Что создаёт иррациональность уч Дх?

Автор Nancy, 20 октября 2017, 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Nen от 21 октября 2017, 12:44Очевидно, что при пратьяхаре происходит полное разотождествление с внешним, а при разрыв настройке, описанной на форуме - нет
в погруженной состоянии внешнее довольно условное понятие
конструкция построенная на боковых каналах которые связывается с центральным
для того что бы увидеть настройку нужно погрузиться на достаточно глубокий уровень
это очень абстрактное видение Я постоянно об этом пишу



(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 21 октября 2017, 13:24Я постоянно об этом пишу

перечитай что ты пишешь о разрыве настройке  и что пишут о пратьяхаре и потом сравни, где начало отделения зрящего от зримого, а где полное

ты постоянно говоришь, что все время находишься на уровне видения природы своего ума, видения настройки
в то время как в состоянии пратьяхары просто нереально находится в первом внимании

fidel

Цитата: Nen от 21 октября 2017, 12:44Чем отличается отделение сознание органов чувств от самих органов чувств и собирание всех индрии в области центра тела от полного  отделения наблюдателя от переживаемого восприятия ?
пратьяхара на мой взгляд не более чем погружение сознания
сознания органов чувств отделяется от своих объектов и во внешнем переживается поток восприятия
у КК это называется ПЧФ
Цитата: Nen от 21 октября 2017, 16:03в то время как в состоянии пратьяхары просто нереально находится в первом внимании
мы запутаемся и будем говорит каждый о своем

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 21 октября 2017, 16:03пратьяхара на мой взгляд не более чем погружение сознания

да, в том-то и дело, что в твоем
ты пробовал ее реализовать? это не просто погружение в сознание
это отделение от органов чувств, в том числе и манаса
это полностью нефискированное состояние, посравнению с разрывом настройки, который происходит локально

Nancy

Федя, кончай юлить

разрыв настройки можно делать на ходу?

fidel

Цитата: Nen от 21 октября 2017, 16:08это полностью нефискированное состояние, посравнению с разрывом настройки, который происходит локально
я уже сказал, что считаю, что пратьяхара = ПЧФ
восприятие погружается в сознания и сознания оганов чувств отделяется от объектов органов чувств
насчет локальности разрыва настройки мне непонятно что имеется ввиду
делание воспринимается в целом
Может быть имеется ввиду, что можно сфокусироваться на отдельных элементах делания ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Nen от 21 октября 2017, 16:08разрыв настройки можно делать на ходу?
так можно спросить - можно ли ее делать сидя :) или лежа :)
сознание занято одним деланием - может ли оно паралельно  заниматься другим деланием
и при этом видеть настройку первого - зависит от тренированности сознания
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

А пратьяхару на ходу не сделаешь, сколько не тренеруйся

Nancy

Значит, пратьяхару, грандхи, санкхью ты воспринимаешь
Получается, что уже есть люди, которые этим занимаются и занимались

И не ты один работаешь с сознанием и с природой ума?

Nancy

Это уже для Рея о том, что хотя чакры и узлы, развязывать или растворять их не надо)
К примеру, есть лимфоузлы, понятно, что это место, через которое проходят сосуды, оно является их местом объединения. Тоже самое с чакрами.

Это из Хатха-йога Прадипики. Не ньюэйдж,

Пробуждение кундалини — это факт, но много более важным является пробуждение сушумны. Еще более реальным и важным является пробуждение чакр. Люди совершенно не понимают трудностей этого. Пробуждение чакр должно произойти в первую очередь потому, что чакры являются узлами, точками соединения на пути следования энергии. Через чакры энергия, или шакти, распределяется по 72000 различным каналам.

Предположим, что вы уже очистили нади при помощи асаны и пранаямы, а также пробудили чакры при помощи пранаямы и некоторых асан, — тогда остается задача пробуждения сушумны (центрального канала). Сушумна течет от муладхара чакры (в нижней части сети каналов) к аджна чакре (в ее верхней части) — это очень важная нади (канал). Пробужденная энергия кундалини должна проходить через сушумну, но если эта магистраль закрыта, кундалини не может проникнуть за пределы муладхары. Таким образом, до пробуждения кундалини должна быть пробуждена сушумна.

fidel

Цитата: Nen от 21 октября 2017, 16:59
А пратьяхару на ходу не сделаешь, сколько не тренеруйся
тока сидя на жопе головой вниз ?

Цитата: Nen от 21 октября 2017, 17:02
И не ты один работаешь с сознанием и с природой ума?
я постоянно искал таких людей и был бы очень рад их встретить
и я очень рад что у тебя возникли подобные вопросы
я всегда считал и говорил что пратьяхара = ПЧФ, а ПЧФ погружение вглупь :) сознания
я считаю что не нужно усложнять - все и так непросто
а иногда страшно и опасно

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

То что сейчас называют открытием чакр = их пробуждению

Nancy

Федя, это тебе сложно и страшно, потому что твои фильтры восприятия очень мощно блокируют восприятие новой информации. Над этим уже давно забавлялись многие, как ты читаешь тексты. Сейчас ещё один знакомый сталкивался с такой твоей особенностью. Ты воспринимаешь только свой способ говорения.
Мне лично это не мешает, я могу говорить на любом языке.

Тоже самое и с восприятием текстов других авторов . Пока ты будешь думать, что ты один и ты первооткрыватель
Будет сложно и страшно, но когда ты увидишь, что через это прошли многие и ловушки описали, становится нормально.

Ещё я не согласна, что уч Дх ориентировано на измененки. Нет. Они сопровождают на пути, но не сама цель. Это давний наш спор.

fidel

Цитата: Nen от 21 октября 2017, 17:21
То что сейчас называют открытием чакр = их пробуждению
рей я думаю имел ввиду развязывание грантх
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Нет, он про чакры говорил

А вот про неприятные измененки оттуда

Гармония между положительными и отрицательными силами 
В хатха-йоге существует понятие гармонизации двух разновидностей шакти, или энергии, в человеке, потому что обычно они остаются в несбалансированной и негармонизированной форме. Иногда доминирует праническая шакти, подавляя ментальную шакти, в других случаях доминирующей является ментальная шакти. Вследствие этого дисбаланса либо имеют место физические болезни, либо в большей степени проявляются ментальные заболевания. Когда прана подчинена ментальной шакти, людей влечет к припадкам безумия. Они в большей степени становятся клиентами клиник и приютов для душевнобольных. Это происходит потому, что у них слишком много ментальной шакти и слишком мало уравновешивающей ее пранической шакти. Когда доминирующей является праническая шакти, а ментальная шакти является подчиненной, люди становятся сердитыми, сварливыми, стремятся к войнам, совершают убийства и другие преступления — в общем, склонны к любым видам насилия. Это воздействие несбалансированной пранической шакти.
Поэтому основная идея хатха-йоги — создать гармонию между этими двумя великими силами, известными как ида и пингала. В хатха-йоге прежде всего имеет место очищение всего механизма тела, всего физического комплекса. Вы всегда должны иметь в виду, что тело, разум и дух — это не три различных сущности, а нечто единое. На одном уровне существования вы видите тело. На другом уровне вы воспринимаете это как разум. Никогда не следует рассматривать дух отдельно от тела и тело отдельно от духа. Это единое целое.