Отличе нагваля от бенефактора

Автор Nancy, 12 февраля 2014, 08:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фиона

Цитата: Nancy от 13 февраля 2014, 16:53
Цитата: Фиона от 13 февраля 2014, 16:51смотря на чем сконцентриваться

ну полтекста на вопросе, полтекста на задающем вопрос.
прекрасная у меня форма.яркая!
достойная для концентрации
а нафига?  *hz* а сконцентрироваться на том зачем и почему в тваем вопросе нагваль и бенефактор свелись к однои задаче  - ненадо?

Nancy

Цитата: Фиона от 13 февраля 2014, 16:59а нафига?   а сконцентрироваться на том зачем и почему в тваем вопросе нагваль и бенефактор свелись к однои задаче  - ненадо?

пожалуй что да :)
сконцентрируйся еще раз на вопросе,ну пожалуйста :)

Фиона буду признательна, если ты мне поможешь понять разницу между нагвалем и бенефактором. пожалуйста, своими словами, книжки я читала :)

ни слова о задаче :)

Rei

Цитата: Nancy от 12 февраля 2014, 08:44отличается ли по-вашему нагваль от бенефактора?
и далее пишешь, что надо своими словами, т.к. книжки ты читала.
Ну тащемта - а я откуда знаю? Что там соответствует "нагвалю", а что "бенефактору". И каковы их функции. Т.е. без того чтоб по книжке, а онли из своего опыта - я не знаю о таком разделении. Я знаю, что существует прямая передача. Остальные нюансы в этом вопросе для меня только книжная инфа.

Кстати, если уж точно по книжке, то вот здесь:
Цитата: Nancy от 13 февраля 2014, 11:08бенефактор напрямую воздействует своей волей на настройку ученика

нагваль занимается правой стороной, меняет настройку по средствам разговора, рацио
есть ошибка. Т.к. нагваль там ваще непричём, это его отдельная "функция"))) Там вводятся понятия "бенефактор" и "учитель". Учитель взаимодействует с правой стороной ученика, а бенефактор с левой.
Для КК учителем был ДХ (который ещё и нагваль по совместительству). А бенеф. - Дон Хенаро.
Но это только для КК.
Для Паблито, Нестора и т.д. - наоборот, учителем был Дон Хенаро, а бенефактором ДХ (который при том ещё и нагваль по совместительству).

Но это чисто по книгам, а как к этому относиться и зачем ваще об этом думать, я ХЗ. Поэтому и не думаю)))
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Фиона

Цитата: Ray от 13 февраля 2014, 18:13есть ошибка. Т.к. нагваль там ваще непричём, это его отдельная "функция"))) Там вводятся понятия "бенефактор" и "учитель". Учитель взаимодействует с правой стороной ученика, а бенефактор с левой.
Для КК учителем был ДХ (который ещё и нагваль по совместительству). А бенеф. - Дон Хенаро.
Но это только для КК.
Для Паблито, Нестора и т.д. - наоборот, учителем был Дон Хенаро, а бенефактором ДХ (который при том ещё и нагваль по совместительству).
да я еи уже написала об этом.

ненси видимо хочет услышать то что она хочет услышать поэтому просит сконцентрироваться :D



Iden

Цитата: Ray от 13 февраля 2014, 18:13Для КК учителем был ДХ (который ещё и нагваль по совместительству). А бенеф. - Дон Хенаро.
Но это только для КК.
Для Паблито, Нестора и т.д. - наоборот, учителем был Дон Хенаро, а бенефактором ДХ (который при том ещё и нагваль по совместительству).

насколько я понимаю "смысл" такого разделения в том, что бенефактор должен быть настолько непостижим, что он не "работает" с тоналем ученика, дабы свести вероятность возникновения у него проекций(относительно личности бенефактора) и прочего индульгирования к минимуму. что бы личность ученика вовремя сдвига "не искала" за что зацепится в личности бенефактора. таким образом сводитца к минимуму вероятность того, что ученик начнет терять энергию.

учитель же напротив старается для ученика быть максимально простым и понятным, что бы личность ученика была спокойна в возможности цеплятца за личность учителя ,и была расслаблена и доверчива.

это вобще очень сложно описать, но это вот то, что я для себя отметил читая книги КК

есть такой моментик.

и хенаро как учитель и дх пользовались доверием своих учеников, что грубоговоря эквивалентно фиксации ТС
с другой стороны они(ученики) с тревогой относились к бенефакторам, что эквивалентно реакции на смещение ТС

таким образом как бы эти два аспекта, смещение и фиксация разделяются, что дает больший контроль над восприятием ученика

а нагваль это таки чел который имеет природную предрасположенность к тому что бы взять ответственность за группу и за обучение следующих учеников

все ИМХО канеш :)

fidel

надо различать цель формирования линии и цель формирования группы
линия как структура предназначена для накопления знаний
каждое поколение имеет своей целью освобождение
накопление знаний служит целям освобождения
освобождение можно понимать  достаточно широко от освобождения от контроля ума
в повседневной жизни до конечного освобождения
Нагвали служат центрами формирования отдельных поколений линии
Учитель это что то вроде куратора хотя учит все старшее поколение
поскольку у всех свои слабые и сильные стороны
бенефактор должен дать опыт переживания неизвестного
учитель формирует в тонале направление на этот опыт
и соответвующее воззрение
Нужно понимать что линия развивающаяся структура
на начальных этапах совершенно не обязательно что бы люди :)
достигали полного освобождения - важно выдержать верное направление
и обеспечить способность группы самовоспроизводится
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Aimo

Цитата: fidel от 14 февраля 2014, 06:51Учитель это что то вроде куратора хотя учит все старшее поколение
поскольку у всех свои слабые и сильные стороны
ага поскоку все накладывают свой индивидуальный отпечаток. а так можно его видеть и не принимать как существенное

Nancy

обязательно ли нагваль выполняет функцию учителя?
может ли лидер группы, учитель быть не нагвалем?

fidel

Цитата: Nancy от 16 февраля 2014, 12:44
обязательно ли нагваль выполняет функцию учителя?
может ли лидер группы, учитель быть не нагвалем?
я думаю нужно исходить из того что нагваль поддерживает общее направление налево
в этом смысле он лидер, но лидерство это скорее всего не похоже на лидерство в человеческих группах.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 16 февраля 2014, 12:49в этом смысле он лидер, но лидерство это скорее всего не похоже на лидерство в человеческих группах.

имеешь в виду что тк у него энергии больше он автоматически им становится?

fidel

Цитата: Nancy от 16 февраля 2014, 12:50имеешь в виду что тк у него энергии больше он автоматически им становится?
не претендуя на истину - нагваль по природе своей движется налево и поэтому может формировать направление у других. Дело не в энергии а в намерении и точно выдерживании направления
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 16 февраля 2014, 12:52не претендуя на истину - нагваль по природе своей движется налево и поэтому может формировать направление у других. Дело не в энергии а в намерении и точно выдерживании направления

может ли не нагваль обладать такими же качествами?

fidel

Цитата: Nancy от 16 февраля 2014, 12:58может ли не нагваль обладать такими же качествами?
опять же предположние - нагваль рациональный "сумашедший"
это сочетание далает его с одной стороны стабильным
с другой напраленным за грань рацио
если человек может это сочетать то он по моему нагваль :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

спасибо
на счет бенефактора,ты как считаешь, это тот кто волей меняет настройку, без опоры на разговор?

чичамек

если бы я мог думать возможно бы и придумал что нибудь . но так как  думать не умею . то поиграть словами я могу . слова безобидные игрушки безмолвия . крепнут в намерении облекаясь в ярость желания берут крылья дыхания . и порхают среди возможностей достижения себя в безмолвии других . что вы обсуждаете . если вы готовы то не сделали бы этого если не готовы то можете . почему церковь запрещает произносить некоторые слова всуе ... знаете человечьки .. или вам церковь святая не указ . - вы отреклись от нее - да