Матодика учения ДХ

Автор fidel, 21 октября 2011, 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

После достаточно длительного общения с учением дх, мне показалось я отчасти понял почему
в нем практически не используется йогическиз методов Я думаю, что данный путь исходит из того, что основной механизм который фиксирует, находится на уровне ментала
Ну скажем это позиционирование внутри  социума Освобожденной на этом уровне энергии достаточно, что бы разорвать связи и на других уровнях Тем не менее на мой взгляд небольшой набор йогических методик для старта необходим  и не следует от них отказываться Они существенно ускоряют прогресс
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Цитата: fidel от 21 октября 2011, 13:51
Тем не менее на мой взгляд небольшой набор йогических методик для старта необходим  и не следует от них отказываться Они существенно ускоряют прогресс
можно чуть подробней что входит в небольшой набор

fidel

стандартный набор учдх ОВД, ПП (только ПП не омовского типа а энергетический)
и я еще бы добавил сюда упражнеие с ВД для того что бы осознать его механизм и понять
что есть видимое и видящий и упражнения со входом в пограничку для выработки умения
легко входить в транс
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

часто люди пытаются бороться с контролем сознания рациональным механизмом восприятия  методами того же рационального механизма В подобных практиках нет прямого и непосредстве видимого пути или конкретной цели Любая схема с рациональным целеполаганием и кокретной методикой не выведет за пределы рационального восприятия  а только слегка его преобазует
В учении дх используются тонкие и в тоже время непосредственные методы Очень важна тонкая настройка и тонкие ощущения  Основная пррблема с пониманием в том что человек пытается действовать по привычке юзая фиксацию тс  но цель - это сместить тс  Получается ситуация подобная попыткам выташить себя за волосы из болота
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#4
На мой взглдя очень существенной деталью методики
учения дх является непосредсвенное воздейтсвие на сознание
ДХ требовал что бы КК перешел в состояние "неразделённого внимания"
Это очень важная деталь БОльшинство из тех кого пытаешься сдвинуть
не могут перейти в это состояние то ли гордсть им непозволяет
то ли они не понимают Фактически в этом состоянии у человека нет
саморефлексии Насколько я понимаю КК фактически так и не перешел
в это состояние Он всегда что то конспектировал для книжки размышлял
о себе итп
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Теплее

Цитата: fidel от 27 октября 2011, 09:01Фактически в этом состоянии у человека нет
саморефлексии
Мне кажется это очень интересным с того ракурса, что степень отхода от саморефлексии говорит о степени левосторонности воина. Интересно именно в чем выражается  отход. Ну, например, подвижное внимание, которое скользит по контекстам, когда для схватывания определенного контекста нет препятствий в виде присутствия собственных отстаиваемых контекстов, и для зависания в любом из контекстов нет причин. Какой-то сплав легкости, мобильности и отрешенности, непривязанности. Что еще?


fidel

#6
Цитата: Теплее от 28 октября 2011, 16:29
Какой-то сплав легкости, мобильности и отрешенности, непривязанности. Что еще?
Дело не совсем в перечисленном
Обычноое взаимодесвие двух людей это диалог
Один горит другой отражает в себе и возращает
В случае с "неразделенным вниманием" отражение как функция отсутствует
Человек не должен иметь своих реакций его фактически ведут по его неизвестному
Если совсем грубо человека нужно заткнуть что бы он не генерил
Ведушему в данном случае совершенно не нужны мысли ведомого ему нужно чистое отражение Это очень большая проблема
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Теплее

Кажись поняла. Можно сказать, что сознание человека зеркально, оно все время нечто отражает, опираясь на собственную отражательную поверхность. Сознание же воина больше похоже на чистое стекло, сквозь которое беспрепятственно проникают лучи. Такое как бы полностью прозрачное сознание пустотно, но живо (в смысле темпа, подвижности) и способно на нераздельное внимание.

fidel

На деле когда пытаешься человека первести во второе он вместо этого генерит свои представления о втором Все достаточно просто но непробиваемо 
Отсюда по моему в христианстве представление о свободе воли
Решающий выбор и шаг человек может сделать тока сам
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Цитата: fidel от 28 октября 2011, 17:08
Обычноое взаимодесвие двух людей это диалог
Один горит другой отражает в себе и возращает
В случае с "неразделенным вниманием" отражение как функция отсутствует
Человек не должен иметь своих реакций его фактически ведут по его неизвестному
Если совсем грубо человека нужно заткнуть что бы он не генерил
Ведушему в данном случае совершенно не нужны мысли ведомого ему нужно чистое отражение Это очень большая проблема
я сталкивалась с подобным. если учитель, который передает тебе свое мастерство, несколько издевательски указывает на твои ошибки да еще в присутствии других учеников очень хочется оправдаться любыми способами, найти какие-то возражения, спорить и доказывать что в твоих пусть и ошибочных действиях есть все же некоторое разумное зерно
в итоге вместо восприятия нового знания получается непрерывная саморефлексия и доказательство самому себе и окружающим что у тебя несмотря ни на что уже большие успехи
в последнее время пытаюсь отслеживать этот механизм, не вступать в диалог, а только вычленять из упреков нужную информацию о своей ошибке чтобы не совершить ее в следующий раз

Теплее

Цитата: Куку от 29 октября 2011, 16:20в последнее время пытаюсь отслеживать этот механизм, не вступать в диалог, а только вычленять из упреков нужную информацию о своей ошибке чтобы не совершить ее в следующий раз
Форма подачи инфы не так уж важна. Вообще, это только кажется, что инфа что-то дает нам как ученикам. Почему-то мы склонны видеть мастерство в чем-то как набор технологий. Но так видит внешне ориентированное сознание.

Задачу ученика я вижу как способность перенять что-то вроде состояния сознания. И если речь идет об общении с магом, то это будет означать перенять положение тс. Потому что маг, потерявший форму - в сдвинутом положении. Он как бы не совсем там, где мы. И нам потребуется свободная энергия, к которой маг со стороны нагваля может обратиться и все наше нераздельное внимание.




Куку

Цитата: Теплее от  7 ноября 2011, 13:24
И нам потребуется свободная энергия, к которой маг со стороны нагваля может обратиться и все наше нераздельное внимание.
именно поэтому ученик должен отслеживать генерацию собой реакции на действия учителя, т.к. она отбирает энергию

Al1

Цитата: fidel от 21 октября 2011, 15:40
ПП (только ПП не омовского типа а энергетический)
В чем различия?

fidel

Цитата: Al1 от  5 января 2012, 22:12В чем различия?
Если правильно понимаю что делают последователи Ома то они вычленяют из историии какие то кажущиеся им важными события
Я считаю что ПП служит только для освобождения энергии из памяти
Для начала человек должен научиться осбождать энергию в настоящем
После этого можно взяться за освобождение энергии из памяти
Причем к памяти на мой взгляд нужно относится не как к чему то призхошедшему в прошлом не как к цепочке событий а как к абстрактным энегетическим струтурам с которых надо снимать личностную интерпретацию
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)