Тональ, нагуаль и описание для чайников с т.з. первого внимания. То есть, для простых людей с улицы, не искушённых в видении и прочей магии.
Так вот, тональ это способность любого организма с нервной системой создавать свою субъективную картину реальности путем сборки восприятия.
Описание это способность существа с речью и мышлением моделировать тональ с той или иной степенью мастерства. То есть, описание может иметь дело лишь с субъективной реальностью.
Остаётся объективная реальность, недоступная нам напрямую, это и есть нагуаль. Однако, эта реальность весьма доступна нам косвенно, как черный ящик для воздействий. Действуя под импульсом описания или тоналя, существо производит некое влияние на объективную реальность нагуаля и получает от него отклик в своей субъективной реальности как обратную связь.
Возможно, все это звучит кощунственно, особенно в отношении таинственного, волшебного и сакрального понятия "нагуаль". Но, по-моему, все логично или давайте подискутируем.
Да.
Т. е. я полностью согласен с подобным изложением... для чайников.
Несколько добавлений к вышеизложенному... для железных чайников.
1) Тональ... навгаль...
Поскольку я общался на многих ресурсах, где тусятся не только донхуановцы, то вместо этих терминов, я использовал более привычные термины = Реальность и Действительность =
Реальность - то, что воспринимается пятью привычными органами чувств;
Действительность - то, что управляет Реальностью каждого субъекта, которую из Первого Внимания невозможно наблюдать, но которую можно апосредственно исследовать, пытаясь на неё воздействовать и получая от неё соответствующие реакции.
И доложу вам, что многие после многих лет моего трындения восприняли подобную терминологию и сам структурный подход оторванный от чисто материалистического взгляда, объясняющий всё происходящее с т. з. современной физики.
2) Еще для лучшего восприятия я вел для себя такой аналог из программирования =
Человек – это отдельная Прикладная Программа
Мироздание – Операционная Система, которая управляет всеми ПП и другими субъектами и объектами, навешанными на ОС
Если представить ПП Ч в виде Блок-Схемы, то понятно, что отдельные ветки этой БС будут задействованы одни чаще, другие реже. И каждое задействование отдельной ветки – это её мерцание (как искры, вылетающей из костра). Поскольку скорость этого супер-пупер компа огромнейшая, то, если взором смотреть на эту работающую БС, - нельзя будет увидеть это мерцание. Но поскольку за одну секунду по той или иной ветке проходит управление миллионы и миллиарды раз, то можно будет видеть их постоянное свечение. И те ветки БС, которые задействованы чаще, будут светиться ярче тех, которые используются реже.
И вот подобное свечение БС Ч и есть взгляд из Второго Внимания на Ч == яйцо светимости Ч.
А так как в разные секунды будут максимально задействованными разные ветки БС Ч, то кажется, что яйцо свечения Ч переливается.
3) Работа БС ОС видится Ч из ВВ в виде мировых линий = линий вселенского Намерения.
В тоналях людей человеки собраны в определенные группы = по родству, по месту жительства, по роду занятий… по стране проживания…
И если смотреть на человеков из вИдения ВВ, то люди будут представляться, как светящиеся шары на гроздьях, развешанных на светящиеся мировые линии, которые имеют собственное осознание.
4) Т. е. Ч – это отдельная ПП, которая участвует в некотором действе = компьютерной Игре.
Эта ПП является самообучающаяся программа, которая в процессе своей «жизни» формирует свою Базу Данных о том мире, в котором проживает.
ОС через 5 входов ПП поставляет ей трехмерное изображение того мира, в котором она как бы находится. Программно отслеживать, чтобы ПП Ч не набивала себе шишки, когда сталкивается с какими-нибудь препятствиями в своей Р, - не так трудно, как кажется не специалисту.
Конечно, функционирование ПП Ч и других субъектов очень не простые, а охренительно сложные. Но нет принципиальных ограничений, чтобы в них реализовать для Ч и чувство голода, и болезни/боли, сексуальные влечения и всё-всё-всё, чем живет человек.
5) Пространство адресов ОП для компьютера не имеет размерности, или можно сказать, что это пространство имеет размерность равную нулю, поскольку любая ячейка ОП компа равнодоступна по времени обращения к ней со стороны Центрального Процессора = время обращения ЦП к ячейке с номером 1 ровно такое же, как и для ячейки с адресом 1000 000 000... всякие кэш-памяти здесь не учитываются, поскольку они не влияют на саму размерность, а нужны только для увеличения производительности компа.
Но программа, работающая на этом компе, может воссоздать виртуальное пространство с любой размерностью. И дело только за Создателем этой И – в какой мир с какой размерностью поместить некий персонаж, будь он Ч, ангелом или прочим творением.
Опять до хера получилось.
Закругляюсь.