Фрагметарность восприятия

Автор fidel, 4 мая 2012, 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Если представить себе схему дейсвияя первого внимания то мне кажется становится странным как перве внимние создает целостную картину из набора
разрозненных и дискретных актов восприятия Возникает ощущение что за ккадром первго внимания работает невероятной работоспособности режиссер
и оператор из кусков постоянно ткущий непрерывный и целостный сон
Возникае вопрос можно ли ошутить реальное фрагметарное впрятие первого внимания и увидеть работу этого режиссера ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  4 мая 2012, 15:48Возникае вопрос можно ли ошутить реальное фрагметарное впрятие первого внимания и увидеть работу этого режиссера ?

необходимо дистанцировать внимание от переживания, за счет полученной энергии оттолкнутца еще дальше и тогда станет видна как бы ячечность, она напоминает соты с медом
каждая сота отдельно наделена смыслом и ясностью(как бы сам мёд), но это только если воспринимать одну соту
прикол в том что соты между собой никак не связанны, если посмотреть на них вобщем то это довольно разбитая на куски картина которая не выстраивается в одну целую ясную картину
мне кажется что секрет того что возникает ощущение целостности в том, что человек переходит от соты к соте неосознанно и каждый рас юзает смысловое содержание той соты в которой он находитца
тоисть я хочу сказать что нужно попытатца увидеть сам момент перехода от соте к соте
начать можно с выслеживания своего вд и попыток уловить момент смены обдумывания одной темы другой.

Wind

Цитата: Indent от  4 мая 2012, 15:58начать можно с выслеживания своего вд и попыток уловить момент смены обдумывания одной темы другой.
юзаю такую штуку., беру визуальный образ, например образ заката и вставляю его в текущий вд., при этом смарю как меняется общий фон... при попытке длительного удержания образа видно как механизм всячески пытется вытащить на передний план более важный образ текущей ситуации.. на мой взгляд такая техника как раз позволяет засечь смену образного вд и помогает походить на более глубокий уровень видения механизма вд и его связей

Indent

попробовал тока что твое упражнение, имха оно отлично для сохранения энергии внимание тренируется не таскатца неосознанно по эманациям.
то что я имел ввиду более пассивно и созерцательно
ты не фиксируешь специально определнный  образ,а наоборот даешь возможность образам сменять друг друга как они того хотят сами, при это очень пристально наблюдая как они сменяютца
попробуй сконетрироватца на том как связанны между собой две темы обдумывания, тоесть на самой связи...
бывает думаешь об одном чем-то, потом рас и думаешь уже о чем-то другом
откуда и почему и почему вот именно сейчас взялось это другое непонятно, но видно что перход всегда тщательно скрыт и увидеть его в чистом виде не так просто.
однако обе темы наделенны смыслом, хоть и никак между собой не связанны


fidel

Цитата: Indent от  4 мая 2012, 15:58мне кажется что секрет того что возникает ощущение целостности в том, что человек переходит от соты к соте неосознанно и каждый рас юзает смысловое содержание той соты в которой он находитц
Думаю все таки должно быть нечто объединяющее
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  4 мая 2012, 17:30Думаю все таки должно быть нечто объединяющее

мне пока не удалось найти
на что столило бы обратить внимание?

Wind

Цитата: Indent от  4 мая 2012, 16:54попробовал тока что твое упражнение, имха оно отлично для сохранения энергии внимание тренируется не таскатца неосознанно по эманациям.
вижу ка каз что такой маневр помимо сохрания энергии помогает отследить смену контекстов и обазование связей., забавно как механизм при удержании образа подстраивает и перенастраивает связи на тот образ который в текущий момент в фокусе внимания

Цитата: Indent от  4 мая 2012, 16:54попробуй сконетрироватца на том как связанны между собой две темы обдумывания, тоесть на самой связи...
в основном связи образуются из эмоц. образных контекстов, убирая образ или эмоц. привязку тут же создется новая,, снимая с нее интепитацию на какото момент создается пауза., но механизм ее бысто заполняет новой связью....
думаю что надо отлеживать  и растягивать эти паузы в формиовании связей..
что интересно, как эти паузы отражаются в восприятии., внимание ка кбыто проваливается в глубину, глаза ка кбы окугляются, в теле ощущается проваливание ка кбдто  на качелях  када захватывает дух..

Indent

Цитата: Wind от  4 мая 2012, 17:54привязку тут же создется новая

но эта привязка бессмыслена
тоесть если каждая ячейка в себе содержит смысл, то привязка смысла не содержит
если и есть нечто обьединяющее то оно помоему происходит безсмысла
у меня покрайней мере не получается увидеть причинно следсвенную связь между двумя мыслями
иногда она ассоциативная а иногда или я чего-то не успеваю заметить или связь существует толлько ради ттого что бы была какая-то связь

fidel

Цитата: Indent от  4 мая 2012, 17:36мне пока не удалось найти
на что столило бы обратить внимание?
может быть начать со слоя ментала Посмотреть как внимание постояянно переходит по мыслям поддерживая ментальную сеть. Попытаться в качестве эксперимента перевести внимние произвольно самому Посмотреть на то что переходит и как переходит
Мне кажется тс работает как челночный ткацкий станок

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

Цитата: Indent от  4 мая 2012, 20:41у меня покрайней мере не получается увидеть причинно следсвенную связь между двумя мыслями
иногда она ассоциативная а иногда или я чего-то не успеваю заметить или связь существует толлько ради ттого что бы была какая-то связь
связь паходу это есть связь между существующим фиксиованным образом себя  и тем что создется в момент прокуруткти вд
что интересно, убирая важность связь ослабевает

Anya

Цитата: fidel от  4 мая 2012, 17:30
Цитата: Indent от  4 мая 2012, 15:58мне кажется что секрет того что возникает ощущение целостности в том, что человек переходит от соты к соте неосознанно и каждый рас юзает смысловое содержание той соты в которой он находитц
Думаю все таки должно быть нечто объединяющее
объединяет тональ, в картинке идена он играет роль воска или платформы. самоконтролирующая основа.
один ис решающих компонентов важность ана всегда однаго и тогоже качества и какбы перетекает от структуры к структуре,  блокируя возможность осознатьь образование границ, то есть личностности
неприрывно каждыи контекст генерит границы будо раздуваясь и замыкая сознание внутрь границ

Indent

удивительно что при полной общей апсурдности, восприятие может сработать таким образом, что эта апсурдность будет оставатца незамеченной всю жизнь буд-то ее вовсе нет.

fidel

Цитата: Indent от  4 мая 2012, 23:33удивительно что при полной общей апсурдности, восприятие может сработать таким образом, что эта апсурдность будет оставатца незамеченной всю жизнь буд-то ее вовсе нет.
видимо в этом заключается деятельность тоналя - уберечь сознание от хаоса нагваля

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  5 мая 2012, 08:17видимо в этом заключается деятельность тоналя - уберечь сознание от хаоса нагваля

мне кажется что хаос это так же тональ, нагваль это не совсем хаос это нечто другое
имха хаос это это ситуация когда тональ сжат но внимание тем не менее направлено на этот сжатый тональ
в нагвале если выйти из тонального восприятия хаоса нету
как думаешь?
в нагвале полное осознание и оно не хаотичное, оно такое что в тонале нету для такого осознания категорий

fidel

сложный достаточно вопрос если упростить нагваль и тональ взаимдополнительные сущности и они существуют благодаря фиксации тс
Когда тс едет наблюдатель меняется и вот это изменение при возможно том же воспринимаемом  по контрасту с фиксированным состоянием переживается как выход созания из под контроля Хаотичность можно понимать как "неорганизованность" своего восприятия
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)