Настройка в кино

Автор fidel, 10 февраля 2019, 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

В художественных фильма создается некая реальность
Артисты создают реал но сами они конечно имеет другую настройку
Можно ли попробовать ощутить отличие внешней настройки от внутренней настройки артистов? Чувствуются ли искусcтвенность ?
От чего она зависит ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Интересная тема. Попробуем разгадать магию кино :) Конечно актерскому мастерству учатся и много лет, но есть еще такое понятие как амплуа. И если посмотреть на мир кино с позиции наблюдения за настройкой, то можно увидеть пирмерно следующую картину. Режисер придумал реальность, распределил роли, но если режиссер толковый, то не просто распределил, а подобрал, опираясь на профессиональное и общечеловеческое чутье. Кто-то бандит, кто-то жертва, кто-то тургневская барышня и тд.. Да, хороший артист может примерить наверно любую персону. Но так, чтоб зритель поверил ,все же не любую. А  использовать ту настройку внешнюю, которая гармоничноя ляжет на его настройку внутреннюю. И тем больше диссонанс, тем меньше зритель верит. Иногда ложится так, что действительно ты видишь на экране не актера, но героя. Почему так происходит,  режиссер подобрал, а актер проникся своим существом, своей сутью в придуманную реальность, обединил реальность неживую, со своей, пропитанной кровью, чувствами, переживаниями. Я не особо разбираюсь, могу судить только с позиции нравится - не нравится, верю или не верю. А это видно не только глазом, это чувствуется, кто сейчас перед нами, герой, который действительно был и жил в этой реальности или просто удачно переоделся. В том искусство вопллощения, нужный человек к нужной роли и серый кардинал за кадром. Вот вроде бы все изначально искусственно и мертво, а благодаря всей совокупности взаимодейтвия настроек оживает.
Вот почему мне эта тема еще так откликнулась, правда давняя история,  и про театр, но все же. Сыграл один начинающий актер в спектакле "Мастер и Маргарита", хорошо сыграл, настолько реалистично, ну просто не передать словами. Многие играют хорошо, а этот жил просто. И что вы думаете, потом уволился, и вообще сменил вид деятельности на продюссерскую, не смог играть. Ибо после окончания сезона в его жизни начала происходить какая-то чертовщина, до абсурда, думал угодит в дурдом в итоге. Я полагаю это произошло потому, что человек в душе настолько поэт и интуит, что не просто временно примерил на себя определенную настройку, но вжился в нее и уже после завершения работы продолжал нести в себе эту настройку. А роман вообще непростой для постановки, удачных не так много. И вот уже действуя в своей реальности, человек привнес в нее новую настройку ,нереальную, и не смог разотождествиться не сбросив ее с кожей. Как-то так. 
Может быть еще что-то вспомню на эту тему. Пока могу подвести итог, чтоб зритель поверил актер должен не просто играть роль, а какой-то момент жить этим, а режисер должен предвидеть разные развороты событий и подобрать нужных людей  нужными настройками, быть немножко психологом )

fidel

Раста у меня взгляд с сильно другой стороны
меня интересует что заставляет мое сознание покупаца на игру
хотя игра очевидна является игрой а не реалом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 10 февраля 2019, 17:37меня интересует что заставляет мое сознание покупаца на игру
хотя игра очевидна является игрой а не реалом
Значит твоя настройка сонастраивается с той, которую предлагает режиссер. А хороший режисер, все таки так или иначе рассчитывает на определенный эффект и дает нужную настройку. Почему часто патриотические фильмы дают отклик, теткам истории о любви, о животных вообще заходят. Я вот жалею, если честно, что смотрела белого Бима, так рыдала...  Победа над смертью, победа над своими страхами, преодоление себя.  Кстати, определенной аудитории заходит настройка "умерли все", а не хеппи энд. Такие настройки вызывают отклик практически у всех из целевой аудитории, потому что, не побоюсь этого слова,  это архетипично. Поэтому режиссеру достаточно направить нужню настройку в массы, а всю остальную работу доделает наша психика

fidel

Цитата: Раста от 10 февраля 2019, 18:13а всю остальную работу доделает наша психика
совершенно верно, именно эту деятельность я хотел бы поймать и отключать по желанию
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 10 февраля 2019, 19:01совершенно верно, именно эту деятельность я хотел бы поймать и отключать по желанию
Кстати, вот что еще хочу рассказать, ты мне напомнил. Я тренировала зрение, есть хорошая практика, когда смотришь кино, то уводить фокус периодически на перефирию. И тогда помимо забавных режиссерских ляпов и реальной пользы для глаз, можно разрушить эмоциональный фон, который до тебя должен был дойти. Я человек чувствительный, потому специально носовой платок приготовила, но так и не воспользовалась, все ждала, когда надо плакать. А зал рыдал... Я думаю ,вместе с фокусом зрения удалось спрыгнуть с определенной настройки и вернуться к себе. То есть мое внимание не удалось захватить таким образом. Но бывает что организм требует сонастройки, могу поплакать над тяжкой судьбой героя романа, но прекрасно понимаю, что это перенос, и просто как-то неудобно рыдать над собой. Такая индульгенция самой себе и психологичекий эффект.

fidel

Раста спасибо попробую интересно
я пытаюсь разорвать связь людей и событий
мне пытаются настроить цепочку связанных событий
но в реале их связь иллюзорна 
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

fidel, а ты не замечал подобное в реале? Я вроде еще не писала тут эту историю. Возвращаюсь значит со станции в ночь, иду через рассадку, ощущение, что деревья, кусты, как декорации,  луна как приколочена к небу, и весь пейзаж ну просто нереальный, а нарисованный. Тут алкаш какой-то подходит, типа денег просит на опохмел и какой-то такой диалог происходит между нами, я наперед знаю, что он скажет ,что я скажу... И было ощущене себя каким-то героем какой-то постановки непойми какого режиссера, при чем так пронзительно чувствовалась вся фальшь текущей реальности, что хотелось как в песне выразиться : " и я кричу, остановите пленку, это кино я уже смотрел. Эй, режиссер, заканчивай съемку, а он смеется в объектив как в прицел"...

fidel

Цитата: Раста от 10 февраля 2019, 20:05fidel, а ты не замечал подобное в реале?
не похожа на сон ?
при сдвигах всегда дежав, потом забытая память и сны
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 10 февраля 2019, 20:50не похожа на сон ?
при сдвигах всегда дежав, потом забытая память и сны
Да, чем-то напоминает сон, кстати и про дежавю, наверное что-то подобное и было. Но показалось странным,  сны-то, какие-то более живые что ли, а тут как постановка на съемочной площадке...

fidel

мне кажется что фильм свое рода сталкинг, который заставляет поверить в то во что невозможно поверить
и можно попробовать этих сталкеров поймать за руку
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

77

Цитата: Раста от 10 февраля 2019, 20:05fidel, а ты не замечал подобное в реале? Я вроде еще не писала тут эту историю. Возвращаюсь значит со станции в ночь, иду через рассадку, ощущение, что деревья, кусты, как декорации,  луна как приколочена к небу, и весь пейзаж ну просто нереальный, а нарисованный. Тут алкаш какой-то подходит, типа денег просит на опохмел и какой-то такой диалог происходит между нами, я наперед знаю, что он скажет ,что я скажу... И было ощущене себя каким-то героем какой-то постановки непойми какого режиссера, при чем так пронзительно чувствовалась вся фальшь текущей реальности, что хотелось как в песне выразиться : " и я кричу, остановите пленку, это кино я уже смотрел. Эй, режиссер, заканчивай съемку, а он смеется в объектив как в прицел"...

Это не со мной, это дежавю (с)

У Винда был примечательный случай с дежа, он все время хотел выскочить из этой петли, но не удавалось, до тех пор, пока звезды не сошлись) Он разговаривал с другом, а разговор был как раз про кино, друг предлагал купить билеты в кинотеатр на какой то сеанс, и когда Винд изменил сценарий уйдя со своего места, друг продолжил разговор с пустым пространством перед собой )

fidel

Цитата: 77 от 11 февраля 2019, 15:07У Винда был примечательный случай с дежа, он все время хотел выскочить из этой петли, но не удавалось, до тех пор, пока звезды не сошлись) Он разговаривал с другом, а разговор был как раз про кино, друг предлагал купить билеты в кинотеатр на какой то сеанс, и когда Винд изменил сценарий уйдя со своего места, друг продолжил разговор с пустым пространством перед собой )
было бы занятно в следующий раз дать этому парню пенделя
у того был бы интересный трип  :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 11 февраля 2019, 13:24мне кажется что фильм свое рода сталкинг, который заставляет поверить в то во что невозможно поверить
и можно попробовать этих сталкеров поймать за руку
Иногда что-то подобное бывает во сне. В который сначала попадаешь неосознанно, а в таких снах может всякая фигня восприниматься слишком серьезно. И где-то за кадром мысль, а это реально? кто вообще придумал такую ересь... А по факту получается, что сам себе режиссер, и скажем так берешь управление своими психическими проекциями, а не они над тобой, как бывает в обычном сне, то есть осознаешься и начинаешь рулить процессом. Но поскольку какой бы осознанный сон не был, не всегда получается содать картину под заказ,  иногда такие забавные вещи получаются, что реально жаль, что нет камеры, чтоб это заснять

77

Цитата: Раста от 11 февраля 2019, 19:27что нет камеры, чтоб это заснять

Например? )

А вы замечали, что некоторые образы и сюжеты неорганической природы присутствуют в кино и живописи? У них особый энергетический след, тот кто выявлял неоргаников у себя во сне тонко чувствует такие вещи..