структура обучения

Автор Nancy, 2 декабря 2016, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Корнак7

Цитата: Nen от  3 декабря 2016, 10:27обучение видению природы ума
Ты непостоянна как все женщины
А учиться выходить  за барьер мы уже не будем?

fidel

#16
Цитата: Nen от  3 декабря 2016, 08:25Тут ты имеешь в виду вИдение эмоций и эгоимпульсов?
первое внимание формирует мир объектов снаружи и себя в нем как объект
это состояние сознания реализующего мир создаваемый грантхами
Основа его это состояние двойственности,когда сознание формирует объект, формирует на него реакцию, что создает мотивацию для действий Ключевое звено это формирование представления о наличии внешних объектов и себя как такого же объекта и переживание мира этих объектов и себя в физическом пространстве.Одновременно в сознании формируется психический процесс, который видится как идущий внутри тела и определяющий восприятие этой материальной реальности.
Эта система восприятия замкнута в себе в том смысле, что человек считает эту реальность единственной.
Но стоит задеть вопрос о смысле того что он делает и то что воспринимает, как реальность перестает быть столь понятной Можно ощутить, что когнитивная система целиком построена на смысловых структурах.Смысловые структуры предназначены сознанием для организации делания Делание предполагает объединение трех основных элементов - мотива делания, цели делания, и субъекта как объекта делания. Кроме того имеются внешние и внутренние контексты делания такие как внешнее окружение субъекта и его психический процесс. Соединяя эти элементы в сознании в нечто замкнутое сознание создает один из элементов когнитивной системы, которая объединяет в себе древовидную систему смысловых структур охватывающих всю, посредством них переживаемую реальность. Сознание как бы забывает, что все  переживамое создается им же посредством волевых усилий и является весьма небольшой и ограниченной областью во втором внимании Что бы каким то образом перейти в большую область и начать воспринимать мир на уровне сознания (а не психики) необходимо на начальном этапе отделить внимание от процессов формирующих эту материальную реальность. А для этого нужно попробовать увидеть самое простое и близкое - мысли и чувства как объекты восприятия, а не как механизм воcприятия. Первое внимание конечный продукт личностного механизма создающего замкнутый в себе мир этих продуктов, за пределами которого находится реальная бесконечность второго внимания



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  3 декабря 2016, 11:31А для этого нужно попробовать увидеть самое простое и близкое - мысли и чувства как объекты восприятия, а не как механизм воcприятия.

Это первый шаг - активизация внимания сна, спасибо, в соседней теме давайте соберем набор практик, который может помочь человеку увидеть мысли и чувства как объекты восприятия

fidel

#18
отличие продуктов сознания от природы сознаия можно проиллюстрировать следующим простым примером который не следует естественно понимать буквально и идти в аналогиях дальше диктуемого прагматичностью Аналогия не новая, но сослаться я не знаю на кого - берем детский конструктор в коробке вываливаем содержимое на пол, берем инструкцию и делаем из деталей человека.
Затем строим домик, деревья ограду почву из пластмассы, еще человечка - так вот это то что сделано это есть аналогия для продуктов действия сознания Созданный человек переживает все созданное называя каждый объект пользуясь инструкцией  Представим себе ребенка играющего в этот конструктор - его основная цель создать некую копию реального мира и для него эта копия временно становится чем то живым и сам он ощущает себя одним из продуктов своего творчества. В какой то момент он может начать играть в человечка пробующего понять что вокруг него и теперь для завершении картинки остается только сделать финт ушами и представить, что никакого играющего ребенка нет и изъять его из этой картинки
Мы получим крайне безнадежную ситуацию тем не менее ситуация не полностью безнадежна - у человечка из конструктора оказывается есть способность увидеть не только то что построено из конструктора, но и мир вокруг игрушечной реальности и сами детали конструктора
Для этого нужно включить иной тип восприятия и он у человечка из деталей конструктора как это ни странно есть. То внимание которое было вложено при создании конструктора может быть собрано
и использовано для восприятия и это второе внимание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#19
Цитата: Nen от  3 декабря 2016, 12:59Это первый шаг - активизация внимания сна, спасибо, в соседней теме давайте соберем набор практик, который может помочь человеку увидеть мысли и чувства как объекты восприятия
внимание сна не то что бы очень простая сущность
хотя рассказать о нем можно очень просто
В сознании имеется личность сна и личность реала
в каждом из этих состояний имеется свой тип восприятия
и свой объект восприятия Продолжая аналогию из предыдущего поста
в каждом из этих состояний человек не может видеть реальность вне объектного механизма,
но между ними существует пограничное состояние, когда личность сна еще не существует,
а личность реала уже не существует и поэтому не существует механизма ограничивающего
восприятие только механизмом объектного восприятия
Прошу прощения за то что я в каком то смысле размышляю вслух
Для себя я не формулирую свои методы и соответствующий опыт на уровне мышления
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

fidel спасибо очень хорошие описания

fidel

Я использую внимание сна для наблюдения  за энергетическими процессами в своей психике
Для этого
1. Паралельно работе первого внимания смещаемся вглубь в сторону энергетического тела
2. Фокусируем внимание сна на энергетическом теле, одновременно ощущая связь процесса
     в энергетическом теле с процессом его эмоциональной интерпретации первым вниманием
     
насколько я понимаю об этом Рей писал как о "наблюдении структур" Интрпретируемые как переживаие чувств,эмоций, мыслей переживается внутри эн тела как нечто ощущаемое практически подобием переживаний подобных тактильных при этом естественно нет такого органа который бы испытывал эти тактильные ощущения и я бы отождествил это чувствование с "чувствованием волей"

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Как я уже сказал по моему мнению следует открыть в себе второе внимание как альтернативный тип восприятия с собственным субъектом и объектом затем расширить его область в сознании и следующим шагом перенести опору на этот второй центр. Я считаю, что все описываемое у КК так или иначе вписывается в эту схему. Я сталкиваюсь с большим количеством людей, которые практикуют некие варианты сновидения, но практически у всех намерение исходит из первого кольца силы.
Мы можем попытаться реализовать намерение второго внимания, но это непросто
Ситуация исключительно парадоксальна поскольку ситуация с двумя центрами силы не может не содержать внутренних противоречий. Приходится обманывать самого себя и других так то бы неитрализовать сопротивление организма изменению намерения первого кольца.
Основная проблема с этим в том что в организме существует три центра - три основные грантхи -
которые создают основу для механизма работы первого кольца силы и на мой взгляд начать практические изменения следует с осознания механизма и растворения грантх
Я попробую в ближайшие пару дней привести свой вариант
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: Корнак7 от  3 декабря 2016, 10:34А учиться выходить  за барьер мы уже не будем?

этот путь идет через видение природы ума

fidel

#24
примем на время картину эн тела как систему каналов с центральным каналом недвойственности, двумя боковыми - левым, правым. По каналам снизу вверх из района нижней чакры идут энегетическкие импульсы. Нахождение энергии в центральном канале недвойственности будем связывать с переживанием второго внимания и безъобектным миром. Когда энергия оказывается в боковых каналах будем считать, что индивидуальное сознание переживает двойственное состояние и мир объектов. Таким образом задача перехода во второе внимание свелась к тому что бы перевести энергию создающего двойственный объектный мир в область канала недвоственности. Попробуем проанализировать из чего образовано двойственное состояние - будем предполагать, что оно
сформировано набором смысловых структур, задающих набор деланий. Каждая смысловая струтура сформирована замкнутыми на себя образом субъекта, мотивом его делания, и целями его делания. Причем она всегда есть элемент дерева смысловых структур, образующих когнитивную систему
Дерево смысловых структур соединяет в каждой своей структуре внешние и внутреннее чувственное
образуя замкнутый пузырь восприятия. Центральный элемент каждый смысловой структуры - субъект
-закрывает центральную область соединяющую пузырь восприятия в замкнутую оболочку выделяющую внутреннее пузырю чувственное. Картинка непростая, но что то воображать не нужно поскольку она не визуальна . Важно ощутить какую роль играет делание в организации рационального восприятия Если перейти от общих рассуждений к более конкретным - будем формулировать смысловую структуру конкретного делания в виде "я делающий то " В данном случае скажем я пишущий данный текст Смысловая структура встроена в  общую систему моего дерева смысловых структур.
Стоит на этом остановиться  и перейти от теории к практике
Прежде всего нужно наработать навык видения энергетических процессов в своем сознании
Если человек не умеет погружаться в сознание, его внимание будет находится в области переживания результатов деятельности сознания, а не природы сознания.
Что бы погрузиться в сознание или на языке учдх "сдвинуться налево" нужно научиться на первом этапе получать легкий транс так что бы оказаться в области между сном и реалом.
Следующим шагом поднимаем из области сна любой фрагмент и снимаем с него интерпретацию
в результате приходим к видению того из чего состоит ум или к переживанию его природы
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЗигЗаг

Цитата: fidel от  4 декабря 2016, 09:17Как я уже сказал по моему мнению следует открыть в себе второе внимание как альтернативный тип восприятия с собственным субъектом и объектом затем расширить его область в сознании и следующим шагом перенести опору на этот второй центр.

Перенести опору на второй центр, в смысле с субъекта на объект? Это полумера какая-то, мало найти камень, нужно ещё и поднять.

Цитата: fidel от  4 декабря 2016, 09:17но практически у всех намерение исходит из первого кольца силы.
пока твоё намерение именно оттуда и исходит, ибо подразумеваешь рациональную работу и где нет места абстрактному.

fidel

Цитата: ЗигЗаг от  4 декабря 2016, 19:25Перенести опору на второй центр, в смысле с субъекта на объект? Это полумера какая-то, мало найти камень, нужно ещё и поднять.
с одного типа субъекта на другой

Цитата: ЗигЗаг от  4 декабря 2016, 19:25
пока твоё намерение именно оттуда и исходит, ибо подразумеваешь рациональную работу и где нет места абстрактному.
поскольку текст для людей которые не используют второе внимание, как ты например, то его цель
сформулировать мое намерение на рациональном уровне Те кто используют поймут на своем
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЗигЗаг

Цитата: fidel от  4 декабря 2016, 19:33сформулировать мое намерение на рациональном уровне
при формировании намерения не используется рациональный тип мышления.

Цитата: fidel от  4 декабря 2016, 19:33с одного типа субъекта на другой
что для тебя объект? если другой, это субъект.

fidel

Цитата: ЗигЗаг от  4 декабря 2016, 20:03при формировании намерения не используется рациональный тип мышления.
тобой возможно не используетя хотя я не заметил жтого
ДХ-ом использовалось - дело вкуса

Цитата: ЗигЗаг от  4 декабря 2016, 20:03что для тебя объект? если другой, это субъект.
не очень понимаю что ты спросил или сообщил
у первого внимания и у второго разные субъекты и разные объекты
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЗигЗаг

Цитата: fidel от  4 декабря 2016, 20:09у первого внимания и у второго разные субъекты и разные объекты

не надоело щупать слона за хобот и говорить это змея?