Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Цитировать27) Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко, и сказал своим ученикам: «Сии малые, которые сосут, подобны тем, кто вступили в царство».
Сохранение энергии ?
ЦитироватьТе спросили его: «Если будем малыми, вступим в царство?» И Иисус сказал: «Когда станете двое одним, а внутреннее станет как внешнее, и внешнее как внутреннее
,
Сновидение ?
Цитироватьа высокое точно низкое!
КГ ?
ЦитироватьИ если сделаете из мужчины и женщины единое, чтобы мужчина более не был мужчиной, а женщина — женщиной; <...> тогда войдете в царство».
ПЧФ ?
Цитировать42) Его ученики сказали ему: «В какой день ты нам явишься и когда увидим тебя?» Иисус сказал: «Когда вы обнажитесь, не ведая стыда, когда совлечете с себя одежды и сложите их к вашим ногам, как делают дети, и будете топтать их ногами. Тогда станете сынами того, кто живет, и более не узнаете страха».
КГ ?
Цитировать42) Его ученики сказали ему: «В какой день ты нам явишься и когда увидим тебя?» Иисус сказал: «Когда вы обнажитесь, не ведая стыда, когда совлечете с себя одежды и сложите их к вашим ногам, как делают дети, и будете топтать их ногами. Тогда станете сынами того, кто живет, и более не узнаете страха».
КГ ?
Цитировать118) Симон Петр сказал им: «Мария, удались от нас, поскольку женщины не достойны жить». Иисус оказал: «Вот я возьму ее с собой, чтобы сделать ее мужчиной, чтобы и она стала живым духом, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, вступит в царствие небесное».
ведьмы ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 11 января 2012, 15:59Вот я возьму ее с собой, чтобы сделать ее мужчиной, чтобы и она стала живым духом, подобным вам, мужчинам.

как ты считаешь что ИХ имел ввиду? ПЧФ
непонятно что с женщнами всеремя не так в Библии?
толи какие-то личностные штуки того времени.....или это каккой то ЭФ?

fidel

Не претендуя естественно на истину :) я думаю что
женщина ближе к чувственному и дальше от духа
Близость к чувсвенному дает ей много энергии удаленность от духа делает ее хаотичной
У мужичны мало энергии - он как бы "сух" и рационален, но потенциально он ближее к видению и менее фиксирован чувственным Если женщина сможет уменьшить свою хаотичность и будет исползовать волю и видение то она с одной страны станет внешне и внутренне ближе к мужчине и (имея много энергии) потенциально будет сильнее мужчин
Ну и если просто псмотреть на ККашных ведьм то видно что они ну не мужепоодобны
скажем это было бы слишком они как бы ближе к мужскому типу (что не делает их менее сексапильными :) а может даже и более делает :) )
я не буду дальше двигать эти аналогии сами кто хоочет падумайте :)

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 11 января 2012, 17:22женщина ближе к чувственному и дальше от духа

видимо метафора о яблоке полученную именно Евой от змея описывает именно это.

Цитата: fidel от 11 января 2012, 17:22я не буду дальше двигать эти аналогии сами кто хоочет падумайте

я тогда добавлю свое наблюдение, что женщины больше ориентированны на активность которая обеспечивает больше общее благополучие вокруг себя, когда мужчины настроены на реализации каких-то конкретных идей и могут ради их реализации идти в разрез с этим благополучием.


fidel

научный работник вытикана http://www.youtube.com/watch?v=dn-8j8EEotM&feature=player_embedded
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Невзоров  А.Г.
Христианство
часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=WUzCLFMWBhk
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=7WoDeMAVihc
часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=bEMV8mH0g_w

Традиционные религии опаснее сект (ч.2)
http://www.youtube.com/watch?v=PNYDQ9kFP5A&feature=endscreen&NR=1
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

я бы еще добавил что невзоров сам мудазвон тот еще
видно что он коньюнктуршик и рисуется
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

за нас затупаюца даже евреи :)))))))
http://www.youtube.com/watch?v=-J-ult6M4Bo&feature=related
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://sbiblio.com/biblio/archive/donin_u/04.aspx
ЦитироватьАскет Макарнй и комар
Когда однажды утром он сидел в келье, комар укусил его в ногу, и, почувствовав боль, он расплющил рукой комара, который вздулся от крови. Тогда он раскаялся в том, что отомстил комару, и велел самому себе просидеть шесть месяцев в Скетском болоте, расположенном в пустыне. Комары и осы там были такие крупные, что способны были прокусить кабанью шкуру. Весь израненный там, он так опух, что казался больным водянкой. Когда он вернулся в келью через шесть месяцев, окружающие узнали лишь по голосу, что то был Макарий.

Из «Истории лаузовой» Палладия, глава XVIII. Уважение ко всем формам жизни, обусловленное верой в перевоплощение душ, характерно для буддийского учения, а также для пифагореизма и различных гностических и манихейских сект)
...
В Испании аскетический опыт Присциллиана трагически закончился на исходе IV в. Избранный епископом Авилы, Присциллиан, выразитель интересов аристократических групп, ущемленных римским господством, оказался вовлеченным в конфликты, которыми сопровождалась нарастающая оккупация Аквитании и Испании вестготами. Он заложил основы различных монашеских организаций, в том числе и женских. Похоже, что он подчеркивал необходимость отказа от сексуальных отношений и от потребления мяса и видел в церкви общество «совершенных», ожидавших «новых небес и новых земель». Присциллиан был обвинен в милленаризме, манихействе и «гнусной гностической ереси» (Мартин Турский) — весьма противоречащие друг другу провинности. Говорили также, что его учение о троичности и его определение имен трех ипостасей троицы, о которых столько спорили на Никейском и Константинопольском соборах (325 и 381 гг.), граничат с {231} теологией пантеистского типа. Все это, однако, не следует на деле из приписываемых ему писаний, опубликованных лишь в конце прошлого века.

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://sbiblio.com/biblio/archive/donin_u/04.aspx
ЦитироватьОставшись единовластным самодержцем, Константин твердо применял и улучшал все законодательные меры, которые он предпринял в интересах церкви. Отобранные у нее и проданные третьим лицам без возмещения убытков постройки и имущество были ей возвращены. Общинам были отпущены крупные субсидии, и духовенство было не только освобождено от тягостных общественных обязанностей, но и стало освобождаться от уплаты налогов. Получив официально признанное право наследовать по завещанию недвижимую собственность, церковь вскоре вступит в конкуренцию с крупнейшими латифундиями того времени. Был отменен закон Августа о безбрачии и теоретически отвергнута казнь на кресте. Иудеям было в более категорической форме запрещено побивать камнями тех из них, которые обратились бы в христианство. В 319 г. было запрещено гадание на внутренностях животных в частных домах. В 321 г. воскресенье, «день господа», было официально признано религиозным праздником и днем отдыха
:D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#70
У людей слегка извращенная логика Достаточно неплохая книга которую выше цитировал
ЦитироватьУтверждают иногда, что арианство, защищавшее идею единичной божественной сущности и переосмысливавшее образ логоса , якобы выражало тенденцию к большей «рациональности» в интерпретации догмы. Этот тезис, кажущийся более глубоким, нежели оценки церковных ересиологов, не принимает во внимание тот факт, что как та, так и другая партии, на которые была разделена церковь в IV в., двигались по пути извращенного, иррационального мировидения. Приписывать сыну бога, Христу, подчиненную роль посредника между творцом и творением столь же иррационально, как и утверждать субстанциальную идентичность обоих первых лиц троицы. Функция третьего лица, духа божьего, еще не была тогда достаточно продумана собравшимися в Никее отцами. О ней заговорили {244} лишь позднее, на II вселенском соборе 381 г. И разногласия по поводу зависимости духа святого от одного отца или от отца и сына вместе стали во второй половине IX в. одним из оснований отпадения византийского патриарха Фотия от римской церкви.
Человек совершенно недогоняет что есть другая реальонсть и что некоторым нужен проводник, что бы до нее добраться, а некоторые в нее попадают па жизни :))))))) регулярно
С друггой стороны реальность изначальна иррациональна и рационалной она становится только в результате специфического способа восприятия
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://sbiblio.com/biblio/archive/donin_u/05.aspx
ЦитироватьТолько с учетом этого и следует вспомнить о трех главных течениях арианства: «чистые» ариане, прозванные anomei [аномеи], то есть противники никейской формулы «омоусиос» — «равносущностности»; сторонники абсолютного различия между двумя первыми лицами троицы: полуариане, или омоусиане, которые путем добавления «и» думали разрешить главную трудность и утверждали, что сын не был равен, но был подобен, omoios [омойос] — отцу, и, наконец, «омеи» или «омеане», прозванные также «акакианами» по имени одного из их крупнейших представителейАкакия из Цезареи, склонные допустить только то сходство между небесными отцом и сыном, которое существует в таких случаях и на земле. Другие подразделения арианства выглядят еще более изощренными; они не играли особой роли в истории этой ереси
:D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Из той же книги
ЦитироватьПо всей видимости, Дионисий мог происходить из состоятельной семьи и после пребывания в монастыре, в окрестностях Антиохии, он мог перебраться в Константинополь, чтобы усовершенствоваться в знании греческого и латинского языков. В Рим он прибыл не ранее 497   г. и нашел приют в монастыре св. Анастасия, на Палатинском холме, живя в котором он отдался переводам с греческого теологических текстов, житий аскетов, декретов и постановлений. Собранный им свод из нескольких сотен канонов, папских декреталий и соборных актов от Сириция до Анастасия II (496—498) известен под названием «Диониссиана». Он также ввел на Западе таблицу пасхальных циклов Кирилла Александрийского, охватывающую период с 437 по 531 г.

Вероятно, в ходе этой работы, предназначенной всего лишь фиксировать на многие годы дату празднования пасхи, установленную в Никее, но еще не всеми признанную, особенно на Западе, Дионисий ощутил потребность уточнить год рождения Иисуса на основе тех немногих туманных и противоречивых данных, которые сообщают евангелия.

Не имеет ни малейшего значения, что он пришел к выводу, будто Иисус родился 25 декабря 753 г., считая с основания Рима, и что 754 г. является тем самым первым годом новой эры. Вычисления Дионисия лишены какого бы то ни было исторического значения. Но идея начать летосчисление с этого события революционизировала весь {312} календарь и в конце концов возобладала. Новая эра была прозвана «вульгарной», то есть народной.
:D
ЦитироватьВ общественных документах это понятие закрепилось лишь постепенно: во Франции и Англии — в VIII в., в Германии — в IX в., в Италии — между IX и Х в. В Риме, в официальных актах понтификов, оно появляется впервые в 968 г., при Иоанне XIII. В Испании до XIV в. продолжали считать годы от эры Августа (38 г. до н. э.). В Византии исходили из даты сотворения мира, которое Константинопольский собор (681 г.) — третий под этим именем и VI вселенский — фиксировал в 5509 до н. э.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

христианство веселый культ  *beer*
Цитировать"Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи" (Ис. 11, 6-8).
Охлобыстин и благочинный Успенского округа Москвы протоиерей Стефан Пристая
http://lactovegetarian.livejournal.com/389840.html

Место http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1073908936&ll=37.405849%2C55.790570&spn=0.007339%2C0.002974&z=17&l=map&rl=37.40421008%2C55.79037201~0.00037014%2C0.00053194~0.00108361%2C0.00006347~0.00012875%2C-0.00004836~0.00030041%2C0.00001511~0.00033259%2C-0.00009369~0.00049353%2C0.00001209~0.00096023%2C0.00010578~0.00006437%2C-0.00023575~-0.00011265%2C-0.00031433~-0.00063837%2C-0.00034456~-0.00016093%2C-0.00031736~0.00041306%2C-0.00007254~-0.00052035%2C-0.00082212~-0.00070810%2C-0.00084934~-0.00018775%2C-0.00019949~-0.00111580%2C0.00035667~-0.00019312%2C-0.00014508~-0.00094414%2C0.00023274~-0.00259638%2C-0.00271438~-0.00079393%2C0.00025996~0.00252128%2C0.00271436~0.00144785%2C0.00188874

Бок это лубофь
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

В настоящее время среди христиан возникают движения скорее профашисткого толка обединяющиеся вокруг
различных мифологем Например сущесвует движение за царебожие в том числе некоторая часть христиан объединилась вокруг идеи святости Ивана грозного http://www.3rm.info/13871-pesnya-o-svyatom-velikom-ioane-groznom-video.html
Официальная церквь осуждает эти движения, но во что они могут вылится хз
http://adrian-i-natalia.ru/iskusheniatoday/244-dvorkin-ivan-groznyi
ЦитироватьДругая сектантская группировка, активно действующая в Москве, сложилась вокруг одного лжестарца - тяжело больного, парализованного схимонаха Симона, которого возит на коляске схимонахиня Серафима. Он невнятно мычит, а она это толкует, причем не гнушаясь площадной брани. У них есть, например, учение, что по средам нужно непременно одеваться в зеленое, по пятницам - в лиловое, а по воскресеньям - в красное, потому что эти цвета содержат определенную «энергетику». А креститься нужно, с силой ударяя по плечу сверху, потому что у нас на каждом плече сидит по бесу и троеперстием мы этих бесов «прижигаем». Они распространяют антицерковные писания, приписываемые ими Пелагии Рязанской, о том, что духовные школы, духовенство и Патриарх ведут церковный народ прямиком в ад и прочее. Все это не получило канонической оценки и действует как бы в пределах Церкви. Недавно по просьбе пострадавших я связывался по поводу подобной группы с одним епархиальным архиереем, и ответ был очень странным: владыка мне жаловался на то, что он сам очень страдает от одной такой группировки, но не может их отлучить из-за опасения, что они тогда совсем уйдут из Церкви и станут сектой. Странная логика! А ведь эта группа самочинно основывает даже собственные конспиративные храмы в соседней епархии, то есть уже сама готовит раскол.
умом хритианство не понять
Статья 
Иоанн Грозный - для современников Иоанн Мучитель
http://www.k-istine.ru/base_faith/pseudoconfession/pseudoconfession-22.htm
Цитировать– Нередко, говоря о его святости, ссылаются на некую фреску в одном из кремлевских соборов, где Иван Грозный изображен с нимбом вокруг головы. Это действительно так?

– Да, такие фрески встречаются. Но они вовсе не свидетельствуют о святости Ивана Грозного. Дело в том, что согласно византийской традиции, нимб вокруг головы царя говорит лишь о святости царского служения как такового – но вовсе не о святости конкретной личности. Сейчас я приведу аргумент, от которого поклонникам Грозного невозможно будет отмахнуться. Недавно я был в Костроме и в храме Воскресения на Дебре видел фрески XVII века, изображающие сцены Рождества Христова, на которых царь Ирод, дающий приказ об избиении Вифлеемских младенцев, нарисован с нимбом вокруг головы. Нимб подчеркивает его царское достоинство, а, разумеется, не святость.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)