Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


fidel

Длинная тягомотина
Праволславная реклама против протестантов
Особенно порадовал законно рукоположенный митрополит Амбросий
Спойлер
только кому передали палочку  *fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Снегурочка оказывается девственница *nfs*
http://www.youtube.com/watch?v=lyvrwGFNFB0
*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Не противоречит ли участие в войне шестой заповеди христиан «не убий»?
http://www.stjohndc.org/Russian/command/CommandR/r_zap006.htm
Спойлер
«Конечно, война сама по себе есть, безусловно, зло, - продолжает автор, - крайне печальное явление, глубоко противное самым основам христианства. Нечего и говорить о том, как было бы отрадно, если бы люди перестали воевать друг с другом, и на земле воцарился бы мир. Но печальная действительность говорит совсем иное. И только разные мечтатели, далекие от действительности, и узко-односторонние сектанты могут отрицать войну, так сказать, не допускать ее в действительности. Вне всякого сомнения - те, кто указывает на заповедь «не убий», справедливо говорят о том, что война есть нарушение этой заповеди. Никто против этого и не спорит, - пишет митр. Филарет. - Однако, мы видим из св. Библии, что в самое ветхозаветное время, когда была дана эта заповедь, Израильский народ воевал по Божьему повелению, и с помощью Божией - побеждал врагов. Кроме того, мы уже приводили из Ветхого Завета заповедь о том, что человек, злословящий своих родителей, должен быть предан смерти. Следовательно - заповедь «не убий» не распространялась безусловно на всякий случай отнятия жизни у человека. Этой заповедью запрещается только личная расправа одного человека с другим по его личному решению и произволу. Когда Господь в Новом Завете разъяснял глубокий смысл этой заповеди, Он указал, что ею запрещается не только убийство, но и вообще - нехристианский, напрасный гнев. Но Он же, Господь, в беседе с апостолами о последних днях, говорил им: «Услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть». Этими словами Его о неизбежности войны опровергаются все заявления отрицателей войны о том, что христианство отрицает войну безусловно - до полного непризнания ее, и отказа участвовать в ней. Да, уже говорили мы о том, что война - отрицательное явление в человечестве, - пишет митр. Филарет. - Однако, она будет существовать - как иногда единственное на земле средство защиты правды, защиты попираемых святынь и прав народа - от захвата, от грубого вторжения и насилия. И только такие войны - во имя справедливости и восстановления порядка и правды - берутся христианским учением под свою защиту. Недаром читаем мы в Апокалипсисе о том, что война была даже на небе (Апок. 12: 7) - когда Архистратиг Михаил и ангелы свергли с неба Божия изменника-диавола с его единомышленниками - падшими ангелами...»

Конечно, участвуя в войне, человек может и грешить, и сильно грешить. Это бывает тогда, когда он вкладывает в своё участие в войне чувство личной ненависти и мести, или же тщеславия и горделивых личных стремлений. И наоборот - чем меньше мысли о себе и больше готовности положить голову свою за других - тем ближе к мученическому венцу такой воин-христианин.
[свернуть]
Очевидно что вывод сделанный в выделенном куске текста никак не вытекает из слов ИХ
и непонятно как эти слова связать с выполнением шестой заповеди.
Шестая заповедь сформулирована совершенно недвусмысленно - "не убий"
Ссылки на ветхий завет очевидно не катят, потому что в иудаизме нет заповеди подобной шестой
Взгляд православных на шестую заповедь
Спойлер
    Митрополит Московский Филарет (Дроздов, † 1867) поучал: «Бог любит добродушный
мир и Бог благословляет праведную войну. На земле всегда есть немирные люди, посему нельзя наслаждаться миром без помощи военной... Не страшись опасности, подвизаясь за правду: лучше умереть за нее, нежели пережить ее. Искупи кровью для потомков те блага, которые купили для тебя предки. Уклоняясь от смерти за честь веры и за свободу Отечества, ты умрешь преступником или рабом: умри за веру и Отечество, - ты на небе приемлешь жизнь и венец!».

    "Если и убьет кто по воле Божией, то всякого человеколюбия лучше убийство то. Если же и пощадит кто вопреки воле Божией, то страшнее всякого убийства будет та пощада. Не тварь и естество земное, но Божий суд определяет, что есть добро, и что есть зло!"
    Преп. Иосиф Волоцкий. Просветитель
[свернуть]
ЦитироватьВрагов же моих тех, которые не хотели,
чтобы я царствовал над ними,
приведите сюда и избейте предо мною.
(Евангелие от Луки, гл.19, стр.27)

СЛОВО ИОАННА ЗЛАТОУСТА «О ТОМ, КАК НАДЛЕЖИТ ПОСТУПАТЬ С КОЩУННИКАМИ»
Цитировать
о раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.
И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил.

ЦитироватьСвятой Иосиф Волоцкий. Слово 13 ч.2

    Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы. Если же манихеи или иные еретики, ставшие христианами, начнут потом поступать и рассуждать по-еретически, да будут усечены мечом; а тот, кто знает об этом и не предает их казни, тоже подлежит смертной казни. Если же какой-либо воевода, или воин, или начальник общины, обязанный следить за тем, не поступает ли и не рассуждает ли кто-нибудь по-еретически, узнает о еретике и не предаст его суду, — даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни.

http://lifefreebru.spybb.ru/viewtopic.php?id=162
Цитировать
  Первый великий царь, равноапостольный Константин, установил во всем своем царстве закон, что не верующие во Святую и Животворящую Троицу должны умереть самой злой смертью, а дома их отдаются на разграбление. И святые отцы Первого Вселенского Собора не запретили этого.

   Святой Александр, патриарх Константинопольский, молитвой своей сделал так, что у Ария расселось чрево. По слову великого чудотворца Епифания Кипрского еретик Аэтий онемел, а на седьмой день был предан смерти. Благочестивый же царь Маркиан осудил на смерть еретика Диоскора, патриарха Александрийского, и не усек его мече, но послал на остров Ас, где никто не мог прожить и года: все умирали лютой смертью под действием смертоносных ветров. Здесь и Диоскор, и все его единомышленники испустили дух свой в ужасных мучениях. И ведь святые отцы Четвертого Вселенского Собора не препятствовали этому.
    Благочестивый царь Юстиниан и Тиверий отсекли голову епарху Аддусу и воеводе Елевферию, поборникам ереси. И великий чудотворец Евтихий, патриарх Царьграда, не препятствовал этому. Великий же царь Ираклий повелел убивать иудеев, не желающих креститься, и множество патриархов, святителей и преподобных, живших в то время, не препятствовали ему...
    Святые пророки и праведники Ветхого Завета одних отступивших от Бога предавали смерти молитвой и благодатью, данной им от Бога, других убивали оружием и предавали лютым казням, – в Новом же Завете святые апостолы, божественные святители и преподобные и богоносные отцы не убивали еретиков и отступников оружием, но предавали их смерти и лютым казням своими молитвами и силою, данною им от всесильного и животворящего Духа.

http://www.rusprav.org/2004/3-4/rp81-82_6.htm
Цитировать
Епископ Никодим (Милаш) Толкование на правила святаго Василия Великаго

    Правило 13.
    Убиение на брани отцы наши не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но может быть добро было бы советовати, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года удержалися от приобщения токмо святых таин.
    (Анкир. 22, 23; Афанасия Вел. 1; Василия Вел. 8, 43, 55; Григория нисск. 5).

ЦитироватьОдним из основных доводов, приводимых "непротивленцами" в защиту своей точки зрения является превратно истолкованная Заповедь "Не убивай" (Исход, 20, 13). Как правило, такие аргументы приводятся людьми, Библию не читавшими, а потому не понимающими, в каком контексте были даны людям Заповеди.

В частности, мало кто из "гуманистов от православия" знает, что Заповеди были даны в рамках Завета, заключённого с Верными (на тот момент с богоизбранным еврейским народом – см. книгу "Исход") и регламентировали отношения исключительно среди ближних. В частности, сказано: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Исход, 20,16), "Не желай дома ближнего твоего" (Исход, 20, 17) и.т.д.

После того, как евреи предали Бога и были Им отвергнуты (Исайя, 1, 4; Иоанн, 8, 44), был заключён Новый Завет. Круг Верных изменился, однако суть взаимоотношений осталась прежней. Но об этом мы поговорим позже, а пока коротко остановимся на некоторых эпизодах Ветхого Завета, раскрывающих тему убийства.

Убийство как проявление Божественной Воли.

"В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца" (Исход, 12, 29-30). Смерть египетских первенцев – наказание, посланное Египтянам за непослушание фараона, отказавшегося исполнить Волю Бога и отпустить евреев из Египта. Мы видим, что Господь убивал нарушивших Его Волю.

Более того, Господь дал право убивать людям. В частности, в Законе (см. Книгу Левит), данном Богом вместе с Заповедями, перечислены случаи, в которых можно и нужно убивать. Например, "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них" (Левит, 20, 13), "Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте" (Левит, 20, 15). Закон также предписывает уничтожать богохульников: "И хулитель имени Господня должен умереть, камнями его побьёт всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти" (Левит, 24, 16). Эти слова показывают, что Заповедь "не убивай" запрещает убийство как жизненный принцип, убийство "просто так", но не накладывает запрет на убийство во Имя Господне.

Вспомним книгу Иисуса Навина (эпизод разрушении Иерихона): "И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечём" (Иисус Навин, 6, 20). "И Господь был с Иисусом" (там же, 6, 26). Господь всегда с теми, кто убивает во Имя Его.

Единство Ветхого и Нового Завета проявляется и в отношении обсуждаемого нами вопроса. "Не мир пришёл я принести, но меч" (От Матфея, 10, 34) – этими словами Спаситель исключает возможность "толстовского" истолкования Писания. Из текста Евангелия следует, что и Апостолы Христа носили при себе мечи. Носили не по собственному усмотрению, а по указанию Христа: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч" (От Луки, 22, 36).

Зачем ученикам Христианам носить мечи? А вот зачем: "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" (От Луки, гл.19, стр.27).


Митрополит Антоний (Храповицкий) Христианская Bеpa и война
http://lifefreebru.spybb.ru/viewtopic.php?id=162
ЦитироватьТрудно было бы ослаблять значение таких доводов, если бы противоположность между мирным и военным временем была бы такая крайняя, как это представляется с перваго взгляда. Но всмотритесь в жизнь поближе: разве в мирное время она обходится без кровавых картин, всяких преступлений, насилия, обманов обольщений и т. д.? разве в мирное время удалось бы остановить пьянство народное и через то уменьшить ровно в десять раз количество уголовных преступллений, о чем свидетельствует теперь судебная статистика? разве в мирное время имели место те массовые подвиги милосердея, великодушия и самоотвержения, в которых теперь участвует добрая половина населения? Да не в подвигах только дело; спросите свою собственную душу- всмотритесь в окружающих: часто посещали ли вас во время мира святыя настроения духа, которыя теперь вас почти не покидают? И сердечная любовь к отчизне, и нежное состраданее к раненым и сиротам, и трепетный восторг при сообщением о подвигах наших героев, и размышление о тленности всего земного и, наконец, исполненная упования молитва, от которой, может быть, вы уже давно отвыкли во время мира.

Действительно, оглянитесь на состояше русскаго народа перед войною в продолжении последняго десятилетея: до чего люди извратились, изолгались: как для них не стало на земле ничего святого, как вошло в обычай делать то, чего не делают даже дикие звери, т. е. убивать своих собственных детей: как стало все продажно, начиная с убеждения; как пало просвъщение и наука, сделавшаяся предметом эксплоатации, и школа, обратившаяся в фабрику дипломов.

Нравственный подъем, послъдовавший за объявлением войны и в значительной степени продолжающийся и доныне, является обильным искуплением тех неизбежных нравственных преетуплений, которыми изобилует всякая война. Возьмите в руки книгу Судей, там во второй главе изложен этот закон жизни народной: во время политическаго мира иудеи впадали в разврат и идолопоклонство; тогда Господь насылал на них враждебныя племена; народ возставал на защиту отечества и нравственно преображался, оплакивая свое прежнее отступничество.

"Если и убьет кто по воле Божией, то всякого человеколюбия лучше убийство то. Если же и пощадит кто вопреки воле Божией, то страшнее всякого убийства будет та пощада. Не тварь и естество земное, но Божий суд определяет, что есть добро, и что есть зло!"
Преп. Иосиф Волоцкий. Просветитель

Судя по этим цитатам правоcлавие очень жесткая система
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Возможно постил
А.Невзоров Два вопрса верующему
http://www.youtube.com/watch?v=UPVwsi8KZro
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)


fidel

Сорри я ошибся
заповедь "не убий"  заповедь ветхого завета
Википедия - Десять заповедей
Цитировать
Традиционное понимание
В иудаизме
...
6.Не убей. В оригинале: «לֹא תִרְצָח». Использованный глагол «רְצָח» обозначает безнравственное преднамеренное убийство (ср. англ. murder), в отличие от любого вообще убийства, например в результате несчастного случая, в целях самообороны, во время войны или по решению суда (ср. англ. kill). (Так как сама Библия предписывает смертную казнь по решению суда в результате нарушения некоторых заповедей, этот глагол не может означать убийство вообще, при любых обстоятельствах)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Глобализм и религия антихриста
ЦитироватьГЛОБАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА
ЭПОХА ОТСТУПЛЕНИЯ
"Вполне может быть, что мы являемся свидетелями того, как в конкретных исторических событиях начинает проявляться специфическое слияние религии и политики, которое, как кажется, требуется для зилотов Антихриста - религиозно-политического лидера человечества последних времен ".

(Иеромонах Серафим (Роуз))

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня многие духовно чуткие верующие люди начинают осознавать апостасийный характер процессов глобализации, охвативший всю жизнедеятельность общества, в особенности такие ее сферы, как власть (создание единого Мiрового Правительства), и религию (экуменизм), что уже непосредственно свидетельствует об осуществлении древних чаяний еврейского народа по объединению человечества, как подготовительному этапу перед воцарением иудейского Мессии - Мошиаха, в христианской традиции именуемого Антихристом.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

как атеисты в плащах и калпаках ненавидят христиан *fsp*
http://vk.com/video-23513748_163758352?hash=57bd53fb7ae87a86
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Макание распятия  в мочу не всем нравится
http://vk.com/video3155903_157044117?hash=4156ed764442fbbf
О рыбе
Цитировать"Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.(Матф.4:19-22)"

ЦитироватьРыба — в Новом Завете символика рыбы связывается с проповедью; бывших рыбаков, а после апостолов, Христос называет "ловцами человеков" (Мф 4:19; Мк 1:17), а Царствие Небесное уподобляет "неводу, закинутому в море и захватившего рыб всякого рода" (Мф 13:47). В первые века христианства люди носили на шее стеклянных, перламутровых или каменных рыбок - будущие нательные кресты. Евхаристическое значение рыбы связывается с прообразовательными евангельскими трапезами: насыщением народа в пустыне хлебами и рыбами (Мк 6:34-44; Мк 8:1-9), трапезой Христа и апостолов на Тивериадском озере по Воскресении (Ин 21:9-22), которая нередко изображается в катакомбах, смыкаясь с Тайной Вечерей. В Писании Христос говорит: "Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?"(Мф 7:9-10). По мысли толкователей образ рыбы относится ко Христу как истинному Хлебу Жизни, в противоположность змее, которая символизирует диавола. Изображение рыбы нередко сочетается с изображением корзины с хлебами и вином, и таким образом символ рыбы связывается с Самим Христом. Выше мы писали, что этой соотнесенности способствует и графический облик греческого названия рыбы. Символика рыбы оказывается связанной и с таинством Крещения. Как говорит Тертуллиан: "Мы маленькие рыбки, ведомые нашим ikhthus, мы рождаемся в воде и можем спастись не иначе, как пребывая в воде." Это важный и часто использованный первыми христианами символ. Рыба была для них во первых символом возрождения от водою - св. крещения. Водозаборник, где происходило крещение, назывался по латыни писцыною, что значит рыбный бассейн. А тот кот при крещении в него погружался, назывался рыбою, по-гречески ihtis. " Мы рыбы, - говорит Тертуллиан, - и не можем иначе спастись, как только в воде" - т.е. через крещение. Греческое слово ihtis (рыба) , было символом Христа еще и потому что каждая литера в греческом языке составляет слова Иисус Христос, Божий Сын Спаситель. (Isus Hristos Teu Ius Soter). Очевидно, символ Рыба был знаком, по которому ранние христиане находили и распознавали друг друга, — особенно во времена гонений. Нацарапанный на стене, на полу рыночной площадиили возле фонтана, в местах скопления людей, он позволял странствующим христианам узнавать о том, где собираются их братья по вере.

Якорь — символ христианской надежды на будущее Воскресение, как говорит о том апостол Павел в послании к Евреям (Евр 6:18-20). Якорь - скрытое изображении Креста. Он прочно держит корабль возле пристани. Он - символ надежды и спасения. Поэтому его часто можно встретить на гробах христиан. Св. апостол Павел говорит о Боге: "В Нем словно имеем якорь души, безопасный и крепкий" (Евр.:,18). В римских катакомбах II века можно увидеть на стенах крест-якорь и по сторонам от него - две рыбы, а сверху греческая надпись, переводящаяся как Рыба Живых .


Статья
ХРИСТИАНСКИЕ СИМВОЛЫ НА АНТИЧНЫХ МОНЕТАХ
В ДОХРИСТИАНСКУЮ ЭПОХУ *
l
ЦитироватьРыба

Но вернемся к рыбе, как символу Иисуса Христа. Традиционная версия так объясняет это факт. Рыба, по-гречески Ιχθυσ, расшифровывается следующим образом:

   I - ησουs – Иисус

   χ - χριστοs – Христос

   θ - θεουs – Бога

   υ - υιοs – Сын

   σ - σοταρ – Спаситель

[свернуть]
поскольку христианам почему то не нраится перечёркнутый крест можно юзать например символ рыбы засунутый в жопу - скажем круг с вертикальной чертой посередине и в одной половине
символическое изображение половины рыбы как бы засунутой головой в щель этой плоской
жопы ли скажем символ рыбы которой в зат засунут якорь
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#434
Забавный текстие о распятии и плащанице
Спойлер
О чем говорят данные экспертной оценки плащаницы в статье <Эксперты ФСБ доказали существование Христа>, (г. Жизнь, 2001, №5/15/). По поводу опубликованной в газете подборки следует сказать следующее: кровь на плащанице и платке идентична, подделать ее невозможно, поэтому, это - единственное, с чем следует считаться.
Несколько общих замечаний.
Эксперты выделяют струйки крови на изображении: прямые -посмертные, извилистые - прижизненные. Первое - не совсем точно. При артериальном давлении ниже 60 мм.рт.ст. кровь из раны живого организма истекает без пульсации. На схеме рана от копья справа (?!!). Следовательно, копье прошло через правое легкое и достигло сердца. В грудной полости от такого удара произошло полное смешение крови и отечной жидкости, и из раны должна вытекать кровь. В Библии: вытекает кровь и вода, а это невозможно.

При вспышке завернутое тело со спины остается таким, какое оно есть, а изображение лица на отвернутой плащанице является негативным, зеркальным его отображением. То есть, то, что слева - является правым, а правое - левым. Следовательно, антропологические данные следует читать наоборот. Левый глаз закрыт, а не правый, правая рука лежит на левой, а не наоборот, удар копьем нанесен с левой стороны, а не с правой, и сердце расположено там, где ему положено быть - слева, и рана, нанесенная слева, скорее символическая, чем смертельно опасная. Теперь посчитаем, что Иисус Христос и изображенный на плащанице человек - одно и то же лицо. Согласно Библии, Христа истязали, когда взяли из тюрьмы и при конвоировании на казнь. На место казни он пришел в крайнем изнуренном состоянии.

Какие нагрузки в течение почти 6 часов он переносил, будучи распятым ?

Эксперты установили, что Иисус Христос находился в состоянии стресса, идущего по нарастающей вплоть до разрыва сердечной сумки. Однако, при стрессе первая фаза - фаза возбуждения длится 6-10 мин., затем возникает охранное торможение, направленное к восстановлению равновесия. Библейские свидетели констатируют угнетенное, а не возбужденное состояние Христа на момент его смерти ( от Матфея. 27: 46-50).
В норме у человека 5,5 л крови. В возбужденном состоянии в течение часа из каждой раны, нанесенной гвоздем, пусть истекло 50 мл крови. Это около литра за все время казни, плюс кровь, выведенная из обращения вследствие скопления в местах ушибов и при переломе костей носа. Всего около 1,5 .. т.е. четверть всей крови.
При экстремальных условиях, жаре и физической нагрузке потеря воды с потом может достигать полутора литров в час. Следовательно, потеря жидкости составит за время казни около 5 литров.
При экстремальных условиях потребность организма в кислороде увеличивается в 10 раз. Она не восполняется, а усугубляется накоплением кислых продуктов неполного полураспада веществ и снижением артериального давления, что сопровождается угнетением ЦНС. В нормальных условиях человек производит 16-20 вдохов в минуту. Нормально дышать по данным экспертизы. Иисус Христос не мог. Следовательно, на кресте, в измученном состоянии Христос осуществляет тысячу подтягиваний в час, согласно ритму дыхания, иначе должен погибнуть в результате удушья.
Свидетели казни не отмечают неспособности Иисуса Христа дышать. Итак, стресс, потеря четверти крови и почти пяти литров жидкости, невосполнимый недостаток кислорода, накопление в организме токсичных недоокисленных продуктов, постоянная боль от медленно разрываемых мышц, постоянная физическая нагрузка вызывают разрыв сердечной сумки и смерть, когда каждый из указанных фактов в отдельности может вызвать шок. Мог ли при такой нагрузке прожить еще шесть часов Иисус Христос? Конечно, нет.
Как видно, данные экспертизы не согласуются с показаниями очевидцев. Вывод. Либо сообщение в Библии - вымысел, либо проведена экспертиза высочайшего класса подделки под Иисуса Христа.Существенное значение для анализа плащаницы имеет заключение экспертов о ранах на ногах Христа, которые <очень четкие, так как кровь запеклась задолго до прикосновения полотна>. <Задолго> - понятие растяжимое. Однако, по Библии, процедура захоронения Иисуса Христа началась сразу после снятия его с креста. Следовательно, раны были свежие, а это - факт, доказывающий, что перед нами изображение не Иисуса Христа О том. что перед нами подделка, говорят исторические документы. Первые изображения Христа на иконе и монете являются словесными его изображениями и созданы через 4-6 столетий после описанных в Библии событий. Апостол Петр (как и другие Апостолы) - свидетель и первый владелец плащаницы не сообщает о таком чуде, как изображение на нем лика Христа. Нет таких сообщений и во время её странствий по Европе от Иерусалима до Турина. Первые снимки с плащаницы сделаны в 1896 г. и если на них есть изображение, то именно с этим временем связана фальсификация и вмонтирование <облика> в плащаницу. Если изображение обнаружено позже, то и срок фальсификации отодвигается к тому же времени Подделать расположение пятен крови на плащанице невозможно Если бы на момент вспышки Иисус Христос находился в гробу, то пятна крови на ней выглядели бы иначе. Как видно, кровь из области сердца по плащанице распространяется под уклон в область поясницы, просачивается на противоположную сторону, а затем должна течь к ногам и краю гроба, а она течет на возвышение, что невозможно. Как же развивались события в те далекие времена'' В концентрированном виде характеристику травматического шока можно почерпнуть из <Справочника практического врача> При наличии обширных ран, закрытых и открытых переломов (разрыв мягких тканей по своему воздействию вполне сравним с переломами) и травм внутренних органов кровотечение всегда сочетается с травматическим шоком Повторяю Иисус Христос потерял сознание, и в коматозном состоянии был положен в гроб. Когда он стал приходить в сознание, началось кровотечение из раны в области сердца. Часть крови под уклон стекала к пояснице. Очнувшийся Иисус Христос покинул убежище. Пришедшие, включая Петра. Иисуса в пещере не нашли Плащаницу сложили Вследствие этого образовался симметричный РИСУНОК. Левая и правая стороны по всем параметрам, с учетом тех испытаний, которые выпали на долю плащаницы, совпадают друг с другом, особенно показательны не связанные друг с другом участки крови с правой и левой стороны головы.

Таково происхождение пятен крови на плащанице. Следовательно, никакой вспышки на момент нахождения Иисуса Христа в плащанице не было. Вмонтировать в такой симметричный рисунок <муляж> удобно, но это сделано позже и изображен на ней не сверхчеловек - Бог, а специально подобранный под икону и монету двойник, так что эксперты существование Бога не подтвердили, но установить подделку помогли.

(С) Шамарин А.А. 2001

[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)