Эманации и объекты

Автор fidel, 6 июня 2014, 21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Вполне возможно погрузиться и ощутив поток восприятия снять с него интерпретацию и увидеть абстрактное. Возникает вопрос - можно ли на уровне абстрактного увидеть что присходит если объекты каким то образом скажем движутся ?
Для простоты представим себе двух человек и табуретку Один человек берет табуретку и переставляет на другое место - как это выглядит на языке  уровня эманаций ?

Линза

на уровне абстрактного не меняется ничего от того, что чтото меняется в потоке восприятия. эффект от сдвига табуретки сводится к изменению информации о виртуальном предмете через интерпретацию какихто определенных чувств. меняется чтото тока если чтото оказывает воздействие на сам поток

Iden

Цитата: fidel от  6 июня 2014, 21:39Для простоты представим себе двух человек и табуретку Один человек берет табуретку и переставляет на другое место - как это выглядит на языке  уровня эманаций ?

просто видно намерение это сделать и то, чем обусловлено это намерение
учитывая что человек виртуальный, видно твое скорее намерение написать этот пример и чем он обусловлен

choose belly

Цитата: fidel от  6 июня 2014, 21:39Для простоты представим себе двух человек и табуретку Один человек  табуретку и переставляет на другое место - как это выглядит на языке  уровня эманаций ?
Как колебания или быстротекущие уплотнения в поле, в котором абстрактная табуретка размазана по всем возможным местам своего пребывания.

Цитата: фыдельВполне возможно погрузиться и ощутив поток восприятия снять с него интерпретацию и увидеть абстрактное. Возникает вопрос - можно ли на уровне абстрактного увидеть что присходит если объекты каким то образом скажем движутся ?
У меня есть зеркальный вопрос. Если осознавание есть процесс восприятия чувственного, каким образом КК осознавал абстрактные идеи, излагаемые ДХ? Похоже ли такое осознавание на медитацию на что-то?

fidel

Вопрос в старттопике можно поставить чуть иначе
По КК процесс восприятия заключается в воздействии внешних эманаций на внутренние
(внутренние выравниваются) и если что то поменялось вовне, значит ли это что поменялись внешние эманации ?

Цитата: choose belly от  8 июня 2014, 08:50У меня есть зеркальный вопрос. Если осознавание есть процесс восприятия чувственного, каким образом КК осознавал абстрактные идеи, излагаемые ДХ? Похоже ли такое осознавание на медитацию на что-то?
можно думать что дх подает на кк новую настройку Пытаясь совместить своё восприятие с новой настройкой тональ меняется

choose belly

Цитата: fidel от  8 июня 2014, 09:41можно думать что дх подает на кк новую настройку Пытаясь совместить своё восприятие с новой настройкой тональ меняется
Типа подбирает комбинацию чувственного под озвученную идею? Тогда, абстрактное - это то, что организовывает чувственный уровень, определяя элементы чувственных восприятий и связь между ними?
В таком случае, перемещение табуретки должно выглядеть как воздействие чьего-то намерения на поле возможных чувственных проявлений.

fidel

Цитата: choose belly от  8 июня 2014, 09:50В таком случае, перемещение табуретки должно выглядеть как воздействие чьего-то намерения на поле возможных чувственных проявлений.
имеются внешние по отношению к двум людям эманации и один из людей меняет способ выравнивания у другого.
Вряд ли при этом можно считать что намерение не есть нечто объективное, существующее вне обоих людей

fidel

Цитата: Iden от  8 июня 2014, 00:44видно твое скорее намерение написать этот пример и чем он обусловлен
не понял сори
что чем обусловлено ?

choose belly

Цитата: fidel от  8 июня 2014, 10:30Вряд ли при этом можно считать что намерение не есть нечто объективное, существующее вне обоих людей
Почему? Если эманации снаружи те же что и внутри, то отделенность внутренних эманаций стенкой кокона - явление в чём-то виртуальное по сравнению с энергофактностью самих эманаций. Иными словами, уверен ли ты, что табуретоперемещатель действует исключительно из собственных побуждений, а не под давлением внешней силы?

choose belly

 Можно представить, что на самом деле табурет носится как угорелый по комнате, а тот, кто его якобы перемещает, на самом деле выбрал две точки фиксации табурета: до перемещения и после. Таким образом, в распоряжении условного индивида не сама возможность что-то перемещать, а только возможность выбирать, на каких точках этого перемещения сосредоточиться.

fidel

Цитата: choose belly от  8 июня 2014, 10:49Таким образом, в распоряжении условного индивида не сама возможность что-то перемещать, а только возможность выбирать, на каких точках этого перемещения сосредоточиться.
мне любопытно поменять точку зрения и немного оживить картинку с эманациями
Получается ли из подобных рассуждений что намерение объективно ?
В том смысле что существует независимо

choose belly

 
Цитата: fidel от  8 июня 2014, 12:11мне любопытно поменять точку зрения и немного оживить картинку с эманациями
Получается ли из подобных рассуждений что намерение объективно ?
В том смысле что существует независимо
Если тебе приспичило по большому, можешь считать это командой Орла, ослушаться которой невозможно под страхом смерти. Это объективно. Но субъективно ты имеешь массу вариантов, как подчиниться давлению внешних эманаций. Насрать в подъезде или в социально одобряемом месте.
С перемещением табуретки всё это менее очевидно, там велика вероятность, что табурет таскается из чистого индульгирования.

fidel

Цитата: choose belly от  8 июня 2014, 12:40С перемещением табуретки всё это менее очевидно, там велика вероятность, что табурет таскается из чистого индульгирования.
могут одни люди воздействовать на внешние эманации других ?

choose belly

Цитата: fidel от  8 июня 2014, 12:56могут одни люди воздействовать на внешние эманации других ?
Ты хотел сказать, на внутренние эманации других?

fidel

Цитата: choose belly от  8 июня 2014, 13:00Ты хотел сказать, на внутренние эманации других?
нет, в вопросе я имел ввиду - на внешние и себе и другим коккунам эммонации