Правосторонний и левосторонний текст

Автор fidel, 12 апреля 2013, 08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Как бы вы описали характер текста у левостороннего и правостороннего человека ?
Возьмем для примера известный текст Индиго о видении - этот текст правосторонний или левосторонний ? Отвлекаясь от содержания
что бы сказали о характере самого текста - что в нем ощущается ?

fidel

Текст индиго выделяется среди аналогичных, он достаточно глубокий человек
У меня есть ощущение некоторого оттенка "театральности" текста
Индиго намерен представить нечто слушателям именно как в том числе и текст

Куку

в общем-то все понятно
Цитироватьhttp://ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННОГО ЗНАНИЯ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ (раздел больше в плане шутки)

Ха! Самое интересное. Как такую штуку можно применять! Что первое нужно "нормальному" человеку от магии? А? Правильно! Женщины и деньги! :-)
...
Что еще?

Да не знаю. Много всяких фантазий есть, куда такую штуку приложить можно. Куда угодно. Но вообще говоря, если серьезно, мне нравится то, чем я занимаюсь сейчас. То есть моя текущая работа. И денег мне достаточно. Народ, я поражаюсь насколько я беден на фантазию: мне ничего не нужно черт подери! У меня итак все есть в достаточном для счастья количестве. И прежде всего - это сама жизнь и возможность осознавать...

цель видения других тоналей озвученная дх каке он как-то позабыл
Цитироватьвсе они - тональ сказал он Я буду указывать тебе на некоторых из них чтобы твой тональ оценивая этих людей смог оценить самого себя
(сказки о силе)

почему позабыл очевидно, он пока не способен направить взгляд внутрь

Madlen

Цитата: fidel от 12 апреля 2013, 08:26Как бы вы описали характер текста у левостороннего и правостороннего человека ?
от правостороннего текста остается ощущение "предметности", визуализация кокой-то формы. чувство что спотыкаешься о слова, а чужие  схемы только наварачиваются и усложняют собственные.

левосторонние тексты "развоплощают" образы, создают поток внимания из ощущений и открывают движение к  опыту погружений.
(есть еще такое, что некоторые тексты какбы остаются в голове, а некоторые спускаются ниже и чувтсвтуется движение науровне груди)

Nancy

правосторонние тексты чаще всего эмоциональны
и стелются по поверхности, механично манипулируя известным

левостороний текст - чаще приглашение исследовать в свою глубину

fidel

у меня есть еще наблюдение что правосторнние тексты как бы комплетуют собирают нечто из внешних сушностей
они скорее устаналивают связки между уже чем то имеющимся в объективном ментальном пространстве своем и слушателей
левосторонний текст больше ориентирована на переживание сущности

Anya

правосторонний текст "предлагает" вниманию следовать по звеньям логическои цепочки - каторая ощущается как намерение крутится в плоскостной  области не пакидая ее границ.
левосторонний указывает направление внимания к выходу за границу - прерывает движение внимания внутри  логической цепочки являющейся признаком вд.

fidel

Indigo Видене тоналя
ЦитироватьВ общем отчет по технике

Индиго отчитывается перед социумом о проделанной работе
   

зуф

Цитата: fidel от 12 апреля 2013, 12:47Цитировать (выделенное)В общем отчет по технике
Цитата: fidel от 12 апреля 2013, 12:47Индиго отчитывается перед социумом о проделанной работе
индиго просто не боится называть вещи своими именами

fidel

Indigo Видене тоналя
ЦитироватьМощь техники меня тогда потрясла: одно мгновенье и я способен узнать о человеке ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем смог бы узнать будучи нормальной личностью и прожив рядом с ним всю жизнь. Всего лишь какой-то секундный и даже не сфокусированный на цели взгляд (внимание на ней сфокусировано полностью!)- и я могу с уверенностью и что главное - ПРАВИЛЬНО (!) ответить на любой вопрос, касающийся состояния/поведения/мышления/склонностей/темперамента ЛЮБОГО человека как в текущий момент, так и в любой мыслимой ситуации.

Магия в действии? Чудеса? Можно конечно и так назвать, но ведь Я ВИЖУ что такое доступно любому. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАВЫК , который способен освоить практически каждый заинтересованный в нем человек. Стоит только немного и должным образом поработать над собственным вниманием.
не сомневаясь в искренности Индиго хотелось бы отметить его восторженность
количество восклицательных знаков, использоование заглавных букв говорит о неконтролирумости чувственной области
Цитата: kazzada от 12 апреля 2013, 13:04индиго просто не боится называть вещи своими именами
я не сомневаюсь, что он не боится и называет и это действительно отчет

swarm

А нельзя ли для примера привести какие-нибудь левосторонние тексты.  Чтобы прерывали логическую цепочку, развоплощали образы, создавали поток из ощущений и переживаний сущности и все такое. Только чтобы там не просто смаковался абсурд, а был какой-то реальный посыл.
не шути со временем

fidel

riga самый просто вариант посмотреть тексты ани нео рея
не все конечно пишутся в одном состоянии
Рэй в поледнее ремя пишет достатоно большие тексты

swarm

Цитата: fidel от 12 апреля 2013, 13:20riga самый просто вариант посмотреть тексты ани нео рея
У Нео нет текстов, только реплики. У Рэя - весьма логичные и последовательные тексты. У Ани имхо тоже все вполне логично, только надо знаки препинания расставить, и большие буквы :)
не шути со временем

fidel

riga разность в том на что направляется внимание, отношение к читателю, состояние их сознания

fidel

Indigo Видене тоналя
Цитировать
2. Интерпретация. Суть этапа состоит в наклеивании ярлыков. Это еще более сложно и извращенно чем визуализация. Потому, что если "непонятная визуализированная конструкция" в большинстве своем еще содержит полезную информацию о тонале, то наклеивание ярлыка подобно работе хирурга (приходится резать по живому): назвав слово ты тут же убиваешь огромную часть непосредственно полученного знания, подставляя на его место штамп. Как будто живое дерево, которое ты видишь, ощущаешь, можешь рассматривать, трогать, слышать его листву, ощущать его тень вдруг исчезает, а на его месте появляется табличка со словом "дерево". Представляете какая часть полезной, но невыразимой информации при такой подмене просто выбрасывается только потому, что не влазит в подобранное определение?
еще один пример эмоциональности Индиго использует набор образов который по замыслу должен вызвать у читателя эмциональную реакцию - образы резание хирурга по живому, замена живого дерева табличкой содержат мощный заряд эмоциональности