Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.


fidel

Невзоров Бытовой атеизм
http://www.youtube.com/watch?v=jLA_f43nbPw
Забавный дядок
Бертран Рассел
http://www.youtube.com/watch?v=YmNBD-AMT_M&feature=related
И это
http://www.youtube.com/watch?v=YOMiHw7NQvw&feature=endscreen&NR=1
Это при том что доказано что плащеница подделка
*hz*
Невзоров о посте :))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=pPfZ-hyidw8&feature=related
вот это тоже забавно :))))))))
Отец Ефрем который привез пояс богородицы в Москву 
попал под суд http://vk.com/video7941272_161726987?hash=0701dd5457af272e
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

056

Цитата: fidel от  7 марта 2012, 17:23Невзоров о посте :))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=pPfZ-hyidw8&feature=related
эти все манипуляции с яйцами...   :D

fidel

Забавное сообщение о суде в Греции над   
игуменом монастыря Ватопед на Афоне Ефремом
Это человек который организовал привоз Россию
пояса богоматери
http://www.ria.ru/world/20120112/537727006.html
Цитировать
Отмененный приговор является одним из аспектов масштабного расследования взаимоотношений между монастырем, греческим государством и рядом офшорных компаний, которое ведется с 2008 года, а в 2009 году стало одним из важных факторов смены правительства в Греции. Игумен Ефрем был арестован 24 декабря 2011 года и находится в тюрьме в Афинах в предварительном заключении, его обвиняют в присвоении и отмывании крупных денежных средств и в лжесвидетельстве по делу об обмене недвижимостью между монастырем и государством и последующей продаже этой недвижимости. Сам Ефрем, который является известным деятелем церкви и недавно привозил в Россию пояс Богородицы, обвинения отрицает.
Верховный суд отменил приговор, который признал игумена Ефрема, монаха Арсения и председателя суда первой инстанции в северной области Родопи Марию Псалти виновными в препятствии правосудию. Отмененный приговор гласил, что председатель суда на протяжении нескольких месяцев задерживала решение по делу о принадлежности ряда спорных участков земли, поддавшись на прямое давление игумена Ефрема и монаха Арсения. Председатель суда получила условный срок за превышение полномочий и нарушение тайны судебного процесса, а также за то, что сообщала монахам результаты закрытых совещаний в судебных инстанциях. Игумен Ефрем и монах Арсений были приговорены за давление на правосудие, осуществлявшееся посредством телефонных звонков.

Решение Ареопага не влияет на ход других дел, связанных с монастырем Ватопед. Следствие считает, что монастырь незаконно получил главное здание Олимпийской деревни в Афинах и большой участок туристической земли на границах Афона в обмен на 8 тысяч гектаров неиспользуемой земли, за которую монастырь ранее судился с государством, предъявляя владетельные грамоты времен Византийской империи.

Кроме того, парламентская комиссия по расследованию действий монастыря постановила, что монастырь использовал для коммерческой деятельности зарегистрированную на Кипре оффшорную компанию с активами в десятки миллионов евро, которая предположительно помогала монастырю уклоняться от налогов в Греции.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Ехидный ГолосИслама опубликовал длинную смачную статью
пра игумена и К
Вслед за Поясом Богородицы нам привезут из Греции... мусороперерабатывающие заводы
http://golosislama.ru/news.php?id=4309
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Из-за нашествия иудо-христианства Европа не мылась тысячу лет
http://ruscenter.info/index.php/sekyriti/1401-evropa.html
ЦитироватьКоролева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли. Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь" (см. ссылку – 1).

*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://nezumihoru.com/2011/09/19/%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81/
ЦитироватьМиф первый. Как звали первого человека?
     Миф: «Адам, по библейскому мифу, первый человек......»

Энциклопедический словарь.

«По мифу» — верно. Но не по библейскому — по околобиблейскому.

«Как же так?» — возмутятся христиане и иудеи — «Ведь мы же хорошо знаем — в Библии написано, что Адам был первым из людей!»

В ответ автор посоветует им перелистать первые главы книги Бытия и найти, где именно открытым текстам Адама называют «первым из людей». Сам же он приглашает читателя, миновав несколько глав, прочесть стихи 16-17 четвертой главы, где говорится о судьбе братоубийцы Каина. А именно говорится, что Каин пошел на восток, в землю Нод и там «познал Каин жену свою, и она зачала и родила Еноха. И построил он город... по имени сына своего Енох».

Вот такой любопытный поворот событий. Оказывается, на востоке от Эдема лежит земля, имеющая свое название (кто дал ей его?). В этой стране Каин взял себе жену (откуда она взялась?), и построил город (кто его заселил?).

Защитники мифа о «первочеловеке Адаме», почему-то считающие его библейским, утверждают, что, дескать, Каин женился на своей сестре, дочери Адама и Евы, которая с ним «проследовала в изгнание», как сказал бы Том Сойер.

Во-первых, все это чистейшей воды выдумки. В Библии ни словом не упомянуты какие бы то ни было дочери Адама и Евы. До стиха 17 ни слова не сказано и о жене Каина, а поскольку стихом выше говорилось о пришествии «изгнанника и скитальца на земле» в землю Нод, то логично будет заключить: там-то Каин и повстречал свою безымянную суженую.

Во-вторых, каждый взрослый человек неплохо знает, к чему ведут браки между братьями и сестрами. Уже это, кстати, веский довод против происхождения человечества от единственной пары. Обреченный на кровосмешение, род людской заглох бы максимум в пятом поколении.

Наконец, наибольший и серьезнейший довод, говорящий в пользу заселенности земли Нод: Каин строит на своей второй родине город. Ни один бедуин, даже самый дикий, не назовет «городом» поселение одной, к тому же моногамной семьи. А Моисей, записавший, вроде бы, под «Божию» диктовку Пятикнижие и книгу Бытия в том числе, родился и вырос в Египте (кн. Исх). Что такое город, он прекрасно знал. Итак, построенный Каином город должен же был кто-то заселить, да и строить вместе с ним, коли на то пошло...

Итак, стихи 16-17 главы 4 книги Бытия могут быть поняты лишь в одном случае: Если земля Нод была заселена какими-то людьми. Людьми, не происходивших от Адама и Евы.

Не противоречит ли это Библии? Не входит ли в противоречие с рассказом о сотворении мира?

Ничуть.

Давайте внимательно перечитаем две первые главы книги Бытия. В первой излагается общеизвестная история сотворения мира за семь дней. Не будем пересказывать ее всю, обратим внимание лишь на следующие детали:

    Творца зовут «Бог».
    Он творит птиц на четвертый день, зверей на пятый (Бытие 1:20-25).
    Человека творит он «по образу «Своему», по образу «Божию» сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».

Итак, мужчина и женщина сотворены одновременно, на шестой день творения, на другой день после зверей и через день после птиц. Они безымянны. Как и из чего они созданы — неясно, в какой местности — не сказано (Бытие 1: 26-27).

Но во второй главе мы сталкиваемся с совершенно иным рассказом о Творении! Вот его основные отличия:

    Творца зовут уже не «просто» «Бог», а «Господь Бог» — или просто «Господь» (Быт, 2:4 и далее).
    «Господь» сотворил человека (ни слова про «образ и подобие») раньше зверей и птиц. Они были сотворены лишь впоследствии (Быт, 2:7,19)
    Человек — Мужчина, его зовут Адам и создан он «из праха земного». Еще раз — об «образе и подобии» ни слова! Творение происходит в конкретном месте — на Ближнем Востоке (Быт, 2: 7-8,10-14)
    Ева — точнее, вплоть до грехопадения — безымянная «женщина», — создана последней, «из ребра» (Быт, 2:20-23).

Издавна первые главы Бытия ставили библиеведов в тупик. Родилась даже версия о том, что Библия составлена из двух различных текстов, «Яхвиста» и «Элохиста». В первом «Бога» называют Яхве, во втором — Элохим. В синодальном переводе соответственно «Господь» и «Бог».

Но неужели, спросим мы, те, кто сводил воедино эти два текста, были сущими идиотами или считали за таковых своих читателей? Ведь такое разноречие бросается в глаза и уж особенно — в первых главах Библии. Не говоря уже о том, что само предположение о таком «лоскутном» происхождении Библии неприемлемо для верующего.

Единственный логичный вывод: в Библии рассказывается о ДВУХ разных Творениях. В первой главе говорится о том, как «Бог» создал мир и людей, во втором — как «Господь» сотворил мужчину по имени Адам, создал для него Эдемский сад со зверями и птицами. Тогда речь идет о сотворении по меньшей мере двух человеческих пар — Адам и Ева — не первые люди, а вторые после созданных (Богом» «по образу и подобию «Своему»» Да и созданные ли? Выражение «по образу и подобию» впоследствии применяется Библией к детям («Адам ... родил сына по подобию своему и образу своему» (Быт. 5:3))

Возникает вопрос: а «Господь» и «Бог» — одно и тоже или нет?
Цитироватьв первой главе Бытия в первоначальном тексте вместо «Бог» стояло «Элохим», что представляет собой множественное число от слова «Элоах» — «Бог». Т.е. «Элохим» — не «Бог», а «Боги»! На эту же мысль наводят и строки Библии о том, что «Бог» сотворил «по образу «Своему», по образу «Божию»... мужчину и женщину» (Быт, 1:27). Ведь это же означает, что «Богов» было минимум двое — если и мужчина и женщина сотворены «по образу «Божию»»!
ЦитироватьЗато есть указания на множество «Богов», отношения которых никак не вписываются в схему Троицы. И это не проклинаемые пророками культы «Ваалов и Ашер», вовсе нет! В псалме Асафа (Пс, 49:1) «Господь» назван «Богом богов» (!), в другом псалме Асафа (Пс 81:1, 6) ««Бог» стал в сонме «богов»; среди «богов» произнес суд,.. Вы — «боги» и сыны «Всевышнего» — все вы», в псалме 94 ««Господь» есть... Царь великий надо всеми «богами»» (3), далее — «Поклонитесь перед «Ним», все «боги»... Ибо Ты, «Господи», (ну сколько можно заглавных букв, достали, тьфу, величать столь малое! — ред.)... превознесен над другими «богами» (Пс 96: 7,9) и т.д
Оттудаже забавный кусок
Цитировать«...И был Авель пастырь овец, а Каин был земледельцем. Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу». И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел «Господь» на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел» (Быт, 4:2-5).

Уважаемый читатель, судите сами: где же здесь хотя бы намек на то, что жертва Каина была «не от чистого сердца», или он принес ее с какими-то дурными мыслями и т.п.? Все кристально ясно: «Господу» пришлась не по вкусу бескровная, растительная жертва. Ему нужно было кровавое жертвоприношение, запах горящего мяса, жира, крови радовал его. Вы считаете, что автор утрирует? Ничуть: «И устроил Ной жертвенник «Господу»; и взял изо всякого скота чистого, и из всех птиц чистых и принес во всесожжение. И обонял «Господь» приятное благоухание» (Быт, 8:20-21), см. также Лев, 1:9,3:5.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

056

Я вот хотел-бы привести любопытную цитату Альберта Энштейна:
ЦитироватьПоскольку наш внутренний опыт состоит из репродукций и комбинаций сенсорных впечатлений, концепция души без тела кажется мне пустой и лишённой смысла.
мне кажется в ней, кроме критики христианства, присутствует и отрицание возможности испытывать восприятие энергии непосредственно :)

источник

fidel

Цитата: 056 от  9 марта 2012, 16:06мне кажется в ней, кроме критики христианства, присутствует и отрицание возможности испытывать восприятие энергии непосредственно
я и сам был када то таким же идиотом Технари существа достаточно простые
уже понятие информации не вписывается четко в материализм
кроме того есть еще ретикулярная часть нервной системы, которая воспринимает не сенсорные данные, а потоки нервных импульсов
При смещении тс вглубь переживается другой мир, который не связан с сенсорным опытом и есть другой способ восприятия - не через органы чувств. Аргументы А.Эйнштеина отражают только его опыт Собственно христианству требуется тока постулат о том что человека можно воскресить
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

056

Цитата: fidel от  9 марта 2012, 16:13технари существа достаточно простые
уже понятие информации не вписывается четко в материализм
да Энщтейн вроде не был чистым атеистом, он верил в высший космический разум :)

fidel

Цитата: 056 от  9 марта 2012, 16:21да Энщтейн вроде не был чистым атеистом, он верил в высший космический разум
вера в высший разум и атеизм вполне совместимы
Атеизм тока требует что бы высший разум и сам подчинялся законам природы и действовал в их рамках
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

056

Цитата: fidel от  9 марта 2012, 16:27Атеизм тока требует что бы высший разум и сам подчинялся законам природы и действовал в их рамках
не, он говорил именно о том, что нечто создало всё и это всё находится в гармонии.
ЦитироватьПусть тайна вечности жизни остаётся неразгаданной - мне достаточно созерцать чудесную структуру существующего мира и стремиться понять хотя бы крошечную частицу Основной Причины, которая проявляет себя в природе .
ЦитироватьЯ верю в бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной гармонии сущего

fidel

пасип пра бога Спинозы это он крута завернул
я даже не предполагал что у Cпинозы был собственный бок

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

056

Не то чтоб собственный но некий бок был :) В википедии об этом есть немного
ЦитироватьСубстанция у Спинозы, — то, что «существует само по себе и представляется само через себя». Субстанция (она же «природа», она же «бог» — «Deus sive Natura») существует только одна, то есть она есть всё существующее.