Почему КК не стал реальным нагвалем ?

Автор fidel, 13 февраля 2018, 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

Как вы помните нагвалю формируют группу
и дальше он ведет эту группу к свободе
Почему КК столько написав об этом
занялся тем чем он занялся ?
Почему его называли  нагвалем


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум

Цитата: fidel от 13 февраля 2018, 14:14
Как вы помните нагвалю формируют группу
и дальше он ведет эту группу к свободе
Почему КК столько написав об этом
занялся тем чем он занялся ?
Почему его называли  нагвалем




Он был трехсекционный неполноценный нагваль)))
А еще они выполняли дурацкие задания женщины нагваль))

fidel

Цитата: Шум от 13 февраля 2018, 16:39Он был трехсекционный неполноценный нагваль)))
другими словами - он не был нагвален ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум

Цитата: fidel от 13 февраля 2018, 16:59другими словами - он не был нагвален ?
Святой хуан не мог ошибаться. Он же был воином, а не паразитом каким-то.

fidel

Цитата: Шум от 13 февраля 2018, 18:02Святой хуан не мог ошибаться. Он же был воином, а не паразитом каким-то.
кк заранее предназначался для того чем он занимался ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум

Цитата: fidel от 13 февраля 2018, 18:21кк заранее предназначался для того чем он занимался ?
Врядли мы это узнаем, потому что они практиковали сталкинг, а сталкер делает вид, что он знает что делает #е зависимо от того, что в действительности

choose belly

fidel, хватит тролить ККшку (земля ему пухом). Если уж нагвали Элиас и Хулиан "шагнули мимо лодки", то какая нам печаль, что нагваль Карлос и до лодки то недошагал.

fidel

мне это чем то напоминает ситуацию с каббалой
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Balt

Цитата: choose belly от 13 февраля 2018, 19:16Хулиан "шагнули мимо лодки"

""Бенефактор объяснил дону Хуану, что, когда его в молодости познакомили с правилом как со средством освобождения, он очутился на седьмом небе от счастья. Свобода для него была реальностью за ближайшим углом. Когда он дорос до понимания природы правила как факта, его надежды и оптимизм удвоились. Позднее же его жизнь затопила трезвость. Чем старше он становился, тем меньше шансов он видел для личного успеха и успеха партии его воинов. В конце концов он убедился, что вне зависимости от того, что они делают, шансы против слишком велики, чтобы их скованное человеческое осознание когда-нибудь полетело свободно. Он смирился со своей судьбой и с поражением. Он сказал Орлу из самой своей глубины, что он рад и гордится тем, что его осознание будет съедено, и призвал Орла к этому.

Дон Хуан рассказал, что подобное настроение разделялось всеми воинами партии его бенефактора. Свобода, о которой говорилось в правиле, казалась им недостижимой. Они уловили отблески той уничтожающей силы, которой был Орёл, и почувствовали, что у них нет ни единого шанса выстоять против неё. Все они, тем не менее, согласились, что проживут свою жизнь безупречно, без всяких на то причин, кроме самой безупречности.

Дон Хуан сказал, что его бенефактор со своей партией, несмотря на ощущение своей неадекватности или, может быть, по причине такого ощущения, нашли свою свободу. Они вошли в третье внимание, хотя и не группой, а один за другим. Тот факт, что они нашли проход, был конечным подтверждением истины, содержащейся в правиле. Последним покидал мир осознания повседневной жизни бенефактор. Действуя в соответствии с правилом, он взял с собой женщину-Нагваль дона Хуана. Когда они оба растворились в полном осознании, дон Хуан и его воины как бы разорвались изнутри. Он не мог найти другого сравнения, чтобы описать чувство, охватившее их при насильственном забвении всего, чему они были свидетелями в мире его бенефактора.

Но тем, кто никогда ничего не забывал, был Сильвио Мануэль. Именно он привлёк дона Хуана к непосильному труду по вторичному сведению вместе всех членов группы, которые разбрелись, кто куда. Затем он погрузил их в задачу, отыскания целостности самих себя. Им понадобились годы, чтобы выполнить обе эти задачи.

Дон Хуан очень много говорил на тему забывания, но только в связи с их огромными трудностями в том, чтобы вновь собраться и начать всё сначала, но уже без своего бенефактора. Он никогда не объяснял им, что это значит – забыть или найти целостность самого себя. В этом отношении он был верен учению своего бенефактора – только помогать им действовать самостоятельно."