке побеждала жертва, то бог должен был выполнить любое пожелание. Специально для Тескатлипоки вдоль дорог выставляли каменные скамьи, чтобы бог мог отдохнуть после своих путешествий.

Более занятное описание бога ацтеков Тескатлипока
Tezcatlipoca
Aztec God of Night, the North and Sorcery
ЦитироватьTezcatlipoca (Tez-ca-tlee-PO-ka), whose name means "Smoking Mirror", was the Aztec god of night and sorcery, as well as the patron deity of Aztec kings and of young warriors
Тескатлипока, чье имя означает "Дымящееся зеркало",  был богом ночи и колдовства Ацтеков, так же как божество покровительствующее
Ацтекским царям и молодым воинам.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Ева

Цитата: Indent от  3 октября 2011, 09:01
но всетаки тут вопрос вопросов, Рэй довольно верно сформулировал.
когда сознание начинает распадаться на кусочки, что стоит делать расслабится и растворится в темноте или подрулить обратно?

я пока для себя сделал вывод, что если нету уверенности и возможности отделить себя от страха, то стоит дойдя до какой-то критической черты рулить обратно, и так себя раскачивать пока тело не освоится в этом состоянии.

мне кажется что для того что бы растворится в бесконечности сохранив осознание нужно прежде достигнуть целостности самого себя, без этой целостности осознание просто распадется и никакого понта с этого не будет.

Тут какой то подвох на мой взгляд. Растворяйся не растворяйся, а воз и ныне там. Вижу, что приобретается опыт измененных состояний сознания, но во-первых он может просто замылиться и человек просто переключится на свою обычную несознанку, как часто бывает, во вторых сколько не растворяйся или медитируй может не помочь, правда кучу таких видела, сидят годами нажимают на практики, а ничего не меняется. В чем прикол, кто что думает? Почему все почтенные и дорогие практики еще с нами на грешной земле, а иногда так заворачивают, что хочется спросить и че они по 20 лет делали в своей практике?

Может дело конечно в целостности и как ее достичь ниже вполне себе есть достойные мысли, типа очистки тоналя и опять же практики сдвигов.