Обсуждение одной из схем - первое/второе внимания

Автор Фрау Конь, 9 февраля 2012, 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фрау Конь

Чето захотелось покапаться  разобраться наконецтаки :)Наверно надо попробовать наресовать эманации кокон тс

ЦитироватьОднажды заметив, что «точка сборки» иногда может смещаться с привычного места на коконе, маги начали пристально изучать причины этого смещения, аглавное, его последствия. Так, они сделали вывод, что восприятие автоматически собирается там и только там, где находится «точка сборки». И еще: вследствие того что сборка осуще­ствляется на новом месте и задействует новые волокна, собранный мир отличается от привычного нам повседнев­ного мира.

Было также отмечено смещение «точки сборки» в пределах светящегося шара, т. е. по его поверхности или внутрь, названное «сдвигом», и смещение наружу, за пределы шара, названное «движением» «точки сборки».

Поскольку «сдвиг точки сборки» является ее смещени­ем в пределах светящегося шара, миры, воспринимаемые вследствие этого, какими бы странными они ни казались, принадлежат к человеческой сфере. В результате же «движения точки сборки» задействуются волокна, не при­надлежащие к сфере человеческого. Восприятие этих во­локон вызывает к жизни немыслимые, непостижимые ми­ры, в которых нет и следа чего-то человеческого.

Для понимания действия механизма «настройки» и ро­ли внем «точки сборки» необходимо связать их с поняти­ями «первого и второго внимания», о которых уже упоми­налось выше.

«Первое внимание» фокусирует воспринимаемый на­ми обычный мир, лишь выделяя и усиливая определен­ные эманации, выбранные из узкой полосы эманаций, в которой находится человеческое сознание. Не задейст­вованные при этом эманации никуда не исчезают. Они остаются в пределах нашей досягаемости, но как бы дремлют. Мы ничего не узнаем о них до конца жизни, если только не станем воинами.

Выделенные и усиленные эманации «видящие» назы­вают «правосторонним» или «нормальным» сознанием, «тоналем», «этим миром», «известным», «первым вниманием». Обычный человек называет это «реальностью», «ра­циональностью», «здравым смыслом». Эти выделенные эманации составляют значительную часть полосы челове­ческого сознания, но лишь малую толику всего спектра эманаций, находящихся внутри кокона человека. Незадействованные эманации внутри человеческой полосы – это что-то вроде преддверия к «неизвестному».
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

fidel

Suchen
Еcли можно приведи источник Текст очень мутный
у КК, я припоминаю, эманации выходят за кокон,
а тс не выходит Например есть рассуждение о древних
которые меняли форму кокона, что бы (наскока я понял)
иметь возможность контактировать с другим неизвесным/неведомым
У КК постоянно обсуждается смещение влево (вглубь) но не за границу
ПЧФ  - первичный сдивг влево (вглубь) Сдвиг вниз в область зверя тоже вглубь
Описание первого внимания неверно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: Suchen от  9 февраля 2012, 00:06Наверно надо попробовать наресовать эманации кокон тс

думаю лучше непосредственно реализовать движение ТС всетаки а потом уже рисовать если возникнет надобность :)
ато не совсем понятна цель поста

Цитата: fidel от  9 февраля 2012, 08:39Текст очень мутный

текст вроде из "Исскуства сновиденья"

fidel

Цитата: Indent от  9 февраля 2012, 10:03текст вроде из "Исскуства сновиденья"
ща паищем Кака по моему к концу задвинлся направо
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  9 февраля 2012, 10:22ща паищем Кака по моему к концу задвинлся направо

насколько я помню там суть в том, что ТС смещаясь за пределы кокона тянет стенку кокона за собой, и таким образом воспринимается миры неимеющие ничего общего с привычным миром человека, но как я понял так делали древние тока

fidel

у меня странноватый текст  на русском
ЦитироватьДон Хуан объяснил, что древние маги различали два типа смещений точки сборки. Первый тип - смещение в любое положение по поверхности светящегося шара или внутрь него. Такое смещение получило название сдвига точки сборки. Второй тип - смещение точки сборки наружу, за пределы светящегося шара. Это было названо движением точки сборки. Маги древних времен обнаружили, что различие между сдвигом и движением определяется природа восприятия, формирующегося в результате смещения.
Поскольку сдвиг точки сборки является ее смещением в пределах светящегося шара, миры, воспринимаемые в следствии этого, какими бы странно причудливыми они не казались, принадлежат к человеческой сфере. Человеческая сфера составлена энергетическими волокнами, проходящими сквозь светящийся шар. В противоположность сдвигу, движение точки сборки является смещением ее в положение вниз светящегося шара, в результате чего задействуются волокна, относящиеся к сфере человека. Восприятие этих волокон вызывает к жизни немыслимые, непостижимые миры, в которых нет никаких следов чего бы то ни было, свойственного человеку.
по моему противореичвое описание
посморю на инглише
Ваабще надо учить испанский уже начинать
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Дон Хуан объяснил, что древние маги различали два типа смещения точки сборки. Первый тип - смещение в любое положение по поверхности светящегося шара или внутрь него. Такое смещение получило название сдвига точки сборки. Второй тип - смещение точки сборки наружу, за пределы светящегося шара. Это было названо движением, точки сборки. Маги древних времен обнаружили, что различием между сдвигом и движением определяется природа восприятия, формирующегося в результате смещения.

Поскольку сдвиг точки сборки является ее смещением в пределах светящегося шара, миры, воспринимаемые вследствие этого, какими бы странно причудливыми они не казались, принадлежат к человеческой сфере. Человеческая сфера составлена энергетическими волокнами, проходящими сквозь светящийся шар. В противоположность сдвигу, движение точки сборки является смещением ее в положение вне светящегося шара, в результате чего задействуются волокна, не относящиеся к сфере человеческого. Восприятие этих волокон вызывает к жизни немыслимые, непостижимые миры, в которых нет никаких следов чего бы то ни было, свойственного человеку.


есть еще и такой вариант описания
это из введения к искусству сновиденья

- Что происходит, когда точка сборки сдвигается за пределы энергетической формы? Она зависает снаружи? Или как-то прикрепляется к светящемуся шару?

- Она вытягивает контур светящегося шара вовне, не разрывая его энергетических границ.

Дон Хуан объяснил, что конечным результатом движения точки сборки является полное изменение энергетической формы человеческого существа. Вместо того, чтобы оставаться яйцом или шаром, она трансформируется в нечто, напоминающее по виду курительную трубку. Конец мундштука - это точка сборки, чашка - то, что осталось от светящегося шара. Если точка сборки продолжает движение, то в конце концов наступает момент, когда светящийся шар превращается в тонкую полоску энергии.

Далее дон Хуан объяснил, что трансформация энергетической формы - это достижение, на которое были способны только маги древности. Я поинтересовался, оставались ли эти люди по-прежнему людьми после того, как их энергетическая форма изменялась.

fidel

ВАриант на инглище 9-я книга
ЦитироватьDon Juan explained that the old sorcerers were capable of distinguishing two types of assemblage point displacement. One was a displacement to any position on the surface or in the interior of the luminous ball; this displacement they called a shift of the assemblage point. The other was a displacement to a position outside the luminous ball; they called this displacement a movement of the assemblage point. They found out that the difference between a shift and a movement was the nature of the perception each allows.
Since the shifts of the assemblage point are displacements within the luminous ball, the worlds engendered by them, no matter how bizarre or wondrous or unbelievable they might be, are still worlds within the human domain. The human domain is the energy filaments that pass through the entire luminous ball. By contrast, movements of the assemblage point, since they are displacements to positions outside the luminous ball, engage filaments of energy that are beyond the human realm. Perceiving such filaments engenders worlds that are beyond comprehension, inconceivable worlds with no trace of human antecedents in them.

действительно перемешение есть выход за грань светящегося шара
я не понимаю и не имел дела с вытягиванием кокона в виде трубки
не знаю к счатью или к сажалению
Хотя имел дело с нечеловеческим
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Suchen от  9 февраля 2012, 00:06
Для понимания действия механизма «настройки» и ро­ли внем «точки сборки» необходимо связать их с поняти­ями «первого и второго внимания», о которых уже упоми­налось выше.

«Первое внимание» фокусирует воспринимаемый на­ми обычный мир, лишь выделяя и усиливая определен­ные эманации, выбранные из узкой полосы эманаций, в которой находится человеческое сознание. Не задейст­вованные при этом эманации никуда не исчезают. Они остаются в пределах нашей досягаемости, но как бы дремлют. Мы ничего не узнаем о них до конца жизни, если только не станем воинами.


Выделенные и усиленные эманации «видящие» назы­вают «правосторонним» или «нормальным» сознанием, «тоналем», «этим миром», «известным», «первым вниманием». Обычный человек называет это «реальностью», «ра­циональностью», «здравым смыслом». Эти выделенные эманации составляют значительную часть полосы челове­ческого сознания, но лишь малую толику всего спектра эманаций, находящихся внутри кокона человека. Незадействованные эманации внутри человеческой полосы – это что-то вроде преддверия к «неизвестному».
ранее первое внимание связывалось с взаимодействием внутренних и внешних эманаций
ТС в первомм внимании располагается на поверхности кокона
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Седьмая книга
Цитировать- Видящие говорят, что существует три типа внимания, - продолжал дон Хуан. - когда они говорят так, они относят это только к людям, а не ко всем чувствующим существам. Но это не просто типы внимания, это, скорее, три уровня достижений: первое, второе и третье внимание. Каждое из них - независимая область, полная в себе (завершенная в себе).
Он объяснил, что первое внимание в человеке - это животное сознание, которое было развито в процессе опыта в сложную, запутанную и чрезвычайно хрупкую способность, занятую повседневным миром во всех его бесчисленных аспектах. Другими словами, все, о чем человек может думать, является частью первого внимания.
- Первое внимание - это все, что мы собой представляем, как обычные люди, - продолжал он. - благодаря такому абсолютному праву в нашей жизни первое внимание является наиболее ценной гранью среднего человека. Возможно, это его единственная грань.
Взяв в расчет эту истинную ценность, новые видящие начали строгое исследование первого внимания с помощью видения. Их находки вылились в их взгляды и взгляды всех их последователей, хотя большинство из них совсем не поняли, что видели те видящие.
Он особенно предупредил меня, что выводы этого строгого исследования новых видящих имеют очень мало общего с рассудком или рациональностью, так как для того, чтобы изучить и объяснить первое внимание, нужно его видеть. Только видящие могут сделать это. Однако исследовать то, что видящие видят в первом внимании, совершенно необходимо. Оно предоставляет первому вниманию единственную возможность, которую то имело когда-либо - осознать собственную работу.
- В смысле того, что видят видящие, первое внимание - это свет сознания, развитый в сверхсветимость, - продолжал он. - однако этот свет фиксирован, так сказать, на поверхности кокона. Этот свет охватывает известное.
...
Он опять повторил, что осознание начинается от постоянного давления, которое эманации в великом оказывают на те, что пойманы внутри кокона. Это давление приводит к первому акту сознания: оно останавливает движение пойманных эманаций, которые стремятся разбить кокон, стремятся умереть.
...
Дон Хуан продолжил свои объяснения и сказал, что новые видящие, исследуя первое внимание, осознали, что все органические существа, за исключением человека, успокаивают свои взволнованные и пойманные эманации таким образом, что те выстраиваются так, чтобы встретиться со своими внешними партнерами. Люди не делают этого. Вместо этого их первое внимание перечисляет (каталогизирует) эманации Орла внутри кокона.
- Что это за перечисление, дон Хуан? - спросил я.
- Люди замечают эманации, которые есть у них внутри кокона, - ответил он. - ни одно другое существо не делает этого. В тот момент, когда давление эманаций в великом фиксирует внутренние эманации, первое внимание начинает следить за собой. Оно замечает все о себе, или, по крайней мере, стремится к этому, каким бы странным путем это ни шло. Этот процесс видящие и называют перечислением.
Я не хочу сказать, что люди сами избирают этот процесс или что они могут отказаться от него. Перечислить эманации
- Это команда Орла, однако то, что открыто волевому усилию, это способ повиновения этой команде.
Он сказал, что, хотя сам не любит называть эманации командами, это все же то, чем они являются - командами, которым никто не может противиться. И все же путь выхода из повиновения командам - повиновение им.
- В случае с каталогом-перечислением первого внимания, - продолжал он. - видящие принимают это, поскольку не могут не повиноваться, но, сделав так, они отбрасывают это: орел не потребовал от нас почитать этот каталог-перечисление - он потребовал только делать это - это все.
- Как же видят видящие, что люди делают перечисление? - спросил я.
- Эманации внутри кокона человека не успокаиваются с целью встречи с внешними эманациями, - ответил он. - и это очевидно, когда увидишь, что делают другие существа. Успокоившись, некоторые из них действительно сливаются с эманациями в великом и движутся с ними. Видящие могут видеть, например, как свет эманаций скарабея расширяется до грандиозных размеров.
Люди же успокаивают свои эманации, а потом размещают над ними - эманации фокусируются на самих себе.
Он сказал, что люди доводят команду перечисления до ее логического предела и пренебрегают всем остальным. А если они глубоко вовлечены в перечисление, могут случиться две вещи: они могут либо игнорировать импульсы эманаций в великом, либо использовать их весьма своеобразно.
Конечным результатом игнорирования этих импульсов, после выполнения перечисления, будет рассудок, а результат использования каждого импульса специализированным образом известен как самопоглощение (нарциссизм).
Человеческий рассудок предстает перед видящим как необычно однородное слабое свечение, которое редко отвечает на постоянное давление эманаций в великом. Это свечение делает яйцеобразную форму тверже, но более хрупкой.
Дон Хуан заметил, что разум у человеческого вида должен был бы быть в изобилии, однако в действительности он очень редок. Большинство людей обращено к самопоглощению.
Он заверил меня, что сознание всех живых существ имеет какую-то степень самосознания, нужную для взаимодействия, однако ни одно из них, за исключением первого внимания человека, не обладает такой мерой самопоглощения. Вопреки рассудку, игнорирующему эманации в великом, самопоглощенные лица используют каждый импульс и превращают его в силу, возбуждающую пойманные в их коконе эманации.
Наблюдая все это, видящие пришли к практическим выводам. Они увидели, что люди рассудка должны были бы жить дольше, поскольку, пренебрегая импульсами эманаций в великом, они успокаивают естественное возбуждение внутри кокона. Самопоглощенные, с другой стороны, использующие эманации в великом для создания большего возбуждения, укорачивают свою жизнь.
- Что видят видящие, когда смотрят на самопоглощенные человеческие существа? - спросил я.
- Они видят их как перемежающиеся вспышки белого света, за которыми следуют длинные паузы темноты, - ответил он.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

первое внимание начинается с взаимодействия между внешними и внутренними эманациями
и затем у людей оно переходит в перечисление
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

может быть под первым вниманием еще подразумевается восприятие материи
дело в том что в цитатах выше не говорится что те древние видящие нашли нечеловеческое неизвестное, они собирали миры в которых небыло человеческого, но видима это были все таки материальные миры.
не очень хочется рассуждать правда о том чего нет в опыте

насколько я понимаю первое внимание вормируется у стенки кокона, у стенки происходит реализация в материю
второе внимание активируется тогда когда ТС уведена глубже к центру кокона в таком положении видна реализация, но там ее никто не переживает уже
может я ошибаюсь канешно

fidel

пока читал седьмой том тс паехала налева :)))))))))
полезная книжка  *vo*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

Цитата: Indent от  9 февраля 2012, 10:03думаю лучше непосредственно реализовать движение ТС всетаки а потом уже рисовать если возникнет надобность :)
ато не совсем понятна цель поста
нарисовать захотелось чтоб как то разобрать и представить визуально то о чем пишет кк.Потому как до недавнего времени желания этого не было а вот появилось. :)
Извините за кипиш показалось что кому то это станет тож интересна :D

Инфа отсюда
http://www.alshar.ru/stalking/uvidet-cheloveka.html
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Indent

Цитата: Suchen от  9 февраля 2012, 15:46Извините за кипиш показалось что кому то это станет тож интересна

не ну че, это очень интересна, тока не в контексте умозаключений как по мне а в контексте результата вИденья