это я к тому, что вижу полезнее признать у себя наличие кусков формы, чем строить градации, где одна любовь такая, другая сякая, одна благодарность обусловленная, другая необусловленная.
нельзя признать если неувидишь, кроме видения нету ничего такого на что бы стоило хоть как-то положится(ито...), потому что при других вариантах признание будет таким же иллюзорным, как непризнание. я не строю градации я выслеживаю нечто и пытаюсь проникнуть в природу того, что выследил. так же я пытаюсь это обсуждать на форуме. на форуме бытует мнение, что небывает никаких чувств необусловленых ЧФ, и у меня возникают те, вопросы, которые я задаю. например то, что написала ты такое с чем я согласен, но это не ответы на эти вопросы и вобще речь о вещах "из другой оперы", если я верно понимаю о чем ты.
у меня общая суть вопроса такая.
есть чувства, если они все обусловлены ЧФ то каким образом они помогают идти к свободе. почему ДХ делал такие акценты? нельзя же согласись в слепую взять и нечто признать чем-то.