Тексты

Автор fidel, 2 октября 2011, 08:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Куку от 13 января 2012, 17:31ошо наезжает на довольно известного учителя випасаны бирманца гоенку
мне втексте понравилось вот этот кусочек
Цитировать
Три французских мальчика, шести, семи и восьми лет, гуляли по улице. Шестилетний, шедший впереди, заглянул в открытое окно, остановился и начал махать остальным: «Ребята, скорее! Тут мужчина и женщина дерутся!»

Семилетний мальчик подошел, посмотрел и сказал: «Дурак, они занимаются любовью».

Восьмилетний подошел, посмотрел и сказал: «Ага, и какая ужасная техника!»

...Почувствуйте это спокойствие, впитайте эту тишину. И когда вы впитываете, она становится глубже... она начинает затрагивать ваше сердце.

Нет движений, но вы чувствуете танец.

Нет слов, но вы чувствуете песню.

Как будто никого нет, только бесконечное единство... все личности исчезли и только одно сознание, вибрирующее в синхронности друг с другом.
*nfs*

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

1234567890

Один мой знакомый в детстве сильно заикался, ему кто-то посоветовал почитать ошо, определенный фрагмент или книгу, не помню уже, и он перестал заикаться.

fidel

Цитата: 1234567890 от 14 января 2012, 15:28
Один мой знакомый в детстве сильно заикался, ему кто-то посоветовал почитать ошо, определенный фрагмент или книгу, не помню уже, и он перестал заикаться.
ты ему посоветуй прочитать Сердца четырех Сорокина
Пусть опять начнет заикаца
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel


ТИПА ДОГОВОР



«____»  ___________________ 2002 г.

г. Москва

«Андромеда плюс», типа «Продавец», в лице чиста,
директора ________________, действующего по понятиям, с одной
стороны, и ________________, типа «Покупатель», в лице чиста
директора ________________, действующего тоже по понятиям, но с другой стороны, перетёрли и добазарились:


1. ТЕМА БАЗАРА

1.1.   Пацаны подписались поставить, чиста, металлолом под реальное лаве.
1.2.   Базар оценен в лимон денег.


2. ПОРЯДОК И ФОРМА ПОДГОНА БАБОК

2.1. Валюта платежа – лаве.
2.2. Бабки на перёд.

3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА СЧЁТЧИК

3.1. Лаве нет – на счётчик.

4. КАЧЕСВТО ТОВАРА

4.1. Пацаны конкретно отвечают за качество товара в натуре.

5. УСЛОВИЯ СДАЧИ ТОВАРА.

5.1. Возможные предъявы по качетву и количеству товара должны быть
       предъявлены на стрелке.
5.2. Набившие стрелку не имеют права спрыгнуть с базара.
5.3. В случае гнилого базара отвечают по понятиям.
5.4. Предъява канает в течение 30 дней (типа месяца) с момента получения
       товара.

6. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

6.1. На стрелку пацаны приезжают, чиста, упакованные и маркированные, без
       ментов.


7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. На случай кидняка всех заказывает кинутая сторона.
7.2. Номер мобилы киллера забит в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОГЛАШЕНИИ.
7.3. Приезд на стрелку на «Таврии» считается западло.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Продавец:            Покупатель:

Нашли лоха
Ща всё бросим и спалим хату           Надо будет, сами вас найдём

9. ПОДПИСЬ СТОРОН

Чиста            В натуре

Директор            Директор 
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Словарь современного русскага изика


Стереотипные комментарии в блогах - оставленные посетителями сайта комментарии к тексту или изображению, для которых характерно полное отсутствие какой-либо оригинальности. В качестве комментариев используются определённые слова и выражения, которые неоднократно множеством людей уже использовались для коментирования других текстов. Причём человек, оставляющий такой комментарий, заранее знает, что этот комментарий стереотипен.

Происхождение
Часть стереотипных комментариев сформировалась в блогах живого журнала, часть - в блогах падонковской направленности, а часть - пришла в интернет из ФИДО, в основном, из эхи SU.KASCHENKO.LOCAL (см. кащениты). Наибольшую популярность стереотипные комментарии получили в 2005 году.

фтыкаем 

 +1 - используется для одобрения и выражения согласия с предыдущим комментатором (происходит от возможности на некоторых форумах прибавить одно очко к рейтингу автора за интересную или полезную мысль, высказанную им).
 5 баллов! - см. Аффтар жжот нипадецки.
 c [имярек] - комментатор намекает на то, что криатифф (комментируемый текст или изображение) является плагиатом и указывает его настоящего автора.

А

 АЖ/КЗ - сокращение от <аффтар жжот, креатифф зачотный>.
 Аффтар - автор текста.
 Аффтар выпей йаду - выражение неудовольствия текстом.
 Аффтар жжот нипадецки - выражение восхищения текстом или иронического отношения к нему, в зависимости от контекста.
 Аффтар пешы ысчо - выражение одобрения текста и желания ознакомиться с дальнейшим творчеством автора.
 Ахтунг! (нем. achtung - внимание) (сокр. от Ахтунг! В камментах пидоры!) - призыв к другим комментаторам обратить внимание, что в тексте или в комментариях к нему имеется намёк на гомосексуальную ориентацию комментирующих текст.
 Ахуеть дайте две - текст произвёл на комментатора неизгладимое впечатление и он с удовольствием бы прочёл его снова. Произошло от старого советского анекдота: "Приходит пьяница в магазин и спрашивает: Скажите, а сколько стоит вон та фаянсовая киса с усами? Ему отвечают, что это не киса, а Семён Михайлович Будённый. Пораженный алкаш говорит: Охуеть! Дайте две!"
 Аццкий Сотона - выражение восхищения. Существует также кащенитская российская рок-группа с названием Аццкая Сотона, играющая в стиле пузи-блэк (пародия на Блэк-Метал).


Б  Баян (также байан или бойан) - уже упоминавшаяся, несвежая шутка или сообщение (произошло от старого анекдота (<хоронили тещу, порвали два баяна>) и небывалого всплеска остроумия на эту тему на сайте anekdot.ru, и не только на нём).
 Бугага! (син.: гыгыгы, гггггг) копирование смеха одного из героев кинофильма <Гусарская баллада> - см. ржунимагу!.
 Бядняшшка - выражение сожаления автору.

В

 В Бабруйск, жывотное! - восклицание, призванное донести до того, кому оно адресовано, всю его нравственную, моральную, эстетическую и интеллектуальную несостоятельность. Ведёт своё начало от известной цитаты из писателя Сорокина и ныне не действующего livejournal коммьюнити bobruisk (юзеринфо коммьюнитти).
 В газенваген! - способ посылания. <Газенваген> - это переоборудованный автомобиль - передвижная газовая камера, выхлопные газы двигателя которого выводились не наружу, а внутрь. Такие автомобили немецкие нацисты использовали во время Второй мировой войны для массового уничтожения людей.
 Вмемориз! - (из лексикона ЖЖ) Пост так понравился комментатору, что он решил добавить его в список любимых записей.
 Во френды! - (из лексикона ЖЖ) Пост так понравился комментатору, что он решил добавить автора в список своих друзей.
 Второй нах и нииппёт - второй комментарий к блогу, если первым стоит комментарий <первый нах>. На сайтах, где культура падонков не вызывает одобрения, может сокращаться как 2Н&!Е (символ & как союз <и>, символ <!> как знак отрицания, обычно используется в языках программирования).

Г

 Гламурно (син. Гламурненько, Кошерно, Церковно, Брутально)(англ. glamour - очаровательно) - красиво, шикарно.
 Готично - хорошо, необычно. Также часто указывает на то, что в тексте есть элементы чёрного юмора.
 Гыыыы, лол. %-) - выражает сильный смех. Слово лол происходит от английского сокращения LOL, которое расшифровывается как <laughing out loud>.

Д

 диточка, а ти не лопнесс? - данным выражением обозначают неприязнь к ботанам, трудоголикам и в целом фанатикам, экстремистам, помешанным на чем-либо.

Ж

 Жесть - тяжело смотреть на это / читать про это; часто используется при коментировании фотографий с травмами, кровью.
 Жжош сцуко (жжош как ангимйот, жжошь ссуко нахуй, ЖСН) - восхищение текстом, выражаемое непосредственно аффтару.
 Жызнинна - восхищение текстом, вызывающем у комментатора воспоминания из жизненного опыта.

З

 Зочем ви тгавите? - Выражает нежелание автора смеяться над текстом/комментариями при <невозможности> это сделать. Первоначально восходит к кампании травли С. Лукьяненко кащенитами в конференции RU.LUKIANENKO, и в оригинале звучит как <Зочем ви тгавите пейсателя?>
 Зачот - текст (креатиф) комментатором засчитан как удачный.
 ЗФБ - Аббревиатура <Зи Факинг Бэст>. Выражает восхищение коментатора чем-то. Произошло от английского словосочетания <The fucking best>.

К

 Камменты рулят! - комментарии к тексту интереснее самого текста.
 КГ/АМ - сокращение от <креатифф гавно, аффтар - мудак>. Означает, что текст крайне не понравился комментатору. Обратный вариант - <креатифф гениален, аффтар - маладец> - используется для провокации не разбирающихся в сленге пользователей.
Или <креатифф гениален,но аффтар все равно мудак!> - ^^
 Кисакуку! Ты с какова горада? - берёт своё начало из [1], используется либо как провокация к флейму, либо для указания собеседнику на его полную несостоятельность как оппонента.
 Классный юзерпик! - выражение приязни к юзерпику, аватару - картинке, украшающей профиль пользователя.

Н

 Нахуй первонахов - Автор камента высказывает своё плохое отношение к первонахам. Если камент - первый, автор демонстрирует своё неприятие их стратегии.
 НЕ СМЕШНО!!!! - см. Аффтар выпей йаду
 Ниасилил - текст слишком длинный, и его трудно дочитать до конца. (вариант Ниасилил патамушта стихи или Ниасилил патамушта многа букоф или Ниасилил патамушта вайнаимир) (так же есть вариант Много абзацев и противоположный ему Мало абзацев)
 Ниибацца - популярное слово, имеющее много значений. Употребляется как вводное слово (<безусловно>, <однозначно>), наречие (<очень>, <крайне>), как правило подчёркивает смысловую нагрузку, указывает на превосходство, исключительность (<ниибацца крутая тачка>), используется в качестве междометия (<и тут сматрю - ниибацца!>), и т. д.
 Ниипёт! - искажённое <Не ебёт>, то есть <всё равно>.

О
 Обоссака (Абасцака) - см. ржунимагу.
 Опрично - агрессивно, готично по-славянски

П
 Падонак! - сообщение автору, что своими действиями, которые он описал в креотиве, или же выраженными там мыслями он показал, что вправе называться <настаящим падонком>.
 Падрачил, спасибо! - текст доставил комментатору сексуальное удовлетворение (часто в переносном значении).
 Пазитиф - информация или текст вызывающие положительные эмоции.
 Пацтулом - читатель упал от смеха со стула. Другая форма употребления:Валялсо пацтулом.
 Паццталом - читатель упал под стол от смеха.
 Первый нах вариант Первыйнах - комментарий, оставленный первым.
Считалось большим достижением. В настоящее время <первонахи> уважением не пользуются. Впервые появилось на ресурсе Удава.  Пешы исчо - совет автору писать и другие тексты, так как этот текст понравился комментаторам.
 Плакалъ! - (син.) Рыдалъ- комментатор рыдал и плакал от смеха, читая креатив.
 Под кат! - в ЖЖ - убрать текст или картинки большого размера под тег , что было удобнее просматривать страницу. Пишется также слитно - Подкат!

Р

 Ржунимагу - комментарий, свидетельствующий, что текст показался комментатору крайне смешным.
 Риспект (от англ. respect) - выражение уважения, например, за понравившийся креатиф.

С
 Слив защитан (зощитан) - фиксация поражения оппонента в споре, выразившееся, например, в уходе от темы. Иногда применяется иронически, чтобы указать на излишнюю уверенность оппонента в силе или неопровержимости своих аргументов.
 Смеялсо всем офисом - комментатор считает данный текст очень смешным. Также указывает на то, что в момент прочтения текста комментатор находится на работе.

Т

 Тема ебли (сисек) не раскрыта - комментатор недоволен отсутствием в тексте подробного описания полового акта или других эротических мотивов. Также выражает недовольство автора неполным или неподробным раскрытием той или иной темы.

У

 Учи албанский! - намёк на то, что писать по-русски или понимать русскую речь автор текста (либо другой комментатор) так и не научился. Первоначально выражение возникло в ЖЖ, где один американец (юзернейм в ЖЖ - scottishtiger), увидев текст на русском языке, имел неосторожность спросить, почему в международной системе livejournal.com кто-то пишет на непонятном ему языке и вообще что это за язык. В ответ русскоязычная часть ЖЖ устроила ему флеш-моб, в результате которого он получил за два дня десятки тысяч комментариев с предложением выучить албанский язык и извиниться, написав в своем журнале пост на русском языке о том, что он уже выучил албанский язык. Надо заметить, что это явилось первоклассным примером разводки или флейма, когда один человек смог своими едкими комментариями завести толпу, а другой - пропиарить акцию <Учи албанский> среди русских пользователей ЖЖ. В конце концов, американец вынужден был сдаться и выполнить требование толпы. Впрочем, сдался он не из-за того, что его ящик был переполнен, а журнал заполнен кучей фанатиков, а лишь из-за того, что он начал получать кучу SMS-ок и телефонных звонков, за которые вынужден был платить реальные деньги. Оригинал этой переписки до сих пор можно найти в интернете по этому адресу
 Ужоснах! - крайняя степень возмущения или восторга  Убей сибя с расбегу - Крайняя степень недовольства вызванного криатиффом, допустимы и такие варианты, как, например Убей сибя с расбегу апстену вымазанную йадом
 Убей сибя ап стенку - см Убей сибя с расбегу

Ф

 Ф дисятке - комментатор успел оставить свой комментарий среди первых 10.
 Фпесду! - искажённое <в пизду>.
 Ф сотне и ниипёт - комментатор хотел, но не успел оставить свой комментарий одним из первых.
 Фсе кто выше и ниже - педорасы - комментарий свидетельствующий, что комментатор не согласен как с имеющимися комментариями, так и с комментариями, которые возможно ещё появятся в будущем.
 Фтему - искажённое <в тему>.
 Фтопку - искажённое <в топку> (то же, что <газенваген>).
 Фотожаба - Изображение, коллаж, карикатура, полученные с помошью графического редактора Adobe Photoshop (как правило). Используется также как выражение недоверия аффтору криатиффа, выдающему сообщение за описание действительного события.
 Фотожоп - Графический редактор Adobe Photoshop. Выкрик <Фотожоп!> используется для указания на фальсификацию показываемого изображения средствами сабжа. См. также <Фотожаба>.

Х
 Ханжа, убей себя! - см. Аффтар выпей йаду

Э
 Эта пять! - см. Зачот.
 Это вы на юзерпике? - выражение неприязни к собеседнику, ирония над его юзерпиком (особенно когда на нем изображено что-то уродливое или странное)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://www.048.ua/article/81230
Цитировать
Ученые нашли «Волшебные грибы» которые могут изменять черты характера
Поделиться...Псилоцибин, или «волшебные грибы» могут сделать людей более открытыми в своих чувствах и эстетическом восприятии, способствуя устойчивым изменениям их личности. Согласно исследованиям Journal of Psychopharmacology, люди, имевшие мистические переживания во время приёма грибов, с большей вероятностью показывали увеличение такой черты характера как «открытость», которая связана с творчеством, художественным восприятием, и жаждой познания. Сайт города Одессы  01.10.11 11:25


*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://www.pravmir.ru/pokayanie-nevozmozhno-bez-vstrechi-s-bogom/
Покаяние невозможно без встречи с Богом
11 февраля, 2011 • Епископ Афанасий Евтич
ЦитироватьДругой пример из современности. Некий перуанский писатель Карлос Кастанеда написал уже 8 книг про какого-то индийского мудреца и мага, Дон Хуана в Мексике, который научил его принимать наркотики, чтобы получить состояние второй, особой реальности, войти в глубину тварного мира и почувствовать ее духовность, встречаться с духовными существами. Кастанеда — антрополог, и возбудил большой интерес среди молодежи. К сожалению, и у нас перевели уже 8 томов. На днях в Белграде было обсуждение: что такое Кастанеда — принять его или отвергнуть. Один психиатр говорил, что принятие наркотиков с целью галлюцинаций — это опасный путь, с которого вряд ли можно вернуться. Один писатель хвалил Кастанеду. Я оказался самым строгим критиком.

В диагнозе Дон Хуана писателя Кастанеды ведь нет ничего нового. Человечество — в трагическом, ненормальном состоянии. Но что предлагает он, чтобы выйти из этого состояния? Почувствовать другую реальность, освободиться немножко от наших ограничений. А что получается? Ничего! Человек остается трагическим существом, не искупленным и даже не выкупленным. Не может он, вроде барона Мюнхаузена, сам себя из болота за волосы поднять. Апостол Павел указывает: ни другие небеса, ни другое творение, ни потусторонний свет, ни седьмое небо не могут человека спасти, ибо человек не безличное существо, нуждающееся лишь в мире и спокойствии. Он — живое лицо, и ищет живого общения с Богом
*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Изобретатель мифа
11:05 25/12/2010
Анатолий Королев, писатель, член русского ПЕН-Клуба - для РИА Новости
http://ria.ru/analytics/20101225/313057327.html
ЦитироватьНо есть и более простые объяснения столь маниакальному поведению Карлоса Кастанеды. Еще при жизни антрополога его коллеги, знатоки индейской культуры, обвиняли Карлоса в том, что никакого дона Хуана в реальности нет, что это удачная выдумка ловкого шулера и махинатора, который сумел обвести вокруг пальца сотни профанов и заработать на призраке мага миллионы долларов.

В ответ Карлос говорил, что на земле нет никакой вашей «реальности», господа, что вся картина мира, которая существует в сознании современного белого человека, изначально ложна...

Что ж, Карлоса Кастанеду - пусть с натяжкой, пусть - но все-таки можно поставить в один ряд с таким критиком европейского сознания, как Бертран Рассел, а акценты, расставленные Кастанедой в своих книгах, сопоставимы с мистическими картинами мироздания, каковые открылись гению Якова Беме. Кстати, тот же Беме - сапожник по своей основной профессии - и открывает галерею великих дилетантов, каковые решили перевернуть все привычные представления о реальности.

ЦитироватьВ этих изумительных по силе романах, сделанных в методике нон-фикшн, писатель до мелочей продумал контуры шаманской мифологии. С такой же тщательностью его великий предшественник Толкиен выстроил карту своего Средиземья со страной хоббитов и мрачным Мордором. Только в отличие от перуанца он не маскировал свою выдумку. А миллионеру Кастанеде пришлось фактически перейти на нелегальное положение, скептики требовали предъявить дона Хуана Матиуса публике... Поэтому - вы уже догадались - дона Хуана пришлось вскоре похоронить. Да так, что никаких реальных следов существования великого призрака не осталось.

ЦитироватьМне первая книга Кастанеды попала в руки в начале семидесятых годов - самопальный перевод книги «Путешествие в Икстлан», толстая кипа листов папиросной бумаги со слепым машинописным шрифтом имела все признаки документа, я читал уникальный труд автора как безусловное свидетельство личного опыта, не понимая, что держу в руках одну из первых книг нового жанра, роман в форме отчета, роман-видение, дневник снов, нечто в духе сочинений Блаватской о тайнах Индостана, мистический триллер, который можно поставить в один ряд с другими шедеврами латиноамериканской литературы, с романами Маркеса и Марио Варгаса Льосы... или фантазиями Борхеса.

Короче, не отрицая эстетическую ценность произведений Карлоса Кастанеды, спросим, а есть ли в его текстах философская ценность? Ответить на этот вопрос сложнее - например, учение дона Хуана о точках силы или о пути воина: есть ли тут научный смысл?

:D *fsp*


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Константин Кедров, поэт
Воин, победивший себя
http://www.izvestia.ru/news/369592
ЦитироватьПредлагаемая реальность отвратительна. Целое поколение попыталось уйти в мир якобы безобидной психоделики. Со временем выяснилось, что психотропные средства, применяемые Кастанедой по рекомендации Тимоти Лири, разрушили психику многих ровесников писателя. Зато тех, кто уцелел, уже нельзя было вернуть в привычное социальное стойло. Кастанеда один из таких ускользнувших.

Разжечь в душе астральный костер и сжечь в его пламени всю ложь навязанных представлений - вот чего он хотел. Все дальнейшие чудеса: левитация, выход из своего тела, полеты над пропастью и прохождение сквозь стену - привычный спектр психоделических упражнений, разрушающих здоровье, но возвышающих дух.
лиджал пацталом Мужик совершенно класный
ЦитироватьЕго тайные учителя дон Хуан и дон Хенаро - такие же реальные существа, как Андрей Болконский и Пьер Безухов. Магическая парочка всю жизнь нашептывала Кастанеде справа и слева абсолютно разные вещи. Он тщательно конспектировал эти нашептывания и, повинуясь неясному зову, много раз делал шаг в пропасть, чтобы очнуться в положении в лежку на старом складе
чувствуется собственный опыт   :D

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Лик Иисуса проступил на двери туалета IKEA
http://eg.ru/daily/x-files/15108/
К святому изображению тут же потянулись паломники

Шотландец, побывавший в магазине IKEA в Глазго, утверждает, что на двери уборной супермаркета проступил... лик Христа. Озарение пришло, когда мужчине сильно приспичило.
- Я всего лишь направлялся в туалет, а узрел Бога, - рассказал покупатель, который, кстати, весьма религиозен. - Моя жена, правда, считает, что рисунок на дереве больше похоже на Гэндальфа из «Властелина колец». Однако, по-моему, это определенно напоминает Туринскую плащаницу!
А вот работники магазина категорически с этим не согласны. Устав от постоянных посетителей, которым не терпится помолиться на их туалетную дверь, продавцы заявили, что это не Христос, а Бенни Андерсон, один из участников легендарной поп-группы ABBA.
- Шведский дух присутствует в каждой части нашего магазина! - шутят они.


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

kira

Цитата: fidel от 17 января 2012, 09:04Стереотипные комментарии в блогах - оставленные посетителями сайта

Дополню


Писарь возжигамши!   :D

синоним Аффтар жжет нипадецки



fidel

Википедия жжет
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%ED%E3%E0%EC
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

с одного из форумов (речь идет о строительстве в  Москве 200 новых христианских церквей)

» Сатанизм » Новости »
тема = В Москве стартовал проект строительства 200 мракобесен

ЦитироватьИменно 12 апреля, назло науке и здравому смыслу, попы и правительство города Москвы подписали указ о начале этого монстрозного проекта.

Я прошу москвичей быть внимательными и вовремя реагировать на поползновения этих грязных животных. Если вы не хотите, чтобы у вас под окнами красовались кресты и ссали бомжи - внимательно следите за графиками общественных слушаний в своём районе и не ленитесь, приходите на слушания, чтобы поучаствовать и своим голосом поддержать здравый смысл. Попы гонят своих зомбированных баранов на каждое собрание. Гонят из чужих районов, гонят стаи гопников для деморализации населения. Нужно оказывать активное гражданское противодействие такому произволу и не допустить развёртывания плана, в котором будут распилены те средства, которые можно было бы пустить на развитие города.
Я думаю, вы сами понимаете ситуацию и активность - в ваших интересах

Море возмущения *sc*
Последний ответ

Цитироватьобрадовался, прочитав название темы. думал, мракобесни- Дома Дьявола так сказать, а не блядоцерквушки
*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Карлос Кастанеда в литературоведении и критике. :D
http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/983/983070.htm
Цитировать
Глава 4

Сравнительный анализ некоторых распространенных религиозных и философских направлений с идейными основами, изложенными в работах Карлоса Кастанеды


Многообразные верования человечества свидетельствуют о бессмертии сути человека. Каждая религиозная система именует ее по-своему: душа, дух, сознание, атаман и т. д., по-своему описывает ее посмертную судьбу. Сам опыт мистических переживаний, на котором основываются религии: откровение потусторонних сил, посещение разных уровней инобытия, контакт с душами умерших, экстрасенсорное восприятие и т. д., всякий раз подтверждает существование в человеке некой вечной сердцевины.

Однако мексиканские маги из книг Кастанеды, почему-то не смогли увидеть то, что многократно открывалось мистикам других религий - посмертную жизнь души. Что же тогда известно толтекам о внутреннем человеке? Они знакомы лишь с его низшими составляющими: эфирным телом (чей посмертный распад они приняли за гибель осознания) и душой-«призраком» (также разрушающимся после смерти тела). Увидев только эти уровни, толтеки создали соответствующее полученным результатам описание внутреннего человека.

Уверенность в своем видении привела толтеков и к полному отрицанию ценности мистического опыта других религиозных систем (правда, взаимное отрицание – тысячелетний принцип взаимодействия конфессий). Для дона Хуана Бог – только одно из слов, входящее в число известных человеку вещей. Как часть человеческого «инвентаризационного списка», Бог не имеет ничего общего с Нагвалем, о котором принципиально невозможно что-либо сказать. Традиционные религии в таком случае являются не вестью об Абсолютной Реальности, каждый раз по-особому сформулированной, а лишенными содержания словесными конструкциями.

Это «лингвистическое» опровержение* направлено, на самом деле, не против понятия Бога –Его апофатические определения вполне соответствует характеристикам Нагваля видящих,** а против других конфессий (и прежде всего, христианства) как мировоззренческих конкурентов.По мнению толтеков, создавать религии человечество начало в результате достижения «случайными видящими» специфического положения точки сборки. Это положение меняет восприятие человека и позволяет ему испытывать «духовность, религиозность, все, что связано с Богом».*** Результат такого восприятия оценивается магами однозначно негативно – «человеческий хлам».Наиболее сильным, по мнению Дона Хуана, проявлением этого специфического положения точки сборки, является видение человеческой матрицы. Кастанеда, также видевший ее, описывает матрицу как «сияющего человека, от которого исходило благословение, любовь, понимание, искренность и истина». Увидев человеческую матрицу, утверждает дон Хуан, «неумные и эксцентричные» мистики посчитали ее за Бога. Их заблуждения и легли в основу многочисленных религиозных систем. «У древних видящих и мистиков нашего мира была одна общая черта – и тем, и другим удалось увидеть матрицу, но ни те, ни другие не поняли, что это такое. Веками мистики потчевали нас душещипательными отчетами о своем духовном опыте. Но отчеты эти, при всей их красоте, содержали в себе грубейшую и совершенно безнадежную ошибку – их составители верили во всемогущество человеческой матрицы. Они думали, что это и есть всесведущий творец».
Поскольку Христос о себе говорит: «Я есть свет...», а христиане провозгласили, что Бог есть любовь, то, получается, именно они стали жертвой такого заблуждения. Однако, матрица никакого отношения к христианству не имеет: придя на землю, Бог-Слово стал человеком, и жители Иудеи видели и осязали, что Иисус – из плоти и крови, радующийся, гневающийся, плачущий над умершим другом и т. д., а не светящийся силуэт. Только однажды Он преобразился для учеников – «...вид лица Его изменился, и одежда стала белою, блистающею», и они увидели сияние Его божественной энергии.**** В других конфессиях: исламе, индуизме и т. д., также отсутствуют сообщения о видении «человекообразного света». Что же дон Хуан подразумевал под «душещипательными отчетами» мистиков - остается неизвестным.
Описание матрицы, как источника заблуждений «классических» мистиков, направлено и против свидетельств людей, переживших клиническую смерть. Именно потусторонний Свет, встречающийся умирающим, излучающий любовь и прощение, понимается многими как явление Божественного и доказательство ожидающего нас бессмертия. Нагваль же говорит, что «матрица – всего лишь ступень, передышка, которая дает временное пристанище, сообщая мир и безмятежность тому, кто отправляется в неизвестное».205 (Одна из учениц Кастанеды сказала на лекции, что в момент умирания и разрушения осознания люди испытывают «величественность»).
Толтеки забывают, что их видение матрицы происходит в состоянии бодрствования, а увидеть посмертный Свет Божества душа может только расставшись с телом.***** В Ветхом Завете Господь говорит Моисею: «...Человек не может Меня увидеть и остаться в живых». (Исх. 33:20) (Сам Моисей получил заповеди Завета «через Ангелов».****** (Исх. 3:2; Деян. 7:35,38,53)) Тибетские буддисты считают, что Изначальная Истина, представляющаяся сознанию как Свет, «постигается только после смерти». В одном из хадисов – исламских преданий, сказано: «Никто из вас не узрит Господа своего, не умерев».
Соответственно, магам, чтобы увидеть настоящий «тот» Свет, нужно умереть. Только тогда они испытают «величественность» и узнают на собственном опыте, есть ли Бог, продолжает ли жить душа, – но рассказать о своих открытиях уже не смогут, – столь лелеемая ими энергетическая структура распадется, и в тело им уже не вернуться. Как-либо еще увидеть Свет Вечности человеку невозможно. Поэтому видимое «живьем» свечение матрицы, легко меняющее очертания и оттенки, не имеет никакого отношения к Богу-Свету, встречаемому после расставания с жизнью.
Последним тезисом Кастанеды против традиционных конфессий стал намек на то, что религиозное чувство человека порождается потусторонними хищниками – воладорами. Карлос пишет, что когда дон Хуан открыл ему тайну
существования летунов, он почувствовал страх – испугался Божьего гнева, который обрушится на него за вмешательство в «нечто, сокрытое самим Богом». Ученицы же Кастанеды сообщают на своих семинарах, что энергия, выделяемая верующими на молитвенных собраниях – идеальная пища для воладоров.*******
Очевидно, что ограниченные возможности видения толтеков также породили и пресловутого Орла. Если увиденный толтеками энергетический кокон – первый уровень потусторонней «изнанки» физического мира, состоящий из «грубых», в том числе и витальных, энергий, то, возможно, тогда сам Орел есть резервуар такой энергии. Он был абсолютизирован воинами поскольку виделся им как нечто, порождающее жизнь и смерть.

Конечно, мистики всех религий знакомы со столь поразившим магов видением иссиня-черной тьмы, прорезываемой вспышками энергии. (Христианские подвижники, например, видели «сверхчувственные лучи божественного мрака»). Но они понимают относительность своих достижений, и неизменность тайны Божества. Даосы: «Глубокий мрак – так можно выразить дао словами, но это не дао». Суфии:«...Бог всегда остается неизвестным – интуиции ли, созерцанию, – ибо бренное не может охватить вечного».  Православные исихасты, в частности, считают, что видят не Первопричину всего, что позволяет знать суть мироздания и человека, а лишь нетварные, божественные энергии-действия. ( Ветхий Завет: «Наклонил Он небеса и сошел – мрак под ногами Его». Пс. 17:10).
Поэтому вывод мексиканских магов, что увиденный ими Орел является окончательной реальностью, с точки зрения других мистических систем, неправомерен. проникнуть за «мерцающую тьму» и увидеть действительного Хозяина над любым «пожиранием» и зарождением, им не удалось и не удастся. «И мрак сделал покровом Своим...». (Пс. 17:12) Соответственно, ошибочны и действия, вызванные верой в истинность существования Орла и Правила. Сам дон Хуан, конечно, многократно подчеркивал, что «истинная тайна находится вне нас», источник Вселенной непостижим, и все его описания – лишь «способ говорить». Однако прыжок в пропасть, на который отваживались маги, совершают люди, либо сумасшедшие, либо полностью уверенные в достоверности своего знания.
Но возможно, что учение толтеков – только фикция, плод творчества очень талантливого и хорошо эрудированного писателя. Также возможно, что его многотомное повествование об учении дона Хуана – это смесь описаний реального опыта общения Карлоса с мексиканским магом (не проповедующим, однако, нового мистического учения) и выдержек из разных религиозных и философских доктрин. Правда, прямых доказательств, подтверждающих подобные подозрения, предоставлено пока не было.


Закон любой религии – вера способна изменять реальность. «...Истинно говорю вам: кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет Потому говорю вам: чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам». (Мк. 11:23-24) И если верой можно двигать горы, то тем более от нее зависит наша судьба в инобытии, где правит адресат любой веры..


Все религии настаивают на том, что суть человека бессмертна, и главное с ним происходит за порогом смерти. Даже родственные толтекам шаманисты применяют особые обряды и практики, помогающие душе обустраиваться в ином мире. Но сами видящие в жизнь на том свете не верят. Они считают, что все люди приговорены к полному уничтожению, и нечеловеческими усилиями пытаются вырвать для себя эксклюзивное бессмертие. Что же с ними в действительности происходит во время Огня изнутри? И что ждет их в случае неудачи? Потустороннее загадочно, неисповедимо, но всегда откликается на обращение человеческого духа. Каждый получает по своей вере. Вера мексиканских магов и последователей Кастанеды в распад собственной души может стоить им очень дорого.*  Не зная бессмертия, они не знают и Бога.

Дон Хуан ошибался – человек не «пыль на дороге». При всем своем несовершенстве, омраченности и греховности, он все-таки бессмертен. Это знали и жившие за много веков до дона Хуана индейцы древней Мексики. «...Когда мы умираем, в действительности мы не умираем, потому что живем, воскресаем, продолжаем жить, и это делает нас счастливыми. Поэтому старые люди говорили: тот, кто умер, превратился в бога. Говорили: он стал там богом...» смерти являются слова святого Григория Богослова: «Если ты будешь низко думать о себе, то напомню тебе, что ты... созданный Бог».

Ещё никому не удалось доказать возможность пересечения двух параллельных линий, но всё же, совмещать их возможно.
:D
в истори о пришествии ИХ всего два кратких упоминания  в несколько строк
Доказать что эти упоминания относятся именно к ИХ библии невозможно
Города Назарет обнаружено не было Хритианская религиозность создавалась
через крайне пртиворечивый процесс Библия опирается на ветхий завет а сами
последователи иудаизма всегда очень злобно отзываются о новом завете
В общем проблемы христиан настока велики что неплохо бы им подумать о том что их религиозность не более чем плод фантазии
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

 Клинические формы нарушения мышления http://azps.ru/list/32.html
Цитировать
1. Умственная недостаточность: расстройство, проявляющееся в поведении или психологической сфере в виде не совсем адекватных реакций на определенные события, связанные с пережитым горем или болезнью.

2. Невроз: психические нарушения, при которых оценка реальных событий не нарушена, а симптомы болезни проявляются как эго-дистония (ощущение горя или неприятных переживаний); нарушения поведения обычно не выходят за пределы общественных норм, и обычно больной может с ними справиться или же они исчезают без лечения.

3. Психоз: неспособность отличить реальность от выдумки; нарушения оценки реальных событий и создание в своем воображении другой действительности.

4. Оценка реальных событий: объективная оценка и суждение об окружающем мире.

5. Нарушения формального мышления: нарушения, касающиеся формы, а не содержания мыслей; мышление характеризуется нарушением ассоциаций, неологизмами и алогичными построениями мыслей, такие нарушения мыслительного процесса рассматриваются как проявление психоза.

6. Нелогичное мышление: мышление, характеризующееся ошибочными заключениями или внутренними противоречиями, расценивается как проявление психопатологии только при наличии выраженных нарушений и только в том случае, когда оно не связано с культурными особенностями или снижением интеллекта.

7. Фантазирование (дереизм): умственная деятельность, не согласующаяся с логикой или опытом.

8. Аутистическое мышление: мышление, которым выражаются только собственные желания, которое не связано с реальной жизнью, поглощенность своими личными, внутренними переживаниями; термин является в некотором роде синонимом дереизма.

9. Магическое мышление: форма дереистического мышления; форма мышления, сходная с предоперациональной фазой у детей (Пиаже), при которой мыслям, словам или действиям приписывается сила (например, они могут вызвать или предотвратить какое-либо событие).

10. Конкретное мышление: буквальное мышление, ограниченное применением метафор без понимания нюансов их значения, понимание всего лишь в одном измерении.

11. Абстрактное мышление: умение уловить нюансы значения; многомерное мышление со способностью правильно использовать метафоры и гипотезы.

Источник: Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия. М., 1994.
*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)