Автор Тема: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.  (Прочитано 3396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« : Марта 27, 2014, 14:37:07 »
Занятный автор пишет философскую публицистику, достаточно живенько
я в данейшем добавлю в эту тему еще его текстов как просмотрю
для начала
КОНЧЕЕВ А. С.
СОЛИПСИЗМ
Цитировать
Апрельским плачем изойду,
И станет беспощадно ясно:
Прекрасна жизнь — как на беду! —
Да, жизнь прекрасна,
Жизнь прекрасна...
Какое небо — во всю грудь!
И сколько боли! Сколько боли!
И снова под ногами — Путь,
И колокол гудит:
ДОКОЛЕ?

А. Брунько.

Цитировать
Изнутри же мы наблюдаем внутренний диалог. Наши мысли это разговор с самим собой. Тезис — антитезис — синтез. Это происходит когда быстро, когда медленно, когда качественно, когда не очень, но принцип мышления именно таков — диалог. Даже когда непосредственно, интуитивно, может быть в сложных образах, постигается нечто, то это тоже диалог самого содержания постигаемого с тем, кто постигает, и сравнение с тем или противопоставление тому, что уже известно или находится в этот момент в разработке у сознания.
Общение с другими отличается от внутреннего диалога только своей специфической формой. Это переход с автономного режима работы в онлайновый. Знаковая информация перерабатывается и выступает в виде 'чужих' мыслей, выступает в виде того, что пришло 'из вне', хотя наши собственные мысли тоже приходят 'из вне', что, как правило, не осознается.

Цитировать
'Нет ничего несомненнее того факта, что никто и никогда не может вылезть из себя, чтобы непосредственно отождествиться с предметами, отличными от него' [Артур Шопенгауэр. Мир как воля и представление (2-й том). С-Петербург, 1893, с. 5]

Цитировать
"Когда индивидуум ощущает страх смерти, тогда собственно представляется редкое и даже забавное зрелище, — именно то, что владыка миров, который наполняет своим существом все и через которого только все, что есть, имеет существование, — робеет и боится погибнуть, погрузиться в бездны вечного ничто; — тогда как на самом деле всё полно им и нет места, где бы его не было, — нет существа, в котором бы он не жил, так как не бытие держит его, а он бытие; — он тоскует в страхе смерти, охватывающем индивидуума, так как и он подвержен ошибочному представлению, возникшему через principium individuationis, будто бы его существование ограничено существованием в данную минуту умирающего существа; но и эта иллюзия принадлежит к числу тех тяжелых снов, в которые он погружается как воля к жизни. Умирающему можно было бы сказать: "Ты перестаешь быть чем-то; но ты сделал бы лучше, если бы никогда не делался этим"" [Артур Шопенгауэр. Мир как воля и представление (2-й том). Глава XLI. Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа в себе. С-Петербург, 1893, с. 608].

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:

Nancy, Линза

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #1 : Марта 27, 2014, 19:00:59 »
А. С. КОНЧЕЕВ
ПРОКЛЯТИЕ СОЛИПСИЗМУ
или ответ Н. Шульгину на его справедливые упреки

(click to show/hide)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:


Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #2 : Марта 28, 2014, 09:27:50 »
у А. С. КОНЧЕЕВА достатоно забавная позиция, но почему то при весьма странной формулировке
Не кажется вам что он как и все личности путает психику и сознание ?
Еще один еего текст
Три гипотезы и моя окончательная истина
(click to show/hide)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #3 : Марта 28, 2014, 11:18:50 »
Личностное восприятие ественным образом не может посредством
каких либо действий выйти за свои границы, видимо поэтому обычное
для индуизма представление о сознании как "ВСЁМ" достаточно сложно
принять личности.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:

Listik, Nancy

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #4 : Марта 28, 2014, 12:36:35 »
эссе
А.С. КОНЧЕЕВ
МНЕНИЕ ШОПЕНГАУЭРА О ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ЭГОИЗМЕ (СОЛИПСИЗМЕ) И О ЕГО ПРОТИВОСТОЯНИИ ЗАДАЧЕ ФИЛОСОФИИ
(click to show/hide)


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #5 : Марта 28, 2014, 12:52:29 »
КОНЧЕЕВ А. С.
ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЮ ОДЫ БОГУ И ХОЧУ ИЗЖИТЬ МИР
краткое исследование

(click to show/hide)
Цитировать
И последнее. О любви к жизни. Любовь к жизни слепа. Мы любим жизнь не потому, что она так уж хороша, а потому, что мы, собственно и есть эта любовь, пока мы все здесь находимся. Именно эта любовь и заставляет людей цепляться за жизнь во что бы то ни стало, хотя бы и за счет любых совершаемых ими подлостей. Но есть в мире и противодействующая тенденция. Это тенденция любви к спасению, к отрицанию любви к миру. И эта тенденция в извращенном виде проявляется в продвинутых религиях в их проповеди крайнего аскетизма и в их противостоящей жизни морали, а в прямом в эзотерических учениях и школах, ищущих истинный путь. Язычество же наивно радуется бытию. Потому я и говорю, что большинство людей, населяющих мир, язычники. Они радуются, пока радостно, и скорбят и проклинают все на свете, когда их постигает оборотная сторона радости.

Я действительно собираюсь этот мир изжить. Если этого не сделаю я, это сделает кто-то другой. Персона не имеет значения. Достаточно это сделать кому угодно и один раз, и мир будет изжит или, что то же самое, спасен. Как и когда это произойдет - это вопрос открытый. Я полагаю, что теперь уже скоро
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:

Nancy

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #6 : Марта 29, 2014, 12:07:16 »
я таки написал КОНЧЕЕВУ А. С. письмо с прглашением пообщаться на форуме
про соллипсизм последователям учдх многое известно не понаслышке :)
приятно что он читал КК еще в самиздате Соллипсизм одна из концептуальных моделей
тем не менее жестко меняющих отношение к миру
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Оффлайн Линза

  • Сообщений: 2496
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #7 : Марта 29, 2014, 16:11:33 »
солипсическое состояние ума в сочетании с принятием всего в моем случае лишает мотивов к саморефлексии и сильно расслабляет голову, как бы развязывая узел путем "растворения веревки"
внимание начинает видеть сразу все что есть в восприятии от органов счувств как один кусок, который отдален и взаимонедосягаем, этот кусок постоянно наезжает но не приближается. Видение всего сразу как одного куска сопровождается ощущением, как будто бы всегда знал это но оно ускользает каждый миг, и вдруг не ускользнуло.
на фт это состояние в основном отражается как расслабленное не двигающееся положение глазных яблок, обзор происходит поворотом шеи. от плеч и вниз все успокаивается, но контрастных изменений как в голове нет.
в целом по отношению к состоянию наличия контекста тело-мир, солипсичеческое состояние выглядит более предпочтительным изза расслабленности в области головы, отсутствием неосознанной борьбы

как это влияет в вашем случае

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #8 : Марта 29, 2014, 16:41:13 »
как это влияет в вашем случае
у меня по разному причем достаточно иногда резко меняется
одно время было ощущение что внешний мир погружен в ментал и насыщен им
на данный момент меня больше волнует действия ума как реакции на образы в сознании
различение обьектов сознания от иллюзии их отражения внешнего мира
как ты ощущаеш себя, свое тело ?

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Оффлайн Линза

  • Сообщений: 2496
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #9 : Марта 29, 2014, 17:55:47 »
как ты ощущаеш себя, свое тело ?
тело щас вижу как пространство, откуда и куда направлено воспринимающее внимание и откуда и куда исходит воспринимаемое.
внимание и воспринимаемое, порождаясь телом, разъединяются и соединяются в процессе восприятия.
себя ощущаю иногда в гуще слияния этих двух вещей, в среде реагирования. там нет знания о том, что воспринимаемое и внимание имеют единый корень и имеет место иллюзия реальности условных внешних вещей. а када прекращаю это противопоставление, борьбу, расслабляется и успокаиваивается пространство, воспринимаемое начинает видиться сразу целиковым куском. во внимании возникает как бы переферическая свободная область, в которой видно что и внимание, и воспринимающее исходит из тела. в этот момент "я" становится условным местом, на которое ориентированы реакции, а у единого тела "я" нету, так как оно реакции не производит

Кто сказал спасибо:

fidel, Nancy

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 34697
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: Забавный автор - КОНЧЕЕВ А. С.
« Ответ #10 : Апреля 10, 2014, 21:12:44 »
я написал  Кончееву А.С. письмо о том что учдх предоставляет больше свободы поскольку реальностей в ней бесконечно много :) и получил ответ
Цитировать
Я в свое время плотно изучил Кастанеду. Собственно, я читал его книги по мере их публикации. Подпольные переводы появлялись в СССР с не очень большой задержкой. Ну, и естественно, это было не академическое познание ради познания.

Увы, я считаю, что противоречие есть, и даже весьма сложно устранимое. Вот, в чем суть дела. Для того, чтобы понять парадигму солипсизма не требуется какого-то особого погружения в свое сознание. Пожалуй, можно утверждать, что солипсизм вполне отчетливо обосновывается чисто логическим путем. Объектный (объективный) же мир при этом выступает вполне непосредственно в качестве некоей иррациональной загадки. По-моему, маг отличается от не мага именно тем, что способен понять онтологичность себя, своего внутреннего, интимного процесса (онтологичность нагваля) и относительность, условность «объективного» мира, только перед профаническим знанием предстающим столь незыблемо фундаментальным. Обыватель полагает, что живет в качестве букашки из белковой материи в бесконечном материальном мире. Его невозможно сдвинуть с этой позиции (его точки сборки) вследствие косности его внутренних структур. Интенсивное воздействие может такого обывателя и убить.
Я рассматриваю дихотомию субъективного и объективного примерно так, как современная физика рассматривает дихотомию волновых и частичных свойств микрочастиц. Разумеется, вся материя имеет волновую природу, но при непосредственном опыте происходит схлопывание волновой функции и на выходе получается объект со свойствами частицы. Так и в магической реальности. Есть только один непосредственный субъект, обязанный считать себя и только себя началом и концом всего. Но в практическом взаимодействии с миром (с тоналем) происходит схлопывание реальности и субъект получает возможность вполне непосредственно общаться с другим, как с тем, что как бы существует вне него и совершенно самостоятельно.

Я сейчас много размышляю на эту тему, делаю записи, возможно, когда-то что-то опубликую.
А. Кончеев.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:

Линза, Nancy