Настройка

Автор fidel, 5 февраля 2024, 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

возможно будет интресно обсудить что такое настройка
мы ее насколько помню напрямую не обсуждали
в учдх ее определения я не помню что бы было
и как то напрямую этот этот термин не обсуждается (имха)
думаю настрока это то что служит основой восприятия
внешней реальности плюс чувства эмоции образы
воспритие может быть разных уровней как первого
так и второго внимания
если кто то понимает что такое настройка -
можно обсудить
     
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

из "Дар орла"
Глава - Голос видения
Цитировать- Так что же такое видение? - спросил я.
Дон Хуан ответил, что видение - это настройка (alignment — выравнивание). Я напомнил ему: не так давно он утверждал, что настройкой является восприятие (perception is alignment — восприятие это настройка). Он объяснил, что настройка тех эманаций, которые используются в повседневной жизни, дает восприятие обычного мира, видение же обусловлено настройкой тех эманаций, которые обычно не задействованы. Таким образом, видение, будучи результатом нетривиальной настройки, вряд ли может быть истолковано только как особый тип функционирования зрительного анализатора. По словам дона Хуана, я видел бесчисленное множество раз, однако мне ни разу не пришло в голову абстрагироваться от собственно зрения. Меня все время вводил в заблуждение сам термин "видение", а также описание этого явления. - Когда видящий видит, то нечто как бы объясняет ему все, что происходит по мере того, как в зону настройки попадают все новые и новые эманации (as the new alignment takes place — по мере того, как происходит новая настройка), - продолжал дон Хуан. - Он слышит голос, говорящий ему на ухо что есть что. Если голоса нет, то происходящее с видящим не является видением (what the seer is engaged in isn't seeing — то, во что вовлечён видящий не является видением). После непродолжительной паузы дон Хуан снова заговорил о голосе видения. Он отметил, что полагать, будто видение есть слышание - тоже ошибка, поскольку в действительности видение - нечто неизмеримо большее. Однако видящие выбрали звук в качестве критерия, позволяющего определить - имеет место новая настройка или нет. Голос видения дон Хуан назвал вещью наиболее загадочной и необъяснимой. - Лично я пришел к выводу, - говорил он, - что голос видения присущ только человеку. Только человек пользуется речью. Может быть, в этом дело. Древние видящие считали, что голос этот принадлежит некоторому сверхмогущественному существу, связанному с человечеством сокровенными и очень тесными узами. Они считали, что это существо - защитник человека. Для новых видящих голос видения - нечто совершенно непостижимое. Новые видящие говорят, что это свечение осознания и играет на эманациях Орла, как арфист играет на арфе. Дать более подробные объяснения по данному вопросу дон Хуан наотрез отказался. Отказ свой он аргументировал тем, что по мере изложения им теории мне все станет ясно.

| https://chaparral.space/wiki/Голос_видения
я не буду обсуждать в данной теме видение и голос видения по разным прчинам
в данном куске дх различает две настраивамые области
область эманаций порождающих восприятие повседневнего мира
и область "иных" эманаций, настройка которых порождает
необычное восприятие. Отсюда настройка - это часть механизма
порождающая восприятия (имха)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

в схеме дх различие эманаций скорее напоминает поверхность
пространственность которая делится на две части и  одна часть
участвует в настроку обычного мира, вторая в настроке восприятия
видящего. Глубина восприятия в описание не участвует (имха)
хотя в других описаниях есть схема с какУном
ЦитироватьПоясняя эту идею, дон Хуан изобразил наше сознание (consciousness) разделенным на три неравных части. Самую маленькую часть он назвал первым вниманием и сказал, что это именно то внимание (is the consciousness — то сознание), которое развито каждым человеком для того, чтобы иметь дело с повседневным миром; оно охватывает сознание физического тела (it encompasses the awareness of the physical body — оно включает в себя осознание физического тела). Другую, более крупную часть, он назвал вторым вниманием и описал его как то внимание (the awareness — осознание), которое нам нужно, чтобы воспринимать наш светящийся кокон и действовать как светящееся существо. Он сказал, что второе внимание в течение всей нашей жизни пребывает (remains — остается) на заднем плане, если только оно не выводится вперед благодаря специальной (deliberate — преднамеренной) практике или случайной травме, и что оно охватывает осознание светящегося тела. Последнюю, самую большую часть он назвал третьим вниманием. Это то неизмеримое осознание (immeasurable consciousness), которое включает (engages — вовлекает, сцепляет, приводит в действие) в себя неопределимые (undefinable — неописуемые) аспекты физического и светящегося тел (<первого и второго внимания>).
| https://chaparral.space/wiki/Кокон
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

мне довольно сложно всосать картинку дх
практика видения своего сознания вполне можно обозвать
практикой видения какУна, за счет погружения внимания в сознание
конечно при этом включается другой способ восприятия
но я называю это отделением видящего от видимого
и отделинием субъективной части восприятия от объективной
но вернемся к настройке
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

начальный этап наблюдения своей настройки
это отделится и увидеть текущее личнстное восприятие-
я присутстсую в реале , но я паралельно вижу свое мироощущение
не так просто описать что видится поскольку видимое абстрактно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Лэй

Цитата: fidel от  6 февраля 2024, 11:34
мне довольно сложно всосать картинку дх

По мне тут все предельно ясная картина – описание структуры сознания, реальное есть то, что мы называем первым вниманием – жесткое восприятие, создающее восприятие устойчивого мира. Пучок эманаций проводит сквозь проектор энергетического ядра – и вот фильм  под названием жизнь, мир... Но вокруг еще бесконечное множество эманаций. Во время «магических» практик, мы смещаем ядро под их влияние – и это уже второе внимание. Но это все в пределах кокона. А вот когда я ядру удается разбить это яйцо изнутри – на сцену выступает третье внимание. Там уже нет двойственности восприятия, та странная реальность за пустотой.

fidel

Цитата: lay888 от  7 февраля 2024, 20:44По мне тут все предельно ясная картина
ясность как ты помнишь ...
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

а из практик которые стандартно повышает энегию
это фокусировка на внешней части насройки
возможно здесь уже описовалось что то подобное
словами описывается очень просто скорее - выход из тела в реале
но конечно это не похоже на парение и смотретие на свою тушку
фактически это спец способ отделения восприятия
верхняя часть всего восприятия и воспринимается все внешнее воспритие
более точно сложно описать
кто либо занимется такой практикой в состоянии реала ?
было бы интресно обсудить
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

я счетаю что о настройке можно ну скажем размышлять только отделившись от нее. У нас текущий тональный мир в котором живем и можно видить его как череду связанных временем настроек. Если пытаться увидеть эту череду придется имха выделить напр одну и приостановиь процесс генерации этой последовательности. Тогда можно ее выделить и направив на нее внимание осматривать
Техника включает момент остановки и выделения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)