Чувства необусловленные ЧФ

Автор Iden, 24 августа 2014, 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iden

Цитата: firefly от 24 августа 2014, 16:45это я к тому, что вижу полезнее признать у себя наличие кусков формы, чем строить градации, где одна любовь такая, другая сякая, одна благодарность обусловленная, другая необусловленная.

нельзя признать если неувидишь, кроме видения нету ничего такого на что бы стоило хоть как-то положится(ито...), потому что при других вариантах признание будет таким же иллюзорным, как непризнание. я не строю градации я выслеживаю нечто и пытаюсь проникнуть в природу того, что выследил. так же я пытаюсь это обсуждать на форуме. на форуме бытует мнение, что небывает никаких чувств необусловленых ЧФ, и у меня возникают те, вопросы, которые я задаю. например то, что написала ты такое с чем я согласен, но это не ответы на эти вопросы и вобще речь о вещах "из другой оперы", если я верно понимаю о чем ты.

у меня общая суть вопроса такая.
есть чувства, если они все обусловлены ЧФ то каким образом они помогают идти к свободе. почему ДХ делал такие акценты? нельзя же согласись в слепую взять и нечто признать чем-то.

Майор Хурменко

Iden

Чувства определенно есть :) но можно вспомнить что когда дх видел смерть сына для него она была равнозначна всему остальному, не было ни грусти ни чувств. Я думаю не зря на схеме из 8 точек видение и ощущение не связаны напрямую. С другой стороны дх назвал волю чувством :)

fidel

Цитата: humito от 24 августа 2014, 18:16С другой стороны дх назвал волю чувством
есть ощущение того что воля проявляется
но сама воля не чувство
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

идент все разговоры перетягивает на чувства, которые не обусловлены чф

аж рыдать хочется

Rei

Цитата: humito от 24 августа 2014, 18:16Чувства определенно есть  но можно вспомнить что когда дх видел смерть сына для него она была равнозначна всему остальному, не было ни грусти ни чувств.
и к этому я бы наприм добавил, ДХ говорил, что воин может видеть, а может смотреть. Типа (вольный пересказ цитаты) когда ДХ видит - он видит, и всё равнозначно. а когда смотрит - может смотреть на забавные стороны мира и смеяться. ДХ-ну нравилось смеяться, поэтому он не избегал смотрения; не ограничивал себя чисто видением. Он также сказал, что возможно есть маги, которые никогда не смеются (типа всегда видят?) но ему таковые не известны.
вот так имхо и с другими чувствами.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Ray дх как ты помнишь применял сталкенг ко всему
Для сталкера все одинаково и одинаково неважно - можно выбрать смеяться или плакать
Это не есть проявления  чувств как таковых - это выбор настройки

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 24 августа 2014, 19:03Ray дх как ты помнишь применял сталкенг ко всему
Для сталкера все одинаково и одинаково неважно - можно выбрать смеяться или плакать
Это не есть проявления  чувств как таковых - это выбор настройки

(Карлос Кастанеда. Сила безмолвия. Глава 4. Нисхождение духа.)
"Имеется много способов сталкинга самого себя. Если ты не хочешь использовать идею смерти, используй для сталкинга самого себя стихи, которые ты мне читаешь.
- Извини, не понял.
- Я уже говорил тебе, что по многим причинам люблю поэзию, – сказал он. – С ее помощью я занимаюсь выслеживанием самого себя. Это сообщает мне толчок. Я слушаю, как ты читаешь, и останавливаю свой внутренний диалог, позволяя установиться моей внутренней тишине. Затем сочетание стихотворения и внутренней тишины сообщает мне толчок.
Он объяснил, что поэты неосознанно тяготеют к миру магии. Поскольку они не являются магами на пути к знанию, притяжение – это все, что у них есть.
- Посмотрим, сможешь ли ты ощутить, то, о чем я тебе говорил, – сказал он, вручая мне книжку стихов Хосе Горостизы.
Я открыл ее на том месте, где была закладка, и он указал мне свое любимое стихотворение.

... Это беспрестанное неотвратимое умирание,
эта живая смерть, которая убивает Тебя,
о Боже, в Твоих совершенных творениях,
в розах, кристаллах, в неукротимых звездах,
и в сгорающем теле, что полыхает,
подобно костру, зажженному песней;
в мечте, красоте, поражающей глаз...
...и Ты, ты Сам, возможно,
умер миллионы вечностей тому назад,
а мы и не знаем об этом.
Мы – Твои останки, частицы, зола,
не знаем о том, что Ты, подобно звезде,
прячущейся за своим светом,
доходящим до нас пустым светом без звезды,
скрываешь Свою бесконечную катастрофу.

- Слушая эти слова, – сказал дон Хуан, когда я закончил читать, – я чувствую, что этот человек видит суть вещей, и я могу видеть вместе с ним. Меня не интересует, о чем эти стихи. Меня волнует только чувство, которое поэт желает передать. Я проникаюсь этим его желанием, и вместе с ним – красотой. Воистину чудо, что он, подобно настоящему воину, щедро отдает свое чувство тем, кто его воспринимает, – своим читателям, ничего не требуя взамен, оставляй себе только свое стремление к чему-то. Этот толчок, это потрясение красотой и есть сталкинг."


*rr*

Фидель, но вот тебе нравится же юмор, стихи :)

мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Ray от 24 августа 2014, 19:16Фидель, но вот тебе нравится же юмор, стихи
я ваабще считаю что учение дх это транcцедентальная поэзия :)
но идент предлагает всем начать размазывать друг по другу сопли
как бы сначала нужно перейти черту а потом уже можно "делать все что хочешь
все будет хорошо"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

fidel, что такое "транcцедентальная поэзия"? Как бы ты это описал? Чем именно она отличается от "размазывать друг по другу сопли"?
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Ray от 24 августа 2014, 19:31fidel, что такое "транcцедентальная поэзия"? Как бы ты это описал?
поэзия в том смысле что воен до такой степени выходит за грань своей психики что
его состояние абсолютно неописуемо Он переживает видение своего мира и других миров
с таких точек зрения которые фактически недоступны людям. В каком то смысле воен
сумашедший сделавший из своего безумия себе собственный мир. Это на мой взгляд
и есть поэзия в каком то смысле

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 24 августа 2014, 19:29как бы сначала нужно перейти черту а потом уже можно "делать все что хочешь
все будет хорошо"
если я прально тебя понимаю, то выходит, что... (внезапно) вы с Иденом в этом как раз похожи :)
Иден делит некие проявления надвое (наприм чувства, обусловленные формой, и чувства необусловленные ейной). И ты делишь (вон, в цитате где. типа сначало низзя, а потом, "перейдёшь черту" - и вдруг можно уже).
А я наприм так не делю :)
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Ray от 24 августа 2014, 19:31Как бы ты это описал? Чем именно она отличается от "размазывать друг по другу сопли"?
идент просто озабоченный ребенок Он не понимает что все его сознание гармонально обусловлено Вместо того что бы видеть это свое состояние как форму он пытается навязать его всем
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Ray от 24 августа 2014, 19:41Иден делит некие проявления надвое (наприм чувства, обусловленные формой, и чувства необусловленные ейной).
я как раз думаю что его чувства очень даже обусловлены 
причем конкретно обусловлены гармонами

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 24 августа 2014, 19:42Он не понимает что все его сознание гармонально обусловлено
но и чувство юмора гормонально обусловлено))) всё обычное сознание, когда ты "смотришь, а не видишь" гормонально обусловлено... Фидель, более того (для яркого примера), а секс?))))) уж чё может быть более "гормонально обусловлено", чем секс? а кто говорил, что он "рычит и кусается" во время секса?
Секс - ты ж понимаешь - гормонально обусловлен. Почему же ты от него не отказался тада?
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

Цитата: Ray от 24 августа 2014, 19:49но и чувство юмора гормонально обусловлено))) всё обычное сознание, когда ты "смотришь, а не видишь" гормонально обусловлено...
в челе есть два кольтса силы
вопрос в том какое кольцо какое контролирует
если опора во втором внимании то психика контролируется и ориентируется на нагваль
поскольку без психики челу невозможно то он выбирает что то находясь слева, например смех и его смех необусловлен - психика подконтрольна второму кольтсу
насчет секса это отдельный разговор :)


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)