Тексты

Автор fidel, 2 октября 2011, 08:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Куликов И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. - Издание третье, дополненное и переработанное. - Том 3. Неоязычество. - Москва, 2000. - 394 с.
Кастанеды последователей группы
ЦитироватьСравнительный мировоззренческий и культурологический анализ
В терминах христианской, и в целом - теистической культурной и религиозной традиции, неоязыческие построения Кастанеды укладываются в общую оценку языческой религиозности как "бесопоклонства" - "Яко все боги языков - бесове..." (Пс.95). Эта конфессиональная оценка оказывается достаточно точной и культурологически адекватной, поскольку находит подтверждение и в самооценке природы своей религиозности самими авторами неоязыческих систем, в том числе и Кастанедой.

Линза

Цитировать"Яко все боги языков - бесове..." (Пс.95)
ЦитироватьБес (ст.-слав. bеsь) — в славянской мифологии — злой дух, демон. В народной демонологии представления о бесе развивались под влиянием книжной (церковной) традиции, сближались с поверьями о чёрте, дьяволе. В целом у славян бес представляется особым персонажем, отличным от чёрта, дьявола и беса книжной традиции.

церкофь сама придумала пУгало и предлагает его бояться

fidel

с ресурса Янебыдло *fsp*
Небольшое эссе
Ольга фон Питерская
Что такое плохо
Спойлер
Небыдло, у которого всё хорошо, — это какое-то неправильное небыдло. У правильного небыдла (особенно у элитарного) всё плохо. Всегда.

Философский фейл: «Мир бессмысленен»

Анамнез: нескончаемые философствования на тему того, как бессмысленен и пуст мир вокруг. Часто субъекты рассказывают о поисках просветления, однако оно всё ускользает от них и ускользает. Ну вы поняли, почему. Потому что мир же бессмысленен.

Межличностный фейл: «Люди уебланы»

Анамнез: нескончаемые рассказы о том, что друзья, коллеги, а уж особенно половые партнеры — сплошь идиоты и бездушные скоты. Не понимают, не ценят, не видят... Людишки вообще пустые, жалкие овцы, короче. Без внутреннего мира, разумеется. Только жрут, пьют и трахаются.

Личный фейл: «Я сам никчемный уеблан»

Анамнез: нескончаемый плач на тему того, как всё не так, никак и не получается. Очень-очень стараются, но не выходит. Старания, разумеется, проходят где-то в глубинах ОБВМ и пределы его не покидают.

Бытовая жопа: «В каком же говне я живу»

Анамнез: нескончаемые жалобы на отсутствие денег, нормальной работы, нормальной квартиры, айфона, демисезонных туфель, купальника и т. д. Даже если всё это есть, то оно всё равно какое-то не такое.

Очевидно, что все виды «как же плохо!» прекрасно сочетаются, перетекают один в другой и чаще всего представлены сразу в виде целого набора. Разумеется, владельцы почти любых ушей, в которые сливаются все эти сетования, не способны долго это слушать, а значит и всё это понять. Оно и правильно. Небыдло же должно остаться непонятым. Однако поциэнт вряд ли последует простому совету, который решит все его проблемы — «Убейся!». Как же можно оставить этот убогий мир без последнего светоча!? Небыдло готово терпеть все тяготы и продолжать мучиться ради этой великой миссии.
[свернуть]
*fsp*
рекомендую зачитать оттудаже
Что нужно знать о Карлосе Кастанеде?

fidel

С ресурса Янебыдло текст
Как правильно любить Владимира Маяковского
Спойлер
1. У вас должна быть любимая фотография поэта. В идеале — заключенная в кулончик у сердца. Компромиссный вариант — приколоть кнопочкой над рабочим местом (рядом с Бродским и Цветаевой).

2. Вы обязаны знать 10 случайных строк из «Облака в штанах». Любые. Про пульс покойника подойдет — там удачная рифма.

3. Раз в год (7 июля) не стесняйтесь постить на стене про ноктюрн и флейты. Ничего страшного, что это делают 95% ваших друзей. Пусть это будет коллективный оргазм. Покойник любил коллективное.

4. Никогда не читайте пьесы Маяковского. Вам будет сложно придумать поэту оправдание.

5. Если ужрались абсентом и чрезвычайно желаете проблеваться, откройте «Пятый интернационал». Все суши-фуагры-дефлопе живо и дружным строем из вас выйдут.
6. Ужрались пивом и чувствуете себя Хорошо!? Вспрыгивайте на стол и читайте этому быдлу вокруг: «Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваш обрюзгший жир...»

7. Усложняйте личные отношения. Равняйтесь на кумира. Спите с женами друзей, актрисами, любыми истеричками.

8. Желтую кофту отдайте бомжам. Желтый шарф оставьте себе. Вариант «бонус-поставангард» — сшейте желтую балаклаву.

9. Выучите наизусть прощальный стишок ВВМ. Искренне верьте, что вы напишете подобную чушь перед тем, как эффектно (в это тоже верьте!) сдохнуть.

10. И не плюйте в людей. Вы все-таки не Маяковский, а хуй знает кто.

Маша Мимими

[свернуть]

fidel

Рассказ
Иль Ю
Карлсон и Кастанеда
Спойлер
  Началось все с того, как одна сволочь посоветовала (и, что характерно, дала) почитать книгу Кастанеды Мишке Конюхову по кличке "Карлсон". Вообще, Мишка чтением не увлекался (он увлекался коноплей), а тут вдруг зачитался. Затянули его все эти травки, глюки, почувствовал, видать, что-то близкое, родное. И настолько понравилось ему это чтиво, что "Разговоры с Доном Хуаном" он прочитал почти до самого конца. Структурный анализ и прочую фигню Мишка, разумеется, читать не стал.
  Больше всего Карлсону в книге понравилось описание "травы дьявола". Точнее, не самой травы, а ее действия. "Ни фига себе", - думал Карлсон, "вот это я понимаю, вставило!!!". Понятно, что с той поры появилась у Мишки мечта - попробовать травки заморской.
  А тут, на беду, та сволочь, что дала Карлсону Кастанеду почитать, пронюхала о Мишкиной мечте и тут же пообещалась достать все в натуральном виде за умеренную плату. И, вот ведь сволочь, достала!
  Автор сего рассказа не знает, что она там конкретно достала, так как в травах он совершенно не разбирается, но известно, что это были три корешка, напоминающих хрен, два из них были прямые, и один - раздвоенный.
  Мишка, разливая водку, немного стесняясь спросил: "Слушай, Шмон (да, забыл сказать, ту сволочь Шмоном звали), а, это, ее там как-то готовить вроде надо?"
  Шмон ответил: "Да ты че, Карсон, они эти обряды для понту выделывают. Бери в зубы и грызи, как морковку". Карлсон озадаченно выпил. Шмон тоже выпил и принялся объяснять:
  - Секи сюда: на самом деле, для достижения состояния просветления, человеку никакие травки не нужны. Свои мозгарики, в натуре, мы тока на десять процентов используем. А все почему?
  - Почему? - спросил Карлсон и закашлялся - водка попала не в то горло.
  - Все от воспитания. Нам с детства втирают, что ниче на свете делать нельзя - летать нельзя, мысли читать нельзя, элементарно предметы на расстоянии двигать - и то нельзя. Даже не так, не нельзя. - Шмон задумался и в целях концентрации выпил.
   - Просто никто не подразумевает, что можно! То есть раньше, видимо, подозревали, иначе никаких сказок на эту тему просто бы не было, а потом и совсем забыли. - Тут он снова задумался, на этот раз надолго. - Ну, ладно, - наконец грустно сказал Шмон (грустно, потому что бутылка закончилась), - пойду я, пожалуй, - и пошел домой, а Мишка, немного погодя, сгрыз один из корешков. Потом для верности выкурил косяк, съел пару таблеток и принялся ждать. Самое интересное, что даже через полчаса никакого эффекта он не почувствовал. По идее, хотя бы косяк, ну, или в крайнем случае таблетки по мозгам должны были вдарить, а тут - ноль. За такую подлянку Шмон, естественно, должен был получить, и Мишка побежал к нему домой, благо, тот жил неподалеку.
  Дверь в квартиру Шмона была открыта - еще с первого этажа оттуда были слышны крики. Мишка вошел в квартиру. Шмон, судя по всему, как раз ругался со своей матерью - она пробежала мимо Карлсона и хлопнула дверью.
  - Шмон, ты, это, гони бабки, трава твоя - фуфло, - сказал Мишка. Шмон на это никак не прореагировал.
  - Шмон, ну ты че, не понял? Я говорю, бабки гони! - та же реакция. Тогда Мишка размахнулся и врезал Шмону по уху. Тот при этом ничуть не пострадал, а вот Мишка пролетел и ударился в стену. Следующие попытки нанести телесные повреждения ни к какому результату не привели - Шмон по-прежнему занимался своими делами, на Карлсона не обращая внимания. А потом оделся и вышел из квартиры. Дверь у Шмона вообще никогда не запиралась, поэтому Карлсон, немного постояв в недоумении, пошел домой и завалился спать.
  Когда он проснулся, то первым делом пошел опять к Шмону. Тот, как его увидел, сразу заорал:
  -Ты ..., где был? Я третий день тебя найти пытаюсь ..., телефон ... не отвечает, дверь ты не открываешь...
  Мишка удивился:
  - То есть как третий день, ты ж мне только вчера дурь эту импортную притащил?
   Тут настала очередь удивиться Шмону:
  - Карсон, ты че, я те ее в понедельник принес, а седня воскресенье. Мне в четверг Танька звонит: "Ты не знаешь, Мишка где?", я говорю: "Не знаю, а что?", а она и сказала, что ты хрен знает где...
  Шмон, глядя на недоуменно хлопающего глазами Карлсона, вдруг смягчился и, понимающе похлопав его по плечу, сказал:
  - Ладно, Карсон, хрен с ним, давай лучше выпьем.
  Когда они выпили по первой, Шмон спросил:
  - Ты расскажи, как она тебе, ну, трава-то эта?
  Мишка только зло посмотрел на Шмона и ничего не ответил.
  - Ладо, - сказал Шмон, - не хочешь, не говори, - и начал разливать дальше. В этот вечер они практически не говорили, и только под конец первой бутылки Мишка спросил:
  - Шмон, а ты в понедельник с мамкой своей ругался?
  - Ну да, она из-за бабок совсем взбесилась. А что?
  - Да нет, ничего.
  Вскоре пришла Танька, с которой Карлсону пришлось объясняться. Объяснение началось с бурных Танькиных слез, а закончилось тем, что Мишка, тоже со слезами на глазах, пообещал никогда впредь не употреблять никакой дури и даже навсегда отрекся от водки. Впрочем, об этом обещании он забыл в ту же секунду, как Танька ушла, потому что Шмон распечатал новую бутылку и предложил выпить за... а хрен его теперь разберет, за что.
  На следующий эксперимент Карлсон решился только через неделю. Вечером заперся в квартире, зашторил все окна, зажег свечу. Потом достал прямой корешок и то ли задел за какой-то из довольно твердых выростов на нем, то ли еще что, но ощущение было такое, будто руку дернуло током, отчего корешок выпал на стол. Мишка долго смотрел на него, боясь снова взять в руки. Наконец, решившись, поднял и быстро сжевал. На этот раз эффект проявился сразу и в полной мере. Выразилось это в том, что детородный орган Карлсона налился силой и он ощутил острое желание Таньки.
  Танька вдруг отчетливо ему представилась - в белом, накинутом на голое тело халате, с распущенными волосами и почему-то со скалкой в руках. Причем, она тут же направилась на кухню. Недоумевая, Карлсон последовал за ней. На кухне Танька, ни слова не говоря, открыла холодильник и вынула из него две бутылки водки, припасенной Карлсоном на утро. Скалку она предварительно засунула под мышку.
  - Тань, ты, это, чего? - удивленно спросил Карлсон.
  - Так вот значит, как ты обещания выполняешь! - сказала Танька, деловито рассовывая водку в карманы халата.
  - К-какие обещания? - еще больше удивился Карлсон.
  - А вот какие! - рявкнула Танька и, размахнувшись, треснула Карлсона скалкой по лбу. Ускользающим сознанием он успел заметить, как она взмыла к потолку, где тут же растаяла, впрочем, равно как и вся кухня.
  Утром Карлсон очнулся на кухне, рядом со столом, на углу которого было бордовое пятнышко. Лоб сильно болел - на нем явно была огромная шишка. Как только мысли выстроились в нечто, наподобие порядка, он тут же ринулся к холодильнику и, едва открыв дверцу, понял: случилось то, чего он так боялся - водки не было. Не теряя ни секунды он побежал к телефону и набрал Танькин номер.
  - Танька! Где моя водка?
  - Водка? - сперва удивилась было Танька, но тут же пришла в себя, - ах, ты снова водку покупал! Это значит так ты выполняешь свои обещания?! Это значит...
  Дальнейший диалог, а вернее, монолог я приводить не буду, поскольку прдолжался он не менее часа, и никакого смыслового содержания, полезного для нашего рассказа, в нем не было.
  Следующая неделя прошла для Мишки под знаком любви к Таньке. Любовь эта питалась острым чувством вины, которое, в свою очередь, ежедневно подкреплялось грозными взглядами Таньки, всякий раз, как они вдвоем проходили мимо магазинов, торгующих водкой.
  Наконец, однажды вечером, когда Танька уже ушла домой (перед уходом проверив холодильник), Карлсон не выдержал, и решил попробовать "траву дьявола" еще раз. Сжевав последний раздвоенный корешок, Мишка почувствовал легкое головокружение, после чего все предметы вокруг него вдруг стали полупрозрачными. Он подошел к стене и дотронулся до нее рукой - рука не встретила никакого сопротивления. Карлсон посмотрел вниз и увидел, что пол тоже стал прозрачным; прямо под ним потный сосед в грязной майке судорожно дергался, очевидно, на какой-то девчонке - Мишке были видны только ее ноги.
  Карлсон задумался, почему же тогда он не проваливается вниз, но уже через несколько секунд этот вопрос вылетел у него из головы - его ноги оторвались от пола. Осознав, что может летать, Карлсон облетел комнату, потом подлетел к люстре и схватился за нее. Люстра тут же сорвалась и упала на пол, не замедлив разбиться. Мишка видел, как от грохота сосед еще резче вздрогнул, но не остановился.
  Немного полетав по комнате, Карлсон решил отправиться к Таньке. Она жила в соседнем доме в двухкомнатной квартире на третьем этаже вместе с мамой Марьей Сергеевной. Пролетая по улице Карлсон заметил, что прохожие на него никакого внимания не обращают. "Значит я невидим", - подумал Мишка, - "или просто на самом деле валяюсь сейчас дома".
  Таньки дома не оказалось. Марья Сергеевна смотрела телевизор. Мишка ее не любил, поэтому постарался не обращать на нее внимания. В задумчивости он пошел (а не полетел) домой, пройдя сквозь дверь Танькиной квартиры. Его сильно волновал вопрос, где же может быть Танька, ведь она сказала, что пошла домой.
  Когда Карлсон зашел к себе в подъезд, ему пришла в голову мысль, что неплохо бы посмотреть, что за девчонку привел к себе сосед снизу. Просто так, из интереса. Пройдя сквозь дверь квартиры соседа Мишка замер как вкопанный - на кровати рядом с соседом лежала голая Танька. Секунд пять Мишка не шевелился - в нем закипал гнев, потом он взмыл к потолку и у него в руке вдруг сам собой оказался огромный тесак. С диким криком Карлсон ринулся вниз и начал рубить все подряд. Затем он перестал что-либо соображать - кровь застелила его глаза, и он потерял сознание.
  Очнулся Карлсон у себя дома и сразу же, практически не раздумывая и не обращая внимания на осколки люстры на полу, побежал к Таньке. Этажом ниже дверь в квартиру соседа была открыта, и краем глаза Мишка заметил, что внутри ходит милиционер. С похолодевшим сердцем Мишка осторожно спустился вниз и перед подъездом увидел соседок - бабулек, оживленно обсуждавших ночное происшествие. Из их разговора он понял, что ночью кто-то убил соседа. Причем, из этих разговоров явственно следовало, что сосед был один, поскольку в любом другом случае предметом обсуждений бабулек являлась бы личность гостя (или гостьи). У Карлсона от сердца немного отлегло и он пошел дальше.
  Дверь в квартиру Таньки открыла Марья Сергеевна. Лицо у нее было необычайно бледное и у Мишки сердце снова похолодело.
  - А Таня дома? - тихо спросил он.
  - Таня... - так же тихо сказала Марья Сергеевна, и вдруг расплакалась. Мишка вбежал в квартиру, оттолкнув Марью Сергеевну и пробежал в большую комнату. Танька с белым как снег лицом лежала на диване. "Не-е-е-т!", - дико закричал Карлсон и... проснулся.
  Сидя на простыне, насквозь промокшей от пота, Мишка счастливо улыбался оттого, что с облегчением понял - не было никакой травы дьявола, Танька жива здорова и даже Кастанеду он никогда не читал, а только слышал это название от Шмона. Задумавшись, Карлсон вдруг понял, что не может даже вспомнить, что такое Кастанеда - название книжки или автор, отчего он радостно рассмеялся и пошел на кухню за водкой. В холодильнике, призывно застыв навытяжку, стояли две прохладные бутылочки, одну из которых Карлсон тут же и откупорил. Вдруг он услышал звонок в дверь, доносившийся как будто издалека. Кухня с водкой застыла как будто на экране телевизора, звонок звенел все отчетливей и каким-то уголком сознания Карлсон понял, что лежит на кровати, и для того, чтобы открыть дверь, ему придется проснуться. Он решил сначала выпить, а потом уже просыпаться, но звонок не отставал. В итоге ему пришлось открыть глаза, набросить халат и идти открывать. За дверью стоял радостный Шмон, который тут же с порога заорал: "Здорово, Карсон, слыш, чё я те принес - вторую книгу Кастанеды, называется 'Отделенная реальность', на, держи!".
[свернуть]

Rei

вот ещё про зацикленный сон чёто подобное  :)
Копипаста:Зацикленный_сон

Спойлер
Анон, мне страшно. Мне приснился кошмарный сон.
Каждому из нас иногда снятся кошмары. Дурные сны, которые пугают, заставляют метаться на постели, пропитывая потом подушку, просыпаться с колотящимся сердцем и ощущением своей безащитности, а потом лежать с открытыми глазами, дрожа от страха, не в силах ни заснуть, ни подняться с постели - это кажется одинаково страшным. Затем милостивый сон обычно всё же приходит, накрывает собой, принимает твой измученный ум - и последние часы до звонка будильника ты всё-таки спишь... чувствуя сквозь сон влажную подушку и смятую простынь, и понимая: это может ещё вернуться. Кошмары бывают почти у всех: у мужчин и женщин, стариков и детей, храбрецов и трусов. А иногда, когда снится кошмар, ты даже понимаешь, что это сон. Некоторым удаётся даже проснуться, "сбежав" от пугающих событий. Кто-то для этого кусает себя за руку или щиплет себя за бок, кто-то - громко кричит что-то вроде "я сплю", кто-то - просто концентрируется на просыпании, напрягается - и обнаруживает себя в знакомой-родной постели.
Мне сегодня тоже приснился ночной кошмар. Не суть важно, в чём он заключался: иногда, во сне боишься такого, чего наяву вряд ли тебя испугало бы, или даже чего-то, чего ты и разглядеть-то не успел. Примерно так было и у меня: мне снилось, что я убегаю по незнакомому ночному городу от чего-то ужасного, от какой-то высокой, метра в два, антропоморфной фигуры, обладающей по-обезьяньи длинными руками с волосатыми цепкими пальцами, широкими плечами, и вытянутой вертикально головой без лица - на гладкой поверхности проступали лишь две чёрных булавочных головки глаз. Креатура просто шла в мою сторону, неторопливо и механически-равномерно, не издавая никаких звуков и не выказывая угрозы, но почему-то она вызывала у меня дикий страх. Я убегал и убегал, я двигался намного быстрее преследователя, но каждый раз, когда я оборачивался, я видел, что фигура, которую я почему-то окрестил "палачом", находится в тридцати-пятидесяти метрах от меня, а значит, способна преодолеть разделяющее нас расстояние за пару минут. В какой-то момент я умудрился начать мыслить логически: "чёрт возьми, но ведь таких чудовищ не бывает, это невозможно, должно быть это сон, а значит, мне надо проснуться". Я напрягся: "хочу проснуться!" - и это помогло.
Я оказался в своей постели. Тишина в комнате ничем не нарушалась, на стоящем неподалёку столе успокаивающе светилась статуэтка кошки из содержащего фосфор камня - всё было знакомо.
Я с удовольствием выдохнул, и несколько минут с наслаждением успокаивался. Пульс снижался, дыхание становилось равномернее. Вот только... Анон, тебе знакомо ощущение, что сзади кто-то подошёл? Наверное, ты испытывал такое в детстве, когда твои чувства были молоды и обострены. Ты стоишь себе спокойно, к примеру, ждёшь кого-то, и вдруг чувствуешь, что сзади как будто к тебе придвинулось что-то тяжёлое, настолько тяжёлое, что тебя тянет к нему - и ты оборачиваешься, и видишь своего товарища по вашим детским играм, стоящего с разочарованным лицом: "как ты узнал, что я подкрадываюсь, я же был совершенно бесшумен?". Вот примерно такое же ощущение заставило меня скосить глаза вправо, в комнату. Он был в ней, он смотрел на меня крошечными глазками на пустом лице, он тянул ко мне руки! Я в ужасе вскочил, отпрыгнул куда-то в сторону, сшибая со стола монитор: "чёрт возьми, как же так, я же проснулся, я же должен был проснуться, я *должен проснуться по-настоящему!". И я... проснулся.
За окном был серый зимний рассвет, а в комнате стоял тяжёлый запах пота. Мокрая подушка, липкая простыня... какая дрянь. Я поспешил встать с постели, тем более, что мокрое бельё сняло как рукой обычную мою утреннюю сонливость. Горячий душ чуть расслабил, а горячий чай - взбодрил. Кажется, день начинался неплохо. Вот только завтракать нечем, а значит, придётся пойти или в магазин за продуктами, или в кафе. Вариант магазина казался более привлекательным: нравящиеся мне кафе были далеко от дома, а минус двадцать за окном не располагали к променадам; крошечный же магазинчик, ассортимент которого, помимо дешёвого пива, дешёвой водки, столь же дешёвого вина и невзрачных закусок ко всему этому добру, содержал какие-никакие каши, колбасы и молоко, был в двух шагах.
Накинув лёгкую куртку (авось не замёрзну, за пару минут-то), я совершил лёгкую пробежку. Ассортимент я давно выучил наизусть, а потому не стал рассматривать витрину, а сразу подошёл к прилавку, и сказал продавщице, копающейся где-то под ним: "будьте любезны, батон в нарезку, молоко 'отборное', и колбасы 'московской' полкило". Та не ответила, продолжая где-то копаться. Несмотря на то, что магазинчик никогда не отличался клиентоориентированностью, я решил поторопить продавщицу: "будьте любезны? Вы меня слышали?". Та прекратила копаться. Выпрямилась. С безликой, одетой в форменный халат, фигуры, на меня глянула всё та же вытянутая голова без лица, с крошечными булавочными головками глаз...
...я смутно помню, что я сделал в этот момент. Кажется, заорал и побежал куда-то прочь. Из магазинчика, по улице, не зная, куда я бегу и куда собираюсь прятаться. Помню, что поскальзывался на ледяных дорожках, покрывающих асфальт, падал, раздирал о посыпанную гранитной крошкой мостовую ладони и куртку, поднимался - и пытался бежать дальше, до тех пор, пока меня не схватила за ворот сильная рука, схватила - и встряхнула, как котёнка. Я в ужасе рванулся... и - полетел с кровати.
Потирая подвёрнутую при падении кисть, я огляделся. Сон? Явь? Ну да, это моя комната, это мой сотовый лежит рядом с подушкой, это мой компьютер на столе и мой цветок в горшке... но, чёрт возьми, это ведь уже третье просыпание подряд. Окончательное ли оно? Нет? Интересно, что будет, если я, скажем... вскрою себе вены? Или выброшусь из окна? Проснусь ли я снова - или умру? Что будет, если умереть во сне? И что если сама жизнь - это лишь сон? Так, ладно, что если... скажем, выпить?
Крепкие напитки я отверг сразу. Несмотря на то, что мои вкусы, в общем-то, имеют выраженный перекос в сторону чего-то вроде коньяка, виски, рома или джина, сейчас мне хотелось что-то, что можно пить большими глотками. Прогулка до холодильника принесла завалявшуюся там банку "Миллера", которая была, невзирая на нахлынувший вдруг озноб, опустошена почти залпом. В голове чуть зашумело, и показалось, что всё вокруг вполне себе реально. Скомкав и разорвав банку (дурная привычка, оставшаяся с подросткового возраста), я присел на табурет и задумался. Как известно, достоверно исследовать систему, находясь внутри неё и являясь её частью, нельзя. Нельзя даже выяснить, реален ли наблюдаемый нами мир, а если реален - то верно ли мы его представляем (что замечательно показал фильм "Матрица"). Что же я могу сделать, чтобы понять, проснулся ли я, и мне пора в магазин и на работу, или это до сих пор - кошмарный сон, и скоро я где-то натолкнусь на "палача"?
В следующие полчаса я ставил эксперименты. То ли к счастью, то ли к сожалению, но ни глубокая царапина ножом по бедру, ни укус руки (честный, изо всей силы, так что слёзы на глазах выступили и зубы свело), ни ледяной душ не разбудили меня вновь. Оставалось признать реальность мира, и действовать как обычно. Чистка зубов. Английский завтрак. Короткие сборы - и вот я ранним седым зимним утром шагаю к автобусной остановке... Через пару минут ожидания в одиночестве, подъехал древний "ПАЗик". Странно, я думал, в Москве таких уже и не осталось - узенькие двери, "выхлоп в салон" и перекошенность древнего пепелаца вправо явственно напоминали о детстве. Не имея привычки смотреть на номера автобусов (все они шли до нужного мне метро), я ступил на подножку. Двери закрылись. Я наклонился к окошку, протягивая купюры: "один билетик, пожалуйста". Деньги никто не взял. А сквозь мутно-исцарапанный пластик на меня глянуло знакомое лицо-без-лица. В булавочных глазках, казалось, угадывалась некая ирония: "ну что, друг, покатаемся?".
Я шарахнулся назад. Ударил по дверям - раз, другой, третий, - они не поддавались, будто и не древний ПАЗик это был, а БТР с бронированным люком. Кинулся в салон - паникующий мозг всё-таки пытался мыслить логически, и сейчас искал аварийный люк. Не нашёл люка, подсколчил к окну, изо всей силы ударил в стекло локтём, пытаясь высадить, разбить его. Отбил локоть, ударил ещё раз, со всей силой отчаяния - всё так же безрезультатно. Оставалось только в ужасе отступать подальше от кабины, подальше от булавочных глазок, безотрывно пялящихся на меня из окна кабины.
Внезапно ожили динамики в салоне. "Уважаемые пассажиры! Автобус номер четыреста десять..." - что?! здесь ходят только 711 и 275! Четырёхсотые маршруты вообще не ходят по Москве, они междугородние! - "...следует до конечной остановки. Для вашей безопасности, не пытайтесь выйти из автобуса. Приятной и очень долгой вам поездки". Почему-то отсутствие названия конечной остановки несколько отвлекло меня от ситуации. Не могу сказать, что ужас ушёл, но поджилки, по крайней мере, трястись почти перестали. Я попытался оглядеться. Окна в салоне были, судя по всему, непрозрачными: мазня, которая виднелась за ними в скудном свете тусклых лампочек, явно не тянула на уличные фонари за окном, да и на рассвет тоже. А главное - она не двигалась, тогда как покачивание автобуса и рычание двигателя явно говорили о том, что автобус куда-то едет. Булавочные глазки по-прежнему смотрели на меня, но "палач" не двигался. И... интересно, как это он умудряется вести автобус, если смотрит на меня? О, чёрт, что за идиотские мысли лезут в голову?!
Из странного оцепенения меня вывел громкий скрип и скрежет за окном. Начавшись где-то позади, он быстро приближался, пока не поравнялся с автобусом, и не закончился тяжким ударом в его бок. Салон основательно тряхнуло, и - о чудо! - от сотрясения лопнуло заднее стекло, в которое я, не раздумывая, и кинулся, не думая даже о том, что мы пока ещё едем. В полёте, я успел ещё увидеть нечто большое и ржаво-железное, разгоняющееся для нового тарана и моё сознание окутала темнота...
Проснувшись через несколько минут, я даже не удивился. Попробовал осмотреть себя. Царапины на бедре, оставленной в прошлом сне, нет. А вот бледные следы собственных зубов на руке наличествуют. Бледные, как будто кусал я себя дней пять-шесть назад... или просто чуть прикусил руку во сне. А ещё я был зверски голоден. Голоден настолько, что, даже не почистив зубы, сразу же побрёл знакомой тропой к холодильнику. Подошёл, протирая глаза, потянул за ручку, распахнул дверцу... но, как оказалось, в огромном прохладном шкафу не было ничего вкусного. В нём не было вообще ничего, что напоминало бы холодильник. В нём была лишь клубящаяся темнота, в которой плавали до боли знакомые булавочные глазки. Словно парализованный, я стоял, держась за ручку дверцы, и смотрел в них. Смотрел в крошечные зенки, выражающие сейчас что-то вроде... печали.
Простоять долго в виде статуи мне не удалось. Холодильник, снаружи успешно остающийся самим собой, возвестил громким пронзительным писком, что у него кончилось терпение, и что пора бы уже и закрыть распахнутую дверцу, сберегая тем самым электричество и ресурс компрессора. Резкий звук заставил меня дёрнуться, а затем - машинально - хлопнуть дверцей. Постояв ещё немного, я пересилил себя и приоткрыл дверцу. Ничего. В смысле - ничего необычного. Пиво и молоко, салат и колбаса, помидоры свежие - и помидоры, зверски запытанные до состояния кетчупа. "Что ж, может, для разнообразия, выпить с утра молока?" - подумал я, и потянулся за бутылкой. Крышка оказалась до странности тугой, я никак не мог свернуть её. Наконец, она поддалась, я поднёс горлышко бутылки ко рту и... что-то похлопало меня по плечу!
Заорав, я - правильно, проснулся. На этот раз - на полу. И в руке я сжимал молочную бутылку. Пустую.
Страха уже не было. Была унылая безнадёжность. Это просто "день сурка" какой-то. Что бы я ни делал, я не мог проснуться. Проснуться по-настоящему. На этот раз, я точно знал, что я сплю - падение с кровати объяснить можно, но как объяснить бутылку из-под молока? Не припомню, чтобы я страдал лунатизмом. Да и лунатики, пьющие молоко как во сне, так и на самом деле - вряд ли распространённая разновидность этих больных. Что ж, может, проверить, что будет, если умереть во сне? Так, сейчас я разбегусь изо всех сил, и кинусь головой в окно. Этаж девятый, как раз хватит сломать что-нибудь жизненно важное. Приготовились... бежим!
Тройное стекло оказалось каким-то даже мягким. Оно без задержек и боли выпустило меня на вольный воздух. Я падал, раскинув руки, падал в какую-то непроглядную чернь, так непохожую на хмурые московские рассветы, падал... к двум искоркам во тьме. Искоркам, похожим на булавочные головки.
Вопль. Постель. Подъём. Холодильник.
Что если попробовать записать всё это?
Я пишу этот текст. Я уже заканчиваю его писать. Я тороплюсь, у меня нет времени на корректировку возможных опечаток и стилистическую правку. Я очень спешу, потому что в любой момент в экране могут отразиться два колючих взгляда, в любой момент рядом может встать существо без лица, встать - и протянуть руку, сгребая меня и волоча за собой. Я буду убегать, о да, я буду убегать изо всех сил... но если так будет продолжаться и дальше, если я так и не проснусь, рано или поздно "палач" меня всё-таки догонит.
Сплю я или нет? Есть ли на самом деле этот компьютер, это окно "Блокнота", этот браузер с Ычаном? Я могу запостить этот текст и увидеть его на сайте, я могу даже прочесть комментарии тебя, анон. Но кто поручится, что это не игра моего воображения? А также, и это страшнее всего, вдруг это и впрямь не сон? Да, царапины на бедре всё-таки нет. Но следы зубов на руке, пусть и бледные, наличествуют. А ещё, анон, ещё я только что обнаружил под столом две половинки банки из-под пива. Они ещё даже не высохли, и издают отчётливый пивной запах...
Мне страшно, анон. Мне снится кошмарный сон. Или, что хуже, какому-то кошмарному сну приснился я...
[свернуть]
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

swarm

http://iris.mrtech.ru/library/_CONSCIOUSNESS/Glyucoyote/gt2c_r0.htm

не лишенный некоторой художественной обработки рассказ про опыт приема DXM пытающимся практиковать по книгам КК человеком
не шути со временем

Rei

Цитата: riga от  1 ноября 2013, 20:39не лишенный некоторой художественной обработки рассказ про опыт приема DXM пытающимся практиковать по книгам КК человеком

чел просёк про рекурсю  *v*
ЦитироватьА от этого сама суть этих вложенных пространств не изменяется

и возможно просёк про перевёрнутое сознание
ЦитироватьИтак, получается, что человек, или его осознание, может осознавать и прорываться на новые уровни осознания. И все. А вот о том, что за мерзкая сила все это придумала и в каких своих корыстных целях использует, сказать определенно ничего нельзя, пока находишься в пределах этой системы пространств
...
Любая попытка выйти переводит лишь в новое пространство, которое все равно принадлежит этой системе.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Соверщенно серьезная статья  на "Эзоотерра"

Выдумщики Лобсанг Рампа и Карлос Кастанеда
Спойлер
Не составляет труда разоблачить мошенничество. Сама его необычность подводит его, и можно выследить его главного устроителя, не имеющего особых причин скрываться. Однако немало других мошенников ухитрилось привлечь на свою сторону многочисленных адептов, которых в ряде случаев убедили отказаться от всего своего имущества, чтобы сказочно обогатиться самим и раскрутить еще более бредовые фантазии для привлечения новых приверженцев.

Это относится практически ко всем современным культам. Мы уже видели, как религия спиритизма выросла из жульнического похрустывания суставами сестер Фокс. Но две более современные и, по сути литературные мистификации остаются гораздо менее известными и продолжают дурачить многочисленных читателей. В 1950-е годы практически единственными доступными в Великобритании трудами по необычным явлениям были произведения Т. Лобсанга Рампы, называвшим себя тибетским буддийским ламой. Первую книгу «Третий глаз» Рампа опубликовал в 1956 году. В ней рассказывается, как автор воспитывался в одном монастыре в Лхасе, подвергся операции, которая открыла его «третий глаз» и психические возможности, и даже совершал боевые вылеты во время японского вторжения. Более поздние издания включали еще более удивительные истории: например, как Рампа спроецировал свое астральное тело на Венеру, где общался с рядом «вознесшихся Учителей», в том числе с Христом и Буддой.

Через год-два книги Рампы пользовались уже таким успехом, что привлекли внимание некоторых иммигрантов из Тибета, обнаруживших многие несуразности в его описании жизни в Лхасе. Озадаченные и встревоженные, они наняли английского частного детектива по имени Клиффорд Бэрджесс, чтобы он проследил за Рампой и выяснил, что тот в действительности знает о мистической стороне буддизма. Донесение Бэрджесса было не просто уничтожающим, но и курьезным. «Рампа» не был никаким ламой. Его подлинное имя - Сирил Хоскинс, он - сын водопроводчика из Плимптона, графство Девоншир. Он брил голову, чтобы обрести восточный облик, и жадно изучал все связанное с оккультным, но он никогда не был в Тибете, никогда не пилотировал истребители и уж тем более не переносил никакой операции на своем «третьем глазу».

Как ни удивительно, но Хоскинс как бы даже и не пострадал от столь уничтожающих разоблачений. В своей наиболее доходчивой автобиографической работе «История Рампы» он признается: «Да, я - Хоскинс, но только до известной степени». Как Рампа он якобы умер по дороге из Тибета в Англию, и его дух вынужден был найти тело человека с Запада для обитания. Лама и сын водопроводчика встретились на астральном самолете, и в обмен на кредит счастливой кармы Хоскинс согласился уступить свое материальное тело тибетскому ламе. Бестелесные тибетские психохирурги принялись за работу, и давший обет безбрачия монах Рампа Бездомный унаследовал английский облик Хоскинса, его дом и заодно его жену. Так ловко обойдя обличительное донесение Бэрджесса, Рампа-Хоскинс написал еще с десяток книг, в том числе «Жизнь с ламой» - якобы телепатическим образом надиктованные котом Рампы мемуары. Они уже не пользовались таким успехом, как «Третий глаз», но в 1960-е годы было распродано более миллиона экземпляров.

Обман Рампы был довольно грубым. В его россказнях была масса явных неувязок, и только незнание читателями Тибета и оккультизма позволяли Хоскинсу выходить сухим из воды. Мистификация же, которую устроил Карлос Кастанеда, в каком-то смысле духовный последователь Рампы, оказалась весьма изощренной. И все же Кастанеда, добившийся замечательного успеха в 1970-е годы, опубликовав «Уроки дона Хуана» и три другие книги о своих встречах с одним мексиканским индейцем-колдуном и о своем посвящении в мистический «способ познания яки», использовал, по сути, ту же методику.

Книги Кастанеды о доне Хуане стали самыми популярными произведениями в истории антропологии, привлекая миллионы читателей своим смешением философии, приключений и поразительных парапсихологических явлений. Кастанеда пишет о том, что колдун яки и его друг дон Хенаро могут левитировать, телепортироваться и по желанию производить полтергейстов и странные видения. Они силятся лишить автора - и, значит, читателя - чувства реальности, подменяя его видением постоянно меняющейся Вселенной, поддерживаемой лишь силами колдовства.

Подобная философия оказалась весьма привлекательной для читателей, выросших в 1960-е годы под влиянием как идеалов того десятилетия, так и пропаганды наркотиков как средства просвещения (дон Хуан и Кастанеда принимали разные галлюцинагены ради познания). Другим фактором, вызывавшим большое доверие к его книгам, стало получение автором степени доктора философии в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса за диссертацию, основанную на записях, которые он якобы делал во время своего общения с доном Хуаном в Мексике. Его труд был провозглашен классикой, «сосредоточенной на опыте» антропологии, и образцом для коллег, желающих проникнуть в мысли людей.

Как утверждает Ричард де Мил, автор двух критических очерков о мире Кастанеды, нет никаких доказательств того, что смешливый дон Хуан и его друг дон Хенаро (большой любитель туалетного юмора) когда-либо жили на свете и что сам автор вел когда-либо научную работу среди индейцев яки. Хотя книги Кастанеды отличались гораздо большей внутренней логичностью, чем большинство литературных мистификаций, в них есть одна-две существенные ошибки, свидетельствующие, что они плоды воображения. Что же касается привлекательной и интригующей философии, лежащей в основе приключений и странных явлений, диссертация, на которой основываются популярные книги, была написана, похоже, в Калифорнийском университете. Кастанеда сделал удачную ставку на то, что университетские профессора, выступавшие его оппонентами на защите, не читали всех книг в собственных библиотеках.

Разоблачения де Мила показали также, что и сообщенные Кастанедой автобиографические сведения так же далеки от правды, как и соответствующие утверждения Сирила Хоскинса. Тем не менее и друзья Кастанеды, и его противники соглашаются в том, что в его книгах есть нечто стоящее. Не один профессиональный антрополог настаивал на том, что практически не имеет никакого значения, описывают ли его работы реальные факты или являются выдумкой, поскольку они содержат важные истины. Немногие мошенники могут похвастаться подобной исключительностью.
[свернуть]
ЦитироватьКак утверждает Ричард де Мил, автор двух критических очерков о мире Кастанеды, нет никаких доказательств того, что смешливый дон Хуан и его друг дон Хенаро (большой любитель туалетного юмора) когда-либо жили на свете и что сам автор вел когда-либо научную работу среди индейцев яки.
*g*

fidel

Обучение магии: Шаг первый – Высшее Просветление за 5 минут
Спойлер
Важным упражнением в начальном обучении магии является освоение так называемого состояния Пустоты. Здесь даны несколько простых упражнений, с помощью которых любой сможет за пару минут достичь состояния Пустоты (остановить внутренний диалог, достичь внутреннего молчания, безмолвия, самадхи, сатори, просветления, альфа-состояния, транса – названий много, суть одна). Для магов внутреннее безмолвие является базовым упражнением и состоянием, любой маг (оккультист, экстрасенс, etc.) должен уметь мгновенно и произвольно входить в это состояние, оставаться в нём столько, сколько необходимо, активно и, что особенно важно, осмысленно действовать в этом состоянии. Последнее, конечно, потребует некоторых усилий и настойчивости.

Здесь может возникнуть недоумение: "Как же так? Йога и дзен считают самадхи высшим достижением, Карлос Кастанеда говорит о трудностях в достижении внутреннего безмолвия, а тут говорится будто самадхи можно достичь за несколько минут! И как может получиться что высшее достижение йоги оказывается базовым упражнением в магии? Неужели маги настолько совершеннее йогов?". На самом деле никакого противоречия нет: йога, дзен, связанные с дзеном боевые искусства и даже то что предлагает Кастанеда относится к так называемым "духовным практикам". Там главная цель – включение ученика в некоторую энерго-информационную структуру, как правило, эгрегориального происхождения. На этом пути с одной стороны быстрое развитие ученика нежелательно, с другой его внимание на ранних этапах обучения следует отвлекать от истинных целей. Этому и служат изматывающие тренировки и мутная философия в боевых искусствах; сложные физические упражнения, не менее мутная философия и утомительные медитации в йоге, издевательства над сознанием ученика в виде постоянного разрыва шаблонов и когнитивного диссонанса в дзене. С другой стороны, западная магия предполагает достижение практических результатов наименее затратными методами. В этих условиях состояние Пустоты всего лишь инструмент для того чтобы проводить диагностику ситуации, видеть ауры, открывать путь к материальному достатку, поправлять здоровье, своё и близких. Стоит ли возводить освоение инструмента в самоцель? К тому же науки вообще и психология с магией не стоят на месте, сегодня можно создать методики эффективного обучения, немыслимые ещё в прошлом веке.

На этом рассуждения на тему вообще можно закончить и приступить к практике

Достижение самадхи за пару минут
На самом деле даже быстрее, но чтобы было проще, сначала надо кое-что понять. Прежде всего, чего мы хотим добиться? Дело в том что человек постоянно ведёт диалог с самим собой. Мы так к этому привыкли, что почти не замечаем. У кого-то этот разговор с собой протекает очень глубоко и незаметно (разве что для специалистов по прикладной психологии), у кого-то он прорывается в более-менее постоянный бубнёж себе под нос, а иногда и в говорение в голос. Последнее уже является показанием для обращения к психиатру. Остановить этот внутренний диалог можно двумя способами: сложным, которым обычно идут последователи дзена и йоги, и простым, которым воспользуемся мы.

Что такое этот внутренний диалог? Некий процесс в мозгу, которому постоянно нужны вычислительные ресурсы. Если резко перегрузить мозг, ресурсов не останется и процесс завершится (принцип DoS атаки, хорошо известный всем хакерам). Самый простой способ – начать думать одновременно о двух вещах. Например, о двух собственных ладонях, при этом желательно не словами.

Упражнение, вариант 1
Поднимите обе ладони на уровень лица и постарайтесь почувствовать на коже движение окружающего их воздуха. Одновременно на правой левой ладони. В вашем сознании возникнет необычное состояние. Запомните его. Это и есть то самое самадхи (оно же сатори, оно же зерван, оно же внутреннее молчание, оно же просветление, в некотором смысле ниравна, божественное откровение и иже с ними).

Теперь Вам достаточно просто вспомнить это состояние и Вы уже там. В просветлении.

Эту технику я узнал от Вадима Шляхтера. Спасибо, Мастер!

Упражнение, вариант 2
Возьмите в одну руку смятый носовой платок, в другую шариковую ручку. Или тёплую картофелину и кусок льда. Или гвоздь и носовой платок. Или... думаю фантазия и окружающая обстановка подскажут, главное чтобы ощущения от предметов были как можно более разными. Сконцентрируйтесь на тактильных ощущениях. Запомните это состояние. Поздравляю, Вы достигли Просветления.

Упражнение, вариант 3: задействовать два канала восприятия
Находясь на улице смотрите на окружающую обстановку и одновременно внимательно слушайте все звуки. Вы обнаруживаете что восприятие окружающего словно проясняется, словно протёрли стекло, сквозь которое Вы смотрите на окружающее. А заодно и вынули пробки из ушей. Это потому что Вы достигли Просветления. Кстати, становится понятным почему искомое состояние именно Просветлением называется. Можно выполнять в любом месте.

Особенность этого упражнения состоит в том что Вы загружаете, вернее, переключаете один из каналов, непосредственно участвующих в формировании внутреннего диалога. Дальше, как обычно: запомните это состояние, чтобы в последствии его вспомнить и тем самым снова достичь самадхи.

Упражнение, вариант 4: задействовать два канала восприятия
Сидя с открытыми глазами и глядя на окружающую обстановку сконцентрироваться на процессе дыхания: на ощущениях как воздух входит в лёгкие, проходит по бронхам и альвеолам (если кто не обращал внимания раньше лёгкие внутри себя тоже обладают тактильной чувствительностью), как выходит. В данном случае даже нет необходимости запоминать достигнутое состояние. Вы очень быстро привыкните выходить в состояние Пустоты как только начинаете сосредотачиваться на дыхании.

Как вариант – объединить с предыдущим.

Упражнение, вариант 5: качание на стуле
Сядьте на стул перед столом, отклонитесь на стуле назад, так чтобы стул стоял на двух задних ножках. Слегка придерживаясь пальцами за край стола оторвите ноги от пола и постарайтесь уравновесить стул на двух задних ножках. Впрочем, думаю все помнят как делали это в школе. Только помните – стул должен быть очень прочным.

В данном случае транс получается очень глубоким ибо кроме очень глубокой концентрации, необходимой для выполнения упражнения, здесь действуют ещё два фактора: неизбежные слабые покачивания на стуле мало того что перегружают вестибулярный аппарат (канал восприятия равновесия), но ещё и вызывают лёгкое укачивание.

Замечание для матёрых НЛП-шиков
Именно в такой форме эти упражнения применять независимо от доминирующего канала восприятия. Дигиталам сложнее прочих, но и шибает их сильнее других, кинестетики переносят легче всех, впрочем, их обычное состояние не сильно отличается от самадхи.

Как удерживать себя в состоянии Просветления?
Эта задача для начинающих может оказаться действительно трудной. На самом деле решается она единственным способом – регулярные тренировки. Всегда и везде.

Выберите самое удобное для Вас упражнение для достижения Просветления – одно из описанных или свое, созданное на их основе – и регулярно выполняйте его. Это необходимо чтобы внутреннее безмолвие стало для вас естественным состоянием, чтобы запомнить его и научиться вызывать в произвольный момент времени.

В течение дня несколько раз входите в состояние Пустоты просто вспомнив его. Старайтесь удерживать себя в этом состоянии, сохраняя нормальную дневную активность. Или, как минимум, активно наблюдая окружающее.

Небольшое предупреждение
Считается что в состоянии Пустоты человек действует более быстро и эффективно в любой ситуации. Вообще говоря, так оно и есть, но только в отношении людей тренированных. Новички же при погружении в транс часто впадают в ступор, замирают или продолжают действовать на автомате. Например, за рулём такой неофит будет ехать не снижая скорости прямо, прямо, прямо... на обрыв, столб, бетонную стену. Посему начинать осваивать состояние внутреннего безмолвия следует в безопасной обстановке и только постепенно переходить к тому чтобы выходить в таком состоянии на улицу.

На сегодня всё.

В следующих выпусках:
•Динамическая медитация: научиться эффективно действовать в состоянии Пустоты.
•Видеть ауру.
•Первые опыты в ясновидении.
•Исследование биоэнергетического пространства вокруг себя.
•Исследование своего организма.
•Простейшие способы самопомощи.
[свернуть]
*hz*

fidel

Ахара танха сутта: Питание жажды
Спойлер
Благословенный сказал]: «Монахи, первого момента жажды к существованию не увидеть, благодаря чему можно было бы сказать: «Прежде жажды к существованию не было, затем она появилась». Но, монахи, хотя так сказано, тем не менее, можно увидеть, что у жажды к существованию есть особая причина. Жажда к существованию, монахи, имеет своё питание. Она не без питания. И что является питанием жажды к существованию?

«Невежество» – так следует ответить. У невежества, монахи, есть питание, оно не без питания. И что является питанием невежества?

«Пять помех» – так следует ответить. У пяти помех, монахи, есть питание, они без питания. И что является питанием пяти помех?
«Три вида неправильного поведения» – так следует ответить. У трёх видов неправильного поведения, монахи, есть питание. Они не без питания. И что является питанием трёх видов неправильного поведения?
«Недостаток сдержанности чувств» – так следует ответить. У недостатка сдержанности чувств, монахи, есть питание. Он не без питания. И что является питанием недостатка сдержанности чувств?
«Недостаток осознанности и бдительности» – так следует ответить. У недостатка осознанности и бдительности, монахи, есть питание. Он не без питания. И что является питанием недостатка осознанности и бдительности?
«Немудрое внимание» – так следует ответить. У немудрого внимания, монахи, есть питание. Оно не без питания. И что является питанием немудрого внимания?
«Недостаток веры» – так следует ответить. У недостатка веры, монахи, есть питание. Он не без питания. И что является питанием недостатка веры?
«Слушание того, что не является подлинной Дхаммой» – так следует ответить. У слушания того, что не является подлинной Дхаммой, монахи, есть питание. Оно не без питания. И что является питанием слушания того, что не является подлинной Дхаммой?
«Общение с неправильными людьми» – так следует ответить.
Точно таким же образом, монахи, общение с неправильными людьми ведёт к преобладанию слушания того, что не является подлинной Дхаммой. Слушание того, что не является подлинной Дхаммой, ведёт к преобладанию недостатка веры. Недостаток веры ведёт к преобладанию немудрого внимания. Немудрое внимание ведёт к преобладанию недостатка осознанности и бдительности. Недостаток осознанности и бдительности ведёт к преобладанию недостатка сдержанности чувств. Недостаток сдержанности чувств ведёт к преобладанию трёх видов неправильного поведения. Три вида неправильного поведения ведут к преобладанию пяти помех. Пять помех ведут к преобладанию невежества. Невежество ведёт к преобладанию жажды к существованию. Таким образом [всё это] является питанием для жажды к существованию, и таким образом это ведёт к преобладанию жажды к сущестованию.
Монахи, подобно тому, как дождь проливается на вершины гор, и водяные потоки устремляются вниз по склонам, наполняя расселины, овраги, ручьи. Когда расселины, овраги и ручьи переполнены, они наполняют пруды. Когда пруды переполнены, они наполняют озёра. Когда озёра переполнены, они наполняют речушки. Когда речушки переполнены, они наполняют полноводные реки. Когда полноводные реки переполнены, они наполняют великий океан. Таким образом, [всё это] является питанием для океана, и таким образом наполняется океан. Точно также имеется питание для жажды к сущестовованию, и таким образом это ведёт к преобладанию жажды к существования.
Точно также, монахи, общение с неправильными людьми ведёт к преобладанию слушания того, что не является подлинной Дхаммой... ...Таким образом [всё это] является питанием для жажды к существованию, и таким образом это ведёт к преобладанию жажды к существованию.
Монахи, (1-10) освобождение посредством прямого знания, я говорю вам, также имеет питание... 1 ...Таким образом [всё это] является питанием для освобождения посредством прямого знания, и таким образом это ведёт к преобладанию прямого знания».
[свернуть]

fidel

Текст теософской направленности
Карлос Кастанеда Тучи рассеиваются.
ЦитироватьПуть воина Сам термин "воин" требует некоторого пояснения, так как на нем основаны все концепции, излагаемые в книгах Кастанеды. Человек не рождается воином, и необходимость быть воином вызвана не рождением. В процессе роста сам окружающий мир "вживляет" в человека те чужеродные элементы, которые делают его неспособным к полноценной жизни. Эти элементы и составляют невидимого, но самого сильного врага. И именно этот враг должен либо погибнуть в битве, либо убить нас. Эти чужеродные элементы - суть наше сознание и восприятие. Они независимы от нас. Мы зависимы от них. И это важно осознать. Чтобы сражаться против такого врага, необходимы все силы, которые у нас есть.
*nfs*

ЦитироватьТретье внимание О третьем внимании у Кастанеды упомянуто вскользь, но есть много других источников, где об этом написано очень подробно, поэтому стоит немного слов сказать и на эту тему.
*fsp*

ЦитироватьСталкинг Как уже говорилось, искусство сталкинга во многом соостоит в том, чтобы научиться приемы и навыки, полученные в сновидении, использовать в бодрствующем состоянии.
*hz*

fidel

Ресурс - Беседы с Шайлендрой, Традиция крия йоги
Топик - Карлос Кастанеда и его методики
ЦитироватьГоворя о Карлосе Кастанеде, я могу сказать, что его практика не самобытна. Они научат Вас контактировать с потусторонними силами природы, напомнят о Дон Хуане, учителе Карлоса, научат поклоняться датуре (индийское лекарственное растение – прим.ред.). Вы знаете, что датура – особое растение, предложенное Шиве, а на санскрите оно называется «шив» и обладает сверхъестественными свойствами. Это больше похоже на Американско-индийское направление. Но книги Карлоса Кастанеды довольно интересные и это то, что я ожидал. Смерть всегда рядом. Когда смотришь на ситуацию, неожиданно начинаешь замечать какие-то факты. Практика его вполне похожа на настоящую. Это похоже на поклонение природе, есть какая-то связь с природными демонами. Практика белой магии, описанная в первом издании книги Элизы Бейли, более благочестивая и она выше. В Бхагавад Гите написано, что с недоброжелателями нужно вести себя дружелюбно. Наука заключается в том, что не стоит проявлять агрессию к своему врагу, не стоит проявлять ни любви, ни злости. Пусть Ваше сознание будет непоколебимо, только тогда Вы сможете бороться с такими людьми. Такое отношение лежит в основе любого искусства Маршала – кун-фу, карате. Если Вы держите в себе злость, то это погубит Вас, и Вы проиграете, поэтому пусть сознание остаётся невозмутимым. Потом можно надеяться на хорошую битву и на выигрыш.

fidel

Статья с ресурса - "Ведический портал Валькирия"
Карлос Кастанеда проповедник наркомании?
Спойлер
Общаясь со многими людьми на форумах и в жизни всегда замечаю негативную реакцию на этого учёного. Например: Когда цитирую любую выдержку из его произведений в разговоре, то получаю всегда один ответ как вопрос: "И чем тебя прельщает этот наркоман?"

Такой ответ даёт единственный вывод о собеседнике - либо мой оппонент из всех 18-ти книг этого автора прочёл всего лишь одну первую главу из его первой книги, которая называется "Введение", либо прочёл одну из миллиона статей в СМИ, порочащих этого человека, совсем не вникнув в суть его произведений.

С одной стороны, конечно, это - хорошо. Потому как видна реакция человека на автора: Автор пишет о наркотиках: Наркотик = вред. Вывод - автор проповедник наркомании.

Хочу развеять эту гипотезу.

Все произведения Карлоса кастанеды - суть сборник древних знаний индейцев. И всем известен тот факт, что настоящее истинное знание в руках злого человека превращается в мощнейшее разрушительное оружие для общества, к которому эти знания примененяются во зло.

Да, Кастанеда писал о наркотиках и их свойствах, а также - методике их приминения и в каких случаях и целях данный наркотик должен применяться. Необразованный и с низкой моральной культурой человек, прикоснувшись к такому учению, естественно начинает экспериментировать над собой и в итоге получает плачевный, а иногда даже - тотальный результат - подрыв здоровья, смерть, моральная деградация, раскол семьи, лишение карьерного роста, потеря работы и т.п. что свойственно жизни любого наркомана. Вот потому то, общество от страха за само себя и включило Карлоса Кастанеду в список запрещённых авторов и правильно сделало.

Вопрос - почему?

Обобщаю: Любое знание дарованное миру Богом - будь-то любое священное писание - коран, библия, веды и тем более - более мощное как шастры и сутры, в которых до мелочей описываются техники применения заклятий, мантр, медитаций, а также - химических элементов и прочего - как во благо для созидания, так и во зло - для разрушения, дано человечеству для поддержания гармонии и жизни. Например, та же ртуть - в малых дозах действует как лекарство, но в больших дозах превращается в сильнейший яд. Об этом говорит любой родитель своему ребёнку, для того, чтобы малыш осознал свойственную двойственность этого химического элемента и относился к нему с осторожностью. Не так ли поступали с нами Бог и пророки?

В заключение - учение Карлоса Кастанеды направлено всё же не для жителей всей планеты, а лишь для определённых слоёв общества - учёных, брахманов и жрецов как учебное пособие а не как игрушка, которую можно использовать без инструкции к применению. Потому, если кто прикоснулся к учению Карлоса Кастанеды, то будьте добры - прочтите его учение до конца, а если нет сил, то поступите благородно - не применяйте его знания на себе или людях и не пропогандируйте его как проповедника зла. Кастанеда не только великий учёный, но и преданный Богу человек, несущий ответственность за всё человечество.
[свернуть]
O_0

fidel

Текст
Семенов Александр Леонидович:
Практический компендиум к книге "Бог и наркотики"   *hz*
Спойлер
Когда Кастанеда лишь начинал заниматься магией под руководством дона Хуана, тот запретил ему контактировать со всеми друзьями. Со всеми, я это подчеркиваю! Все друзья Карлоса автоматически превратились в его духовных врагов, хотя каких-то особенных дурных пристрастий у них не было. Дон Хуан Матус запретил контактировать с ними не ради своей персональной причуды. Любого человека, которого самосовершенствование не интересует, он называл черным магом. Поэтому даже при обучении простейшим основам магии контакт с тривиальными личностями (черными магами, не подозревающими о том, что они черные маги) на первоначальном этапе не допускается.
   А ведь этот магический маневр может показаться совершенно излишним. Обычные люди - это ведь не какие-то там изверги. Это - милые и добропорядочные граждане.
   Но... это все с виду. На деле же все не совсем там. Великий маг ХХ века хорошо видел нутро так называемой обыкновенной личности. И нутро это было почти сплошь прогнившим.
   А от таких людей, кажущихся безопасными, он своего ученика Карлоса и спасал.
   
   А что уже говорить об отношении к явному алкоголику или сибариту! От контакта с такими людьми борющийся со своим дурным пристрастием должен избавиться в первую очередь. Обязательно!
   Ибо сибарит, алкоголик, токсикоман, порнограф, политик, гомосексуалист, проститутка, извращенец, насильник и прочие порочные люди - это явные служители Тьмы. В отличие от обычного человека они действуют нагло, почти не маскируясь. Даже иногда бравируя своим "делом всей жизни".
[свернуть]
*rr*