Смысл реальности

Автор Arustuel, 23 июня 2018, 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lis

вот хде тут..  главный смысел?)))

fidel

Цитата: lis от 25 июня 2018, 16:16поесть в столовке..  это мысль рождаемая ощущением голода..   
мотив
Цитата: lis от 25 июня 2018, 16:16
ежели у Тя нет столовки..
не суть важно есть некая цель
к который ты направишь свои стопы
Цитата: lis от 25 июня 2018, 16:16
смысл в данном случае выражен убеждением..  что ..есть нада
это и есть элементы механизма связи
между мотивов и целью
Цитата: lis от 25 июня 2018, 16:24в маем панимании..  смысл..  это элемент органичивающий способ достижения цели.. акцентирующий внимание на неком соцыально одобренном способе достижения цели))).. 
в моем понимании мотив и цель инициирует делание

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

lis мысль немного сложнее
я считаю что рац. восприятие па ссути строится их смысловых структур
они объяединяют куски восприятия в нечто осмысленное, рациональное и понятное
эта система иерархическая и древовидная и в общем еманации объединены именно ей (имха)
про растамона пркольно пасип ты наврняка как то связан с дзен :)


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

lis

Цитата: fidel от 25 июня 2018, 17:40мотив и цель инициирует делание
а смысел?))

lis

Цитата: fidel от 25 июня 2018, 17:56как то связан с дзен
мне близко это направление)))..  и оно гораздо проще толтекского..

fidel

Цитата: lis от 25 июня 2018, 19:03а смысел?))
смысл в энергии объединения
Цитата: lis от 25 июня 2018, 19:09мне близко это направление)))..  и оно гораздо проще толтекского.
две традиции дзен и дзогчен имеют дело с самим  сознанием
можно идти этим путем а можно внезапно пережить расфиксацию тс
и жить этим переживанием У каки все предельно просто
Сложность внешнее впечатление
практически путеществие хенаро это ВСЕ :)
имхо конечно
но простата обмначива так же как в дзен
иногда говорят что все настолько близко что невозможно увидеть
все настолько просто что невозможно понять :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

77