Книги и путь Ома

Автор fidel, 28 сентября 2011, 20:42

« назад - далее »

1 Пользователь и 19 гостей просматривают эту тему.

fidel

действительно цитата о моральности воина из восьмой книги
моральность в ней это то что отличает воена от простого :) колдуна
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Don Juan remained quiet for a moment. And then, as if I had voiced it, he commented on a thought I was having. I was thinking that impeccability always made me think of religious morality.
"Impeccability, as I have told you so many times, is not morality," he said. "It only resembles morality. Impeccability is simply the best use of our energy level. Naturally, it calls for frugality, thoughtfulness, simplicity, innocence; and above all, it calls for lack of self-reflection. All this makes it sound like a manual for monastic life, but it isn't.
"Sorcerers say that in order to command the spirit, and by that they mean to command the movement of the assemblage point, one needs energy. The only thing that stores energy for us is our impeccability."

sol

Цитата: Nancy от 10 июня 2013, 15:32как темное море осознания может быть орлом?
"Он объяснил, что маги древней Мексики увидели, что вся Вселенная состоит из энергетических полей в форме светящихся нитей. В какую бы сторону они ни смотрели, они видели мириады этих нитей. Они также увидели, что эти энергетические поля структурируются в потоки светящихся волокон; потоки, которые являются постоянными, вечными силами Вселенной, и что эти маги назвали поток или струю нитей, относящуюся к перепросмотру, темным морем осознания, или Орлом."кк10

"... дар орла человеку включает в себя его согласие принять вместо настоящего сознания суррогат, если этот суррогат будет совершенной копией.
Флоринда объяснила, что поскольку сознание является пищей орла, он может удовлетвориться в совершенстве выполненным пересмотром вместо сознания." кк6
"...в момент смерти темное море осознания, так сказать, всасывает через точку сборки осознание живых существ. Они также увидели, что темное море осознания на мгновение, так сказать, колеблется, когда встречается с магами, которые выполнили пересказ своей жизни. Не зная об этом, некоторые сделали это настолько тщательно, что море осознания взяло их осознание в форме их жизненных переживаний, но не коснулось их жизненной силы. Маги обнаружили колоссальную истину о силах Вселенной: темному морю осознания нужны только наши жизненные переживания, а не наша жизненная сила."кк10

кк10

fidel

по поводу высказывания Ома
Ом
Теория и практика универсального подхода
Цитировать
СТЕРЕОТИПЫ МЫШЛЕНИЯ.
Истина есть соответствие Воспринимающего, Восприятия и Воспри-нимаемого. Объект равен субъекту. Все есть Одно. Одно есть Всё. Если за-даться вопросом «Из чего всё?» математически придем к тому, что всё состоит из одного, и это одно есть ничто, или нечто, бесконечно стремящееся к нулю. Все мало-мальски грамотные учения приводят нас к тому, что первооснова сущего есть нечто, что именуется в науке «вакуум».

О пустоте в буддизме
Цитировать. В сравнении с брахманизмом относительно этого вопроса буддизм придерживается иной позиции – позиции не-существования личности (анатман). Нужно заметить, что пустота в буддизмене физическое отсутствие, не аналог вакуума; она подразумевает лишь то, что изменчивость мира связана с отсутствием собственной природы феноменов и процессов, их глубинной взаимозависимости.

http://ain-2.ru/book/Budda2.htm
ЦитироватьКаждый ученик должен отбросить не только концепции индивидуальности самости, иных самостей, бытия жизни, атмана, но и сами мысли об этих концепциях. Более того, он должен отбросить сами мысли о несуществовании таких концепций. Только тогда возможно просветление. Отбрасывая концепции существования чего бы то ни было, мы непременно и немедленно приобретаем концепцию несуществования этого чего-то. Или это есть, или этого нет. Если всего этого нет, то есть пустота, вакуум. Однако шуньята, о которой говорится в Писаниях,- это не вакуум, который остается, если откуда-то убрать все и выкачать воздух. Про вакуум можно сказать: "Есть вакуум, это вакуум". Про шуньяту так сказать нельзя. Про пустоту, которою называют шуньятой, вообще ничего нельзя сказать. В ней нет ничего, о чем можно говорить. У нее нет никаких качеств и отличий. Вакуум же - не пустота. Вакуум - противоположность наполненности материей. Вакуум - это "море Дирака", из которого физики выбивают частицы антиматерии. Но частицы материи и антиматерии, сливаясь в одно целое, аннигилируют и исчезают. Вместо них возникает свет, которого, казалось, не содержала в себе ни материальная частица, ни антиматериальная. Однако свет есть и в мире, и в антимире. Свет пронизывает все, но сам он невидим. Мы видим то, на что падает свет. Космос черен, хотя он наполнен светом.
http://savetibet.ru/2010/03/10/religion_and_culture.html
ЦитироватьСогласно буддизму, практика мудрости — это практика условного, или номинального, знания и абсолютного знания. Условное знание — это знание о предметах, какими они воспринимаются и обозначаются людьми. Абсолютное знание — это знание природы бытия. Путем размышления устанавливается, что конечная природа всех предметов и явлений — пустота.и не Но это не вакуум  небытие, а пустота от самостоятельного существования, то есть самобытия. Ложная концепция «я» появляется из-за отсутствия знания о сущности вещей: все в сансаре существует в силу зависимого происхождения, ничто не существует само по себе. Это не значит, что мир — иллюзия. Мир существует, — но не безусловно, а условно, в силу зависимого происхождения. Поэтому мир подобен иллюзии. Преодоление эгоцентрического мировоззрения помогает любви и заботе о других — основе духовной практики тибетского буддизма. Без нее невозможно Освобождение.

ЦитироватьВеликий предел - это вовсе не вакуум, как полагают некоторые современные физики, по неведению полагающие, что буддийская пустота и вакуум это одно и то же. Пустотность вещей означает отсутствие у них самобытия. Оборотная сторона великой пустоты - взаимосвязанность всего со всем. Это и есть истинный механизм не только всяческого движения, но и покоя



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

еще одно ошибочное высказывание Ома:
ЦитироватьЕсли говорить о топологии – прямая, конечно же, является окружностью бесконечного радиуса. Геометрическая трехмерность нашего Восприя-тия обусловлена аппаратом нашего Восприятия – органами чувств, сигналы от которых преломляются в уме. При выходе за пределы ума можно говорить о N-мерности Восприятия.
с точностью до наоборот Из словаря
Топология
Цитироватьообще любые две простые (не имеющие двойных точек) замкнутые линии гомеоморфны. Напротив, окружность не гомеоморфна прямой (ибо удаление точки не нарушает связности окружности, но нарушает связность прямой; по той же причине прямая не гомеоморфна плоскости, а окружность не гомеоморфна "восьмёрке"). Окружность не гомеоморфна также и плоскости (выкиньте не одну, а две точки).
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Об интеграле Ома
Ом
Теория и практика универсального подхода
ЦитироватьНиже области Сознания находится Подсознание. Это низшее сознание, живущее своей собственной жизнью. Можно пояснить так: в отсутствие интегрирующей роли Сознания, отдельные органы человека или группы клеток (а также отдельные системы) выделяются и становятся автономными, образуя свое невеликое Сознание, которое паразитирует на Личности же. По другому и быть не может: стремление системы к выживанию приводит ее к войне с другими частями Личности, и, хотя эта система не выживет без Личности, так как псевдоавтономна, она, тем не менее, уверенно ведет Личность к разрушению. Борьба между частями Личности продолжится до тех пор, пока ВСЕ части Личности не будут проинтегрированы. Такой интеграл называется целостностью самого себя. Целостный человек может говорить: «Я есть».
по ому части личности воюют друг с другом и "система" каким то совершенно непонятным образом, но "уверенно" ведет личность к разрушению. Что за "система" и что имеется ввиду под разрушением ом не говорит  Если посмотреть вокруг то в общем случае личность сама собой не разрушается разве что  естественным процессом старения. Напугав читателя мнимым разрушением Ом предлагает
рецепт лечения несуществующей болезни - естественно это интегрирование сознания с помошью метода
Ома в результате спасенный человек может сказать - "я есть", до этого счастливчик упрямо
твердит - "меня нет" 
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Ом
Теория и практика универсального подхода
глава:ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
ОТ ОБЪЕКТИВНОГО К СУБЪЕКТИВНОМУ
ЦитироватьПотому ВСЁ (Тональ) и бесконечно, что по сути – НИЧТО (Нагуаль).
очевидно что бесконечность тоналя не может сделать его нагвалем
Данной фразой Ом прямо отрицает нагваль считая его производной тоналя
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

СОЗНАНИЕ, ОСОЗНАНИЕ, ОСОЗНАВАНИЕ
(терминологическое разъяснение)

ЦитироватьСознание воспринимается Осознанием как внешнее давление ситуаций, большие Эманации.
У ома личностный уровень восприятия поэтому он отождествляет внешние эманации внешним  давлением ситуаций.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Ом
Теория и практика универсальнго подхода
АБСТРАКТНОЕ
Цитировать
Абстрактное – это противовес конкретному. Если рассмотреть во времени, Конкретное – это то, что уже произошло, Абстрактное – то, что может произойти.
КК. 8кн
Стук духа.
Цитировать- Принять это утверждение не так легко, как сказать, что ты его принял, - сказал дон Хуан, - нагваль Элиас говорил мне, что все человечество движется прочь от абстрактного, хотя когда-то мы должны были быть близки к нему. Оно было нашей питательной средой и силой. Затем что-то случилось, и это оторвало нас от абстрактного. Теперь мы не можем вернуться к нему. Он сказал, что от ученика требуются годы, чтобы он смог подойти к абстрактному, то есть познать, что знание и язык могут существовать независимо друг от друга.
Ом понимает абстрактное как не конкретное.
Для ДХ абстрактное то что находится за пределом описания и связано с безмолвным знанием
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Ом
Теория и практика  унивесального подхода
глава: Дух
Цитировать
Наше погружение в тупость оправдано тем, что лишь потеряв, находим. Только недоступное любим. Так уж мы устроены. Поэтому изгнание из Эдема было частью эволюции самого Духа.

глава: ОПИСАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОДХОДА.
           МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ.
ЦитироватьПервый шаг в самосовершенствовании – это самооценка. Великое сча-стье и ужас Человека – в способности видеть себя со стороны (в зависимости от того, что ты видишь). Вызов состоит в умении уравновешивать счастье от того, что ты человек, и ужас от того, что ты человек. Суть первородного греха Адама и Евы состояла именно в завышении самооценки.
вера в ветхозаветный мир конечно же не есть прямоее потиворечиее учению дх
тем не менее в картине мира учдх ветхозаветному мифу места нет и дух учения дх
это совсем не ветхозаветный дух
....
из того же параграфа один из вопросов таблицы самооценки
Цитировать8в. Как моя деятельность влияет на природу, бога, судьбу? Как меня оценивают Высшие силы? (40 баллов)
O_0
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Еще один пример пртивречия текстов Ома и КК
Ом
Теория и практика универсального подхода
глава: НАГУАЛЬ
ЦитироватьТональ индивидуума представляет собой пересечение (см. рисунок-схему) относительных Нагуалей в некоторой точке. Организованная система. Объединение же этих относительных Нагуалей является Нагуалем индивидуума. Организующая система.
При изменении объектов и масштабов рассмотрения любой Тональ М может рассматриваться как Нагуаль между Тоналями градаций М+1 и М–1.
Осуществляемые Намерением Творца ВЫБОРЫ суть устойчивые энер-гетические уровни, называемые градациями. Градации представляют собой Тонали.
Неустойчивые участки между градациями относятся к Нагуалю, по-рождающему низший Тональ и порождаемому высшим. Но это не всё. Всякий Тональ внутри себя имеет раскладку Нагуалей, порождающих Тонали, по-рождающих Нагуали... и еще всякий уровень Нагуаля можно рассмотреть, как будто он – Тональ.
Ясно что текст никак не корелирует с учением дх но есть явное противоречие -
тональ в учении дх не может породить нагваль
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Некоторое время имея дело с текстом Ома я наконец понял что ом называет интегралом и как это связано с тем что называется интегрированием в математике.
Интегрирование в математике в простейше варианте - имеется геометрическая область например круг  в каждой точке которого задана некоторая количесвенная характеристика относящаяся к поверхности - возмем для примера поверхностную плотность вещества  Что бы подсчитать общую массу вещества мы режем круг на части меньшего размера выбираем в каждой части произвольную точку принимаем приблизительно что плотность в других точках данного кусочка меняется мало и поэтому приблизительная масса данного кусочка будет мало отличаться от площади  кусочка умноженного на плотность вещества в призвольно выбранной  точке кусочка. Затем мы суммируем эти приблизительные массы всех кусочков. В результате получается некая приблизительная масса круга. Что бы получить более точное значение нужно разбить круг на более мелкие куски.
Разбивая круг на все более мелкие куски и каждый раз суммируя мы можем найти некую массу круга к которой стремится последовательность масс при все более детальных разбиениях - это и будет интеграл. Это ественно школьный пример для тех кто никогда не имел дела с интегралами
В сущности ничего сложного в них нет все интуитивно понятно. Ом в своей книге называет нечто похожее но отчасти иной вариант
Ом
Теория и практика универсального подхода
Гл. ИНВОЛЮЦИЯ ПЕРВОПРИЧИНЫ.
ЦитироватьИнволюция в переводе с латинского означает свёртывание, уменьше-ние. Эволюция означает развёртывание.
Чтобы для начала понять, что же такое Инволюция Первопричины, можно рассмотреть этот процесс по упрощенной схеме: вначале – есть одно, огромное и сложное, которое далее изменяется по принципу увеличения ко-личества составляющих за счет уменьшения их содержания (сложности, раз-меров и т.д.). На уровне Личностей имеется уже огромное число мелких цен-тров Осознания. В пределе, дробление Первопричины достигает своего за-вершения при бесконечном количестве центров нуль-Осознания.
Бесконечное число центров, содержащих ноль Осознания (Ничто), есть, по сути, ВСЁ. Первопричина, инволюционируя, возвращается к самой себе, отражается сама на себя, совершая Цикл.
Деятельность Первопричины в пределах Цикла насыщает ее опытом, развивает ее. Это упоминается во многих древнейших учениях. Центры Осознания каждой Градации подобны Первопричине, и, инволюционируя внутрь себя, самоотражаясь – тоже развиваются, осознавая внутренние уровни. Чем мельче самодробление, тем адекватнее получится интеграл. Самый истинный интеграл, конечно, получится при таком дроблении, когда как бы размер рассматриваемой частицы приближается к нулю. Говоря гео-метрически, когда площадь круга будет равна площади линий всех внутренних окружностей, происходит полное Осознавание. Здесь площадь внутри окружности есть потенциал, а его заполнение – поиск, освоение, Осознавание потенциала. Таким образом, инволюция приводит к эволюции. Примером отражения этого принципа в Тонале выступает принцип: анализ приводит к синтезу. Другой пример: увеличение степени детализации при изучении объекта приводит к более полному Осознаванию объекта.
Вообще стремление вовне не приводит к хорошему. Всякий, кто пыта-ется изменить окружающее, обретает лишь массу нежелательных кармиче-ских последствий; результат же изменения прямо пропорционален количе-ству вложенной личной силы. Мудрые говорят: «Вначале познай себя». Путь наружу лежит через путь внутрь. Тот, кто, устремившись внутрь, пытается познать и изменить себя, с удивлением отметит, как мир легко меняется со-образно внутренним изменениям.
И путь вверх, и путь вниз всегда ведут вверх, но возможен лишь путь вверх через низ. Пока что так было потому, что невозможность поднять себя за волосы является законом мира.
тут у Ома конечно уже слегка шарики заехали за ролики
Как может площать круга равняться площади линий ? У линий нет площади *nfs*
В общем ХЗ что там ом понимает под интегралом  :D но в школе по математике у него была твердая двойка :))))))
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Сильно понравилось вот это
Ом
Теория и практика универсального подхода
гл: ТОНАЛЬ И НАГУАЛЬ – 2
ЦитироватьЕсли, к примеру, взять за основу постулат «масса покоя любого объек-та равна нулю», то выходит, что мы (объектный мир) и так движемся со ско-ростью света, а в мире все имеет разную массу из неопределенности 0/с – соотношения массы покоя к массе при скорости света. В данном случае ско-рость – это не то, что все думают, типа объект полетел от А к В за время Ч. Скорость – это вибрации определенных частот на разных уровнях и их взаи-модействие. Ну, если хочется – скорость броуновского движения. Для то-нального состояния скорость света постоянна и конечна, из состояния нагу-альности скорость управляема. Поэтому состояние нагуальности (Сновиде-ние) с гравитацией на «ты».
Знаете ли, что консистенция пищи важнее ее вкуса? Из нанотехнологий известно, что вещество меняет свойства в зависимости от степени его измельчения. Это справедливо не только в порядковом исчислении, но и имеет-ся разница между куском мяса и куском мяса, разрезанным на части. Поэтому имеет значение, как резать хлеб и салат, на квадратики или кружкѝ. Приготовление пищи подразумевает скорее степень раздробления компонентов и соотношение между ними, чем тепловую обработку. Можно написать маги-ческую кулинарную книгу с учетом этой информации.
во первых 0/c (нулевая масса деленая на скоростьт света) даст тот же нуль :D
во вторых мы не движемся со скоростью света *nfs*
в третьих нагуаль не влияет на скорость света
ом видимо считает, что поскольку во сне законы механики не обязаны работать, это присходит из за того что
во сне нагваль влияет на скорость движения объекта.
И вторая часть очень порадовала - ну как бы ом пагварил о высшем и без всякого перехода переключился на
проблемы еды *nfs*. Видимо опетит разыгрался
Из этого пассажа можно вывести, что ом считает ОС нагвалем
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 20 июня 2013, 12:12Из этого пассажа можно вывести, что ом считает ОС нагвалем


fidel

Ом
Теория и практика универсального подхода
Вопросы и ответы
Цитировать«Как отличить Христа от антихриста, высший мир от низшего?»  
Мы созданы тональными. Наш путь лежит через хаос к высшему по-рядку, а не через порядок к высшему хаосу. Так Христос отличается от анти-христа. Оговоримся, что это упрощенная схема, типа лозунга. По более по-дробной схеме, наш путь лежит через Нагуаль низшего порядка к Тоналю низшего порядка, чем и достигается Нагуаль и Тональ высшего порядка, что неоднократно описано в книге.
Мир выше нашего сокрыт Нагуалем высшего порядка, а мир ниже нашего – Нагуалем низшего порядка. Нагуаль высшего порядка есть неиз-вестное вовне – Видение, а Нагуаль низшего порядка есть неизвестное внутрь – воображение. Через воображение человек достигает низшего мира, через Видение – высшего.
Через низший мир человек достигает высшего, если может отличить один мир от другого – воображаемое от виденного. Вот вам и критерий ис-тинности достижений – сидите себе и отличайте пару лет, и все получится
*hz*
Цель описывамого Омом пути это как ни странно тональ низшего порядка  *nfs*
Ом вводит два типа нагваля причем один связывает с видением другой с воображением
Видение связано с нагвалем но нагваль в учении дх не есть видение
не говоря уже о том, что нагваль не есть воображение
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)