Тексты

Автор fidel, 30 августа 2012, 08:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Смишной ребенок :)
https://kalabin-yoga.ru Йога и Нагуализм, Наталья Герасимова "Королевская Йога" 2016


[свернуть]

*pop*
Подкаст-радио "Восток-1". Эфир 17 - Буддизм и нагуализм Кастанеды


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Петрова К.Ю.Беснование как измененное состояние сознания в контексте практик веретничества.21.03.15.


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Мандукья-Карика | Гаудапада | Аудиокнига | озвучил - Вадим Демчог


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Мигель Леон-Портилья   ::: Статьи и материалы
Философия нагуа. Исследование источников
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Статья "Диалог в реальном времени между экспериментаторами и сновидящими во время фазы быстрого сна"
Февраль 18, 2021

Статья (англ) - https://www.cell.com/current-biology/fulltext/S0960-9822(21)00059-2#tbl1
Наунчпоп пересказ (англ) - https://www.vice.com/en/article/4admym/scientists-achieve-real-time-communication-with-lucid-dreamers-in-breakthrough

Многократные демонстрации успешного двустороннего общения во время осознанных сновидений осуществлены четырьмя независимыми научными группами во главе с ведущим специалистом Карен Конколи, аспиранткой Северо-Западного университета.

Спойлер
Конколи и ее коллеги набрали 36 человек, которые заснули в лабораториях, расположенных в США, Франции, Германии и Нидерландах, с целью войти в осознанное сновидение. В исследовании участвовали несколько опытных сновидящих, в том числе один человек с нарколепсией, а также люди, менее знакомые с этим опытом.

Исследователи подтвердили, что участники вошли в фазу быстрого сна, поместив электроды рядом с глазами, на кожу головы и подбородок. Измеряя нейроактивность, такую ​​как мозговые волны и движения глазных яблок, эксперты по сну могут определить, вошел ли человек в состояние глубокого сна. Затем некоторых участников попросили подтвердить, что они были во сне, с заранее заданной глазной реакцией, в которой они двигали глазами определенным образом влево–вправо.

Эти глазные сигналы, наряду с искажениями лица, использовались как средство общения во время сеансов сна. Например, исследователи попросили 19–летнего американского участника вычесть шесть из восьми, пока он находился в осознанном сне, в течении 3 секунд он правильно обозначил ответ "два" двумя движениями глаз слева направо. Когда его спросили снова, он повторил правильный ответ.

Так описал свой опыт участник эксперимента после пробуждения:
"Я был на стоянке ночью. Затем внезапно наступил день, и я был в видеоигре... Я подумал, ладно, это вероятно сон. А потом что-то странное ... Я потерял контроль над всеми своими мышцами. Я слышал рев крови, прилившейся к моим ушам ''. Экспериментатор спросил его, помнит ли он что слышал какие-либо математические задачи и что он ответил. Испытуемый сообщил: "Мне кажется, я слышал три [задачи]... Я ответил "2" на все из них, но не помню, какая была первая. Я только помню, что последняя была "8 минус 6" 

Среди заданий полученных испытуемым наряду с устными математическим задачами были устные вопросы типа да / нет, различение тактильных, речевых и световых раздражителей, математические задачи обозначены звуковыми и световыми сигналами.

Статистически идеально правильные ответы на вопросы дали примерно 18 процентов испытуемых, 17 процентов дали неразборчивые ответы, 3 процента дали неправильные ответы, а 60 процентов вообще никак не отреагировали на внешние стимулы. Тем не менее даже люди, не ответившие ничего после пробуждения смогли вспомнить взаимодействия с исследователями. Участники сообщили, что некоторые сигналы были получены, как если бы они исходили извне сновидения или накладывались на сон, тогда как другие сигналы передавались через компоненты сновидения. Например, некоторые слова были услышаны как если бы они воспроизводились по радио или передавались с помощью средств доступных во время сна.
[свернуть]

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#441
из чата от Листика
Андрей Преображенский. Учение дона Хуана. Абстрактная.
ОТ АВТОРА.

Самое сложное — убедить себя в том, что это возможно. Магия тем и чу­десна, что каждый маг должен дока­зать все себе самому на собственном опыте. И я рассказал тебе о принци­пах магического искусства отнюдь не с надеждой на то, что ты все это за­помнишь. Я рассчитываю на практи­ческое применение этих принципов.

К. Кастанеда. «Учение Дона Хуана».

В книге рассматривается система обучения управлению восприятием и осознанием, условно называемая абст­рактной магией. Основы этой системы были заложены ма­гами древности, жившими на территории Мексики в доко-лумбову эпоху. Позднее учение древних магов было пере­смотрено и переработано магами современности.

Материал книги взят главным образом из произведений Карлоса Кастанеды и его соратниц — Флоринды Доннер и Тайши Абеляр. В той части книги, где рассматривается ри­туальная магия, использованы материалы из книг: «Путь шамана, или шаманская практика: руководство по обрете­нию силы и целительству» Мишеля Дж. Харнера; «Совре­менная магия» Дональда Майкла Крэга и других источни­ков. Автор-составитель «Абстрактной магии» предпринял попытку синтеза данной информации.

«Абстрактная магия» не ставит себе целью агитировать кого-либо встать на путь постижения тайн восприятия и осознания. Автор предполагает, что каждый, кто делает это, делает это потому, что путь абстрактной магии явля­ется для него путем сердца. Во всяком случае, сам автор имеет веские основания для выбора этого пути. Они связа­ны с его мироощущением, представление о котором можно получить из моей книги «Жизнь, смерть, гармония»..

Книга по абстрактной магии рассчитана на самостоя­тельное освоение данной области знания (без помощи учи­теля). В книгах Кастанеды Дон Хуан неоднократно упоми­нает об этом.

«Забавно, до чего ты мне иногда напоминаешь меня са­мого. Я тоже не хотел выбирать тропу воина. Я считал, что вся эта работа ни к чему, и поскольку мы все так или ина­че умрем, какая разница — быть воином или не быть им. Я ошибался. Но я должен был найти это сам. Как только ты поймешь, что ошибаешься, и что тут действительно есть целый мир разницы, тогда ты сможешь сказать, что ты убежден. И тогда ты сможешь идти дальше сам. И само­стоятельно ты даже сможешь стать человеком знания».

«... Все, через что я тебя провел, все, что я показывал тебе, все это было лишь средством убедить тебя в том, что в мире есть нечто большее, чем мы можем видеть. Незачем кому-то учить нас магии, потому что в действительности нет ничего такого, чему нужно было бы учиться. Нам ну­жен лишь учитель, который смог бы убедить нас, какая ог­ромная сила имеется на кончиках наших пальцев. Какой странный парадокс! Каждый воин на пути знания в то или иное время думает, что изучает магию; но все, что он дела­ет при этом — это позволяет убедить себя в наличии силы, скрытой в самом его существе, и в том, что он может овла­деть ею...

Как только мы овладеваем ею, она сама начинает при­водить в действие энергетические поля, которые доступны нам, но не находятся в нашем распоряжении. Это и есть магия. В этом случае мы начинаем видеть, то есть — вос­принимать нечто иное, но не как воображаемое, а как ре­альное и конкретное. И тогда мы начинаем знать без каких бы то ни было слов. А вот что делает каждый из нас со сво­им возросшим восприятием, зависит от его темперамента».

«... Учитель нужен нам лишь по одной причине — что­бы он безжалостно побуждал нас к действию. В противном случае мы обязательно остановимся, чтобы поздравить са­мих себя с тем, что продвинулись так далеко».

Итак, реальная помощь ученику заключается не, в ме­тодах, а в указаниях, на что ему нужно обратить внимание. Данная книга содержит в первую очередь именно такие указания.

Учитель нужен, чтобы убедить ученика в том, что во­круг него бесконечно больше всего, чем он привык думать,

Андрей Преображенский.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Задумка перформанса «Rhythm 0» была очень проста: Марина Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.
Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: «Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я — объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера — 2 часа ночи)».

Спойлер
На столе лежали «предметы для удовольствия» и «предметы для разрушения». Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных — нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.
Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Кто–то развернул ее вокруг оси. Кто–то поднял ее руки вверх. Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез. Зрители меняли положение тела художницы. Некоторые прикрепляли к ней различные предметы. Некоторые мужчины раздевали и лапали ее. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.
На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли всяким домогательствам. Кто–то заставил ее направить на себя пистолет. Она была так сосредоточена на перформансе, что не стала бы сопротивляться ничему.

Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает:"Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану. После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я «ожила» — перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос...
Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство «нормальных» людей, очевидно, могут стать очень жестокими..."
[свернуть]


fidel

Мераб Мамардашвили - Сознание с точки зрения философии


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

Цитата: Майор Хурменко от  7 апреля 2021, 11:59Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство «нормальных» людей, очевидно, могут стать очень жестокими..."
большинство этих людей еще считает себя христианами

fidel

То, в чем ты по-настоящему нуждаешься! ИСС. Ресурсные состояния сознания


[свернуть]

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Алла Радченко.Измненное состояние сознания и психотерапия




[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Техники Сновидения у древних Даосов


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Три типа личности - Карлос Кастанеда


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

о вооззрении читтаматры неплохой текст
Геше Тензин Кечог, Воззрения философских школ (1/7)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)