Социальная роль

Автор fidel, 25 августа 2017, 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

fidel

Кто либо ощущает,  что играет какую либо социальную роль ?
Если да то зачем она вам нужна ? Если вы не играете роли то почему ?
Насколько вы тождественны своей роли ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

играть роли можно, если полагать, что есть мир вокруг.
а так как мы имеем дело с описанием мира и описанием себя, то играть роли не нужно, так как укреплять картину мира ролями не требуется.
за себя скажу, что есть области, где я играю роли, и это связано с опорой на пищевые потребности, потребности в убежище и медицине.
В части остального социального куска жизни играть роли нескем и некому. народ рассосался и не тревожит. опоры не требуются. Это нужно, чтобы иметь пространство без опор.

fidel

Цитата: Линза от 26 августа 2017, 06:36В части остального социального куска жизни играть роли нескем и некому. народ рассосался и не тревожит. опоры не требуются. Это нужно, чтобы иметь пространство без опор.
Трудно представить жизнь совсем без опор
Это наверно что то вроде создание своей настройки ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

fidel, можно создавать свою настройку, а можно настраиваться на место, где пребываешь. органы чувств и физиология могут сами генерить элементарную настройку как у животного. тоже приемлемо на краткосрочную перспективу.
Но воен - стратег, он думает о долгосрочной перспективе, имхо. потому настройку самому поддерживать нужно уметь.
и я не говорю о жизни совсем без опор, я так не живу. опора для личности - это источник ее благополучия. чем больше их, тем удобнее живется - можно перескакивать с опоры на опору и не привязываться ни к какой конкретно.
не знаю, как у кого, но на мой взгляд до 30 лет можно опираться только на источник еды и убежище. после тридцати - на еду, убежище и медицину. не знаю, что выкинет жизнь потом

fidel

Цитата: Линза от 27 августа 2017, 09:21не знаю, как у кого, но на мой взгляд до 30 лет можно опираться только на источник еды и убежище. после тридцати - на еду, убежище и медицину. не знаю, что выкинет жизнь потом
три опоры которые ты назвал  задают материальные опоры некий минимальный уровень ниже которого организм может начать разрушаться. Допустим мы как то обеспечили себе все три опоры - будет ли это достаточно ? Есть ли необходимость в чем еще ? Нужно ли в частности социальное окружение ?
Требуется ли быть чем либо как "социалбное лицо" ? Скажем не позицирующим ты себя в обществе как практик учения дх и не есть это опора ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

fidel, мне хочется написать, что критической необходимости нет в том, чтобы кроме врача и повара был какой-то социум. но я в такой ситуации не был и что там произойдет тогда - не знаю. может быть будут опоры. К сожалению я в этом не практикующий человек, а житель городов

fidel

Линзаи я городской :)
возможны ты ощущает что ты принимаешь на себя некую роль ?
Сознания может генерить разные совершенно линии поведения но ты и я выбираем какою то конкретную и стараемся ее поддерживать

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

да, безусловно, роли и их различные оттенки есть.
например роль бегущего от людей скрытного и агрессивного человека) это моя роль

fidel

Цитата: Линза от 28 августа 2017, 02:13например роль бегущего от людей скрытного и агрессивного человека) это моя роль
мне кажется это характер личности, а не роль
может ты действительно имитируешь некую личность, а для себя ее не создаешь
Хотел бы задать вопрос - допустим есть какая ты мысль описывающая реал - можно ли увидеть ее элементы, не создавая другой мысли ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

fidel, да можно
при этом происходит разрыв настройки и возникает неизвестное

Nancy

Из каких элементов состоят мысли?

Линза

мысли состоят из форм и из того, по какому принципу эти формы меняются.
формы строятся из материала, который предоставляют сознания органов чувств. смена форм происходит автоматически по законам интеллектуальной древовидной асоциативной структуры известного, состоящей из многих слоев

триводном

так та мысли состоят из слов , как впрочим и всё , навернае . :)

fidel

Цитата: триводном от  9 сентября 2017, 22:05так та мысли состоят из слов , как впрочим и всё , навернае .
а слова из букоф  *fsp*
ты путаешь вербализацию мысли, с самой мыслью
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

собственная чф - объект выслеживания воина.

чтобы такое выслеживание было возможно, в человеке должно произойти дисоциирующее действие, уменьшение того, с чем он отождествлен. это несколько устраняет его от личности и воспринимаемого ею

находясь в таком положении, каждый воен сам определяет в каких доступных когнитивных способах воспиятия информации ему пребывать, какие углы обзора на выслеживаемый объект ему удобны в каждый момент времени.

рассматривая социально-ориентированную сторону формы, полагаю всем видно, что достаточно насыщенный пучок связей приходится на взаимодействие с людьми.
А именно это коммуникативно-ролевые блоки  "я и другой человек", "я и группа других людей", которые основаны на способности людей проецировать свойство наличия наблюдателя на внешние объекты.
пчф в социальном смысле выглядит в основном как неважность того, с людьми находишься или нет, как свобода от того многослойного обмена, который происходит между социумом и его единицей

вся социальная чф сформирована эволюционно как метод продолжить жизнь популяции. Многовариантность интерпретации шаблонов "я и другой человек", "я и группа других людей" выдает нам кучу вариаций жизненных ситуаций, это и треугольник Карпмана, это и половое поведение, это и всевозможные варианты, которые воспроизводят на расстановках по Хеллингеру, влияние естественного отбора, формирующего тональ времени, а также все остальное в мире коммуникаций людей, задающее твоё место в их группе.

первые же шаги к пчф должны начать ставить под сомнение наличие самоопределения в группе людей.

Они не нужны и не мешают. Они суетятся вокруг. делаю вид, что суечусь с ними.
Группы меняются. самоопределения в группе нет. Моего места в группе нет, при этом я могу быть в группе

Социальная роль не обязательно рушится или исчезвет, а обесценивается как перчатка, из которой извлечена кисть.