Несколько странноватые текстики

Автор fidel, 18 октября 2011, 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Из Шурангама сутры:

    Тогда Ананда обратился к Татхагате и сказал ему: – "Благородный господин, некоторое время тому назад, когда мой господин обсуждал внутреннюю сущность Дхармы с четырьмямя великими бодхисаттвами-махасаттвами: Махакатьяяной, Субхути, Пурной и Сарипутрой, я услышал часть сказанного господином относительно сущности различающего и воспринимающего разума, существующего ни вне, ни внутри, ни между, т.е. фактически не имеющего нигде никогда никакой локализации существования. Стало быть, мой господин интерпретировал это учение подобным образом, и после нынешнего, сегодняшнего разъяснения я вовсе перестал понимать всякий смысл представления о локализации разума, но если у него действительно есть локализация, она представляет собой нечто неощутимое, не воспринимаемое, то в каком смысле следует употреблять выражение: "мой разум"?
    Татхагата ответил: – "Ананда, что касается только что сказанного тобой, а именно, что сущность различающего, воспринимающего сознательного разума не имеет нигде определённой локализации, то смысл этого вполне ясен. Разум не может быть локализован ни в этом мире, ни в обширных пространствах, ни в воде, ни на земле, не может летать подобно птице, не может ходить подобно четвероногому, не может быть нигде, но когда ты утверждаешь, что твой разум больше не понимает сущности понятия существования явлений разума, что ты под этим имеешь в виду? Подразумеваешь ли ты, что явления эти не имеют подлинного существования или что они не имеют ощутимого существования? Если ты подразумеваешь, что они не имеют подлинного существования, то это должно значить, что они подобны волосам на черепахе или рогам зайца, но поскольку ты продолжаешь придерживаться мнения о нём как о чём-то неощутимом, неподдающемся восприятию, ты не можешь иметь ввиду совершенного несуществования. Что же ты имеешь в виду? Разумеется, если твой разум совершенно пуст, это должно означать, в том смысле, который тебя интересует абсолютное несуществование, но если ты по-прежнему имеешь некоторое произвольное представление о явлениях, ты должен иметь в виду и некоторый род существования. Как же в таком случае понять, что поскольку ты имеешь представления о несхватывании чего-либо, например, о невразумительности понятия "мой разум", это представление подразумевает "несуществование"? Следовательно, Ананда, ты должен видеть, что сказанное тобой только что касательно несуществования чего-либо только лишь потому, что ты больше не держишь в уме представления о нём и что это означало бы несуществование различительного, воспринимающего, сознательного разума, также оказывается совершенно абсурдным, не так ли? Стало быть так
...

Ананда, представь себе человека, у которого одна рука тёплая, а другая холодная и они касаются друг друга. Если холод превосходит теплоту, тогда обе руки становятся холодными, а если теплота превосходит холод, то обе руки нагреваются. Так, посредством восприятия двух ощущений в то же самое время, если одно из них больше или меньше, возникают условия для явления перехода и для явления осквернения.
...
Хотя цари мар и боги расслабления ищут их, но они никогда не найдут их. Малые призраки будут находится на расстоянии десяти йоджан от этих добрых людей, исключая тех существ, которые непреклонны в своём желании совершенствовать дхьяну. Почитаемый В Мирах, если такие злобные мары или их свиты захотят навредить или потревожить этих добрых людей, мы разобьём их головы нашими алмазными скипетрами. Мы всегда будем помогать этим людям выполнять то, что они хотят".
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#1
Даниил Андреев
Роза Мира
Книга 8
Глава 1
СМЕНА УИЦРАОРОВ
Цитировать
Демиург сверхнарода снимает свое благословение с демона государственности, когда деятельность последнего начинает диктоваться только его черным ядром. В этот же момент в историческом слое лишается демиургической инвольтации и человекоорудие уицраора.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Лонгчен Рабджам даёт такое разъяснение превосходства воззрения Дзогпа Ченпо над "Йогачарой вообще".
Цитировать
    В учении Дзогпа Ченпо сущность коренной осознанности – постижение небытия воспринимаемого и воспринимающего – называется спонтанно возникающей изначальной мудростью. Но Дзогпа Ченпо в отличие от йогачары – школы "Только ум" – не считает её самосознанием и саморожденной ясностью. Поскольку, согласно Дзогпа Ченпо, ни внешнее, ни внутреннее не имеет бытия, коренная осознанность не является развитием внутреннего ума. Поскольку нет ни себя, ни других, она не является развитием самосознания. Поскольку воспринимаемое и воспринимающий никогда не существовали, свобода от этих двух понятий не является результатом развития. Поскольку коренная осознанность не является объектом переживаний и осознания, переживание не развивается в качестве недвойственности.
    Поскольку нет ума и психических событий, она не существует как саморожденный ум. Поскольку она не существует как ясность или отсутствие ясности, она не является развитием саморожденной ясности. Поскольку она запредельна осознанности и отсутствию осознанности, то не существует даже пятен осознанности. Она называется состоянием Дзогпа Ченпо, свободным от крайностей. Хотя она и обозначается как самовозникающая изначальная мудрость, просветлённый ум, абсолютное тело, великая спонтанно совершенная всеобъемлющая сфера и обнажённая коренная осознанность саморожденной ясности, эти определения используются лишь для того, чтобы как-то указать на неё. Необходимо понять, что саморождённая сущность Дзогпа Ченпо невыразима. В противном случае, если вы будете буквально воспринимать смысл слов, вы никогда не найдёте в Дзогпа Ченпо никакого отличия от таких понятий школы «Только ум», как способность к самоосознанию, саморождённая ясность и недвойственность воспринимающего и воспринимаемого.
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#3
Liber Reguli, документ №2 - бис Бафомет IX˚ & Co.
http://library.thelema.ru/sex-magick/585-liber-reguli-document-2-bis-baphomet.html
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

litaj

Цитировать1. Они переплетают свои правые руки в замке, а левыми: ♀ берет Его член (Жезл), а ♂ – Её (как сумеет).
*lol*

fidel

Телема
Книга Удовольствия (Любви Себя)
Цитировать
У него нет имени, которым можно было бы его назвать. Я называю его Киа, я не осмеливаюсь назвать его самим собой. Киа, которое можно выразить мысленными идеями, не является вечным Киа, которое сжигает все верования, но является архетипом «я», рабства смерти. Пытаясь описать «его», я пишу то, что может быть названо, но не всегда называют «книгой лжей».(3) Неортодоксальность первоначальности - парящий «взгляд», который отражает некоторым образом путем случайностей, что правда где-то есть. Киа, которое нельзя точно описать словами, является «Ни тем, Ни другим», неизменным «я» в чувстве вездесущности, истолкованием, символически расшифрованным в сакральном алфавите, о котором я и собираюсь писать. Его эманацией является его собственная интенсивность, но не обязательность, оно всегда существовало и всегда будет существовать, девственный квант – благодаря его плодовитости мы существуем. Кто осмелится сказать где, почему и каким образом оно существует? Трудом времени скептик заполняет свои границы. Не связанное, но все дозволяющее, оно ускользает от понимания, хотя является квинтэссенцией понимания, как распространяющее удовольствие в значении. Предшествующее Небесам и Земле, в своем аспекте, выходящем за их пределы, но не являющееся интеллектом, его можно рассматривать как изначальный сексуальный принцип, идею удовольствия в любви к самому себе.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#6
 *hz*
http://www.all-yoga.ru/page/arkaas3
Ар Каас. 9 лет в школе Гуру Ар Сантэма. Размышления.
Цитировать
3.7. Варны.

3.7.1. На всех своих выступлениях Геннадий Григорьевич не устаёт повторять, что ИЙГАС – это кшатрийско-брахманское высшее учебное заведение, т. е. учатся здесь одни кшатрии и брахманы. Смею утверждать, что это не так. По моему мнению, кшатриев в ИЙГАС – один, максимум два, а брахманов нет совсем. Вайшью, на момент моего ухода, не было совсем. Все остальные - шудры. Оговорюсь, я рассматриваю чистые Природные варны, а не подварны в самих варнах<!--[if !supportFootnotes]-->. Если рассматривать варну шудр, то в её рамках в ИЙГАС присутствуют и шудры-брахманы (целители), и шудры-кшатрии (представители различных единоборств), и шудры-вайшью (мелкая торговля, как литературой и видеоинформацией, так и бижутерией, и продуктами питания в столовой). Игра на повышение ранга только усиливает исключительность ИЙГАС и ещё больше отрывает его от социума.

Цитировать
3.4.6. Очень сильное разочарование в Геннадии Григорьевиче испытал, когда он, заговорщически глядя мне в глаза, сообщил, что Гермес Трисмегист – это он. Раньше я слышал эту версию от других, но относил её к сплетням. Каково же было моё изумление, когда этой сакральной информацией он поделился со мной. Диагноз был явственно виден, даже без использования третьего глаза.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

ссайта мезоамерика статья
«Пополь-Вух». Насколько «майяским» является лучший источник по мифологии майя?
http://www.mezoamerica.ru/indians/maya/popol_berezkin.html
*hz*
Цитировать
История Хун-Ахпу и Шбаланке

Братья Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу приглашены в Шибальбу (нижний мир) играть в мяч. Спускаясь туда, переходят реку крови и реку гноя, но не пьют из них. На перекрестке красной, черной, белой и желтой дорог выбирают черную. Приветствуют деревянные изображения владык Шибальбы, а не их самих. Садятся на раскаленную скамью. Принесены в жертву. Голову Хун-Хун-Ахпу владыки вешают на тыквенном дереве. Шкик, дочь одного из владык, приближается к дереву, беременеет от слюны, капнувшей с черепа Хун-Хун-Ахпу. Отец посылает Сову убить Шкик, та приносит ему сгусток красного сока в форме ее сердца. Шкик приходит к матери Хун-Хун-Ахпу, рожает близнецов Хун-Ахпу и Шбаланке. Сыновья старухи Хун-Бац и Хун-Чоуэн кладут их в муравейник, на чертополох, но те невридимы. Хун-Ахпу и Шбаланке просят Хун-Баца и Хун-Чоуэна достать с вершины дерева подстреленных ими птиц, велят дереву стать высоким, превращают забравшихся в обезьян. Те могли бы жить с бабкой (и превратиться снова в людей), если бы она не рассмеялась, видя их гримасы. После третьей попытки обезьяны навсегда убегают в лес. Братья велят топору и мотыге самим расчищать участок под огород. Ночью все птицы и животные леса восстанавливают растительность. Братья сторожат, обрывают хвосты кролику и оленю, хотят убить Мышь. Та сообщает, что бабка прячет от них принадлежности для игры в мяч, которыми пользовались их отец и дядя. Отослав бабку за водой и велев насекомому продырявить ее кувшин, братья посылают Мышь перегрызть веревку, за которую к крыше подвешен сверток с мячом, перчатками и прочими принадлежностями. Владыки Шибальбы слышат, как братья играют, зовут их играть к себе. Бабка посылает Вошь передать внукам это приглашение. Жаба глотает Вошь, Змея Жабу, Сокол Змею, приносит приглашение. Братья переходят реки крови и гноя, минуют перекресток дорог, посылают москита укусить по очереди всех владык Шибальбы. Каждый спрашивает другого, кто его ужалил, обращаясь по имени. Москит сообщает имена юношам, предупреждает, что первые фигуры - деревянные. Близнецы не садятся на раскаленную скамью. Проводят ночь в Доме Тьмы, освещая его перьями красного попугая и поместив светлячков на концы сигар (тем выполнив требование вернуть лучины и сигары в целости). Побеждают в игре, играя своим собственным мячом. Проводят ночь в Доме Ножей (обещают Ножам мясо всех животных). Приносят охраняемые двумя Ласточками цветы четырех цветов (посылают срезать их муравьев, владыки Шибальбы наказывают Ласточек, разорвав им рты). Проводят ночь в Доме Льда (жгут сосновые ветки). Проводят другую ночь в Доме Ягуаров, бросают им кости. Следующие - в Доме Огня (не сгорают) и в Доме Летучих Мышей. Летучие Мыши пытаются поразить братьев своими острыми лезвиям, те прячутся в духовых трубках. Хун-Ахпу выглядывает, ему отрезают голову, вешают ее на площадке для игры в мяч. Шбаланке заменяет брату голову черепахой, играет за двоих. Во время игры в мяч владыки Шибальбы гонятся за кроликом, приняв его за мяч. В этот момент Шбаланке возвращает голову Хун-Ахпу. Владыки Шибальбы велят братьям пругнуть в подземную печь, размалывают их кости, бросают порошок в воду. На дне юноши возрождаются, приходят к владыкам Шибальбы под видом бедных стариков. Владыки Шибальбы приходят в восторг от того, как старики режут друг друга на части и воскрешают, просят и их в шутку принести в жертву. Братья убивают их, но не воскрешают. Находят Хун-Хун-Ахпу, но он слаб, лепечет что-то невнятное. Они оставляют его в Шибальбе, поднимаются к небу, один получает Солнце, другой - Месяц (Пополь-Вух 1959: 31-79).
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Религия и мифология ацтеков
Катабасис Кецалькоатля
Р.В. Кинжалов (МАЭ РАН)
http://www.mezoamerica.ru/indians/aztec/kinzhalov1.html
Цитировать
Тогда Миктлантекутли еще раз сказал своим слугам: «Боги, неужели Кецалькоатлю действительно достанутся драгоценные кости? Боги, идите и сделайте яму.» И они сделали это. И Кецалькоатль упал в неё. Он споткнулся, его испугали перепелки. Бог упал замертво, и драгоценные кости рассыпались, и их обклевали перепелки. Когда Кецалькоатль воскрес, он огорчился и спросил двойника, что же ему делать. А науаль ответил: «Раз ничего не получилось, будь что будет.» Он собрал их (кости), сделал их них сверток и отнес в Тамаончан, страну блаженных
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://sigils.ru/symbols/baphomet.html
Цитировать
Возможно, самое известное изображение Бафомета создано в XIX веке французским оккультистом Элифасом Леви (Альфонс Констант) и называется "Бафомет Мендеса". Леви соединил элементы дьявольской карты Таро с древним культом козла, существовавшим в египетском Мендесе, где якобы последовательницы этого культа совокуплялись с окрещенным козлом (точно так же, как, по словам церкви, делают ведьмы и дьявол). У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

КРАЙОН об учении Кастанеды
http://www.y-kostra.ru/?page_id=2375&cpage=1#comment-14270

«Крайон – у меня вопрос относительно знаний, которые передал дал Карлос Кастанеда, т.е. знания толтеков... При чтении его книг я испытывал очень интересные чувства, воспоминания что-ли, мне порою даже кажется, что я тоже был там, был нагвалем среди магов... Насколько уместно это знание в Новую Эру, ведь оно было создано в старой энергии, и там присутствуют такие практики, которые мне кажется не соответствуют новым энергиям, например «Сталкинг»... Что в действительности происходило с нагвалем и его командой магов, когда они были готовы и покидали этот мир, возможно вознесение? И по их описанию Орел, который пожирал сознание, что это тоже в действительности? Благодарю за твою любовь и поддержку»

  Здравствуй, дорогой, я есмь Крайон, Мастер Магнетизма. Я пришел поговорить с тобой о той системе работы над собой, которую принес учитель по имени Карлос Кастанеда. На многих людей повлияла эта система, да и могло ли быть иначе, когда это серьезная магическая практика, а ведь магические практики всегда оказывали воздействие на людей... по крайней мере, на тех, кто позволял им на себя воздействовать. Для того, чтобы показать тебе, откуда она появилась, мне придется вернуться к тому драматическому моменту человеческой истории, о котором сегодня люди вспоминают все время – к гибели древнего государства Атлантиды. Атлантида погибла внезапно и очень быстро. Большинство ее жителей не успевало убежать с тонущих островов. Земля буквально ходила ходуном у них под ногами, то вспучиваясь в неожиданном месте, то разверзаясь огромными трещинами. В этом государстве было много развитых технологий, и люди могли бы спастись, если бы у них было время всем этим воспользоваться. Или хотя бы если бы кто-то предупредил их об опасности, и они успели подготовиться. Но их не предупредили. Те, кто управлял этим островом, уже давно воспринимали его жителей не иначе как батареек для энергоснабжения своих магических приборов. Да, это было интересное сочетание технологии и магии. Их приборы не были такими замысловатыми, как у вас, порой использовались гораздо более простые формы, но эти приборы были тоньше организованы с точки зрения энергии, с точки зрения того, как в них все функционировало. Если сегодня для работы ваших аппаратов вам необходимо электричество, то в Атлантиде было достаточно подключить к прибору энергию и внимание группы людей, и прибор работал. В их обществе даже было закреплено то, что определенная группа населения поддерживает работу того или иного прибора, люди знали об этом и поначалу это было добровольно. Но со временем их изобретения требовали все большей энергии, они становились все мощнее, и  обслуживающие люди уже начали не справляться с энергообеспечением, это стоило им все больших и больших жертв. Люди начинали терять здоровье и силы. Но маги, которые управляли приборами, не останавливались в своих амбициях, они стремились создать такое устройство, которое раскроет им все тайны мира и даст власть над всем живым. Они создали систему психологического и энергетического контроля над людьми, подавления их и психического  угнетения. Эту роль выполняла Большая Атлантическая пирамида, которую построили специально для того, чтобы она стала единым большим устройством, позволяющим контролировать человеческий ум, сознание и психическую энергию. И как раз в тот день, когда они решили полностью включить эту пирамиду, и произошла катастрофа. Однако многие из черных атлантов предвидели возможность гибели острова и готовились к этому. Они собрали часть своих инструментов и приборов заранее и успели спасти их от затопления. Они перевезли их на ближайшую сушу, не пострадавшую от катаклизма. Пирамида, конечно же, опустилась на дно океана, но она не пострадала. Она и сегодня воздействует на людей, находясь под водой, хотя и в несколько меньшей степени, чем во времена Атлантиды.

Так вот, выжившие черные маги и их магическая техника оказались на новых землях, где жили люди, находившиеся на совершенно другой стадии развития. Их сила и их магия была очень слабой по сравнению с атлантами. Эти люди были добрыми и искренними, они приняли у себя пришельцев, обогрели их и с интересом рассматривали их приборы. Они думали, что Бог послал им новых учителей, которые дадут им новые знания и помогут сделать их жизнь лучше. Они разрешили магам стать во главе своих обществ и согласились помогать работать их приборам. Атланты не теряли надежды восстановить связь с потонувшей пирамидой и вернуть былое могущество. Однако уровень развития сознания людей имел значение для энергоснабжения их аппаратов. Те люди-батарейки, которые были у них теперь, давали меньше энергии, чем прежние жители Атлантиды. Но им приходилось пользоваться тем, что было.

Время шло, и местным шаманам начало раскрываться учение о том, как противостоять тотальному психическому контролю. Это происходило не сразу, в течение многих поколений методом проб и ошибок, но информация приходила. Она понималась и воспринималась людьми по-своему, в русле своей культуры и религии. Но так или иначе, сложилась в систему работы с самим собой и своей энергией, в систему взаимодействия с окружающим миром. Окружающий мир для создателей системы был агрессивен, но эта агрессия шла не столько от дикой природы, сколько от дикой необузданной властной натуры человека. Постепенно атлантические маги растворились на новой земле, но их аппараты и их технологии продолжали работать, тихо, но верно воздействуя на сознание людей, подавляя его. Люди ощущали это давление, они чувствовали тот невидимый купол, которым накрыли их землю и души тех, кто проживал на них. Этот купол они назвали Орлом. Атлантические маги поставили своеобразный «ловец душ», который не позволял бы умершим подниматься наверх, а вынуждал бы их отправляться в чрево орла, чтобы снова воплотиться в этом же месте и снова кормить магические приборы. Поэтому главная задача проснувшихся шаманов – избежать клюва орла. Они приходят к феноменальному по эффективности методу – они начинают сдвигать «точку сборки». Это позволяет сознанию на какое-то время освободиться из-под оков давящего купола. Полная дезориентация, но в то же время полная свобода. Это позволяло  на время выйти из всех решеток сознания, какими бы они ни были. Затем было необходимо разработать систему контроля своих мыслей и чувств, нахождение идеальной гармонии в текущих условиях, и она была разработана и названа сталкингом. Система контроля, а не утечки энергии, направленная на выработку определенной цели, позволяющей развить сосредоточенность и в то же время расслабленность, позволяющая выйти из системы постоянного манипулирования. И все это изначально разрабатывалось только ради того, чтобы выйти из-под контроля  прожорливых излучателей. Но, как это часто бывает, система имела множество положительных побочных эффектов, производя необычный переворот в сознании и позволяя человеку увидеть привычное в непривычном виде, осознать, что вещи не всегда таковы, какими кажутся.

Когда эта древняя система дошла до вас, современных людей, когда она была изложена в книгах Кастанеды, для вас тоже произошел серьезный переворот в сознании, смещение «точки сборки», которое позволило затем прийти многим другим знаниям, которые иначе вы бы не были готовы воспринять. Многие из вас, познакомившись с этой системой, начали применять ее, ощутили своей и родной. Это в вас говорит голос ваших Акаши, в которых записано воплощение среди тех самых племен, где была распространена эта система. Многие из вас были шаманами, практиковавшими ее, так что же странного, что она так полюбилась вам в этом воплощении? Другие, прочитав, не стали применять ее в своей жизни или стали применять лишь частично, но она тоже оказала на них свое взрывное воздействие. Она тоже сломала стереотипы и конструкции, которые мешали восприятию нового, того, что уже было на подходе. Сегодня уже нет смысла пытаться избежать пасти орла просто потому что вы давно уже проделали хорошие дырки в теле этого орла и научились подниматься гораздо выше него. Теперь он уже не преграда для большинства из вас. Использовать ли и дальше в своей жизни и работе над собой эти техники или нет – это ваш выбор, который основывается только на вашем внутреннем чувстве. Только оно вправе подсказывать вам, что именно имеет для вас сейчас значение. Но индейская система, описанная Кастанедой, безусловно имеет большое воздействие, ведь каждый из вас, раскрывая перед собой путь духовности, так или иначе становится магом – потому что нельзя быть никем иным в этом пространстве. И лишь только от вас зависит, будете ли вы повторять ошибки своих предшественников или извлечете из них то, что окрылит вас, и вы сумеете выйти на более высокий уровень восприятия и взаимодействия с реальностью. В этом вам всегда может помочь мудрая система индейских шаманов, которая доказала свою действенность в течение многих веков.       

Сегодня раскрываются многие тайны, многие древние учения, многие магические представления прошлого. И все ради того, чтобы вы сумели пройти тот путь, который вам предстоит. Тот путь, по которому вы идете, который выбрали, родившись здесь и сейчас. Путь изменения, путь трансформации, путь Вознесения сознания. Я бесконечно люблю вас за это и безгранично почитаю. И это действительно так. Крайон   

Урания

16.09.2011

www.y-kostra.ru

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#11
http://www.mindweapon.org/

Цитировать
Отвечает Степанова Н.И. (А.)- ветеран ЗОНДЕРКОМАНДЫ

У меня, как и у всех «зондеркомандовцев», в мозг вживлены датчики-имплантаты, с помощью которых я активировала мозговой манипулятор (его компьютерную копию – программу), что позволило мне играть с чужим мозгом.

Мои подопытные «мишени» ощущают как его самого (в виде полевой структуры), так и его работу (о чем я расскажу в статье) двадцать четыре часа в сутки, причем, годами.

http://www.sferarazuma.ru/wiki/index.php/%D0%94%D0%AD%D0%98%D0%A0
О ДЭИР
Цитировать
Фактически при этом на энергетическом плане энергетику человека зацикливали на свою собственную, оказывая при этом насильственные действия.

Но это, как говорится еще пол беды. Беда приходила тогда, когда человек не просто практиковался по книге, а приходил на обучающие курсы. Дело в том, что по тексту учения человек подключался к энергетической сущности школы, которую называли "Защитником". Это все по книгам, я сам ничего не придумал.

"Защитник" позволял "защищать" своего подданного от внешней агрессии, пожирая энергетику нападающего. Подключение осуществлялось именно на курсах (и слава Богу, что не через книги). Представляете, Вы чем-то не понравились такому человеку, и он натравляет на Вас такого "Защитника".

После выполнения процедуры подключения, человеку выдавался маленький пластмассовый диск белого цвета, с одной стороны в который был впаян диск синего цвета, а с противоположной - красного. Соответственно манипуляции с этим диском вызывали "Защитника".

Теперь самое время проанализировать данный момент. Первый вопрос, возникающий в данной ситуации - кто управляет "Защитником"? Ответ напрашивается один - тот, кто его создал, но никак не пользователь. Второй вопрос - каковы функции, заложенные в "Защитника" (все, а не только декларированные)? Это как купить гранату, на которой написано "учебная".

Третий вопрос - чем платит пользователь за оказываетмые услуги? Ответ - своей энергией, самым ценным, что имеется в тонкоматериальных мирах.

http://contra-deir.narod.ru/ominous_beginning.htm
Цитировать
Зловещее начало ДЭИР.

Замечательно про создание ДЭИР сказал с своей статье В. Питанов, отрывок из статьи которого я здесь приводу:

«Мифология секты гласит, что начало ДЭИР было положено в 1982 году, когда полковник (по совместительству – экстрасенс) Петр Келдоровский пригласил Дмитрия Верищагина, работавшего, как утверждает сам Верищагин, в то время в тайной лаборатории под Екатеринбургом, принять участие в проекте "Пастырь", который разрабатывался по непосредственному приказу ЦК КПСС (1). Верищагин согласился и перешел работать в лабораторию, расположенную в поселке под Новосибирском и занимавшуюся разработкой этого проекта. Целью проекта "Пастырь" было создание "психотронного оружия", которое позволило бы через массовое внушение манипулировать населением страны. В работе принимали участие четыре человека: Алексей Грыщак, Петр Келдоровский, Сергей Десменцов и Дмитрий Верищагин. Работа над проектом продвигалась успешно и окончательно оформилась в 1988 году. Вскоре гриф секретности с проекта был снят, в стране произошли перемены, в результате которых властям стало не до проекта "Пастырь". В 1992 году Верищагин и Келдоровский уволились и, как пишет автор, "... оказались под прицелом психотронного оружия" (2). Видимо, бывший работодатель решил избавиться от ненужных свидетелей: Келдоровский умирает от сердечного приступа, Грыщак - от некоей опухоли в 1994 году. Сергей Десменцов уезжает в Америку, где его следы теряются. В России остается один-единственный из участников проекта "Пастырь" - Дмитрий Верищагин, от имени которого публикуется большинство книг, изданных ДЕИР. Интересно, что Верищагин уходит в подполье, а нести ДЭИР в массы начинает его ученик Кирилл Титов (3). Вот такая занятная история. Прежде всего бросается в глаза то, что проверить ее невозможно. Все, кто могли бы подтвердить ее истинность, умерли, эмигрировали или ушли в подполье. Что же касается апелляции к секретным проектам по созданию психотронного оружия, то это очень напоминает аргумент к авторитету: доверяйте ДЭИР, потому что он был разработан в тайной лаборатории ЦК КПСС! При этом аргумент некорректный, так как проверить его невозможно. Это значит, что основатели ДЭИР предлагают своим читателям верить им на слово.»

http://www.scorcher.ru/art/mist/deir/deir.php
Цитировать
Интересно то, что хакер (который тусуется под ником Я_не_ангел), сам пришел 29 Mar 2007 на форум ДЭИР c криком о помощи, что теряет свою девушку из-за ДЭИРа:
7 месяцев назад, моя девушка начала активно заниматься энергетическими методиками. В начале она заявила, что заниматься сексом нельзя, потом заявила что вообще хочет быть одна, любые отношения с мужчинами только мешают. Реально ни с кем не встречается, не врет.
У нее появилось странное неприятие меня ("давай будем друзьями"), вся в работе. До этого много лет все было хорошо.
У меня наоборот - все мысли только о ней, не могу есть, спать, работать.
Тянет к ней так, что мочи нет. Жизни без нее не представляю.
Может на меня и на неё оказали какое либо воздействие?
Во всякие привороты-отвороты не очень верю, больше доверяю вашим цивилизованным методикам, однако согласен поверить в любую чертовщину, лишь бы вернуть человека, восстановить отношения.
Помогите, пожалуйста. Последняя надежда ...
В своем дневнике http://www.diary.ru/~ya-ne-angel/ он пишет:
У меня большие проблемы. Меня бросила женщина, с которой я был 10 лет.
Я не знаю как люди выходят из этой ситуации, но уже пол-года я нахожусь в страшной депресии. Меня, здорового физически и морально мужика, начинают посещать малодушные мысли об уходе из жизни. Если бы кто мне сказал это еще пару лет назад, я бы рассмеялся ему в лицо.

Цитировать
В На этот раз мать Олесю не пожалела (Алексей УГАРОВ):
Убив трехлетнюю дочь молотком, 32-летняя женщина выбросилась с балкона девятого этажа. И осталась жива. Лежит в отдельной палате больницы скорой медицинской помощи и винит в случившемся своего учителя, экстрасенса.
По словам оперативников, Юрий, простой трудяга и примерный семьянин, старался держать себя в руках. А в своих показаниях упомянул о том, что его супруга пару месяцев назад посещала казанский филиал Санкт-Петербургской школы экстрасенсов "ДЭИР", расположенный в Вахитовском районе. И еще вспомнил, что после этих занятий стал замечать некоторые странности в поведении супруги. Дескать, стала какой-то зомбированной, заводила разговоры о самоубийстве...
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#12
С почти одноименного сайта :))))))
реклама
http://darorla.ru/
Цитировать
Разыскал тексты книг на английском и даже на испанском. И открыл древнюю истину в миллионный раз – читай на языке первоисточника. И мне стал доступен весь смысл книг.

Цитировать
Думаю, будет справедливо поблагодарить ту команду Софии за первые издания книг с учением дона Хуана и описанием опыта Карлоса Кастанеды в те далекие времена. Но пришло время пересмотреть и уточнить результат их труда, более глубоко и правильно понять тексты Карлоса Кастанеды.

Как это сделать?

Читайте книги в переводе Сергея Николаева. Обратите внимание на мой АРХИВ ->
ха так и есть в архиве
Цитировать
Сборник "Сила знания"
У меня есть практически магическое решение 
Я призываю вас пройти проверенным маршрутом.
Я предлагаю сборник "Сила Знания" тем,
кто намерен достигать цели быстро и надежно.
заплатив всего 2200р за два двд диска  :D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#13
Книга
Мифология русского пьянства
http://smaksimov.ru/maksimov-book-1/8-mifologija-russkogo-pjanstva.html
Цитировать
Если вы человек решительный и желаете самостоятельно отказаться от употребления спиртного, вам необходимо внимательно изучить вторую часть книги – «Самоучитель отказа от алкоголя». Причем читать и следовать рекомендациям этого руководства следует в трезвом состоянии
Цитировать
В Указателе использованной и рекомендованной литературы пытливый читатель сможет найти наиболее существенные, с точки зрения автора, материалы по алкогольной проблематике и мифологии.

Цитировать
для людей, интересующихся историей и культурой России – глава «Основные вехи пьянства» и третья часть книги «Мифология русского пьянства» и т.д.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Жутко понравиьлось всем втыкать :))))))))))))
http://artsophia.ru/burdasov2.html

Дмитрий Бурдасов Дмитрий Бурдасов «Фантазия на тему книг Карлоса Кастанеды», 2002 г.
http://palitra-oil.narod.ru/
Как творческий человек может заработать миллионы?
Как вообще любой нормальный человек, опирающийся на свой ум, на свои творческие способности, на желание познавать, развиваться и совершенствоваться, может что-либо достичь в современном мире?
То есть, вопрос ставится о современном Пути: Существует ли в наше время такой путь, чтобы талантливый человек, имеющий горячее желание духовно трудиться и ставший мастером своего дела, получил бы и Просветление, и Посвящение, а также и Власть, и Богатство, и всё, что ему надо для полного счастья в нашем материальном мире? Потому что сейчас мы живем в мире материальной культуры, и все наши духовные достижения сейчас ничто, если они не дают творческому человеку возможности утвердиться в материальном мире.
То есть, может ли нормальный одаренный человек, удалившийся на время в духовные миры для развития своих талантов и способностей, реализовать себы потом в материальном мире? Может ли он стать миллионером и полноправным гражданином этого мира, или современный мир материальной культуры заранее обрекает таких отшельников и творческих интеллигентов на нищету?

Следуя своему методу, я хотел бы привлечь для ответа на эти вопросы какое-нибудь произведение художественного творчества. Ведь художник – не просто художник, он должен отвечать своими произведениями на вопросы современности. В данном случае я выбрал рисунки с «Фантазиями на тему книг Карлоса Кастанеды» Дмитрия Бурдасова.

Кто такой Карлос Кастанеда?
Карлос Кастанеда (1925-1998)– это великий современный писатель, неформал, один из немногих  творческих людей, которому удалось практически с нуля, классическим американским путем достичь всего, что может пожелать себе писатель - исключительно своим творческим трудом. Известно, что никто не спонсировал и не направлял Карлоса Кастанеду, и никто за ним не стоял. После издания своей третьей книги в 1971 году, он стал миллионером, а всего при жизни он издал одиннадцать книг. В России и Украине его труды переиздавались около ста раз. Поэтому Карлос Кастанеда – это очень яркий и удобный пример преуспевающей творческой личности.

Каким образом рядовой писатель и ученый, выходец из латиноамериканской страны, Карлос Кастанеда, заработал свои миллионы? Какой он использовал секрет или какой открыл путь?

Давайте взглянем на представленный рисунок. Судя по всему, художник очень основательно переварил творчество Кастанеды и сполна хлебнул всей правды и неправды от учения дона Хуана, если изобразил Карлоса Кастанеду в таком, мягко говоря, смехотворном виде. Однако художнику видней. Сознательно или бессознательно он передает в рисунке эссенцию своего впечатления от личности и творчества писателя, и это художественное впечатление неизмеримо богаче, чем могут сказать все критики,  специалисты и последователи, с пристрастием изучавшие его книги.

Кто этот бедолага, усевшийся в позе глубокой задумчивости под засохшим деревом и окруженный сонмом дремучих духов?
Да это мы с вами! Это современный творческий человек, тщетно размышляющий о своем творческом и духовном пути. Красный нос и бомжеватый вид указывают на то, что он основательно попробовал все наркотики и прочие катализаторы пассивной духовности. Так сказать, пропил все до трусов и дошел до последней крайности, и деться ему больше некуда. Однако старые бородатые дядьки по-прежнему наседают на него сверху и всё чего-то от несчастного ждут: «Давай, парень! Давай! Вся надежда на тебя!» Ясно, что эти вдохновители собственно и довели бедолагу до безысходности.

Итак, крайне беспросветное и безысходное положение – как исходный пункт. Но есть опасность остаться в этом бедственном положении, в этом бесконечном поиске на всю жизнь.

Идем далее. Обратите внимание, что наш герой сидит между заходящим солнцем и восходящей луной. Что это значит? Во все времена в эзотерике данный символ указывал на то, что человек, сидящий между солнцем и луной, является учеником духовного знания. Кастанеда находится на пути духовного ученичества, на пути самопознания, что прекрасно согласуется с тем, что мы знаем о писателе. Он учился древне-индейской магии в Аризоне у шамана индейского племени йяки, дона Хуана, о чем он и повествует в своих книгах. И это обучение явилось для Карлоса Кастанеды своеобразным путем духовного самопознания, трансформации, в результате которой он превратился в человека знания. Некоторые считают Кастанеду последовательным представителем и пропагандистом индейской магии, но это не так. Индейская магия - это для Кастанеды совего рода особое условие, при котором он проходил свой собственный духовный путь писателя.

Итак, герой на картине является духовным учеником. Хотите, рассматривайте это как необходимое условие преуспевания творческой личности, хотите, рассматривайте как случайность. Но художник изобразил это как факт. Как говорится, из песни слова не выкинешь. Чтобы творческая личность развивалась, она должна пройти через духовное ученичество, то есть, должна какое-то время посидеть между заходящим солнцем и восходящей луной. Однако, не это ли самое ученичество делает нашу личность такой потерянной и бедной? Нет, скорей не оно само, а то, что с ним связано.

Пойдем далее. Что за дерево возвышается над головой героя?
Это - Древо Познания. Не правда ли, очень образно? Дерево познания изображено вырастающим из головы. Однако оно совсем голое, на нем нет не то что плодов, но даже листочков. Ничего кроме одиноких елочных игрушек мы на нем не видим, и стало быть, сидит Кастанеда под ним совершенно зря. Как с горечью замечает дон Хуан, некогда мощная магическая наука превратилась в игрушку, которая годится теперь только на то, чтобы пугать бедных индейцев. Магические способности, которые были доступны людям прошлого, теперь недоступны душе, что недвусмысленно и остроумно показано на рисунке.
В сущности, это то же самое дерево, под которым медитировал Будда перед своим просветлением в шестом веке д.н.э. Но тогда оно еще приносило ему плоды, и ему удалось кое-что под ним высидеть. А шесть веков спустя, Иисус, подойдя с той же целью к смоковнице, не обнаружил на ней никаких плодов и проклял это дерево. С тех пор бесполезно искать на дереве познания плоды. То есть, в современную эпоху, ты ничего не высидишь, если будешь лишь непрестанно молиться и медитировать, как делал Будда. Отшельнический путь для художника наглухо закрыт. Замкнувшись от мира в своем внутреннем уединении, ты не дождешься пробуждения своих творческих способностей. Вот что мы узнаем.

Однако Кастанеда принял условия духовного ученичества, и сидел под деревом познания, и пытался, пусть порой только для вида, изучать индейскую магию. Дало ли это ему что-нибудь? Нет, не дало. Когда мы читаем книги Кастанеду, то меньше всего мы интересуемся рецептами приготовления галюциногенных растений. Нас интересует в текстах что-то совсем другое, а именно - становление нового человека, прохождение им через состояния страха и неуверенности, когда он сталкивается с необычной реальностью.

Перейдем теперь к тем инспирирующим духам, которые повисли над головой Кастанеды. На рисунке можно различить, по крайней мере, три волосатые физиономии. Что это за духи? Может это враги человека знания: страх, ясность, власть и старость, о которых упоминает дон Хуан? Может быть. Но мне кажется, что все гораздо проще. Надо только чуть-чуть представлять себе биографию Кастанеды.

Первый инспирирующий дух (на картинке слева), прилепившийся к пути самопознания нашего героя – это то, с чем Кастанеда встретился еще до знакомства с доном Хуаном – это академическая наука, которой он пытался заниматься в течении десяти лет до 1961 года, пока учился в университете в Лос-Анжелесе. Профессора всячески советовали ему заняться теоретической антропологией и отговаривали от полевой, от его идеи исследовать свойства кактуса, называемого индейцами пейотой. Эта академическая направленность обучения - когда ученик занимается узким теоретическим направлением, переписывает источники и стряпает научные статьи - и есть тот враг-инспиратор, который больше всего мешает ученику. Он подталкивает его занять безопасную, надежную и якобы перспективную нишу в науке, литературе или художественном творчестве. Он собственно, больше всего вредит и сбивает с тольку творческую личность.

Кастанеда все-таки встал на экспериментальный путь, на путь собственного исследования, нашел в пустыне своего Дона Хуана, однако еще много лет после того он мечтает вернуться в академическую науку. Но вернись он в науку, и мы никогда не узнали бы о великом подвижнике.

Второй дух, в центре, который самый маститый, инспирировал Кастанеду заниматься магией, что он и делал у Дона Хуана в течении ряда лет. Этот дух (будь то сам Дон Хуан, или природный дух Мескалито из другой реальности или кто-то другой) хотел бы сделать из Кастанеды последовательного ученика и воскресителя древней индейской магии. Послушался ли его Кастанеда? Мы знаем, что Дон Хуан весьма неохотно позволял Кастанеде делать записи, из которых потом и сложились его первые три книги. Вопреки тому, что от него хотели, Кастанеда принялся писать художественные произведения, которые и принесли ему славу и миллионы. Прими он всерьез свое ученичество, послушай он своего инспиратора, он так бы и остался сидеть босяком под сухим деревом и окончательно свихнулся бы от принимаемых наркотиков.

А что означает третий дух-инспиратор? Это все ученики и последователи Кастанеды, узнавшие о нем по его книгам, которые хотели бы, чтобы он возглавил мировое духовное движение, чтобы он разработал некую науку достижения бессмертия, чтобы он поделиться со своими последователями добытыми познаниями и магией. Однако Кастанеда устоял под натиском третьего духа. Он заперся в уединении и общался с мировой общественностью только, как писатель, через свои книги. Он прекрасно понимал, что главный секрет успеха его творческой личности не в распространении открытой им магии, а в том, что он стал писателем и научился описывать переживания духовного ученичества. В любом случае ни один из его учеников не смог бы повторить его путь, Кастанеда об этом знал. В некотором смысле, он обманул мировую общественность, которая смотрела ему в рот. Не пошел у нее на поводу. В этом и есть секрет успеха.

И тепрь мы подходим к самому главному. Видите, там на рисунке изображен кубик Рубика? В нем-то все дело. Художник символически указал при помощи кубика Рубика на ИЗОБРЕТЕНИЕ, что каждый творческий человек должен произвести в жизни какое-то свое изобретение. Вступайте во всякие группы и общества, принимайте участие в любых мероприятиях и проектах, учитесь у любых школ и религий, но помните, что никакие группы, проекты и школы никогда не принесут вам настоящего успеха - вам надо обязательно, вступив в группу, школу или объединние, найти собственное изобретение. Вот это собственное изобретение, как кубик Рубика, и принесет вам желанные миллионы. Таким изобретнием для Кастанеды стало его писательство.

Духовное ученичество, оно как бы ворошит спящие в человеке творческие способности, и в какой-то момент перед ним открывается возможность их применить. Но нельзя застревать в своем ученичестве, нельзя ждать плодов от бесплодного и сухого древа, нельзя давать вашим инспираторам навязывать вам свои старые цели и отвлекать вас от собственного открытия. Встав на путь, надо изо всех сил сопротивляться старому духу, который вас вдохновляет.
СОПРОТИВЛЯТЬСЯ СТАРОЙ ДУХОВНОСТИ - вот какой закон открыл Карлос Кастанеда.

И еще одно:
Для успешного творческого предпринимательства необходимы две вещи: 1) Куда-то вступить, 2) Что-то изобрести. Очень часто творческие люди жалуются, что у них ничего не получается. Их великое изобретение, увы, никому не нужно, а сами они никому неизвестны. Это потому, что они что-то изобрели, но никуда не вступили. Или наоборот, они куда-то вступили - в надежде, что там уготован им путь, - но ничего не изобрели. А надо сначала вступить, а потом изобрести.



© Copyright: Флорио Фаустино, 2009



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)