фокусировка на себе

Автор Nancy, 18 сентября 2015, 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 18:53чесно говоря я считаю что это бред. совершенно неважно чем подкреплены тексты, а скорее имеет значение почему они появились в принципе, намерение какого рода повлияло на их создание. при этом они могут быть подкреплены чем угодно, даже танцами или сурдопереводом.

то на что он опирается, определяет его реальное намерение

Nancy

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 18:15когда личность не активна и текст идет от живого существа как бы, ну или неважно каким словом это назвать это выходит непреднамерено и само по себе

текст выглядит легким и естественным, безусловно, и очень тонким

как выполнение формы тайцзи или танец
эмоциональность - как неуклюжие грубые движения в нем
они механичны

Iden

Цитата: Nen от 13 октября 2015, 19:10то на что он опирается, определяет его реальное намерение

совершенно верно, при этом тексту ничего не мешает быть подкрепленным чем угодно и чувствами с личным опытом в том числе. поэтому если чел намерен выпендиватся ничего не изменит этого. убирет он слово "я" из текста, попытается сделать его "без чувств" итд.
ну вот как ты пишешь тут

Цитата: Nen от 13 октября 2015, 16:59об этом и речь, если убрать оттуда опору на свой опыт и образ себя, эмоциональность, которая есть в тексте

убирай не убирай, а выпендреж останетца выпендрежем

Nancy

Цитата: I_den от 13 октября 2015, 19:22убирай не убирай, а выпендреж останетца выпендрежем

а разве наружу выпендреж проявляется только чистым намерением?
или он имеет внешнее и вполне конкретное проявление, которое можно выследить?

Iden

Цитата: Nen от 13 октября 2015, 19:30или он имеет внешнее и вполне конкретное проявление, которое можно выследить?

никто ничего не может выследить снаружи. потому что там где начинается снаружи, там заканчитвается выслеживание и начинается .....то что у всех сраружи, анализ и проекция

Цитата: Nen от 13 октября 2015, 19:30а разве наружу выпендреж проявляется только чистым намерением?

а этот вопрос я вобще не понял *rr* что такое грязное намерение? ну что бы понять что такое чистое

Аня

Цитата: Nen от 13 октября 2015, 18:31
Цитата: I_den от 13 октября 2015, 18:21является примером тотальной фокусировки на себе

в чем она?
я ее не вижу

наприм вот.
если сознание имеет опыт такого изменения, которое находится за границами вербально-описуемого, то этому сознанию будет доступен маневр описанный в тексте. также будет доступно наличие духа в стихах химинеса наприм.
если опыта нет, то стихи воспримутся как передающие груз старости и тревогу. или текст воспримется как демонстрация своего я.


даваите тогда еще немного анализа текстов.
Спойлер
Цитата: Аня от 13 октября 2015, 02:11я недавно заметила что за такои чувствительностью кроется довольно простои факт направленности внимания на людеи. зачемто эта направленность внимания на людеи была. когда я ее увидела...и я развернула эту направленность в другую сторону. а сеичас например я не могу это сделать потомучто невижу эту простую направленность
мое внимание было навправлено на людеи а я думала - чтоже я так мучаюсьто от этои чувствительности...
[свернуть]


еще один вариант текста(без употребления местоимения "я" но с сохранением направления, но бля длинно помоему получица..)
Спойлер
при наличии чувствительности во время осознания абсурдности деятельности людеи, упомянутая чуствительность возникает вследствии недостаочного углубления тс налево, вследствии чего абсурдность видится, но отсутствует равнозначность всего.
наприм при достаточном углублении тс - когда все равно всему - абсурдность деиствий людеи не будет выделена вниманием так как их деятельность будет равна асфальту, собаке, колличеству света и тд - данному восприятию характерна приведенная впример равнозначность потому, что отсутствует тональный взгляд который обычно выделяет каждыи объект поочереди либо зависает на одном объекте прокручивая внутренний диалог всвязи с этим зависанием(при этом нечто помогающее зафиксироваться на объекте и локализованное в раионе живота - крепко присодинено к этому одному объекту но не напрямую(!) а только через команды которыми является вд).
а при отсутствии этого механизма воспринимается все сразу и внимание не выделяет один объект, с точки уровня зрения кажется что видишь одновременно всё, из раиона живота - ощущение что локализаванная там часть отвечающая частично за восприятие - находится в свободном состоянии не обремененом фиксирующим аспектом вд. поэтому то оно и способно свободно охватить все сразу, и именно за счет такои свободнои активности этои составляющеи - всё и воспринимается как "все равно всему"
таким образом шульц верно заметил что это и то и другое. и можно добавить что это эффект наличия определеннои степени осознаности и отсутствия инои еще не достигнутои степени осознаности
при замедлении вд и фокусировки внимания на наличии чувствительности, на причинах ее наличия и тд - возникает углубление восприятия , появляется свободная энергия которая позволяет увидеть непосредственно  - (то что происходит при фиксации внимания на одном объекте) увидеть это как поток внимания имеющии направленность вовне, при этом появляется свободное пространство вокруг скажем потока внимания направленного все еще также вовне(при активности данного механизма этот поток совпадает с зрением), подобное осознание сохраняет еще некое скажем колво свободнои энергии, которая позволяет осознать что подобное направление внимания необязательно, что оно энергозатратно, что доступен маневр которыи приведет к возрастанию сохранения энергии - это прекращение направления внимания во вне. подобное осознание в таком состоянии можно описать как совпадающим с самим деиствием по прекращению направлености внимания вовне.

[свернуть]

описано тоже самое, но с сосридоточением на каждои детале опыта.
сами проанализируите. я помоему переборщила и вомногих местах можно сократить. в идеале из этого текста  нужно оставить такую выжимку которая лишь покажет наличие направлености внимания на людеи , и если это будет сделано удачно то сам факт осознания наличия такои направлености внимания - уже делает эту направленость видимой и бессмысленнои.
и наверное повторюсь - не каждая формулировка передаст наличие направлености внимания. одна формулировка передаст это как информацию для ума. другая передаст само осознание телу

текст ненси:
Цитата: Nen от 13 октября 2015, 11:27за такои чувствительностью кроется направленность внимания на людеи.
эту направленность можно развернуть в другую сторону
тогда мучения от этой чувствительности уходят
анализ:
впечатление что описанное деиствие совершается только ради того чтобы ушли мучения  *gl*
читающии сосридатачивается на том  что внимание разворачивается кудато туда где уходят мучения.
вопрос - какие мучения? както надо припаять сюда мучения. без мучений нет гарантии что внимание будет верно развернуто, так нечем протестировать...
ну както так вопщим..

вот пример тотальнои фокусировки на себе. при такои фокусировке в любом тексте видится чтото свое и мучения и фиксация на своем я и много еще чего

Ненси, если не согласна то опиши разворачивание внимания, и пока это не сделаешь - изза парты не вставать, из класса не выходить!  :D

Аня

Цитата: fidel от 13 октября 2015, 18:39проблема видна невооруженным взглядом - если пузырь не вскрыт  первое внимание превалирует
вот именно

Аня

вот стих. ненси, много эмоций в нем? что он передает? что он делает с вниманием?

я прочел тот отрывок, который всегда нравился дону Хуану и дону Хенаро.

О, какая слепая радость!
Какое огромное желание!
Пользоваться воздухом, которым мы дышим,
Ртом, глазами, рукой.
Какое горячее нетерпение
Потратить всего себя без остатка
В одном-единственном взрыве смеха.
О, эта наглая выскочка смерть,
Добивающая нас издалека,
Дотянувшись до нас через удовольствия,
Которые мы находим
В ничтожной ласке,
В чашке чая...

Nancy

я личность,я игрушечка
Я пыль на рукаве,
Я лишь коробка фантиков
И мыслей в голове
Я чувства и стремления
Я опыт мировой
Я путь ведущий в бездну
Прямой или кривой
Я трупик неразложеный,
Я дырка от нуля
Я эта вся механика,
но есть не только Я

Аня

Цитата: Nen от 13 октября 2015, 20:20но есть не только Я
спасибо за доброе намерение, конешно..
но опиши разворачивание внимания

Nancy

Цитата: Аня от 13 октября 2015, 02:11
я недавно заметила что за такои чувствительностью кроется довольно простои факт направленности внимания на людеи. зачемто эта направленность внимания на людеи была. когда я ее увидела...и я развернула эту направленность в другую сторону. а сеичас например я не могу это сделать потомучто невижу эту простую направленность
мое внимание было навправлено на людеи а я думала - чтоже я так мучаюсьто от этои чувствительности... :D

Цитата: Аня от 13 октября 2015, 19:55впечатление что описанное деиствие совершается только ради того чтобы ушли мучения 
читающии сосридатачивается на том  что внимание разворачивается кудато туда где уходят мучения.
вопрос - какие мучения? както надо припаять сюда мучения. без мучений нет гарантии что внимание будет верно развернуто, так нечем протестировать...
ну както так вопщим.

да, у меня тоже такой же вопрос, про мучения

Аня, текст от себя я не писала, это перефраз твоего, так что ответь пожалуйста
какие мучения от чувствительности?

Nancy

Цитата: Аня от 13 октября 2015, 20:13вот стих. ненси, много эмоций в нем? что он передает? что он делает с вниманием?

ты бы почитала хименеса на испанском, испанский не сложный язык
они сильно отличаются от переводов, т.к. понятное дело, художественный вольный перевод
и во всех его стихах, кроме одного (который ниже), нет ничего кроме самопереживания
о себе, о любви о своей конечности и одиночества, это никакой не сдвиг)))))
такое чувствуют все рано или поздно

а вот стих, который у хименеса действительно хорош

лишь колокол и птица нарушали молчание
казалось, они прощались с уходящим солнцем
тишина звенела золотом, кристаллами - полдень
блуждающая чистота стирала очертания деревьев
вдали от всего этого прозрачная река перекатывалась по перламутру жемчуга
теряя границы, сливаясь с бесконечностью
Одиночество! Одиночество! Все прозрачно и тихо...
лишь колокол и птица нарушали молчание
любовь далеко... Покой и безмятежность
на сердце легко... ни печали, ни радости
забыты цвета, потоки ветра, мелодии и запахи
покой в озере незыблемых чувств
лишь колокол и птица нарушали молчание
похоже, вечность коснулась их рукой

Nancy

Цитата: Аня от 13 октября 2015, 19:55разворачивание внимания, и пока это не сделаешь - изза парты не вставать, из класса не выходить! 

это вы с куку так поговорите

есть грандхи, и та, что связана с социальностью находится в области груди
завязанность человека на социум очень многоуровневая, и когда проходит чувство скуки, негатива, чувство давления окружающих, остается еще более тонкая связь
которую можно выследить пожалуй только при сдвиге, когда сталкиваешься с тем, что никого нет
изменение фокусирвки внимания имеет место быть, но порой кажется, что нужно просто расслабится и не загоняться)))

fidel

довольно непросто определить что есть я
с собой у меня связывается корневое самопереживаие
оно относительно стабильно и быстро не меняется
фокусироваться на нем крайне полезно -
с этого начинается вход во второе внимние

Аня

Цитата: Nen от 13 октября 2015, 23:17да, у меня тоже такой же вопрос, про мучения
я же пошутила про "мучения", ты же филолог))) незаметила?