Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

Цитата: mk15 от 22 августа 2015, 14:22Просто мнение.
Я считаю, что логичная критика религии должна опираться на релегиозные взгляды. Иначе критика из других областей не может быть точной.
мы не критикуем христианство а демонстрируем его абсурдность и бессмысленность - например в евангелии описывается въезд ИХ в иерусалим на двух ослах одновременно Тертулианом христос описывается как крайне уродливый с виду тип а на всех иконах он вполне сипе ничего потсан. Творение мира  по библии произошло порядка семи тысяч лет назад итд
Учение дх имеет все признаки религиозного учения так что можешь считать что твое условие выполнено




fidel


swarm

не шути со временем

fidel

Лосев Эстетитка эпохи Возрождения. Общая характеристика эпохи Возрождения. Глава 4 Оборотная сторона титанизма
Спойлер
Возрождение прославилось своими бытовыми типами коварства, вероломства, убийства из-за угла, невероятной мстительности и жестокости, авантюризма и всякого разгула страстей.... Священнослужители содержат мясные лавки, кабаки, игорные и публичные дома, так что приходится неоднократно издавать декреты, запрещающие священникам "ради денег делаться сводниками проституток", но все напрасно. Монахини читают "Декамерон" и предаются оргиям, а в грязных стоках находят детские скелеты как последствия этих оргий. Тогдашние писатели сравнивают монастыри то с разбойничьими вертепами, то с непотребными домами. Тысячи монахов и монахинь живут вне монастырских стен. В Комо вследствие раздоров происходят настоящие битвы между францисканскими монахами и монахинями, причем последние храбро сопротивляются нападениям вооруженных монахов. В церквах пьянствуют и пируют, перед чудотворными иконами развешаны по обету изображения половых органов, исцеленных этими иконами. Францисканские монахи изгоняются из города Реджио за грубые и скандальные нарушения общественной нравственности, позднее за то же из этого же города изгоняются и доминиканские монахи. Во Флоренции братья престарелого богатого купца - гуманиста Никколо Николи (1364 - 1444), известного знатока и поклонника античности, прославленного своей образованностью (у него было 800 рукописей античных и христианских авторов), хватают его любовницу, задирают ей юбки и публично секут ее розгами. Папа Александр VI и его сын Цезарь Борджиа собирают на свои ночные оргии до 50 куртизанок. В Ферраре герцог Альфонс среди бела дня голым прогуливается по улицам. В Милане герцог Галеаццо Сфорца услаждает себя за столом сценами содомии. В Италии той эпохи нет никакой разницы между честными женщинами и куртизанками, а также между законными и незаконными детьми. Незаконных детей имели все: гуманисты, духовные лица, папы, князья. У Поджо Браччолини - дюжина внебрачных детей, у Никколо д'Эсте - около 300. Папа Александр VI, будучи кардиналом, имел четырех незаконных детей от римлянки Ваноцци, а за год до своего вступления на папский престол, уже, будучи 60 лет, вступил в сожительство с 17-летней Джулией Фарнезе, от которой вскоре имел дочь Лауру, а уже пожилую свою Ваноццу выдал замуж за Карло Канале, ученого из Мантуи. Имели незаконных детей также и папа Пий II, и папа Иннокентий VIII, и папа Юлий II, и папа Павел III; все они - папы-гуманисты, известные покровители возрожденческих искусств и наук. Папа Климент VII сам был незаконным сыном Джулиано Медичи. Кардинал Алидозио, пользовавшийся особым благоволением папы Юлия II, похитил жену почтенного и родовитого флорентийца и увез ее в Болонью, где был тогда папским легатом. Кардинал Биббиена, друг папы-гуманиста Льва X, открыто сожительствовал с Альдой Бойарда. Многие кардиналы поддерживали отношения со знаменитой куртизанкой Империей, которую Рафаэль изобразил на своем Парнасе в Ватикане" (Цит. Лосев Эстетитка эпохи Возрождения. Общая характеристика эпохи Возрождения. Глава 4 Оборотная сторона титанизма)
[свернуть]

Шум


fidel

Бегемот и Библия
Спойлер

Библия не может оставить равнодушным. Над ней молились и клялись, плакали и смеялись, философствовали и иронизировали. В. Ахрамович предлагает свой взгляд на древний текст, утверждая, что все то, с чем мы встречаемся в Книге книг, скрыто присутствует в каждом из нас. Принимаем мы такую трактовку или нет — знакомые с детства образы Библии взывают к нам из глубин подсознания. Быть может, в каждом из нас действительно закодирована вся Священная история? Трудно предположить, что в мире есть нечто более важное, нежели тайна бытия человеческой души. И в недрах ее — болото неисповедимого, и произрастает там тростник намерений, и покрыта она тенью. Бегемот царствует в душе моей. Их Величество «б'гемах» (в древнееврейском языке нет слова «бегемот» в единственном числе)...



Книга Иова знакомит нас с историей некогда богатого праведного семьянина по имени Иов. Попущением Творца Иов лишается имущества, здоровья, семьи. Но сохраняет, тем не менее, упование и верность Всевышнему. При первом прочтении текста мысли накатывают, как полосы тумана, и чувства колеблются, повисая и не оформляясь. При втором прочтении возникает сочувствие к Иову, жалкому, нищему, больному, перед которым Творец неба и земли похваляется любимой игрушкой — бегемотом. Возникает ощущение, что бегемот — мера всех вещей, что укоризна Иову лишь на том и строится, что Иов — не бегемот:

«Вот, бегемот, которого Я создал, как и тебя;
он ест траву, как вол;
вот, сила его в чреслах его
и крепость его в мускулах чрева его;
поворачивает хвостом своим, как кедром;
жилы же его на бедрах переплетены;
ноги у него, как медные трубы;
кости у него, как железные прутья;
это — верх путей Божиих;
только сотворивший его может
приблизить к нему меч Свой;
горы приносят ему пищу,
и там все звери полевые играют;
он ложится под тенистыми деревьями,
под покровом тростника и в болотах;
тенистые деревья покрывают его своей тенью;
ивы при ручьях окружают его;
вот, он пьет из реки и не торопится;
остается спокоен, хотя бы Иордан
устремился ко рту его.
Возьмет ли кто в глаза его
и проколет ли ему нос багром?» (Иов 40,10—19)

Мы не можем знать, что в действительности сказал Бог Иову. В наших руках только текст переписчиков и переводчиков. В древнееврейском языке не было отчетливых гласных букв и буква равнялась числу. Его можно было пересчитывать и перечитывать. И даже теперь в каноническом тексте Библии имеется много неясностей. Тем не менее, в монологе Творца о бегемоте — глубокий скрытый смысл. Иов вначале предстает перед нами домовитым благочестивым хозяином. У него все есть: хозяйство, здоровье, семья, праведность. Господь через сатану решил испытать преданность Иова Творцу — и ушли богатство, здоровье, семья. И возроптал Иов. И Господь явил Себя Иову, чтобы наставить его.

Он указывает несчастному на бегемота, который в своей непритязательности хранит мощь свою, бегемотова сила — в беззаботности его. Бегемот — архетип благополучия. Творец неба и земли обучает хранить в себе бегемота, покрываемого тенью безмятежности, пасущегося в болоте недр души моей, укрывающегося в тростнике не принадлежащего мне... Воистину неисповедимы пути Господни.

Автор: В. Ахрамович.
[свернуть]

Шум


fidel

Ответ Русского Учёного Патриарху Кириллу Гундяеву

fidel

СРЫВАЕМ МАСКИ С РОЖДЕСТВА И ПАСХИ

fidel

(Архиепископ С.Журавлёв)
Пасхальный кулич - языческий фаллический символ  *fsp*

fidel

Православие как путь вырождения.

fidel

Пасха мегагрупповой оральный секс с дьяволом *fsp*



fidel

Кто написал библию (Специальный проект РЕН)

fidel

Обличение РПЦ МП прот.Павлом Адельгеймом


имха неплохой парень
зарезан религиозным психом

Шум

Реутов ТВ - Интервью с Всеволодом Чаплиным