Цитата: Iden от 14 ноября 2014, 23:00
дык это делают определенные эманации, находящиеся сугубо в определенной области. это их природа делать так. образовывать целое рациональное восприятие. и я не могу когда об этом вопрос как-то конкретизировать понятие "это их природа". мне просто видно, их природа в том, что бы делать так. и образовывать то, что мы называем умом просто как бы их функция. выделять ум, как нечто что хоть как-то может чем-то управлять у меня, видя то как я вижу, не выходит. ум это эффект действия команд орла, сам этот эффект обладает природой моделестроения, и в процессе моделестроения мы получаем ум, с определенной ролью с воспринимаемом в этой ПТС мире. в контексте воспринимаемого мира, где кстати воля напрямую недоступна, мы на него ориентирумся. но ориентируемся в результате снова же команд орла. так что в этой рекурсии воля эквивалентна командам орла.
в контексте того о чем ты пишешь все что ты видишь тоже обусловлено определенной эманацией и в другом положении не существует
то что ты выбрал опираться на это видение - в этой системе также некая команда орла
выбор опираться на волю имеет то преимущество что дает возможность двигаться
описанная же тобой картина фиксирует
Цитата: Куку от 14 ноября 2014, 23:26в контексте того о чем ты пишешь все что ты видишь тоже обусловлено определенной эманацией и в другом положении не существует
ну канешно не существует. например для человека фиксированного в ОПТС не существует в свою очередь видения по той же причине. просто кроме видения у нас нет никаких других опор для движения, потому я и описываю то, что вижу. у кого-то как-то иначе?
Цитата: Iden от 14 ноября 2014, 23:47
кроме видения у нас нет никаких других опор для движения
складывается впечатление что тебя твое видение скорее фиксирует чем дает какую то опору для движения
Цитироватьвидящий, который возникает при уровне видения лишен желаний что-то менять
все что можно извлечь из твоей картины - это то что двигаться самостоятельно нельзя, все что происходит это только работа определенного набора эманаций которые работают сами по себе, можно только зависать наблюдая то что происходит
кстати непонятно что за видящий - который возникает, это некая эманация которая наблюдает за всеми остальными?
Цитата: Куку от 14 ноября 2014, 23:53двигаться самостоятельно нельзя, все что происходит это только работа определенного набора эманаций которые работают сами по себе, можно только зависать наблюдая то что происходит
кроме эманаций есть еще намерение, дух абстрактное.
мы тут о том, управляет ум волей или нет вобще-то и я веду разговор в контексте этой темы, а не того, за счет вобще происходит смещение и какою роль тут играет сам человек. я ничего не пишу о том, что такое допустим на мой взгляд возможность "сместить ТС изнутри". ты начинаешь за меня додумывать
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 00:06
кроме эманаций есть еще намерение, дух абстрактное.
мы тут о том, управляет ум волей или нет вобще-то и я веду разговор в контексте этой темы, а не того, за счет вобще происходит смещение и какою роль тут играет сам человек. я ничего не пишу о том, что такое допустим на мой взгляд возможность "сместить ТС изнутри". ты начинаешь за меня додумывать
на мой взгляд все что имеет значение это способность двигаться
ты описываешь видение в котором нигде не ведешь речь о том что эта способность двигаться существует
более того в темах где ведется речь о попытках достичь состояния в котором можно двигаться все о чем ты пишешь - это то что есть эманации которые работают сами по себе
продуктивнее будет если ты напишешь о своих поисках сдвигающего аспекта
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 00:14продуктивнее будет если ты напишешь о своих поисках сдвигающего аспекта
ок я понял, я вобще-то пишу об этом достаточно имхо. просто в данном случае разговор про другое.
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 00:16
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 00:14продуктивнее будет если ты напишешь о своих поисках сдвигающего аспекта
ок я понял, я вобще-то пишу об этом достаточно имхо. просто в данном случае разговор не об этом.
мы то с тобой об этом говорим:)
если хочешь выделю отдельную тему, где ты опишешь свое понимание связи с духом
Цитата: Iden от 14 ноября 2014, 23:06у него нету намерения менять чувственное
кто создает намерение?
Цитата: Nen от 15 ноября 2014, 08:43кто создает намерение?
я бы сказал, что некоторая сущность близкая по своей природе к намерению (или может быть даже каким-то непостижимым образом им являющимся, я тут не разобрался пока) в момент когда она осознает целостность самой себя, получает возможность, будучи самой собой, управлять намерением. при этом нужно понимать, что "управлять" тут очень условное слово
Цитироватьвидящий, который возникает при уровне видения лишен желаний что-то менять
насколько я понимаю фиксация на своем видении это все-таки фиксация
каким образом может возникнуть движение?
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 12:12насколько я понимаю фиксация на своем видении это все-таки фиксация
фиксация наверное может быть не на вИдении, а на вовлеченность в описание полученное после видения, с забыванием того, что было осознанно при специфическом безмолвном знании, которое сопровождает видение. видение это просто доступная для человеческого существа точка. движение возникает при осознании условности описания.
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 12:39
фиксация наверное может быть не на вИдении, а на вовлеченность в описание полученное после видения, с забыванием того, что было осознанно при специфическом безмолвном знании, которое сопровождает видение. видение это просто доступная для человеческого существа точка. движение возникает при осознании условности описания.
по моему ощущению тоже фиксация возникает когда свое описание принимаешь за реальность и начинаешь ориентироваться на него
забывая о том что описание не имеет отношения к реальности
даже к той которая была воспринята в точке видения
тем более пытаясь свое описание наложить на текущую реальность и все процессы объяснять им
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 12:52по моему ощущению тоже фиксация возникает когда свое описание принимаешь за реальность и начинаешь ориентироваться на него
забывая о том что описание не имеет отношения к реальности
вот вот, я о том же *vo*
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 13:56
вот вот, я о том же *vo*
тогда почему ты фиксируешься на своей модели реальности с эманациями вместо того чтобы искать способ двигаться?
твое объяснение все покрывает но не оставляет свободы действия
вместо изучения способов двигаться ты либо возражаешь утверждая свою позицию либо соглашаешься с чужой позицией "вот вот я о том же"
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:03тогда почему ты фиксируешься на своей модели реальности
это ты почему то решила считать так, что я фиксируюсь. я лично осознаю условность этой модели
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:03твое объяснение все покрывает но не оставляет свободы действия
мне кажется, что у тебя ко мне предвзятое отношение и оно тебе диктует такой взгляд. чесно. хотя бы потому что я действительно осознаю условность описания которым пользуюсь в разговоре
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:03вместо изучения способов двигаться ты либо возражаешь утверждая свою позицию либо соглашаешься с чужой позицией
ну например с моей точки зрения, иногда, то, что предлагается изучить на форуме как способ двигатца, это на самом деле изучение способа фиксироватца. и там где у меня возникает такое ощущение, я возражаю.
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 14:06
мне кажется, что у тебя ко мне предвзятое отношение и оно тебе диктует такой взгляд. чесно. хотя бы потому что я действительно осознаю условность описания которым пользуюсь в разговоре
в твоих сообщениях все упирается в изложении некой позиции
например "вот вот я согласен"
никому не интересно тебя в чем то убедить или услышать подтверждение своей правоты
деятельность на форуме не заключается в поиске какой то конечной правильной позиции
ты используешь некое описание осознавая его условность но все равно не давая себе возможности перестать его использовать хотя бы на время
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:14никому не интересно тебя в чем то убедить или услышать подтверждение своей правоты
Куку, будь проще. если я согласен и мне хочется, написать, что я согласен, я это делаю. ты сейчас пытаешься фиксировать меня, в позиции в которой фиксирована сама, что на форуме нужно делать сугубо то, что видишь нужным делать ты. то чем ты занимаешься в данный момент это мелкая тирания. попытка фиксировать другого человека в своем фиксированном состоянии. давай прекратим этот разговор лучше. твоя уверенность в том, что ты пишешь, как раз и есть то, что ты определяешь как фиксированность описанием.
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 14:18
Куку, будь проще. если я согласен и мне хочется, написать, что я согласен, я это делаю. ты сейчас пытаешься фиксировать меня, в позиции в которой фиксирована сама, что на форуме нужно делать сугубо то, что видишь нужным делать ты. то чем ты занимаешься в данный момент это мелкая тирания. попытка фиксировать другого человека в своем фиксированном состоянии. давай прекратим этот разговор лучше. твоя уверенность в том, что ты пишешь, как раз и есть то, что ты определяешь как фиксированность описанием.
ты держишься за свое состояние и не желаешь перестать за него держаться, поэтому тебя кажется что попытки тебя зафиксировать в другом состоянии это нечто важное
почему бы скажем не попробовать взглянуть на свои действия с другой позиции?
Цитироватьи там где у меня возникает такое ощущение, я возражаю.
например на мой взгляд твои возражения заключаются в том что описанные способы двигаться не совпадают с тем описанием которое ты имеешь
но как мы уже согласились выше описание не имеет отношения к текущей реальности
то есть возможно имеет смысл на них взглянуть с другой позиции
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:25ты держишься за свое состояние и не желаешь перестать за него держаться
а ты в свою очередь держишься за состояние которое определяет твою позицию относительно того, что пишу я, что я как бу-то держусь за свою позицию. можно попробовать тебе перестать это делать и взглянуть на свои действия с другой позиции. это стоит сделать, по моему мнению, как минимум потому, что как мне кажется ты ошибаешься, насчет того, что я держусь за свою позицию. Но есть и третий вариант. ни я, ни ты, не будем рассказывать, что кому делать, коль у нас сходу не возникает взаимопонимания в этом вопросе. я вот например не настаиваю, что кто-то должен делать нечто, только потому что мне так вздумалось.
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:25то есть возможно имеет смысл на них взглянуть с другой позиции
я догадался, что стоит это сделать и сделал))) но мое мнение не изменилось, все выглядит так же как и раньше :)
если по сабжу, то я считаю, что у человека есть естественная способность как минимум к двум полезным вещам. вопервых человек способен сновидеть, сохраняя осознанность. тоесть достигать точки сновидения. и так же он способен видеть. обе эти возможности у нас буквально на периферии. движение в моем понимании заключается, в умении тела, отпустить текущее состояние и предоставить решать духу куда будет смещена ТС. со временем сущность, которая чем-то аналогична по природе, с намерением сама выбирает куда и как двигатца. сама с точки зрения личности, которая к этому моменту даже умом понимает, что она тут мало что решает.
выбор идет как бы с двух точек типа зрения
1) Сущность намерена сохранять энергию и двигается так, что бы она сохранялась
2) Сущность имеет некоторый тип индивидуальности, который описан как внутренняя предрасположенность, и "выбор" движения обусловлен так же этим качеством.
но мои наблюдения говорят, что движение которое определяется настройкой в первом внимании. например сменить целенаправленно чувственное, приводит к тому, что человек меняет его сугубо в пределах своего ВД. или иначе говоря фантазирует просто. Настройка в первом внимании не может определять движение сущности, потому что сущность в первом внимании не проявлена, как нечто более менее самостоятельное, она впаяна в механизм первого внимания, и имено он ее ведет.
При этом сущность, которая проявляется в результате сдвига, не особо вкурсе, чего там хотела и решала личность.
Тут косвенным критерием как раз у меня является спонтанность. непреднамеренность. естественность.
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 11:37я бы сказал, что некоторая сущность близкая по своей природе к намерению (или может быть даже каким-то непостижимым образом им являющимся, я тут не разобрался пока) в момент когда она осознает целостность самой себя, получает возможность, будучи самой собой, управлять намерением. при этом нужно понимать, что "управлять" тут очень условное слово
используется ли намерение в повседневной деятельности?
Цитата: Nen от 16 ноября 2014, 14:13используется ли намерение в повседневной деятельности?
аха. орлом
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:33я вот например не настаиваю, что кто-то должен делать нечто, только потому что мне так вздумалось.
а мог бы и понастаивать :)
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:33
а ты в свою очередь держишься за состояние которое определяет твою позицию относительно того, что пишу я, что я как бу-то держусь за свою позицию. можно попробовать тебе перестать это делать и взглянуть на свои действия с другой позиции
это стиль общения "сам дурак", второй вариант после "я согласен" который ни к чему не ведет и упирается в стенку
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 14:52
Цитата: Nen от 16 ноября 2014, 14:13используется ли намерение в повседневной деятельности?
аха. орлом
дх заставлял каку искать свое пятно на полу и удерживать образ животного из тряпки с целью заставить его перейти к другому способу восприятия
если бы он ждал пока кака начнет видеть и менять восприятие естественным способом то наверно скорее бы истлел
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 18:13дх заставлял каку искать свое пятно на полу и удерживать образ животного из тряпки с целью заставить его перейти к другому способу восприятия
я думаю тут не обошлось без воли ДХна(естественным образом :)), нужно же учитывать, что он тут далеко не второстепенный участник ситуации
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 18:23
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 18:13дх заставлял каку искать свое пятно на полу и удерживать образ животного из тряпки с целью заставить его перейти к другому способу восприятия
я думаю тут не обошлось без воли ДХна(естественным образом :)), нужно же учитывать, что он тут далеко не второстепенный участник ситуации
как бы продолжай думать
это дх насмотрел своей волей каке зеленые и пурпурные пятна
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 18:31это дх насмотрел своей волей каке зеленые и пурпурные пятна
нет, это КК в обычном состоянии сознания пришел к выводу, что было бы сегодня днем неплохо попялитца на зеленые и пурпурные пятна. пришел к выводу и не будь дураком тут же реализовал это практически :D
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 18:33
нет, это КК в обычном состоянии сознания пришел к выводу, что было бы сегодня днем неплохо попялитца на зеленые и пурпурные пятна. пришел к выводу и не будь дураком тут же реализовал это практически :D
кака волевым усилием из обычного состояния перешел в необычное
правда не имея понятия что он это сделал
направлял его понятное дело дх
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 18:36кака волевым усилием из обычного состояния перешел в необычное
и в необычном состоянии поменял чувственное, которое заранее выбрал в обычном состоянии, и вернулся уже с новым заранее выбранным набором *lol* в обычное состояние
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 18:40
и в необычном состоянии поменял чувственное, которое заранее выбрал в обычном состоянии, и вернулся уже с новым заранее выбранным набором *lol* в обычное состояние
он ничего заранее не выбирал но его намерение получить результат помогло перейти к другому способу восприятия
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 18:42он ничего заранее не выбирал но его намерение получить результат помогло перейти к другому способу восприятия
но ведь разговор о схеме "выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным", а в примере с ККой совсем другая история.
тем более, что ты говоришь о сновидении, а я написал
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:50если по сабжу, то я считаю, что у человека есть естественная способность как минимум к двум полезным вещам. вопервых человек способен сновидеть, сохраняя осознанность. тоесть достигать точки сновидения. и так же он способен видеть. обе эти возможности у нас буквально на периферии.
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 19:04
но ведь разговор о схеме "выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным", а в примере с ККой совсем другая история.
тем более, что ты говоришь о сновидении, а я написал
разговор не о какой то схеме а о возможности целенаправленного движения
целенаправленный переход ко второму вниманию и целенаправленное действие оттуда
например волевое поддержание некой настройки без опоры на образ себя в ней
или кака должен был целенаправленно ощутить разницу между своим и не своим местом. намерение такое было сформировано в обычном состоянии
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 19:10разговор не о какой то схеме а о возможности целенаправленного движения
я нигде не отрицал возможности целенаправленного движения, если я ошибаюсь, покажи где я ее отрицал.
лично я все это время обсуждаю модель предложенную ненси. которую коротко можно описать так, если я верно понял
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 19:04"выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным"
и так же я веду разговор о том, что разум не управляет волей.
свое видение целенаправленного движения я изложил в этом посте
http://darorla.org/index.php?topic=2594.msg57557#msg57557 (http://darorla.org/index.php?topic=2594.msg57557#msg57557)
тоесть ты как бы не со мной общаешься, а со своим представлением обо мне, коль считаешь, что я отрицаю такую возможность
Твой пример с ККой и поиском места полностью укладывается в то, что я описал как целенаправленное движение. только ориентир для этого движения выбирается телом, и никак не в состоянии фиксированной ТС. Перед тем, как КК нашел свое место, ДХ приложил свою волю к тому, что он впринципе начал его искать. тоесть он повлиял на его тело определенным образом. Его целенаправленность небыла результатом обусловленности настройки в первом внимании, а результатом действия воли ДХна.
ДХ даже ничего не объяснял ККе на рациональном уровне относительно того что и как он должен делать, тоесть целенаправленность никоем образом небыла задана из настройки первого внимания
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24тоесть он повлиял на его тело определенным образом.
вот кстати момент, где для меня очевидно это влияние
Я ожидал объяснений, что это за "пятно", но он и не подумал ничего объяснять. Я решил, что, может быть, он имеет в виду, что мне надо пересесть, поэтому поднялся и сел к нему поближе. Он возмутился и принялся втолковывать, упирая на каждом слове, что "пятно" - это место, где ты чувствуешь себя самим собой - сильным и счастливым. Он похлопал рукой по тому месту на веранде, где сидел, и сказал - вот, к примеру, мое собственное место: затем добавил, что эту задачу я должен решить самостоятельно, причем не откладывая.
Тоесть воля ДХна задала целенаправленность для движения ККи. а не КК приложил волю. У ККи воля небыла активна, что бы ее куда-то прикладывать, все что он в итоге смог, на что был способен, так это пронаблюдать то, чему научил его тело ДХ. И все эти усилия были направленны на то, что бы достигнуть той возможности про которую я сказал тут
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:50у человека есть естественная способность как минимум к двум полезным вещам. вопервых человек способен сновидеть, сохраняя осознанность. тоесть достигать точки сновидения. и так же он способен видеть. обе эти возможности у нас буквально на периферии. движение в моем понимании заключается, в умении тела, отпустить текущее состояние и предоставить решать духу куда будет смещена ТС.
Роль духа тут сыграло то, что я описываю как "ДХ приложил свою волю"
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24
я нигде не отрицал возможности целенаправленного движения, если я ошибаюсь, покажи где я ее отрицал.
лично я все это время обсуждаю модель предложенную ненси. которую коротко можно описать так, если я верно понял
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 19:04"выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным"
тоесть ты как бы не со мной общаешься, а со своим представлением обо мне, коль считаешь, что я отрицаю такую возможность
ты понял неправильно, то есть возражаешь своему представлению
речь идет о попытке целенаправленно приложить к чему то внимание в погруженном состоянии
выбор к чему и каким образом приложить внимание (конкретный объект и конкретное чувственное) может осуществляться из обычного состояния
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24
ДХ приложил свою волю к тому, что он впринципе начал его искать. тоесть он повлиял на его тело определенным образом. Его целенаправленность небыла результатом обусловленности настройки в первом внимании, а результатом действия воли ДХна.
дх создал каке мотив для поиска места, причем личностный мотив
кака приложил свою волю к тому чтобы выполнив задание получить желаемое
объяснение действий каки волей дона хуана похоже на попытку втиснуть эти действия в твою схему с волей и эманациями
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24
Твой пример с ККой и поиском места полностью укладывается в то, что я описал как целенаправленное движение.
на мой взгляд то что создает тебе фиксацию это как раз попытка уложить все в конечное описание
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 14:52
Цитата: Nen от 16 ноября 2014, 14:13используется ли намерение в повседневной деятельности?
аха. орлом
где это находит отражение в книгах кк?
http://darorla.org/index.php?topic=1916.0 (http://darorla.org/index.php?topic=1916.0)
Цитата: Nen от 16 ноября 2014, 21:29где это находит отражение в книгах кк?
например тут
Он заявил, что все современные маги должны постоянно бороться, за достижение смолкания ума (внутренней тишины). Нагваль должен бороться особенно настойчиво, потому что он обладает большей силой, большей властью над энергетическими полями, которые определяют восприятие. Он в большей степени подготовлен и поэтому лучше знаком со сложностями безмолвного знания, которое является ничем иным, как непосредственным контактом с намерением.
Практикуемая таким образом магия становится попыткой восстановить наше знание намерения и снова обрести способность использовать его, не поддаваясь ему. И абстрактные ядра магических историй отражают оттенки постижения ступеней нашего осознания намерения.
учитывая, что магия далеко не повседневная жизнь, а что бы иметь возможность использовать намерение необходима магия, я делаю вывод, что в повседневной жизни намерение использует только Орел, хотя бы потому, что больше нет вариантов.
Но есть более которткий путь, не делать выводы из отрывка, а попробовать это увидеть самостоятельно
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 21:15речь идет о попытке целенаправленно приложить к чему то внимание в погруженном состоянии
выбор к чему и каким образом приложить внимание (конкретный объект и конкретное чувственное) может осуществляться из обычного состояния
в обычном состоянии нету того, кто прикладывает внимание в погруженном состоянии, а значит у него нет возможности сделать этот выбор.
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 21:15дх создал каке мотив для поиска места, причем личностный мотив
он для личности создал мотив, не искать место, а не препятствовать возможности только что обученному телу, реализовать то, чему оно было обучено. у личности как бы нет возможности искать необходимое место, по причине недоступности сабжа для него
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 21:15на мой взгляд то что создает тебе фиксацию это как раз попытка уложить все в конечное описание
та не выдумывай *lol*
Куку кстати, знаешь, я тут посмотрел так.... тебе не кажется, что ты мои ответы на твои посты пытаешься втиснуть в твое представление обо мне, которое ты придумала вот тут?
Цитата: Куку от 15 ноября 2014, 14:25ты держишься за свое состояние и не желаешь перестать за него держаться
ато создается такое ощущение *rr*
эти вот постоянные и главное навязчивые утверждения на мой счет, кажется ты пытаешься меня убедить, что я там чета себя фиксирую, что бы не отказыватца от того состояния за которое ты держишься создавая подобные представления
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:17
в обычном состоянии нету того, кто прикладывает внимание в погруженном состоянии, а значит у него нет возможности сделать этот выбор.
тогда каким образом вообще человек занимается медитацией на предмете если у него нет возможности выбрать предмет медитации в обычном состоянии
Цитата: Iden от 15 ноября 2014, 17:50
Настройка в первом внимании не может определять движение сущности, потому что сущность в первом внимании не проявлена, как нечто более менее самостоятельное, она впаяна в механизм первого внимания, и имено он ее ведет.
иден то что ты здесь называешь сущность как раз и есть то что подразумевается когда идет речь о переносе опоры на центр воли
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 22:37тогда каким образом вообще человек занимается медитацией на предмете если у него нет возможности выбрать предмет медитации в обычном состоянии
ну как обычно, исходя из предустановленой модели поведения, выбирает. этож предмет, тут не должно быть трудностей.
другое дело откуда исходит сила, за счет которой останавливается ВД в то время, когда ВД еще не остановлен. не сам же он себя останавливает.
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 22:46иден то что ты здесь называешь сущность как раз и есть то что подразумевается когда идет речь о переносе опоры на центр воли
Куку, я согласен, кстати снова(извини) :)
я возвражаю, что человек будучи вовлеченным в механизм может сделать какой-то выбор, на который сущность способна отреагировать и реализовать, его через движение ТС в глубь. движение ТС подразумевает совершенно другой режим восприятия, и "мотивация" в погруженом состоянии не такая как в при обычном. там просто нету той "причины" по которой личность выбрала нечто. и нету того, кто способен иметь дело с выбором личности.
еще сущность не может таким же образом "выбрать" как личность, исходя из природы погруженного состояния. в обычном состоянии выбор имеет дело с временем(прошлым настоящем будущем), иначе личность не создаст представление об объекте выбора. в погруженном состоянии время в этом ракурсе не переживается. и как бы ну "знать"о нем невозможно
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:57
ну как обычно, исходя из предустановленой модели поведения, выбирает. этож предмет, тут не должно быть трудностей.
другое дело откуда исходит сила, за счет которой останавливается ВД в то время, когда ВД еще не остановлен. не сам же он себя останавливает.
собственно то что ты понял как
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 20:24выбрать чувственное, погрузиться, выйти наверх с новым выбранным чувственным
и есть медитация с предустановленной задачей
то что сила исходит из личности никто не утверждает
т к личность это механизм первого внимания
Куку вобще я под предметом медитации понял. ну там шар. или блик солнца))))
а так, там выходит, что наблюдение за чувственным это уже эквивалент погружения, наблюдает не личность, личность переживает. и это уже не состояние обычного восприятия. а в разговоре подразумевалось, что выбор происходит в состоянии таки обычном.
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 23:09
Куку вобще я под предметом медитации понял. ну там шар. или блик солнца))))
а так, там выходит, что наблюдение за чувственным это уже эквивалент погружения, наблюдает не личность, личность переживает. и это уже не состояние обычного восприятия. а в разговоре подразумевалось, что выбор происходит в состоянии таки обычном.
бляха муха, я говорю себе что мне надо погрузиться в состояние в котором я увижу чувственное от шара
а затем выделить в нем другое чувственное
и што это нельзя сделать?? *nfs* *nfs* *nfs* *nfs* *nfs*
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 23:12и што это нельзя сделать??
то, что является наблюдением чувственного, не будет тем, о чем ты себе говоришь. потому что говоришь ты о представлении в уме о чувственном, а наблюдаешь таки само чувственное. так что нельзя выбирая среди представлений , выбрать то, что наблюдается как чувственное. это разные вещи.
Цитата: Куку от 16 ноября 2014, 23:12а затем выделить в нем другое чувственное
и уж тем более нельзя в состоянии обычного восприятия заранее переустановить, какое другое чувственное ты выбираешь в шаре. потому что в этом состоянии не наблюдается чувственное, а только шар.
имхо
есть возможность используя естественную способность достигать точку вИдения, наприм. есть способность видеть природу(внутреннюю суть, энергию) объекта. такое видение сопровождается безмолвным осознанием, это осознание таким же неописуемым образом, как попытка описать безмолвность, определяет движение сущности. но это невозможно предустановить в обычном восприятии. в обычном восприятии можно предустановить только то, что находится в пределах ВД, а эти вещи за пределами ВД.
а вот перепутать движение в пределах ВД, когда внимание реагирует на представления ума об абстрактных явлениях(с упором на переживание невербальной части), с движением за областью ВД, и наблюдением механизма - очень просто.
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 23:22то, что является наблюдением чувственного, не будет тем, о чем ты себе говоришь. потому что говоришь ты о представлении в уме о чувственном, а наблюдаешь таки само чувственное. так что нельзя выбирая среди представлений , выбрать то, что наблюдается как чувственное. это разные вещи.
направление на погружение содержится в памяти самопереживания, тела, а не выбирается из представлений. када вызывается эта память, рекурсивное наблюдение умом наблюдения наблюдения и тд можно отодвинуть просто ощущением погружения. словами это буит звучать например "перевод внимания на чувственное". но оттого что так практикующий скажет, опыт не обязан превратиться в фантазию, ведь внимание может быть направлено на чувственное, глаза смотреть, а пальцы печатать текст.
в этом случае на представления о чувственном опирается не тот, кто печатает текст, а тот кто не имеет во внимании чувтсвенного
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:12се современные маги должны постоянно бороться
как и чем они могут бороться, если все вокруг - эманации Орла?
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:12Практикуемая таким образом магия становится попыткой восстановить наше знание намерения и снова обрести способность использовать его, не поддаваясь ему.
здесь не сказано, что намерение используется Орлом. есть ли другая более четкая цитата.
То что из нее следует, что здесь намерение используется Орлом - твоя интерпретация
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:12магия далеко не повседневная жизнь
Огонь изнутри.Глава 8. Положение точки сборкиЗатем дон Хуан выразил восхищение человеческой способностью вносить упорядоченность в хаос эманаций Орла. Он сказал, что считает
любого человека выдающимся мастером магии, искусство которого состоит в умении сохранять непоколебимую фиксацию точки сборки.- Сила больших эманаций, - продолжал дон Хуан, - заставляет нашу точку сборки отбирать определенные эманации и соединять их в пучки для настройки и восприятия. Это - команда Орла.
Однако то, какое значение мы придаем тому, что воспринимаем - это наша команда, наше магическое искусство.
hvoy а что такое самопереживание тела, и чем оно отличается от саморефлексии?
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 08:47как и чем они могут бороться, если все вокруг - эманации Орла?
драсте, а как же дух?)))
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 08:47То что из нее следует, что здесь намерение используется Орлом - твоя интерпретация
учитывая, что в первом внимании(в повседневной жизни о которой речь), сущность не активна, то кроме орла больше некому. или ты считаешь, что состояние первого внимания не механистично?
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 08:47Однако то, какое значение мы придаем тому, что воспринимаем - это наша команда, наше магическое искусство.
и вот тут как раз заканчитвается повседневная жизнь, и начинается магия, так что цитата, которую ты привела, подтверждает как раз, то, что я стараюсь тут объяснить
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 09:02драсте, а как же дух?)))
можно бороться духом???
дух же проявляет себя спонтанно, здесь же сказано
Цитата: Iden от 16 ноября 2014, 22:12все современные маги должны постоянно бороться
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 09:02или ты считаешь, что состояние первого внимания не механистично?
следовать его механичности - выбор твоей воли))))
возможно, для тебя неочевидно использование воли для поддержания фиксации ТС в повседневной жизни
т.к. нет полного осознания как работает твое намерение на фиксацию, тому какое значение ты придаешь командам Орла и как им следуешь
для некоторых людей на форуме, фиксация тс - не всегда автоматическое действие, а порой волевое усилие
такое же, которое используется для сохранения фиксации картины сна
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 09:27можно бороться духом???
дух же проявляет себя спонтанно, здесь же сказано
ненужно воспринимать буквально метафоры
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 09:27следовать его механичности - выбор твоей воли))))
я ничего подобного никогда не выбирал, фиксация ТС в ОПТС результат воспитания, а не выбора
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 09:27возможно, для тебя неочевидно использование воли для поддержания фиксации ТС в повседневной жизни
для меня неочевидно, что состояние обусловленности настройкой в первом внимании дает возможность выбора для изменения этой настройки
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 09:50ненужно воспринимать буквально метафоры
тогда объясни не метафорой, как и чем они борются
если
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 09:50состояние обусловленности настройкой в первом внимании НЕ дает возможность выбора для изменения этой настройки
борьба воина (хаха какое ироничное название для того кто идет путем освобождения) - это ключевая нить всего учения и не только этого
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 10:05тогда объясни не метафорой, как и чем они борются
под борьбой по моему мнению имеется ввиду реализацию возможности сущности обрести способность к самостоятельному движению. имха когда ДХ говорит вещи типа "я" "себя", он не всегда имеет ввиду личность.
например выслеживание себя, может подразумевать то, что человек обращает внимание на действие сущности, а не личности
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 10:16под борьбой по моему мнению имеется ввиду реализацию возможности сущности обрести способность к самостоятельному движению. имха когда ДХ говорит вещи типа "я" "себя", он не всегда имеет ввиду личность.
например выслеживание себя, может подразумевать то, что человек обращает внимание на действие сущности, а не личности
спасибо, пока прервем наши беседы на годик другой :)
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 10:16
под борьбой по моему мнению имеется ввиду реализацию возможности сущности обрести способность к самостоятельному движению. имха когда ДХ говорит вещи типа "я" "себя", он не всегда имеет ввиду личность.
иден, волевое движение или то что ты называешь самостоятельным движением сущности
может влиять на работу психики , которая не перестает работать после погружения и продолжает создавать мир
например контролируемая глупость - это волевое поддержание мира первого внимания
поэтому воспитание возможности в погруженном состоянии выбирать и фиксировать какое-то восприятие является необходимой
Цитата: Куку от 17 ноября 2014, 10:40волевое движение или то что ты называешь самостоятельным движением сущности
может влиять на работу психики
совершенно верно. речь о том, что выбор направления движения не задается психикой при этом.
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 10:52
совершенно верно. речь о том, что выбор направления движения не задается психикой при этом.
задача приложить внимание к чему-то конкретному может быть связана с психикой
каки образом работает при этом воля - выходит за пределы психики
Цитата: Куку от 17 ноября 2014, 10:57задача приложить внимание к чему-то конкретному может быть связана с психикой
что является уловкой, для достижения цели дать возможность сущности определить характер движения. направление же движения задается не психикой и не для психики
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 10:59
что является уловкой, для достижения цели дать возможность сущности определить характер движения. направление же движения задается не психикой и не для психики
иден, в первом внимании непостижимая работа воли по созданию и поддержанию настройки также не является сферой подвластной психике
однако психика в каком то смысле очерчивает область в которой ты можешь применить волю
задача развить волю может быть связана с конкретными способами приложения внимания, которые опять же связаны с психикой
например перепросмотр, ты задаешь область в которой начинает двигаться воля осматривая вниманием кусок памяти
мне непонятно о чем спор и почему ты настаиваешь на том что необходимо именно спонтанное движение
тогда как развитию концентрации внимания способствуют и конкретные задачи
Цитата: Куку от 17 ноября 2014, 11:20мне непонятно о чем спор и почему ты настаиваешь на том что необходимо именно спонтанное движение
тогда как развитию концентрации внимания способствуют и конкретные задачи
я попробую так объяснить
есть психика. для достижения дефиксации ТС необходимо, что бы ее активность определенным образом снизилась, мы это на форуме описывали, как "личность становитца тихой" "не жесткой" и в таком духе.
если психика выбирает куда ТС сместитца, то ее выбор, не является намерением(воля, намерение психике недоступно), это я лично называю желанием.например желание это, когда в психике возникает идея поменять то же чувственное. Соотв возникновение желания сместить ТС у психики приводит не к уменьшению ее активности, а к повышению, а значит усилению фиксации а не ослаблению. Таким образом человек сам себе не дает сместить ТС.
Ну а если коротко, желание возникающее в психике по вопросу смещения ТС, приводит к фиксации, а не к смещению.
А развитие контентрации, это уловка, направленная на достижение уменьшения психической активности. Например когда в психике есть идея сидеть и смотреть на камень, происходит остановка всех остальных процессов. Энергия не тратитца на поддержание этих процессов и ТС смещаетца. При этом когда и как сместитца ТС не вопрос психики. как только психика вовлечетца в идею поучавствовать в смещении ТС, произойдет услиление фиксации, а не ослабление.
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 11:41
как только психика вовлечетца в идею поучавствовать в смещении ТС, произойдет услиление фиксации, а не ослабление.
то есть твои возражения возникают потому что ты решил что на форуме предлагается психикой вовлечься в смещение
это не так
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 11:41
Таким образом человек сам себе не дает сместить ТС.
Ну а если коротко, желание возникающее в психике по вопросу смещения ТС, приводит к фиксации, а не к смещению.
иден , управление волей включает в себя не только смещение но и перенос на новое положение, т.е. фиксацию в новом положении
Цитата: Куку от 17 ноября 2014, 11:45то есть твои возражения возникают потому что ты решил что на форуме предлагается психикой вовлечься в смещение
это не так
но это так описывает ненси
решить какое чувственное пережить, сместитца, там внизу выбрать его, и выйти на поверхность с заранее выбранном психикой чувством.
Цитата: Куку от 17 ноября 2014, 11:45иден , управление волей включает в себя не только смещение но и перенос на новое положение, т.е. фиксацию в новом положении
совершенно верно, мое возражение по сути о том, что направление смещения не задается психикой. для психики это все спонтанно, непреднамеренно итд.
я бы не усложнял - опора на психику означает жесткое соединение верхних и нижних центров
что бы переместиться нужно сначала разорвать эту связь и только потом возможно смещаться
очевидно что нен не могла предлагать перемещаться психикой, поскольку в момент когда связь разорвана психики нет
НО фиксируется новое положение тс механизмом психики
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 11:49но это так описывает ненси
точнее так читает идент :)
вот в этом посте
http://darorla.org/index.php?topic=2580.msg57434#msg57434 (http://darorla.org/index.php?topic=2580.msg57434#msg57434)
я описываю свое понимание того, что описыват нен
а у тебя выходит, что ты в первом внимании желаешь изменить одно чувственное на другое.
на что нен отвечает
да, своим намерением я могу перевести внимание на другую область.
и это только навскидку, вобще этот разговор уже имел место быть какое-то время назад. меня жутко харит искать в многочисленных постах ненси, то где она описывает как нужно вспомнить чувство, затем сместиться что бы его увидеть, и вынырнуть наружу с сознанием окрашенным этим чувством. это все шло по грифом "изменение чувственного". но если кто-то уж так сильно настаивает я могу таки поискать и выложить его.
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 13:16но если кто-то уж так сильно настаивает я могу таки поискать и выложить его.
пожалуйста выложи, интересно
Цитата: Nenсвоим намерением я могу перевести внимание на другую область
текущее самопереживание составлено из набора ощущений
чтобы удерживать состояние фиксированным, ему постоянно уделяется внимание (осознанно или не осознанно)
текущее самопереживание можно изменить
увидев на чем фиксируется внимание и переведя его в другую область
если ЧО для тех кто в танке. психика не выбирает другое чувственное, т.к. психика сама является этим набором чувственного
есть люди которые вероятно отождествляют себя со своей психикой.но здесь не о них
Цитата: Куку от 17 ноября 2014, 13:17пожалуйста выложи, интересно
для начала вот
http://darorla.org/index.php?topic=2483.msg54566#msg54566 (http://darorla.org/index.php?topic=2483.msg54566#msg54566)
предлагается заменить чувство от яблока, на чувство от картошки. это самый что ни есть преднамеренный выбор в первом внимании личностью.
а вот тот пост с которого я впринципе обратил внимание на эту тенденцию
http://darorla.org/index.php?topic=2455.msg53895#msg53895 (http://darorla.org/index.php?topic=2455.msg53895#msg53895)
выбрать настроение из памяти, с целью его пережить можно будучи только обусловленным настройкой первого внимания
в обоих случаях речь не идет о том, как двигается сущность. речь идет о выборе личности и попытке через сдвиг реализовать этот выбор. реально же это движение в пределах ВД.
текущее состояние и восприятие задается личностным механизмом
когда у человека есть свободное внимание, есть кусок того, что не поглощено этим механизмом
этим вниманием он может видеть работу механизма изнутри, высвобождать внимание и вмешиваться в его автоматическую работу
замена одного чувства на другое и есть такое волевое вмешательство в автоматичную работу
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 13:41текущее самопереживание можно изменить
тогда это полностью непреднамеренное, спонтанное изменение, которое не задается личностью и которое невозможно загадать или как-то спрогнозировать. это просто происходит, а для личности так вобще непонятно как. тоесть вобщем то, о чем я говорю.
а у тебя, сначала выбирается что изменитца, а потом происходит изменение.
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 14:08замена одного чувства на другое и есть такое волевое вмешательство в автоматичную работу
но это вмешательство невозможно задать сверху, на смысловом уровне, если хочешь. ну как у тебя с заменой яблока на картошку
если в результате такое и выйдет, то спонтанно.
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:08а у тебя, сначала выбирается что изменитца, а потом происходит изменение.
можно использовать что угодно, если оно позволяет развивать волю
смена одного чувственного на другое такое же заданное и преднамеренное действие как нахождение рук во сне
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:08тогда это полностью непреднамеренное
даже найти руки - очень преднамеренное действие, которое между прочим ты сам заставлял меня делать
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:08которое невозможно загадать или как-то спрогнозировать
когда изменение чувственного не обусловлено личностным выбором, то такое происходит
но это не является обязательным условием для волевого управления вниманием
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:13но это вмешательство невозможно задать сверху, на смысловом уровне, если хочешь. ну как у тебя с заменой яблока на картошку
если для тебя это невозможно - не делай.
найти руки во сне - это действие, которое задается сверху, на смысловом уровне
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 14:15смена одного чувственного на другое такое же заданное и преднамеренное действие как нахождение рук во сне
ну так прохождение первых врат это смещение ТС, в положение сновидения. то, что описываешь ты не является смещением ТС
тоесть ты пытаешься сравнивать ситуацию смещения, с ситуацией фиксации. ведь пока внимание вовлеченно в ВД, движения ж нет
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:30то, что описываешь ты не является смещением ТС
для тебя это действие невозможно
откуда ты знаешь чем оно является? потому что ты так думаешь, т.е. воображаешь в голове модель?
первые врата - это фиксация в новом положении, а не смещение, между нами девочками
пример с изменением состояния - это как раз и есть смещение
для него нужно
1. увидеть текущую фискацию
2. убрать ее, т.е. расфиксироваться
3. создать новую фиксацию
разница со сном только в том, насколько далеко происходит изменение положения тс от оптс
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 14:37откуда ты знаешь чем оно является?
тебя выдает как раз вот эта преднамеренная установка, которую ты предлагаешь создавать до погружения.
а учитывая, что у тебя в итоге создается ощущение, что ты что-то поменяла, мне это лично говорит, что тут имеет место быть фантазирование. потому, что если бы ты не фантазировала, то ты бы знала, что сущности плевать на то, что решила личность. что и как ей "менять" (хотя это очень грубое слово), ей подсказывает безмолвное знание, а не предустановка в уме. ну а так, то, что ты описываешь умеет и активно делает каждый человек. например когда у него плохое настроение, он вспоминает нечто хорошее и успокаивается. только вот тут нету речи о движении точки сборки, и соотв хоть какого-то действия воли. это просто ВД и все.
В ситуации же с руками происходит движение ТС за счет засыпания. Это не супермега сдвиг прямо аж, но всетаки часть энергии которая не уходит на поддержание работы органов чувств сохраняется. Затем организуется личность сна и вобщем-то происходит нечто близкое к работе ВД
наверно поэтому на данном форуме прохождение первых врат даже не особо считается сдвигом.
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:52тебя выдает как раз вот эта преднамеренная установка, которую ты предлагаешь создавать до погружения.
да, ДХа тоже выдал такой момент, когда он предлагал каке создавать преднамеренные установки до погружения :D
нужны цитаты или что-то из книжек еще помнишь?
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:52а учитывая, что у тебя в итоге создается ощущение, что ты что-то поменяла, мне это лично говорит, что тут имеет место быть фантазирование. потому, что если бы ты не фантазировала, то ты бы знала, что сущности плевать на то, что решила личность. что и как ей "менять" (хотя это очень грубое слово), ей подсказывает безмолвное знание, а не предустановка в уме. ну а так, то, что ты описываешь умеет и активно делает каждый человек. например когда у него плохое настроение, он вспоминает нечто хорошее и успокаивается. только вот тут нету речи о движении точки сборки, и соотв хоть какого-то действия воли. это просто ВД и все.
для тебя это действие невозможно.а твои проекции мне не интересны
мое реко, перечитай книги, там для тебя есть еще очень много нового
а пока нам говорить не о чем
прошу не делать это без моего участия, т.е. не ссылаться на меня когда тебе захочется опять балду погонять
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 15:00а пока нам говорить не о чем
я например осознал это еще несколько дней назад, когда предлагал тибе даже не начинать этот разговор :)
вобщем ок
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:52наверно поэтому на данном форуме прохождение первых врат даже не особо считается сдвигом.
это фиксация в новом положении
весь разговор с тобой реально сводится к тому как ты о чем-то думаешь или что-то называешь
мне было интересно про поля, но когда у тебя нет рабочего варианта связанного с ними, интереса нет
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:52сущности плевать
у меня нет сущности, мы разные, прости
у меня только область осознания, которая при фиксации подсвечивает набор эманаций и так строится объект, посредством которого осуществляется воспринимаю...да и той у меня нет, скорее я у нее
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 14:52например когда у него плохое настроение, он вспоминает нечто хорошее и успокаивается.
разница в том для чего он это делает, а он делает, чтобы убрать негатив
если бы у него не было мотивации убирать негатив, стал бы он это делать?
значит такая замена чувственного одного на другое стало частью его механизма
а раз каждый так умеет, то тебе не составит труда заменить одно чувственное на другое и зафиксироваться в нем так, чтобы рацио не вынес тебя обратно
например туда, где яблоко - съедобный кисло-сладкий продукт, а не крахмалистая безвкусная вещь, которую надо варить
и на поддержание такого восприятия не использовать вд как повторение, чтобы не забыть, а делать только волей
если у тебя это получится то ты сам увидишь разницу между фантазированием и волевой заменой чувственного
с нахождением рук работает тот же механизм. ты можешь повторять или фантазировать сколько угодно, что тебе надо найти руки, но это не работает
работает только то, что начинаешь действовать волей во сне, удерживая чувственное
причем которого до этого там и не было (чувственное от наблюдения рук)
но пока для тебя это действие невозможно, говорить реально не о чем
казалось бы со мной говорить неочем, ан нет, оказывается всетаки есть о чем *lol* *lol* *lol*
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 16:08разница в том для чего он это делает, а он делает, чтобы убрать негатив
ну в твоем варианте личностная мотивация еще сильнее, чем просто уйти от негатива. всем нам известно, что переживание ЧСВ строитца на уникальности. чем качество которым обладает человек уникальнее, тем больше прецедента для переживания своей важности это дает. Переживаниче себя воином который обладает магической волей, относительно серого унылого фантомного общества, приводит не просто к ЧСВ, а к гипер ЧСВ. но принципиально разницы нет, так как механизм одинаков. что там, что там акцент идет на команду орла накапливать опыт
Цитата: Nen от 17 ноября 2014, 15:59весь разговор с тобой реально сводится к тому как ты о чем-то думаешь или что-то называешь
я кстати предлагал тебе не начинать этот разговор. такое развитие вполне предсказуемо было сразу. но ты настояла. настояла ты, но что-то навязываю я. может быть остановим это обсуждение, как ты и планировала несколькими постами выше?
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 16:18на уникальности
если ты считаешь чем-то уникальным способность изменить одно восприятие на другое, одно чувственное на другое, то это делает твое чсв, а не мое
я как раз-таки считаю это очень простым и незамысловатым действием, которое само по себе значения не имеет, но развивает навык фиксироваться и удерживаться на другом рационально не поддержанном чувственном
Цитата: Iden от 17 ноября 2014, 16:23я кстати предлагал тебе не начинать этот разговор. такое развитие вполне предсказуемо было сразу. но ты настояла. настояла ты, но что-то навязываю я. может быть остановим это обсуждение, как ты и планировала несколькими постами выше?
ты уже дважды сообщил о том, какой ты предсказатель
вместо того чтобы чтобы вникнуть и изменить свою позицию, увидеть все с другой стороны
твое предложение с большим удовольствием принято