Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

пожалуй сюда
Изменённые состояния сознания - теория

fidel

Гностицизм и Христианство. Дмитрий Алексеев

Шум

Цитата: Koba от  7 января 2017, 21:47
Шум, про уход от вопросов открой пжс стр 108
Мои вопросы были на 109, но ответ в общем-то и не нужен. Описанное в учдх подтверждается нами опытным путем, ты же пытаешься впарить байки про людей, которые всю историю держали страны во мраке средневековья. Если ты действительно хочешь кого-то в чем-то переубедить, то используй контекст учдх или схожих традиций. При чем в книгах есть цитата дх с недвузначным намеком, что борьба с христианством не нужна.

fidel

Слепаков Отец Онуфрий

fidel

Андрей Кураев о "голубом лобби" в РПЦ
ЦитироватьУволенный из Московской Духовной Академии протодиакон рассказывает о неслыханном пидорском скандале в РПЦ:

fidel

Кусок из Антихриста Ф.Ницше
Смертельная война пороку: порок же есть христианство
Закон против христианства

издан в День Спасения, первый день Первого Года

(30 сентября 1888 г. по ложному летоисчислению)
Смертельная война пороку: порок же есть христианство

Параграф первый. — Порочна всякого рода противоестественность. Самый порочный человек — священник: он учит противоестественному. Против священников нужны не доводы, а тюрьмы.

Параграф второй. — Всякое участие в богослужении есть покушение на общественную нравственность. К протестантам следует относиться суровее, чем к католикам, к либеральным протестантам суровее, чем к ортодоксальным. Близость христианина к науке является для него отягчающим обстоятельством. Следовательно, преступник из преступников — это философ.

Параграф третий. — Проклятые места, где христианство высиживало яйца своих василисков-базилик, надлежит сравнять с землёй. Как безумные места Земли они должны стать страшным назиданием для потомков. Там следует разводить ядовитых гадов.

Параграф четвёртый. — Проповедь целомудрия есть публичное подстрекательство к противоестественности. Всякое презрение половой жизни, всякое осквернение её понятием «скверны» есть настоящий грех против святого духа жизни.

Параграф пятый. — Запрещается есть за одним столом со священником: этим человек исключает себя из порядочного общества. Священник — это наш чандала — он должен быть вне закона, его следует морить голодом, гнать во всевозможные пустыни.

Параграф шестой. — «Священную» историю следует называть тем именем, которого она заслуживает, а именно проклятая история; словами «бог», «спасение», «спаситель», «святой» следует пользоваться как бранными словами, как клеймом преступника.

Параграф седьмой. — Прочее следует из вышеизложенного
[свернуть]
*fsp*

fidel

ЦитироватьА Крестился князь Владимир в год убийства брата своего
*fsp*
Князь Владимир Святославович. Кому памятник-то поставили? Рассказывает Андрей Илларионов. 04.11.16



fidel

Невзоров забавный тип То что он борется с хрюсами совсем не значит что он чем то лучше этих ну скажем добрых людей :)
с 4м30сек

fidel

крайне забавным является ОЧЕНЬ серьезное разногласие между иудеями и христианами
о том юзать ли квас при изготовлении хлеба
Смута в культуре средневековой Руси. Эволюция древнерусских мифологем в книжности начала XVII века
ЦитироватьРусские авторы постоянно обращались к проблеме «квасного» и «бесквасного» хлебов, когда речь заходила о проблеме вероисповедания. В рассказе о выборе веры князем Владимиром, включенном в «Повесть временных лет», именно обряд опресночного причащения представлен как ключевое разногласие греков с «латынами» - это единственный грех католиков, обличения которого вложены в уста греческих послов («их же вера с нами мало же развращена: служат бо опреснокы, рекше оплатъкы, их же Бог не преда, но повеле хлебом служити»)14. Разница между хлебом и опресноком, ставшая принципиальной для русских богословов, оказывалась предметом описаний едва ли не всякий раз, когда речь заходила о кафедре святого Петра. Уже в первые века после принятия христианства на Руси русские митрополиты Иоанн II (XI в.) и Никифор (ХІ-ХІІ вв.) обличали опресноки15. После заключения унии XV в., когда прибывший на Русь митрополит Исидор был отвержен Русской православной церковью, антилатинская полемика получила новый импульс для развития16. Признание униатами обоих вариантов изготовления хлебов для евхаристии сразу стало объектом осуждения: чудо преложения (с XV в. в Восточном христианстве используется также западный термин «пресуществление») творится лишь на дрожжевом хлебе, с пресным невозможно само таинство17.


fidel

Смерть с улыбкой на устах
ЦитироватьМитрополит Тихон посетил отделение детского паллиатива в Кольцово.
"Митрополит пообещал помощь от епархии, но отметил, что главное для неизлечимых больных — это духовность, а не современное оборудование."
"...на его глазах удалось «полностью изменить атмосферу» в онкологическом отделении лишь духовной помощью больным, после чего люди «стали умирать с улыбкой на устах»."
"В беседе с главным врачом НРБ №1 Владимиром Беспаловым, представителями минздрава НСО и другими участниками встречи митрополит повторил, что главное в заботе об умирающих — это не оборудование палат и не процедуры, а духовная поддержка: «Важнее всего теплота души, взять человека за руку, только спину гладить не нужно, это унизительно»."

Кому лечение в гейропах и омеригах, кому духовная поддержка. Каждому своё.

fidel

Как платочек Понасенкова разоблачил трех профессиональных «верующих»!!!

fidel

Роль православия в истории России (дискуссия с участием Евгения Понасенкова)