Озабоченность в отличие от сраха скажем или чсв детектируется
сложнее на мой взгляд, потому что ведет к мышлению и оно маскирует
оазабоченность закрывая собой. Поэтому признаком озабоченности
проще всего выбрать именно мышление. Переводя направо озабоченность
сразу уменьшает энергию и это делает ее отлавливание сложнее.
Можно ли как то влиять на склонность переходить в состояние
озабоченности ?
при отслеживании некоторых тонких нюансов механизма удобнее всего сосридатачиваца на какбы незнании причины состояния
помоему если опсиать два варинта возможного направления внимания то будет более понятно что я хочу сказать
первыи вариант это когда извесна причина кпримеру озабочености и ана легко-выражаема в вербальном варианте.
второи вариант направление в сторону какбы незнания причины, это позволяет оторваца от механического движения внимания в верхних вербальных областях и погрузить внимание в противоположную сторону
если сосредоточение удержано то погружение вскрывает определенный аспект механизма которым определена озабоченность
этот аспект при этом какбы теряет силу и не учавствует уже в общей механичности движения внимания.
после того как восстановилось механичность движения внимания - увИденный при погружении аспект механичности утрачивается
зачастую это даже не сразу замечается, или утрачивание разворачивается в состоянии постепенно
это касается не только озабочености
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 09:06после того как восстановилось механичность движения внимания
имеется ввиду, что механичность движения нарушается при погружении ?
имеется ввиду то после того как внимание вышло из состояния вИдения
первый же маневр удачногопогружения это отделение от какоголибо аспекта механичности. то что определяло механичность движения внимания ано не нарушается - ано становится отделенным от внимания. это во время самого смешения. а после выхода оотуда астается нечто что можно назвать более высокои осознаностью чем ано было до подобного погружения
Мышление которое обусловлено озабоченностью выражается в настойчивом проигрывании в ВД мыслей которые не имеют отношения к моменту здесь и сейчас. это или переигрывание прошлой ситуации или проигрывание своей фантазии о том, что может произойти. При определнном уровне осознанности(ЛС), такой ВД осознается автоматически, что само по себе делает легкое дистанцирование от него. Затем внимание переводится на эмоциональную часть и удерживается на нем пока она наблюдаясь но не переживаясь не ослабнет, это автоматически организует снизу расширение пространства, куда внимание соскалтзывает и вИдит структуру определяющую такой ВД. наблюдение за структурой ослабляет ее активность, что дает еще болшее расширение пространства снизу которое дает большее пространство для маневра вниманием. Затем если перевести обратно активность наверх, то должно произойти ослабление состояния озабоченности, если этого не произошло, то внимание снова переводится на эмоциональный контекст и ниже. Это позволяет немного сохранять энегию. Потом же когда структрура уже знакома ее можно выследить делая ПП отслеживая ее проявление в разных ситуациях от настоящего к прошлому, что приведет вобщем к ослаблению этой структуры и тем самым приведет к еще большей осознанности, которая будет давать дистанцирование от другого типа ВД в других ситуациях.
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 11:17Мышление которое обусловлено озабоченностью выражается в настойчивом проигрывании в ВД мыслей которые не имеют отношения к моменту здесь и сейчас
тут либо непонимание либо нечеткость формулировок
Не мысли а объекты мысли могут не относится к текущему моменту или месту (хотя иногда и могут и относится)
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:23Объект мысли может не относится к текущему моменту или месту
например ты едешь в трамвае и думаешь о проблемах на работе. никакой работы в трамвае нет
но ты можешь думать и о том, сколько достать денег из кошелька и это будет относится к моенту здесь и сейчас
я имел ввиду такое положение вещей. плюс озабоченность дает тенденцию к повторному продумыванию одно и той же мысли много раз без всякой на то причины. человека как бы клинит на одном и том же.
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:23тут либо непонимание либо нечеткость формулировок
без всякого желания бодатца хочу просто спросить, ты хотел сказать что у тебя нету понимания или ты меня определил как непонимающего, относительно себя понимающего?
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 11:17При определнном уровне осознанности(ЛС), такой ВД осознается автоматически, что само по себе делает легкое дистанцирование от него. Затем внимание переводится на эмоциональную часть и удерживается на нем пока она наблюдаясь но не переживаясь не ослабнет, это автоматически организует снизу расширение пространства, куда внимание соскалтзывает и вИдит структуру определяющую такой ВД.
тут не отражено разделение между состояним озабоченности и вызванным им мышлением
Это разные уровни
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 11:36без всякого желания бодатца хочу просто спросить, ты хотел сказать что у тебя нету понимания или ты меня определил как непонимающего, относительно себя понимающего?
понимай написанное буквально
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:38тут не отражено разделение между состояним озабоченности и вызванным им мышлением
я если чесно считаю, что сначала возникает озабоченность, а уже вербализируется в виде мыслей после этого
поэтому выходит так, что мышление определяется состоянием озабоченности а рекурсивный повтор мыслей эмоциональный заряженностью.
помоему без отделения от того что определяет механическое передвижени внимания - невозможно повысить осознаность
отделение это погружение на уровень пагранички или туда где как часто это называет рэй - наблюдатель, который не определен чемто потомучто он вИдит
вообще можно видеть как куски инергии то что определяет качественость или переживаемое
а можно видеть то что является причинои самого механического движения внимания. при втором случае уже не видны никакие качествености, патамучто видно только чтото двигающееся вне зависимости от того учавствует в этом внимание или нет - ано все рвно там двигается. это я опсиала смещеное сотсояние. ничего подобного видеть в обычном состоянии не возможно. в обычном состоянии возможно только регитсрировать неожиданое изменение собственого поведения в какоито ситуации или какоито изменившеися реакции - эток ак следствие того что вовремя погружения произошли какието я так думаю изменения в инергетике которые стали проявляца независимо от воли личности первого вн
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 11:41я если чесно считаю, что сначала возникает озабоченность, а уже вербализируется в виде мыслей после этого
поэтому выходит так, что мышление определяется состоянием озабоченности а рекурсивный повтор мыслей эмоциональный заряженностью
озабоченность и вызванное им мышление это разные уровни
у мышления свое чувственное
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:43у мышления свое чувственное
можно на примере объяснить?
например у человека возникает страх что его уволят с работы. чувственным является переживание жалости к себе как к тому кто окажется неважен как сотрудник. на уровне мысли это выражается в прокручивании эпизода его увольнения, тоесть он думает о том, как его увольняют много раз. какое отдельное чувство тут у мышления?
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 11:49можно на примере объяснить?
имеется ввиду что если бы не было состояния озабоченности то не возникли бы мысли о внешнем
сначал чел переходит в состояние озабоченности внешним скажем потом находит что то снаружи чем озаботиться
и тока потом появляются мысли скажем о работе страх увольнения итп
озабоченность и разум две разные позиции проще говаря
фидель как я панимаю имел виду что изманипуляции мышлением определенным озабоченостью не выводят из озабочености. потомучто подобное мышление маскирует озабоченость, по его слвоам. а я бы это опсиала как образование некоей "замкнутости" внутри которой изменение мышления не выведет из озабочености потомучто чтобы выти - нужно не с мышлением работать а выити за границы "замкнутости"
например подобную замкнутость можно описать как один ис аспектов механичности, канцентрация внимания на котором позволяет сместица в оч ирациональное состояние или вИдение
то есть подобный аспект механичности это не какоито кусок переживаемого который можно видеть
видение механичности это отделение от движения каторое там постоянно двигается и внимание либо двигается вместе с ним либо видит движение как чтото к чему ано вплотную присоединено какбы трется о него но тем ни менее не двигается вместе с ним. а движение едет через внимание импульсно
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:43озабоченность и вызванное им мышление это разные уровни
у мышления свое чувственное
мышление сосвоим чувтсвеным - находица внутри "пузырика" озабочености. когда всё это активно - это всё одноврименно реализовано
на самом деле нет никаких уровнеи. патомучто всё реализовано одноврименно
а чтобы видеть механичность - соверщено бесполезно работать с мышлением внутри определяемого переживаемого, без концентрации на том, почему внимание двигается механически
вообще если описать обратный ход процесса при всплывании ис видения мехаичности то сначала внимание ну скажем какб отдается на волю механичности а затем поверх расцветает целый букет всего что воодит в заблуждение создаваярациональную ясность
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 11:51озабоченность и разум две разные позиции проще говаря
ну вот я и хочу сказать, что при состоянии озабоченности разум работает под это состояние, два центра верхний и нижний синхронизируются и возникает состояние - саморефлексия. что бы сохранить энергию необходимо вовпервых осознать(это происходит само по себе в зависимости от ЛС человека) свое состояние и через наблюдение чувственного не переживая его рассинхронизировать низ и верх, так что бы внимание оказалось внизу. размыкание этих двух центров, если удалось не податься на переживание чувственного сохраняет энергию.
еще можно обратить внимание на непрагматичную рекурсивность одной и той же мысли и увидить какое чувственное соотвествует этой мысли, а затем наблюдая чувственное уходить ниже
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:01на самом деле нет никаких уровнеи. патомучто всё реализовано одноврименно
думается разделение полезно поскольку иногда пытаются бороться с мышлением не видя причины
проще гваря если убрать "пузырек" у мышления не будет поддержки снизу
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:04думатся разделение полезно поскольку иногда пытаются бороться с мышлением не видя причины
в таком случае будет мышление о причине мышления
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:05в таком случае будет мышление о причине мышления
может мы о разном
скажем я гашу озабоченность а мышление исчезает само
и позиция разума и озабоченности разные позиции
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:04проще гваря если убрать "пузырек: у мышления не будет поддержки снизу
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:02размыкание этих двух центров, если удалось не податься на переживание чувственного сохраняет энергию.
чота мне кажеца это разделение только поменяет тематику внтури пузырька
потомучто не осознается сам аспект механичности определяющий безвольное волочение внимания которое определено наличием границ
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:10скажем я гашу озабоченность а мышление исчезает саамо
ты можешь погасить озабоченность если хоть рас смещался туда и вИдел импульсное движение которое едет через внимание
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:10чота мне кажеца это разделение только поменяет тематику внтури пузырька
потомучто не осознается сам аспект механичности определяющий безвольное волочение внимания которое определено наличием границ
скажем чел озаботился нашел скажем вовоне что его могут уволить испугался
начинает уже исходить из чувенного связанного с испугом
сама озабоченность уже исключена из оборота и замаскирована
находим за этой конструкцией озабоченность давим
мышление может рассосаться или потерять оттенок необходимости
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:10чота мне кажеца это разделение только поменяет тематику внтури пузырька
наблюдение без переживания как бы осуществляет провал на уровень ниже, это наверное легкое смещение ТС в сторону от озабоченности, там где она не переживается а видна, это просто сохраняет энергию, но если вовлечься в чувственное то этот букет таки расцветает обратно в то с чего все началось. смысл тут для меня в самом сохранении энергии. тоесть реализуется сталкинг, а затем уже зная какая стуктура определила это состояние реализуется ПП, который ослабляет эту структуру.
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:14скажем чел озаботился нашел скажем вовоне что его могут уволить испугался
начинает уже исходить из чувенного связанного с испугом
сама озабоченность уже исключена из оборота и замаскирована
елси у внимания есть опыт видения механичности то не будет полного поглощения ситуациеи увольнения
при чем часто это не отмечается онлайн
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:14сама озабоченность уже исключена
почему? рекурсивное переживание своего увольнения которое не происходит это помоему и есть озабоченность, или я что-то не так понял
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:16почему? рекурсивное переживание своего увольнения которое не происходит это помоему и есть озабоченность, или я что-то не так понял
озабоченость абстрактое свойство сознания - оно может вызвать массу мыслей,
а не вызывается ими.
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:14находим за этой конструкцией озабоченность давим
мышление может рассосаться или потерять оттенок необходимости
"давим" - это означает что есть чем "удавить" верно?
что значит давим вообще - это наличие некоеи отслоености, несовпадения с движением хотя и при прямом с ним взаимодеиствии,
что и используется чтобы начать давить
незнаю как обиснить это сложно описывать..
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:17озабоченость более абстрактое свойство сознания
это да, но по мере того как человек реализует сталкинг он довольно быстро начинает осознавать что возабоченность обязательный компонент рекурсивного мышления, она там по умолчанию есть всегда. озабоченность и спонтаный рекурсиный ВД для меня как бы синонимы.
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:19"давим" - это означает что есть чем "удавить" верно?
что значит давим вообще - это наличие некоеи отслоености, несовпадения с движением хотя и при прямом с ним взаимодеиствии
незнаю как обиснить это сложно описывать..
можно сказать "смещаемся к мбж" наприер если не нравится "давим"
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:19"давим" - это означает что есть чем "удавить" верно?
наверное там не давление, там наоборот специфическое расслабление, отпускание дистанцирование.
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:20озабоченность и спонтаный рекурсиный ВД для меня как бы синонимы.
это потому что позиция озабоченности соединена с позицией разума
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:20озабоченность и спонтаный рекурсиный ВД для меня как бы синонимы.
помоему они не синонимы. патамучто этот вд определен озабоченостью
а не наоборот и не взаимно
хотя ани реализованы одноврименно
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:22помоему они не синонимы. патамучто этот вд определен озабоченостью
а не наоборот и не взаимно
хотя ани реализованы одноврименно
а бывает спонтанный рекурсиный ВД без озабоченности?
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:22это потому что позиция озабоченности соединена с позицией разума
и все вместе это называется ВД. бывает еще чистое мышление, но его очень сложно помоему перепутать с ВД
Цитата: fidel от 21 марта 2013, 12:21можно сказать "смещаемся к мбж" наприер если не нравится "давим"
звучит так будто смещаемость зависит от желания личности
помоему возможность сметсится к мбж зависит от чегочто что не зависит от желания. ну более точно выражал дх - дух смещает тс. что при смещении возникает ощущение что тебя сдвинуло а не ты сам сдвинулся, тоесть нечто что можно назвать собственои волеи вниамния - активируется и проявляется само, и возникает смещение
поэтому разделение на верхний центр и нижний - никак не выведет ни за границы ни к мбж, потомучто для этого должна активирвоаться воля
откуда следует что акцент на разделении на центры бесполезен, потомучто "сила сама решает"
ну я незнаю как еще опbcать - это сложно опbcывать, слова постоянно приводят не туда куда направляешь внимание когда пишешь :D
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:24а бывает спонтанный рекурсиный ВД без озабоченности?
да он помоему всигда спантанный и рекурсивный, только я бы сказала не спантанный, а механичный
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:29помоему возможность сметсится к мбж зависит от чегочто что не зависит от желания.
имхо
от ЛС это зависит, она как бы срабатывает сама как нечто что немного выводит внимание из самопереживания спонтанно. а уже в этомй позиции необусловленной самопереживанием можно удерживатся волей,используя чувственное как буек что бы не подходить к нему близко но и не терять из виду. а это в свою очередь приводит в накоплению ЛС, которая правоцирует еще большее дистанцирование.
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:26и все вместе это называется ВД. бывает еще чистое мышление, но его очень сложно помоему перепутать с ВД
а какая разница если все равно варинта два - следование механичности
и проявление собственои воли
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:31только я бы сказала не спантанный, а механичный
под спонтанностью здесь видимо имется ввиду - "вызванное внутренними неосознанными причинами"
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:31да он помоему всигда спантанный и рекурсивный, только я бы сказала не спантанный, а механичный
мне тоже кажется, что больше механичный, чем спонтанный
если взять к примеру тот слой вд, который описывает обстановку, в которой находится объект
и дальнейшее движение внимания тоже происходит по заданной схеме, возможно не всегда осознаваемой
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:33а уже в этомй позиции необусловленной самопереживанием можно удерживатся волей,используя чувственное как буек что бы не подходить к нему близко но и не терять из виду. а это в свою очередь приводит в накоплению ЛС, которая правоцирует еще большее дистанцирование.
я считаю что в первом вн только стратегия может способствовать нерастрачиванию инергии, а сохраняется ана(инергия) только когда активируется воля аа воля в первом вн не может активироваться патамучто в первом вн активна воля орла
поэтому каждыи рас нужны какието маневры выводящие за границу, но это невозможно сделать если мышление активно
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:39только когда активируется воля аа воля в первом вн не может активироваться патамучто в первом вн активна воля орла
ну так я и говорю, что все начинается с того, что за сччет ЛС которая срабатывает как бы сама начинается смещение из эпицентра самопереживания, никаким другим образом помоему это невозможно
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:39поэтому каждыи рас нужны какието маневры выводящие за границу, но это невозможно сделать если мышление активно
когда внимание дситанцируется то мышление уже не так активно, так как переживается как нечто отдельное происходящее само по себе. а внимание при этом немного смещено, оно наблюдает мышление но не поддерживает его своим вовлечением.
при этом если сделать такой маневр вниманием как наблюдание отдельно чувственного контекста ВД, без вербализации то это само по себе приводит к соскальзыванию внимания ниже
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:49ну так я и говорю, что все начинается с того, что за сччет ЛС которая срабатывает как бы сама начинается смещение из эпицентра самопереживания, никаким другим образом помоему это невозможно
но мы не о самопереживании
мы о возможностях выхода из озабочености каторая определяет вд
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 12:49когда внимание дситанцируется то мышление уже не так активно, так как переживается как нечто отдельное происходящее само по себе. а внимание при этом немного смещено, оно наблюдает мышление но не поддерживает его своим вовлечением.
при этом если сделать такой маневр вниманием как наблюдание отдельно чувственного контекста ВД, без вербализации то это само по себе приводит к соскальзыванию внимания ниже
вот я о том что данный маневр не приводит к видению механичности и не выводит из озабочености :)
озабоченость это опеределнный стиль механичнсоти характерный для этои птс
это не самопережвиание
самопереживание это следствие озабочености
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 12:58озабоченость это опеределнный стиль механичнсоти характерный для этои птс
это не самопережвиание
тогда понятно, я просто еще ниразу не видел самопереживания без озабоченности и тут они для меня тоже синонимы.
там где есть одно, обязательно есть и другое. как по мне то любое самопереживание обусловлено озабоченностью, так как восприятие обусловленно образом себя вокруг которого все вертится, озаоченность это нечто что приклеивает внимание к образу и возникает самопереживание, если нету озабоченности то нет и самопереживание, так как внимание не приклеино к образу себя.
Anya, Indent, можно попросить разбивать посты на абзацы?
Длинные непрерывные портянки (например, сообщения №1 и №5 в этой теме) читать сложновато.
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 13:17тогда понятно, я просто еще ниразу не видел самопереживания без озабоченности и тут они для меня тоже синонимы.
там где есть одно, обязательно есть и другое. как по мне то любое самопереживание обусловлено озабоченностью, так как восприятие обусловленно образом себя вокруг которого все вертится, озаоченность это нечто что приклеивает внимание к образу и возникает самопереживание, если нету озабоченности то нет и самопереживание, так как внимание не приклеино к образу себя.
самопережвиание можно видеть как и любое переживаемое
а озабоченность это другое... я уже описывала выше, что выход из озабочености связан с отделением внимания от механичности
а из самопереживания - отделение от переживаемого и видение его как куска инергии
это не означает что ано там иемно так и поделено.
я описываю то чтосама вижу.
вообще я щас перечитала первыи свои пост который внв попросил разделить.., и дело в том что если не настриавать внимание на то что я видела при смещении, - ничерта непонятно что написано даже для меня даже если разделено на обзацы
а если настроица и вспомнить ифекты смещения то можно даже и короче напсиать и разедление на обзацы ненужно
там основное что я хотела выразить что погружение возможно если перестаешь чтото рационально о себе знать
но удерживаешь концентрацию. какую - сложно выразить.
можно сказать что ана направляет туда где видно что движение механичности импульсно едет через внимание но отделено от него
тоесть там внимание не двигается механично а сама механичность двигается через внимание
Anya я с этим согласен, просто мне показалось, что ты имеешь ввиду, что у человека может быть самопереживание без озабоченности. я в каждом самопереживании вижу такой аспект который правоцирует фиксироваться на самопереживании, именно за счет него и сложно отпустить самопереживание, и мне это озабоченность, если допустим что-то выбивает восприятие из образа, оно сигнализирует неприятным ощущением.
Цитата: Indent от 21 марта 2013, 18:25Anya я с этим согласен, просто мне показалось, что ты имеешь ввиду, что у человека может быть самопереживание без озабоченности
ну тебе так паказалось патамучто ты изначально о чемто своем пишешь.
а я уже которыи рас переуточняю что имено я имею виду :)
вообще савсем не то а чем ты
помоему ты как рас о способах манипуляций мышлением без выхода за границы озабочености
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 18:19вообще я щас перечитала первыи свои пост который внв попросил разделить.., и дело в том что если не настриавать внимание на то что я видела при смещении, - ничерта непонятно что написано даже для меня даже если разделено на обзацы
а если настроица и вспомнить ифекты смещения то можно даже и короче напсиать и разедление на обзацы ненужно
Anya, если "те, кому нужно разбиение на абзацы, всё равно не поймут", то не надо :)
Цитата: Anya от 21 марта 2013, 09:06второи вариант направление в сторону какбы незнания причины, это позволяет оторваца от механического движения внимания в верхних вербальных областях и погрузить внимание в противоположную сторону
когда человек фиксирует свое внимание на причине состояния, все его усилия направляются на устранение внешней причины, эта фиксация не позволяет отделиться от состояния
когда человек принимает все как есть в ЗиС и фокусируется на своем состоянии
внешние факторы теряют значение
внимание опускается из верхних центров вниз
состояние начинает терять интерпретацию, и становится просто каким-то ощущением, захватившим внимание
дыхание помогает усилить концентрацию на ощущении
за счет этого видящий начинает отделяться от видимого состояния
состояние перестает определять субъекта, освобождается внимание
есть такая штука как намерение. не знаю как это работает, но это настолько просто, что иногда удивляешься: а что мешает делать так всегда?
озабоченность, мышление, вд, изменения, настройка и многое другое ничто не может быть препятствием; разрыв настройки, овд и др. - нет ощущения, что это помогает.
есть только мгновенное перемещение в область, где начинается погружение
Цитата: Madlen от 22 марта 2013, 09:37озабоченность, мышление, вд, изменения, настройка и многое другое ничто не может быть препятствием; разрыв настройки, овд и др. - нет ощущения, что это помогает.
озабоченность может быть связана и с позитивными и с негативными состояниями
достаточно часто она связана с чжс Если хватит ЛС то можно разоравть связь между чувствами и мыслями
кторые интерпретируютт чувства Когда мысли перестают иметь опору они перехоодятт на другие объекты
После этого можно можно глядя из верхнего центра изменить поток чувственного. И так в цикле пока осзабоченность не прошла
чтобы увидеть никчемность озабоченности мне помогал перевод фокуса внимания на что то другое
правда внимание нужно увести полностью и сфокусировать на другом
тогда становится очевидным что озабосенность это лишь производная от фиксации внимания
все эмоции берут энергию из нижних центров
страх, как реакция на выживание начинает интерпретироваться уже в нижних центрах как яркое ощущение
озабоченность чем-то похожа на страх, но только страх личности
она становится проявленной как возбуждение/слабость в районе солнечного сплетения
которое на уровне груди получает интерпретацию как страх за себя
а на уровне головы получает связь с внешним (причину озабоченности)
может ли озабоченность быть вызвана умом, или же ум только связывает уже существующее состояние в теле с чем-то внешним?
Если кто то может вызвать переживание озабоченности
то нельзя было бы описать - как это состояние переживается телом ?
Цитата: Nancy от 11 ноября 2013, 13:40может ли озабоченность быть вызвана умом, или же ум только связывает уже существующее состояние в теле с чем-то внешним?
мышление идет видимо поверх состояния озабочености как фоновое ощущение
ум может изменить что то в этом вызвав состояние большей озабоченности или озабоченность чем то иным
поддержана ли озабоченность гармональными процессами?
Цитата: Nancy от 27 января 2014, 08:57
поддержана ли озабоченность гармональными процессами?
озаченность может быть склонность опираться на ум
что то типа рефлекторного хватания аз то что помогало
да
мне кажется что этот процесс на физ уровне сначала вызван гармонально
а потом ум подгоняет что-то чтобы оправдать состояние
тут еще можно посмотреть что было до того как произошло гармональное изменение
первопричина
как думаешь.так может быть и в чем она может быть?
Цитата: Nancy от 27 января 2014, 09:14как думаешь.так может быть и в чем она может быть?
можно попытаться танцевать от "блеска в глазах" даваемой мбж
и затем от этого состояния фокусиоваться на теле
а от мбж двигаться к озабоченности как антиподу
но у меня пока не хватает точности фокусировки :)
забавный маневр.спасибо
:D озабоченность от китайцев
(http://cs322316.vk.me/v322316059/7822/jAWhAt_1CZQ.jpg)
Цитата: Nancy от 27 января 2014, 10:34озабоченность от китайцев
у меня ощущение что китайцы слегка путают органы и эндокринные железы