хороший тональ

Автор Hagard, 21 февраля 2013, 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: tagir от 23 февраля 2013, 09:43Она у меня с каждым прочтением меняется
и будет все время меняться в зависимости от твоей энергетики
когда она перестанет меняться это значит ты остановился в движении

fidel

учение дх на мой взгляд не требует  от человека внешних изменений
ты относишься скажем ко всему как КГ но делаеш то же самое что и раньше
(об этом кстате говорил и дх)
Постепенно возможность нового выбора  меняет жизнь 

will

Цитата: Baal от 23 февраля 2013, 09:03иба
выпилить "центральная власть эго"
инослождаца бизметежностьу ицельнастьу бытийа
эта прекрасна канешна. новот есле нада сурова роботать гойловой
иле начальнег например какой. ест поцчинёные. атвецтвеность
жэна дете пацтройка дома ипатека наканец
Наоборот, выпиливание "центральной власти эго" позволит с максимальной эффективностью выполнять все эти задания - если они действительно стоят перед тобой. Если их нет, то "выпиливание" позволит не создавать себе лишних проблем.

Rei

Цитата: will от 23 февраля 2013, 05:52Если же "центральная власть" совсем отсутствует, то нет и повода убегать от себя. Недовольство и усталость не накапливаются, поэтому все те действия становятся бессмысленными и естественно отпадают. Действия становятся точными, в гармонии, так сказать, между внутренним и внешним, не накапливающими усталость и недовольство. Проявления преобразуются, поэтому говорят о их самоосвобождении.

А если человек действуеи по первому типу, пытается их подавить, чтобы соответствовать идеалу - он может загнать их глубоко в бессознательное, откуда они не захотят вылезать, и думать, что их нет. но будут напоминать о себе непонятно откуда взявшимися проблемами, постоянно разрушая попытку смоделировать нужное состояние. Бессознательное подобно животному - если ты к нему агрессивен, оно спрячется, но будет вылезать в самый неподходящий момент чтобы тебе "напакостить" - в виде "беспричинной" усталости, ошибок. А причина будет непонятной, потому что она вытеснена.
Если ты к нему без агрессии (только без хитрости, оно как и животное чует все скрытые мотивы) - тогда оно, все его проявления выходят к тебе - и тут важно принять их, какими бы они не были, какими бы неестественными не казались. Только так их можно "приручить", и тогда они сами отучаются от дурных проявлений (самоосвобождаются).
Когда-то мне было это непонятно. Было так, что чем больше я борюсь со слабостями, тем больше их становится. И их центр не приближался, а уходил всё дальше и дальше, окапывался всё новыми и новыми "линиями обороны". Казалось, этому не будет конца и края.
Но однажды я понял кое-что очень странное, приблизительно в то время, когда я увидел, что на пути многое наоборот от того, чем оно казалось раньше, и чем кажется обычному человеку. Нужна не борьба по отношению к эго, а борьба и есть само эго. Тогда я "потянул" за это не от себя, чтобы продавить линию обороны как раньше, а наоборот - на себя :) как типа в айкидо используют инерцию движений противника в своих интересах. И тогда все многолетние линии обороны эго рухнули почти мгновенно (точнее, за несколько недель, т.к. в течении этого времени я то и дело по привычке совершал иногда старую ошибку и толкал "от себя" сразу после первых успехов  :D ) - как костяшки домино, поставленные одна за другой, если немного толкнуть самую первую.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

Цитата: Baal от 23 февраля 2013, 09:03выпилить "центральная власть эго"
инослождаца бизметежностьу ицельнастьу бытийа
эта прекрасна канешна. новот есле нада сурова роботать гойловой
иле начальнег например какой. ест поцчинёные. атвецтвеность
дык наоборот - центральная часть хочет наслаждаться, а тебе надо работать :) вот это двойственность и ни то, ни сё, противоречия внутреннего и внешнего. результат работы поэтому неочень.
после выпиливания тебе надо работать, ты и работаешь. никаких противоречий.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Hagard

Цитата: Ray от 22 февраля 2013, 01:05если чел хочет ко всему прикоснуться и не успевает. там и желание и сожаление. возможно, ДХ говорил это с какой-то целью в какой-то ситуации, чтобы вызвать какой-то эффект у КК.
Возможно, ту цитату следует рассматривать в контексте пути сердца и осознания смерти.

fidel

Цитата: Ray от 23 февраля 2013, 23:26Нужна не борьба по отношению к эго, а борьба и есть само эго.
мне кажется эта фраза может быть кем то интерпретирована аналогично фразе "расслабьтесь, вы уже дома". Объяснить  в чем разница между путем через усилия и путем без усилий не так просто имха

will

Цитата: fidel от 27 февраля 2013, 07:45мне кажется эта фраза может быть кем то интерпретирована аналогично фразе "расслабьтесь, вы уже дома". Объяснить  в чем разница между путем через усилия и путем без усилий не так просто имха
Да, это возможно вообще нельзя объяснить людям, у которых не хватает личной силы, потому что их сознание любое объяснение выворачивает наоборот. Но тут имха неплохая задумка. Разница, что личность, которая хочет встать на путь делает двойные усилия, просто личность делает просто усилия, а здесь речь идёт о вообще отсутствии борьбы. Поэтому личность не сможет думать, что надо рассслабиться, и она уже дома - ведь описываемое состояние личности не свойственно (ведь если личность расслабится, она останется в своём привычном состоянии борьбы). Тоисть, если она просто продолжит жить как жила - это не будет искомое состояние. Жить как жила для неё - значит бороться. Попытаться это исправить личностным методом - это бороться дважды. А там сказано оставить борьбу. Понимаешь парадокс? Это и отсутствие усилий и выход за пределы личности.

fidel

Цитата: will от 27 февраля 2013, 09:10(ведь если личность расслабится, она останется в своём привычном состоянии борьбы).
ты полагаеш что личность не может расслабиться ?

will

Цитата: fidel от 27 февраля 2013, 09:39ты полагаеш что личность не может расслабиться ?
Так как надо не может :) Если она расслабится, она будет потакать эго-импульсам, которые приходят без её сознательного участия. Они же не перестанут приходить, когда она расслабится  :) А если она будет им потакать, она будет автоматом бороться за их воплощение. Что-то подобное тому, что в этой цитате: http://darorla.org/index.php?topic=24.msg25167#msg25167 как видишь, там единственный выход из такого безнадёжного расклада - наблюдать эго-импульсы не вовлекаясь. Вот это именно то отсутствие борьбы, о котором я говорю. Оно внеличностно.
Если же действовать изнутри личности - это будет всё равно борьба. Если ты личность и расслабился как личность, то к тебе приходят эго-импульсы, и вот ты уже вовлечён в них - автоматически борешься за их реализацию.
Если ты решил бороться с самими импульсами - это дважды борьба, когда есть в личности некий центр, центральная власть, и она борется с неугодными проявлениями личности, пытаясь достичь желаемого состояния, построить его. Но "зрящий" не может быть построен, он уже есть, только скрыт личностными тенденциями. В том числе и желанием его построить. Он есть под этими слоями, и найти его можно, если правильно отказаться от борьбы: наблюдать эго-импульсы не вовлекаясь


fidel

will мне кажется нужно ориентироваться на недвойственное состояние

Nancy

образ жизни воина - направление движения, снаружи оно может видеться как форма
но внутри - это естественное проявление
можно следовать выбранной форме, чтобы отпустить представление о себе
и когда движение в форме становится внутренним,она рассыпается, потому что в ее поддержании отпадает необходимость

Hagard

Цитата: will от 27 февраля 2013, 09:10Разница, что личность, которая хочет встать на путь делает двойные усилия, просто личность делает просто усилия, а здесь речь идёт о вообще отсутствии борьбы.
Возможно, под борьбой ты подразумеваешь что-то вроде этого:
Цитировать– Я стараюсь, как только могу, – сказал я.
– Нет. Я не согласен. Ты не стараешься, как только можешь. Ты сказал так, потому что для тебя это красиво звучит. Фактически ты говоришь так обо всем, что бы ты ни делал. Ты годами стараешься, как только можешь, и все без толку. Что-то нужно сделать, чтобы с этим покончить.
На мой взгляд под борьбой дон Хуан имел в виду другое:
Цитировать– Но я делаю все, что могу.
– И снова ты ошибаешься. Ты можешь действовать лучше. Ты допускаешь только одну-единственную ошибку – ты думаешь, что в твоем распоряжении уйма времени.
...
– А тебе не приходило в голову, дон Хуан, что я не хочу меняться?
– Приходило. Так же, как и ты, я когда-то не хотел меняться. Однако мне не нравилась моя жизнь. Я устал от нее, так же как ты сейчас устал от своей. Зато теперь я чувствую, что мне ее не хватит.
...
Ты побежал так быстро, как любой маг, только когда твой противник сделался невыносимым, и ты почувствовал, что это – вполне серьезно. Это известно нам обоим, и я думаю, что нашел тебе достойного противника.
...
Появление этой молодой женщины на самом краю дня является знаком. Мы разговаривали о тонале, поэтому этот знак относится к твоему тоналю.
– Что он означает, дон Хуан?
– Он означает, что у тебя очень мало времени, чтобы организовать свои планы. Все твои планы должны быть жизненно важными, потому что у тебя не будет времени построить другие. Твои планы должны воплощаться сейчас, иначе они – не планы вообще.
...
– Поступки обладают силой, – сказал он. – Особенно когда тот, кто их совершает, знает, что они – его последняя битва. В действии с полным осознанием того, что любое действие вполне может стать для тебя последним на земле, есть особое поглощающее счастье.

Madlen

Цитата: will от 27 февраля 2013, 09:10ведь если личность расслабится, она останется в своём привычном состоянии борьбы
не всегда, если у личности незыблемые щиты, то степень расслабления может быть глубокой для человека.

скажи, если личности так важно самосохраниться, почему она начинает грести на первый взгляд в противоположную сторону, поддерживать путь к саморазрушению? или внутренний наблюдатель задаёт направление и тогда он не просто наблюдатель, а действующий

Теплее

Hagard, когда личность ставит перед собой цель, она пытается реализовать ее своим, личностным способом. Этот личностный способ реализации поставленной задачи всегда направлен на достижение посредством "личностного делания". Личностное делание предполагает формирование представления и реализации этого представления. Дык вот, что касается сдвига вглубь кокона, даже если у тебя был опыт сдвига, у тебя складывается о нем представление. И когда ты хочешь этот сдвиг повторить, ты вместо сдвига начинаешь пытаться реализовать свое представление о сдвиге. Пока до тебя не начинает доходить на глубинном уровне, что сдвиг невозможно достичь "деланием".

Вот это делание will назвал борьбой. Это борьба за реализацию представлений, борьба за достижения, борьба за делание пути и делание свободы. Надо собрать всю свою проницательность и всю искренность с самим собой для того, чтоб признаться самому себе в том, что форма опять и опять берет бразды правления в свои руки, пытается формализировать все, что попадает в сферу ее рассмотрения, а, формализировав, успокаивается на объяснениях или начинает толкать на достижение сконструированных представлений. Так появляется целая армия :) тех, кому все на пути ясно: а, видение? это то-то, сталкинг - это так-то. Такие всезнайки, которые занимаются самообманом и верят, что им все понятно. Так появляется и армия тех, кто пытается реализовать свои представления, имеющие зачастую мало общего с освобождением, с путем воина.

Не бывает сдвига вглубь кокона посредством делания, посредством достижения. А если и бывает, то это случается несмотря на... :)