Целостность самого себя

Автор fidel, 24 марта 2013, 02:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anya

не понятно... ты выше писал что нагваль есть только когда сжат тональ.
когда тональ не сжат - неможет быть никакои свободнои инергии

Rei

Цитата: Anya от 25 марта 2013, 08:34жизненые задачи в первом вн например  можно свести к - прокормится согреца. и для этого совсем не нужны все 8 точек сразу, достаточно пары троики
У меня тут наверно непонятное объяснение будет, но я считаю полную и окончательную целостность чем-то вроде тотальной недвойственности. В ней не может быть сансары. А пока существо живёт в первом внимании и имеет физическое тело - то так или иначе сансара продолжается.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Anya от 25 марта 2013, 22:41а это не целостность самого себя?
это скорее четкая ориентация на целостность
и осознание ее как единственной цели
Цитата: Ray от 25 марта 2013, 22:43я считаю полную и окончательную целостность чем-то вроде тотальной недвойственности.
я тоже так думаю но целостность это переход а не конечное состояние


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 25 марта 2013, 22:50я тоже так думаю но целостность это переход а не конечное состояние
я согласен; считаю, это особое состояние, когда зажигается критическая часть светящихся нитей кокона - из-за чего он зажигается весь. Это переход в третье внимание.

Нецелостность это когда чел считает, что он это только тональ. Когда же воин учится выводить на поверхность нагваль - это тоже не целостность, а только путь к целостности.
Воин учится выводить нагваль на поверхность засчёт сжатия тоналя. Но это состояние нестабильно и бывает редко. Оно нестабильно (нагваль каждый раз поднимается "не навсегда", а потом опять исчезает) - пока воин не умер и не начал зажигание всего кокона, поэтому то, что при жизни - нельзя назвать целостностью, это только путь к целостности. Потому что весь кокон не зажигается даже в этих случаях. Целостность же - это зажигание всего кокона.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Anya

Цитата: fidel от 25 марта 2013, 22:50я тоже так думаю но целостность это переход а не конечное состояние
ааа вот что ты так упирался та))))
теб мерещилось конечное состояние))))))))))))))))
никтоже ниразу его не определил конечным состоянием... вообще странно с чего теб такая мысль вообщепришла  *hz*


Nancy

Цитата: Nancy от 25 марта 2013, 17:33
Его бенефактор говорил ему, что в момент перехода входишь в третье внимание, и тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела.

Его бенефактор говорил также, что это осознание бессмысленно для нашего многокомнатного ума. Поэтому критическая точка борьбы воина состоит не только и не столько в том, чтобы осознать, что переход, о котором говорит правило, означает переход к третьему вниманию, сколько в том, что такое осознание вообще существует.[Дар Орла]

мне кажется, что в данной цитате говорится о том, что полное осознание / достижение целостности является переходом
можно сказать, конечным моментом в жизни человека

все остальное - движение в сторону достижения целостности

fidel

Цитата: Anya от 26 марта 2013, 09:00никтоже ниразу его не определил конечным состоянием... вообще странно с чего теб такая мысль вообщепришла 
я прокоментарил текст рэя а не упирался
за третьим вниманием есть еще итап
я тока это хотел сказать
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: Ray от 25 марта 2013, 23:14Нецелостность это когда чел считает, что он это только тональ. Когда же воин учится выводить на поверхность нагваль - это тоже не целостность, а только путь к целостности.
Воин учится выводить нагваль на поверхность засчёт сжатия тоналя.
дх достиг целостности.
я несколько цитат привела уже.
" Дон Хуан и его воины пришли к целостности самих себя и приступили к своей последней задаче, состоявшей в том, чтобы найти пару светящихся существ. "


Anya

Дон Хуан сказал нам, что потеря человеческой формы является единственным средством освобождения светящейся сердцевины осознания, выступающей пищей Орла. Сломать эту оболочку значит вспомнить свое другое "я" и прийти к целостности самого себя.
четко написано что пчф это приход :) к целостности самого себя

Anya

Его бенефактор говорил ему, что в момент перехода входишь в третье внимание, и тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела.
тут вообще не о той целостности самого себя.
это вообще цитата о другом совсем...

Nancy

Цитата: Второе кольцо силыПотом Нагваль все смел со стола и велел каждому из них по очереди лечь на живот поперек стола и изучит, землю внизу. Поскольку немыслимо объять всю безбрежность нагваля, олицетворением которого служила долина, маги принимают в качестве своей области действия участок прямо под столом, — «островом тоналя». Этот участок — модель второго внимания или внимания нагваля. Это внимание достигается только после полной очистки воинами поверхности своих столов. Он сказал, что достижение второго внимания объединяет оба внимания воедино и это единство является целостностью самого себя.

Nancy

Цитировать— Нагуаль — там, — сказал он. — Там, вокруг острова. Нагуаль там, где обитает сила. Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагуалем. Затем мы чувствуем, что для нормальной деятельности нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего существования. Настолько необходимым, что затеняет сияние нагуаля, захлестывает его. С момента, когда мы целиком становимся тоналем, в нас все возрастает наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента рождения. Оно постоянно напоминает нам, что есть еще и другая часть, которая дала бы нам целостность.

С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем составлять пары. Мы ощущаем две наши стороны, но всегда представляем их предметами тоналя. Мы говорим, что две наши части — душа и тело, или мысль и материя, или добро и зло, Бог и дьявол. Мы никогда не осознаем, что просто объединяем в пары вещи на одном и том же острове, как кофе и чай, хлеб и лепешки или чилийский соус и горчицу. Скажу я тебе, мы — странные животные. Нас унесло в сторону, но в своем безумии мы уверили себя, что все понимаем правильно.

Дон Хуан поднялся и обратился ко мне с видом оратора. Он ткнул в меня указательным пальцем и затряс головой.

— Человек мечется не между добром и злом, — сказал он патетически, схватив солонку и перечницу и потрясая ими, — его истинное движение — между отрицательным и положительным.

Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку.

— Вы не правы! Никакого движения тут нет, — продолжал он, как бы возражая сам себе. — Человек — это только разум.

Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем опустил.

— Как видишь, — сказал он мягко, — мы легко можем заменить разум чилийским соусом и договориться до того, что «человек — это только чилийский соус». Это не сделает нас более ненормальными, чем мы уже есть.

— Боюсь, я задал не тот вопрос, — сказал я, — Может быть, мне правильнее было бы спросить, что особенного можно найти в области за островом.

— Нет возможности ответить на это. Если я скажу — «ничего», то я только сделаю нагуаль частью тоналя. Могу сказать только, что за границами острова находится нагуаль.

— Но когда ты называешь его нагуалем, разве ты не помещаешь его на остров?

— Нет, я назвал его только затем, чтобы дать тебе возможность осознать его существование.

— Хорошо! Но разве мое осознание не превращает нагуаль в новый предмет моего тоналя?

— Боюсь, что ты не понимаешь. Я назвал нагуаль и тональ как истинную пару. Это все, что я сделал.

Он напомнил мне, как однажды, пытаясь объяснить ему свою настойчивую потребность во всем улавливать смысл, я говорил, что дети, может быть, не способны воспринимать разницу между «отцом» и «матерью», пока не научатся достаточно разбираться в терминологии. И что они, возможно, верят, что отец — это тот, кто носит брюки, а мать — юбки, или учитывают какие-нибудь другие различия в прическе, сложении или предметах одежды.

Мы явно делаем то же самое с нашими двумя частями, — сказал он, — Мы чувствуем, что есть еще одна часть нас, но когда стараемся определить эту другую сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет своими хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть истинной пары — нагуаль.

Nancy

отсюда следует, что целостность - достижение второго внимания

а фидель видимо имеет в виду полное осознание?

Nancy

ЦитироватьПри определенных обстоятельствах тональ начинает осознавать, что кроме него есть еще нечто. Это что-то вроде голоса, который приходит из глубин, голоса нагуаля. Видишь ли, целостность является нашим естественным состоянием, и тональ не может полностью отбросить этот факт. Поэтому бывают моменты, особенно в жизни воинов, когда целостность становится явной. Именно в эти моменты мы получаем возможность осознать, чем мы являемся в действительности.

Меня заинтересовали толчки, о которых ты говорил, потому что именно так нагуаль и выходит на поверхность. В эти моменты тональ начинает осознавать целостность самого себя. Такое осознание — это всегда потрясение, потому что оно разрывает пелену нашей умиротворенности. Я называю его целостностью существа, которое умрет. Суть в том, что в момент смерти другой член истинной пары — нагуаль — становится полностью действенным. Все осознание, воспоминания, восприятие, накопившиеся в наших икрах и бедрах, в нашей спине, плечах и шее, начинают расширяться и распадаться. Как бусинки бесконечного разорванного ожерелья, они раскатываются без связующей нити жизни.

Он посмотрел на меня. Его глаза были мирными. Я чувствовал себя глупо и неловко.

— Целостность самого себя очень тягучее дело, — сказал он. — Нам нужна лишь малая часть ее для выполнения сложнейших жизненных задач. Но когда мы умираем, мы умираем целостными. Маг задается вопросом: если мы умираем с целостностью самих себя, то почему бы тогда не жить с ней?

Nancy

ЦитироватьМаги научились после многих поколений использования растений силы отдавать себе отчет о своем взгляде на мир во всем, что происходит с ними. Я сказал бы, что маги, используя свою волю, добились расширения своих взглядов на мир. Мой учитель и мой бенефактор были ярчайшими примерами этого. Они были людьми огромной силы, но не были людьми знания. Они так и не разорвали границ своего огромного мира, и поэтому никогда не прибыли к целостности самих себя. Тем не менее, они знали об этом. Не то, чтобы они жили, отклонившись от правильного пути и претендуя на что-то выше своих возможностей; они знали, что шагнули мимо лодки, и что только в момент их смерти вся загадка будет полностью раскрыта им. Магия дала им только мимолетный взгляд, но не реальное средство для достижения целостности самих себя.

— Я дал тебе достаточно из описания мира магов, не позволив тебе зацепиться за это. Я говорил, что только когда помещаешь одно видение напротив другого, можно прибыть к реальному миру. Я хочу сказать, что целостности самих себя возможно достичь только если полностью понимаешь, что мир — это просто точка зрения, вне зависимости от того, принадлежит ли эта точка зрения обычному человеку или магу.

Именно здесь я уклонился от традиции. После целой жизни борьбы я знаю, что действительно важным является не просто научиться новому описанию, но прибыть к целостности самого себя. Следует прибыть к нагуалю, не покалечив тоналя и, превыше всего, не покалечив своего тела.