структура обучения

Автор Nancy, 1 сентября 2015, 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Куку

Цитата: Nen от  1 сентября 2015, 19:26

неплохо также выделить центр уч дх

какая может быть цель гипотетически у воина относительно человека, на которого ему указал дух?

Наверно зависит от конкретного воина и конкретного человека :)
В учдх центр это видимо нагваль

Nancy

Цитата: Куку от  1 сентября 2015, 22:41Наверно зависит от конкретного воина и конкретного человека

можешь привести варианты целей, которые могут быть у воина?

Шум

Цитата: Nen от  1 сентября 2015, 19:41Шульц мне интересно как бы ты выстроил последовательность обучения
если бы тебе удалось завладеть вниманием человека с хорошим тоналем

cначала внимательно бы изучил процессы обучения каждого из учеников из святого писания. но я бы ничего особо не выстраивал, а действовал по обстоятельствам. и пытаться уловить дух

но вообще сначала надо мотивировать. чела, у которого все есть, нужно его убедить что его дело в 1вн кончено, что он всего достиг и всё имеет. как бы жизнь прожита, можно умирать прям счас. и что единственный способ развить "личность" - это расширение диапазона восприятия за счет сновидений. ну то есть фокусировка на
Цитата: fidel от  1 сентября 2015, 18:31на внешних практиках типа ПП, тенси, сновидения
. когда чел застревает, подсунуть пп как единственно возможный способ продвинуться. а потом наблюдать как из человека испаряется личность. когда это происходит стараться сдвинуть тс в безупречность

короче, вот так просто не получается разработать структуру. это надо хорошо подумать.


fidel

Nen относительно мотивации Мне кажется она появляется в переходный период от спонтанных к волевым сдвигам
в это время человек может зацепить своей энергией другого и отдать немного свободной энергии
вот зачем это отчасти хз - возможно это отработка оставшейся кармы удерживающей в мире
мотивация для смещений напр.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Среди видящих принято считать что те кто не способен направить свою деятельность в русло достижения прагматических целей направленных на благо других видящих и человечества в целом не решил проблему чувства собственной важности

fidel

на мой взгляд что бы учить, дх надо было что бы у каки был некий потенциал "вопрошания"
это что то вроде "пытливого ума" :) и ощущения некоторой внутренней неполноты Жесткого, со статичной опорой на себя знающего ВСЁ научить чему то качественно новому нереально. Но чем был плох кака - он не интериоризовал знание, оно оставалось для него внешним. Для него оно не было центральным и единственным путем (имеется ввиду не что то конкретное а общий путь налево). Он продолжал оставаться пИсателем и антропологом снаружи "пытающимся понять" что ему передают.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Цитата: Nen от  1 сентября 2015, 20:56кто-то знает, в каком году каке давался пп,впервые о пп в даре орла, дата издания 1981, но дата издания может оказаться не тем же годом, когда ему он давался
Похоже, что где-то в начале обучения.
Активная сторона бесконечности,  гл 10 - Пропуск
ЦитироватьОн сказал, что мы идем в экспедицию в горы на поиски каких-то растений.

- Дон Хуан, что ты собираешься делать с растениями, которые соберешь? - спросил я его, как только мы отправились в путь.

- Они не для меня, - сказал он с улыбкой. - Они для моего друга, ботаника и аптекаря. Он делает из них настойки.

- Он что, яки, дон Хуан? Он живет здесь в Соноре? - спросил я.

- Нет, он не яки, и не живет здесь, в Соноре. Ты когда-нибудь с ним встретишься.

- Дон Хуан, он что, маг?

- Да, он маг, - сухо ответил он.

Я спросил его, можно ли взять несколько растений, чтобы определить их в Ботаническом саду Калифорнийского университета.

- Конечно, конечно! - сказал он.

В прошлом я обнаружил, что каждый раз, когда он говорит "конечно", он не собирается этого делать. Очевидно, он и не собирался давать мне образцы для определения. Мне стал очень любопытен его друг-маг, и я попросил больше рассказать о нем; может быть, описать его, сказать, где он живет и как дон Хуан с ним познакомился.

- Тпру, тпру, тпру! - сказал дон Хуан, как будто я был лошадью. - Хватит, хватит! Ты кто? Профессор Лорк? Ты хочешь изучить его когнитивную систему?

Мы углубились в бесплодные предгорья. Дон Хуан шел без остановок несколько часов. Я подумал, что заданием этого дня будет просто ходить. В конце концов он остановился и сел на затененной стороне предгорий.

- Тебе пора начать один из самых больших магических проектов, - сказал дон Хуан.

- О каком магическом проекте ты говоришь, дон Хуан? - спросил я.

- Он называется перепросмотром

[свернуть]
Отдельная реальность
ЦитироватьДон Хуан сказал, что в молодости тоже торговал лекарственными травами на Оахакском базаре. Он еще не забыл свою рекламную песенку и пропел ее мне, и добавил, что часто пел дуэтом со своим другом Висенте.

Я сказал, что познакомился с Висенте во время одной из поездок в Мексику. Дон Хуан, казалось, был искренне удивлен и попросил меня рассказать об этом подробнее.

В тот раз я ехал через Дуранго и вспомнил, что в этом городе живет один из друзей дона Хуана, с которым он советовал мне когда-нибудь обязательно познакомиться. Я разыскал этого человека, и мы немного поговорили.
ЦитироватьЯ начал рассказывать, как, проезжая через город, оказался возле рынка. Мне пришла в голову мысль поискать дона Висенте. Я остановился, вылез из машины и пошел через рынок туда, где торговали лекарственными травами. В ряду было три прилавка, но за ними сидели толстые матроны. Я дошел до конца прохода и за поворотом обнаружил еще один прилавок. За ним сидел хрупкий седой человек. Когда я его увидел, он как раз продавал какой-то женщине клетку для птиц.

Я подождал, пока он освободится, а затем поинтересовался, не знает ли он дона Висенте Медрано. Он смотрел на меня, не отвечая.

— Что вам нужно от Висенте Медрано? — спросил он наконец.

Я сказал, что пришел навестить его от лица моего друга, и назвал ему имя дона Хуана. Старик секунду смотрел на меня, а затем сказал, что он и есть Висенте Медрано и что он к моим услугам. Потом предложил мне сесть. Он казался очень довольным, вел себя свободно и дружелюбно. Я рассказал ему о своей дружбе с доном Хуаном. Чувствовалось, что между нами сразу же возникла взаимная симпатия. Дон Висенте сказал, что знаком с доном Хуаном с тех пор, как им обоим было по двадцать лет. Он исключительно хорошо отзывался о доне Хуане, а в самом конце разговора произнес с дробью в голосе: — Хуан — истинный человек знания. Сам я очень мало занимался силами растений. Меня всегда больше интересовали их лечебные свойства. Я даже собирал книги по ботанике, которые продал лишь недавно.
Цитировать
Я напомнил, что он сам советовал мне побывать у дона Висенте.

— Какая чушь! — очень выразительно сказал он. — Я тебе говорил, что когда-нибудь, после того, как ты научишься видеть, тебе полезно будет познакомиться с моим другом Висенте. Вот что я говорил. А ты пропустил это мимо ушей.
[свернуть]
Разговор про подарок Висенте датирован 21 мая 1968, Карлос приехал после 3х-летнего перерыва всего за месяц до этого - таким образом, вероятно, встреча с Висенте, а тем более, первый разговор про него с ДХ, совпадающий по времени с рассказом о перепросмотре, состоялись раньше 1965г.
не шути со временем