Озабоченность

Автор fidel, 21 марта 2013, 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anya

фидель как я панимаю имел виду что изманипуляции мышлением определенным озабоченостью не выводят из озабочености. потомучто подобное мышление маскирует озабоченость, по его слвоам. а я бы это опсиала как образование некоей "замкнутости" внутри которой изменение мышления не выведет из озабочености потомучто чтобы выти - нужно не с мышлением работать а выити за границы "замкнутости"
например подобную замкнутость можно описать как  один ис аспектов механичности, канцентрация внимания на котором позволяет сместица в оч ирациональное состояние или вИдение
то есть подобный аспект механичности это не какоито кусок переживаемого который можно видеть
видение механичности это отделение от движения каторое там постоянно двигается и внимание либо двигается вместе с ним либо видит движение как чтото к чему ано вплотную присоединено какбы трется о него но тем ни менее не двигается вместе с ним. а движение едет через внимание импульсно

Anya

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:43озабоченность и вызванное им мышление это разные уровни
у мышления свое чувственное
мышление сосвоим чувтсвеным - находица внутри "пузырика" озабочености. когда всё это активно - это всё одноврименно реализовано
на самом деле нет никаких уровнеи. патомучто всё реализовано одноврименно
а чтобы видеть механичность - соверщено бесполезно работать с мышлением внутри определяемого переживаемого, без концентрации на том, почему внимание двигается механически
вообще если  описать обратный ход процесса при всплывании ис видения мехаичности то сначала внимание ну скажем какб отдается на волю механичности а затем поверх расцветает целый букет всего что воодит в заблуждение создаваярациональную ясность

Indent

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:51озабоченность и разум две разные позиции проще говаря

ну вот я и хочу сказать, что при состоянии озабоченности разум работает под это состояние, два центра верхний и нижний синхронизируются и возникает состояние - саморефлексия. что бы сохранить энергию необходимо вовпервых осознать(это происходит само по себе в зависимости от ЛС человека) свое состояние и через наблюдение чувственного не переживая его рассинхронизировать низ и верх, так что бы внимание оказалось внизу. размыкание этих двух центров, если удалось не податься на переживание чувственного сохраняет энергию.

еще можно обратить внимание на непрагматичную рекурсивность одной и той же мысли и увидить какое чувственное соотвествует этой мысли, а затем наблюдая чувственное уходить ниже

fidel

Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:01на самом деле нет никаких уровнеи. патомучто всё реализовано одноврименно
думается разделение полезно поскольку иногда пытаются бороться с мышлением не видя причины
проще гваря если убрать "пузырек" у мышления не будет поддержки снизу

Anya

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:04думатся разделение полезно поскольку иногда пытаются бороться с мышлением не видя причины
в таком случае будет мышление о причине мышления

fidel

Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:05в таком случае будет мышление о причине мышления
может мы о разном
скажем я гашу озабоченность а мышление исчезает само
и позиция разума и озабоченности разные позиции

Anya

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:04проще гваря если убрать "пузырек: у мышления не будет поддержки снизу
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:02размыкание этих двух центров, если удалось не податься на переживание чувственного сохраняет энергию.
чота мне кажеца это разделение только поменяет тематику внтури пузырька
потомучто не осознается сам аспект механичности определяющий безвольное волочение внимания которое определено  наличием границ

Anya

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:10скажем я гашу озабоченность а мышление исчезает саамо
ты можешь погасить озабоченность если хоть рас смещался туда и вИдел импульсное движение которое едет через внимание


fidel

Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:10чота мне кажеца это разделение только поменяет тематику внтури пузырька
потомучто не осознается сам аспект механичности определяющий безвольное волочение внимания которое определено  наличием границ
скажем чел озаботился нашел скажем вовоне что его могут уволить испугался
начинает уже исходить из чувенного связанного с испугом
сама озабоченность уже исключена из оборота и замаскирована
находим за этой конструкцией озабоченность давим
мышление может рассосаться или потерять оттенок необходимости

Indent

Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:10чота мне кажеца это разделение только поменяет тематику внтури пузырька

наблюдение без переживания как бы осуществляет провал на уровень ниже, это наверное легкое смещение ТС в сторону от озабоченности, там где она не переживается а видна, это просто сохраняет энергию, но если вовлечься в чувственное то этот букет таки расцветает обратно в то с чего все началось. смысл тут для меня в самом сохранении энергии. тоесть реализуется сталкинг, а затем уже зная какая стуктура определила это состояние реализуется ПП, который ослабляет эту структуру.

Anya

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:14скажем чел озаботился нашел скажем вовоне что его могут уволить испугался
начинает уже исходить из чувенного связанного с испугом
сама озабоченность уже исключена из оборота и замаскирована
елси у внимания есть опыт видения механичности то не будет полного поглощения ситуациеи увольнения
при чем часто это не отмечается онлайн

Indent

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:14сама озабоченность уже исключена

почему? рекурсивное переживание своего увольнения которое не происходит это помоему и есть озабоченность, или я что-то не так понял

fidel

Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:16почему? рекурсивное переживание своего увольнения которое не происходит это помоему и есть озабоченность, или я что-то не так понял
озабоченость абстрактое свойство сознания - оно может вызвать массу мыслей,
а не вызывается ими.

Anya

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:14находим за этой конструкцией озабоченность давим
мышление может рассосаться или потерять оттенок необходимости
"давим" - это означает что есть чем "удавить" верно?
что значит давим вообще - это наличие некоеи отслоености, несовпадения с движением хотя и при прямом с ним взаимодеиствии,
что и используется чтобы начать давить
незнаю как обиснить это сложно описывать..

Indent

Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:17озабоченость более абстрактое свойство сознания

это да, но по мере того как человек реализует сталкинг он довольно быстро начинает осознавать что возабоченность обязательный компонент рекурсивного мышления, она там по умолчанию есть всегда. озабоченность и спонтаный рекурсиный ВД для меня как бы синонимы.