Два субъекта

Автор fidel, 5 мая 2018, 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

на мой взгляд в человеческом существе могут существовать два субъекта
первого и второго внимания Субъекты имеют разные реальности и разные способы восприятия своих реальностей. Субъект первого внимания обладает телом, психикой и воспринимает внешний по отношению к психике и телу мир объектов и таких же как он субъектов
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#1
субъект второго внимания возникает позже. Его внимание можно считать продолжением вниманием сна и оно переживает внутреннюю реальность, которая на начальной этапе отражает работу восприятия субъекта первого внимания и при дальнейшей развитие может перейти  в переживание полноценного мира второго внимания.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

будем называть вниманием сна внимание направленное в область механизма восприятия субъекта первого внимания. Это внимание переживает рациональное восприятие, которое воспринимает настройку в фиксированной точке сборки Настройка это древовидная система связанных смысловых структур. Каждая смысловая структура состоит из намерения или мотива делания, цели или объекта делания, контекста делания и образа себя делающего. Субъект восприятия сна видит эти компоненты смысловых структур во внутреннем пространстве
Для восприятия субъектом второго внимания восприятия первого внимания используется внимание сна, активированное посредством регулярных упражнений смещения в пограничное между состоянием сна и состояния бодрствования
Будем называть активную часть восприятия участвующего в восприятии  смысловых структур субъектом первого внимания известным и выделим в нем три уровня восприятия - чувственное, образное и вербальное восприятие, построенная на основе интерпретация умом абстрактного восприятия
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#3
при несмещенной точке сборке настройка покрывает все доступное чувственное
объединяя внутреннее и внешнее чувственное, однако существует практика называемая освобождением энергии извлекающая (как правило небольшую) часть свободной энергии из настройки, и эта энергия создает необусловленное рацио восприятие в восприятии обоих субъектов
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

практика освобождения энергии может быть названа локальным разрывом настройки. Формально ее можно описать как отделение внимания от отдельной смысловой структуры и снятия с нее интерпретации, отчего связь внешнего и внутреннего чувственного разрывается и освобожденная энергия связи. Результат переживается как необусловленное проявление сознания. Используя внимание сна субъект второго внимания может видеть то из чего состоит настройка или природу ума (рацио) отсюда использование внимая сна для видения настройки дублирует основную практику дзогчен - видение или переживание природы ума
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

lis

мню в свае время вот это помогло с субличнастями разобраццо:

Пять скандх

В буддийской традиции структура человеческой психики, структура личности описывается пятью скандхами.

Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
1. Рупа-скандха – "форма", группа чувственного, включает в себя "органы чувств, объекты чувств, их взаимосвязи и психологические следствия"[1]. Согласно объяснению Ч.Трунгпы, на этом уровне находятся восемь типов сознания. Трансформируется в Мудрость Великого Зеркала. Это означает полностью утихомиренное сознание, в котором формы всех вещей потенциально присутствуют и распознаются как шуньята. Будда Акшобья.

Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.
2. Ведана-скандха - группа ощущений, реакции, возникающие на основе чувственных впечатлений и эмоций внутреннего происхождения. Это приятное и неприятное, радость и печаль, удовольствие и боль. Трансформируется в Мудрость Равностности, понимаемую как расширение ощущений на весь универсум, ощущение равенства и единства всего живого. Будда Ратнасамбхава.

Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность язвить.
3. Самджня-скандха – "восприятие", группа распознавания и представления. Трансформируется в Различающую Мудрость, которая "учит нас [видеть и] уважать различия и уникальность каждого индивидуума и каждой ситуации, в которой мы оказываемся". Будда Амитабха.

Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца.
4. Самскара-скандха - группа формирующих сил, ментальных активностей, кармические следствия, вызванные сознательным волепроявлением. Трансформируется в Мудрость Всесовершения. Имеется ввиду спонтанная деятельность, не обусловленная эго, т.е. свободная от кармы. Будда Амогасиддхи.

5. Виджняна-скандха - группа элементов сознания, объединяющих и координирующих функции предыдущих скандх. Трансформируется в Мудрость Сферы Дхармы, осознание Дхармы, универсального закона функционирования. Будда Вайрочана.

Viktor_Yog

Очень хорошее описание, Федя =)
Правда я думаю что субъект все же один, меняется только обложка 1и 2 вн.  Если рассматривать этот абстрактный субъект в чистом виде, то он не связан ни с одной реальностью.
Интересное состояние, когда посредством субъекта осознавать самого субъекта.  Получается похожее ощущение когда стоят 2 зеркала друг напротив друга, а смотришь в пустоту и бесконечность 

fidel

Цитата: Viktor_Yog от  6 мая 2018, 07:44Правда я думаю что субъект все же один, меняется только обложка 1и 2 вн.  Если рассматривать этот абстрактный субъект в чистом виде, то он не связан ни с одной реальность
два субъекта - способ описать развитие восприятия на следующем после материального уровне
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

к тибетскому воззрению о разделении восприятия на природу (то из чего состоит) и проявление ума достаточно несложно подойти  с позиции сновидения рассматривая "не видение" природы ума в психических процессах как неосознанный сон, а переход к "видению природу ума" как превращение переживания этого процесса в переживание осознанного сна и далее снимая интерпретацию с проявлений ума к абстрактному. Для природы ума можно употребить термин "энергия", понимая под ним активную, творческую природу этой абстрактной сущности. К осознанию природы ума можно подойти и напрямую, но через фазы сна этот процесс относительно несложно описывать
рациональным образом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

к началу перехода в нагваль имеем настойку покрывающую смысловыми структура всю доступную область внутреннего и внешнего чувственного, что создает иллюзию полного контроля над всем сознанием. Признаком начала перехода является в разной мере шокирующее тональ ощущение потери полного контроля над сознаием.
Активизирующееся сознание погружает психику в род сна с всплыванием давно забытых и фиктивных снов c ощущением дежавю - это означает что, точка сборки начала движение по человеческой полосе
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#10
роль союзника состоит в том, что он переводит второе внимание на чувственное находящимся вне рациональной настройки..Тональ, считающий тональную реальность всем доступным восприятие,  осознает свою локальность и это вызывает эффект его "сжатия". Реальность становится гибридной - часть переживаемой реальность оказывается за границами рацио. Тональ, испытавший небольшой шок при сжатии, переживает поражающее своей невероятностью и яркостью неизвестное, движущееся через его границы

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

настройка тоналя поддерживается основными деланиями созданными намерением фокусирующими внимание субъекта первого внимания на наборе объектов тоналя и одновременно это делания создают образ личности формирующий верхний концептуально/образно/чувственный слой поверх энергетического тела Делания образуют щиты защищаются верхнюю часть энергетического тела от потока иррационаного
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

lis

настройки первого внимания..  челавеком обычно не осознаюццо..?

а настройки второго внимания..  это то ..что чилавек за сабой выследил?))

я правильно понимаю?

fidel

Цитата: lis от  8 мая 2018, 08:39я правильно понимаю?
можно и так сказать
очень полезно тибетское воззрение о природе ума и результатах действия ума
мы используем пограничное состояние для того что бы непосредственно видеть механизмы ума
в самом простой варианте это можно выразить как погружение в природу ума (то из чего состоит)
предварительно отделившись от личностного психического потока
Для отделения используется уровень "пратьяхара".
Звучит достаточно странно, но это отделение видящего от видимого
проще говоря выслеживание, но на уровне сознания -природы ума, а не результатов его действия
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

lis

Цитата: fidel от  8 мая 2018, 09:36пратьяхара
то есть вы практикуете пятую ступень йоги Патанджали?