РС

Автор Dwiжей Буdяk, 4 октября 2011, 09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Dwiжей Буdяk

сёдня ночью шёл через лес - и ведь понимаю, что там нифига нету, а делаю вид, будто партизан против инопланетян стало страшно до апсурда - как-бы я размножился в ВД и все они гонят. такой абсурдный стрём шо кишки переворачивались, думал судорога схватит за прес

fidel

Цитата: Dwiжей Буdяk от 21 октября 2011, 15:06
сёдня ночью шёл через лес - и ведь понимаю, что там нифига нету, а делаю вид, будто партизан против инопланетян стало страшно до апсурда - как-бы я размножился в ВД и все они гонят. такой абсурдный стрём шо кишки переворачивались, думал судорога схватит за прес
а если бы натуральных инопланетян увидел то ввдь и абасрался бы наверна ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Dwiжей Буdяk

#17
стокубов *bl*
молодец против овец, а против молодца и сам овца!

fidel

#18
Цитата: Dwiжей Буdяk от 21 октября 2011, 16:50
стокубов *bl*
молодец против овец, а против молодца и сам овца!
я тока призракоф пугаюсь но не потому что они страшные а просто от них идет страх
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Теплее

Мне кажется, что чел улавливает чувства окружающего резонируя. То есть если внутри чел присутствует какое-то обличье страха, с которым может возникнуть резонанс, чел этот страх начинает испытывать.

Самое глубинное проявление страха - на уровне инстинкта, страх тела. Против инстинктов не попрешь. Но магам иногда приходится переть и против них.

Скажем, встреча с призраком может обернуться в схватку с союзником. Подобная встреча как правило блокируется на всех уровнях, в том числе на инстинктивном - страхом тела.

Удивительное совпадение, например, что дон Хуан рекомендовал схватить союзника в объятия. И Падмасамбхава в наставлениях "Сокровищница, полная драгоценностей" говорил:
"Если какой-то дух действительно появится, прыгни ему прямо в рот или в объятия и полностью забудь об обыкновении заботиться о своем теле."

Кто-то пробовал схватить устрашающего призрака?

fidel

Цитата: Теплее от 21 октября 2011, 20:55
Кто-то пробовал схватить устрашающего призрака?
я думаю что союзники похоже больше на лабиринт а призраки похожи на больше на тени
разной степени плотности
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Dwiжей Буdяk

Цитата: Теплее от 21 октября 2011, 20:55

Кто-то пробовал схватить устрашающего призрака?

када-то на Карадаге Чёртов Палец лобом поцеловал, потом ночью начали механоиды доставать. Сначала морозился, как обычно, но они спать не давали, под утро уже прям гнев какой-то появился, и я напал на одного - он свалил быстро

во сне он выглядел как деформация в пространстве

Теплее

Цитата: fidel от 21 октября 2011, 21:15я думаю что союзники похоже больше на лабиринт а призраки похожи на больше на тени
разной степени плотности
А я думаю, что лабиринт - это неорганический мир, или еще можно сказать, что это проекция тоналя на мир неоргаников. В широком смысле - "проекция". Например, если смотреть на тональ из восприятия неорганического существа - будет виден лабиринт.

Относительно призраков, я бы сказала опять же словами Падмасамхавы: "Если праны найдут отверстие, они войдут. Если ты создашь понятие, проявятся мары. Если ты с безразличием отвергнешь переживания, они не станут частью пути. Пойми, что всё вокруг есть преходящие переживания."

То есть речь не совсем о фантазиях или галлюцинациях. Речь о том, что маг воспринимает нечто. И вопрос в том, какие опоры восприятия задействованы и куда они тянут. Скажем, безопорное сознание как бы позволяет возникать чему бы то ни было, но не ввергает целиком в воспринимаемое, всегда оставляя некий зазор между центром восприятия и его периферией. Тогда, находясь в углублении, можно более менее видеть, как возникает сама периферия, какие силы участвуют в ее проявлении. И может оказаться, что призраки-тени - что-то вроде визуализированного арахетипа какой-то вполне определенной силы.


Теплее

Цитата: Dwiжей Буdяk от 21 октября 2011, 21:44
када-то на Карадаге Чёртов Палец лобом поцеловал, потом ночью начали механоиды доставать. Сначала морозился, как обычно, но они спать не давали, под утро уже прям гнев какой-то появился, и я напал на одного - он свалил быстро

во сне он выглядел как деформация в пространстве
Пасиб, Dwiжей Буdяk. Пора уже наконец-то создать учение про ужасных механоидов. Начнем так:

Механоиды не бегают, ибо в военное время это вызывает панику, а в мирное - смех.
Слава механоидам!

(предлагаю продолжить)

fidel

Цитата: Теплее от 21 октября 2011, 21:57А я думаю, что лабиринт - это неорганический мир
Каждый неорган может быть воспринят как лабиринт Когда осознание попадает в него
оно движется по энергетическим каналам (очень часто по замкнутому пути) и испытвает некие
галюцинаторные измнененые переживания 

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://kastaneda.ucoz.ru/publ/1-1-0-17

Описание ритуала Пейота - Употребление кактуса пейота. Кактус Пейот и пейотовый ритуал индейцев
Описание ритуала Пейота. Растения и энтеогены

Очень интересное описание ритуального употребления священного кактуса дал священник культа пейота Леонард Кроу Дог: «Я - проповедник, человек, который показывает дорогу в Туземную Американскую Церковь - церковь пейоты. Также я ювипи - шаман по старым традициям сиу. Я не умею ни читать, ни писать. Мой отец, защищая меня, охотился с ружьем на людей из школьного департамента. Он не хотел, чтобы белые люди трогали меня и запрещали становиться шаманом.
Начало употребления мескалинового кактуса

В тринадцать лет я начал с четырех пуговок пейоты. Через два года я съедал по двенадцать штук на каждом обряде. У меня нет книжных знаний и я плохо говорю по-английски, однако, я постараюсь объяснить все, как смогу. Сила пейоты - это познание бога через пейоту. Бог - это Вакан Танка, Великий Дух. У нас есть Библия и Трубка. Некоторые люди, которые приходят на эти обряды - католики, есть и протестанты, некоторые вообще не христиане, и тебя, мой друг, мы ни разу не спросим, во что ты веришь. В конце концов, это не имеет значения. Иисус и Вакан Танка равны. Бог и Женщина - Белая Бизониха, Христос и этот камень в моей сумке, свет керосиновой лампы и Святой Дух - все едино. Понимаешь? Ешь пейоту, и тогда все поймешь.

Пейота священен. Это не химическое изделие, а священное растение. Пейота привел меня во множество прекрасных мест, к разным хорошим людям. Он помог мне жениться, мои дети крещены в Туземной Американской Церкви. Пейота открыл для меня три двери: он позволил мне познать самого себя, понять окружающих людей и понять мир. За своим пейотой нам приходилось ездить в Техас. Для церемонии нам не нужна церковь. Это, как ты можешь видеть, самый обычный дом. Вынеси мебель из комнаты, и у тебя получится место для свершения культа. Церемония длится от заката до восхода солнца, так что располагайся поудобнее.
Церемония приема священного кактуса Пейот

Это церемония поклонения кресту в огне. Существует также поклонение луне, при проведении в стиле навахо. Разница заключается в том, что при поклонении луне большую роль играет Водяная Женщина, которая символизирует Землю и все, что растет на ней. Поклонение Луне - это более по-индейски и меньше содержит в себе от Библии. Скоро нас навестят несколько друзей из племени навахо. Тогда мы проведем в палатке церемонию поклонения луне с большим, сделанным из песка полумесяцем.

Мы кладем в центре комнаты квадрат из пластин жести и асбеста. Это для огня. Человек огня принесет его. Встречей руководят пятеро. Проповедник - он руководит церемонией, как священник, человек огня, барабанщик, человек-кедр и помощник, который разносит священный пейоту. Сегодня наш проводник - Красный Медведь, и поэтому я свободен и могу тебе обо всем рассказывать. Для нас все имеет символическое значение. Сначала мы устанавливаем алтарь - мексиканское одеяло, и кладем на него Библию на языке лакота. На церемонии мы пользуемся только «Откровениями Иоанна». Они очень индейские, полны видений, природы, земли, камней. Многое мы понимаем очень хорошо, возможно, лучше, чем вы. Над Библией мы кладем орлиное перо. Оно символизирует Великого Духа, Святой Дух. Это дух, как и орел, имеет острое зрение. Ты не сможешь его обмануть.

Слева находится кожаная сумка с пеплом кедра, который рассыпают над огнем. Это наш священный дым. Огонь олицетворяет растения, зеленый жителей нашей Земли, все, что все еще не заасфальтировано вами под ваши скоростные дороги. Эта зелень хочет жить для того, чтобы мы, люди, могли жить дальше. Справа - опахало пейоты из перьев. Это опахало извлекает из воздуха хорошие песни пейоты. Оно символизирует все крылатые создания, которые летают в воздухе. Еще у нас есть посох пейоты, через который текут силы, помогающие нам проводить эту встречу. Жезл пейоты - это так же посох жизни, и наши молитвы обвиваются вокруг него.

Особый узор работы кайова на рукоятке священной тыквы-погремушки выполнен из отборного бисера. Рисунок изображает видения, сны, облака и радугу. Камешки - содержимое погремушки; шум, который мы ими создаем - это молитвы, обращенные прямо к Богу. Прядь лошадиных волос на ручке - это лучи солнца, дарующего нам жизнь. Ты удивишься, увидев на алтаре будильник - часы белого человека. Ночь делится на четыре части, каждые два часа будут меняться обозначения и символы. Для этого-то нам и нужен будильник. Также ты заметишь пустые жестяные банки. Возьми одну и держи около себя. Многих людей тошнит от пейоты. Если это не минует и тебя, не нужно огорчаться. Это вполне естественно. Пользуйся жестяной банкой. Никто не будет при этом наблюдать за тобой.
Начало галлюциногенного действия пейотля

После входит человек огня. Мы подаем огонь к полумесяцу - Ханхепи Ви - Ночному Солнцу, которое встает ночью. Это время для размышления, погружения в себя, самоуспокоения. Дедушка-пейота объединяет нас всех в любви, однако вначале он нас всех разделит, изолирует от внешнего мира и подведет к тому, чтобы заглянуть в себя. А теперь очередь пейотовой молитвы:
И он сказал ему:
Дай мне маленькую книгу
Возьми ее и съешь,
И в животе твоем станет горько,
Хотя во рту будет сладко, как от меда.
(Откровение Иоанна)

Теперь помощник приносит нам священный пейот. Мы его измельчили. Возьми четыре полные ложки. Я надеюсь, ты не ел сегодня ничего соленого. Пейотль не любит соли, может начаться удушье. А теперь погрузись в себя. Позволь ему потрудиться над тобой. Пейот требует времени. В течение часа или двух может ничего не произойти. Но вдруг ты заметишь изменения. Предметы уже не те, что были раньше. Человек, сидящий рядом с тобой неожиданно удаляется на миллионы миль, или барабан на другом конце комнаты может оказаться у тебя на коленях. Черта, разделяющая материальное и духовное, исчезает. Огни, голоса, шорохи сливаются воедино.

В тебе рождается новое восприятие - радостное и горячее, как огонь, и горькое, как пейота. Люди рассказывали мне, будто они уходят из себя далеко, высоко в воздух, они видят собственные тела далеко внизу на земле. Время и пространство растут и уменьшаются совершенно необъяснимым образом - все части жизни, бытия, учения, понимания спрессовываются в секунды благодати, или время застывает, вообще не движется, минута становится целой жизнью. Подумай, что ты можешь начать с такой минуты.

Сейчас передают по кругу водяной барабан, вместе с погремушкой, жезлом, посохом и опахалом, при этом каждый поет четыре песни. Раньше на барабан натягивали бизонью кожу, теперь - лосиную. Эта кожа - кожа Иисуса в тот момент, когда его били солдаты. Это кожа индейцев, убитых полицейскими в тюремных камерах. Кожа олицетворяет все создания, которые даруют нам пищу. Барабанная палочка - это палка, которой избивали Христа, а также большая дубина, которой погоняют индейцев. Она вырезана из кедра, который символизирует все деревья, являющиеся нашими друзьями. Обмотанный вокруг барабана шнур - это терновый венец. Семь узлов из кожи, завязанных по окружности барабана в виде пуговиц, означают семь святынь, или священный ритуал народа сиу.

Барабан наполнен водой. Потряси его и одновременно подуй внутрь, через кожу, и он изменит звук от глухого до звонкого. Бой барабана - это удары твоего сердца. Дай ему заполнить твою сущность. Иди с ним, не останавливай себя. Теперь настало время для священной песни. Я спою для тебя песню Пейотля:
Хе йо уана хене йо
Хе йа йана йо уана хене йо
Хе йана на йо уани хийана
Хе йе йе йо уаи.
Сущность пейотового трипа. Действие кактуса

Сейчас полночь. Человек огня все еще впускает внутрь сильный жар. Мы превращаем его в наше сердце. Чувствуешь, как оно бьется? Пейота - это наше сердце. То, что находится в нас. Он позволяет нам стать самими собою. Ваштай - настало время для следующих четырех ложек, для следующей молитвы:
И большое чудо свершилось в небе,
Женщина закрывает себя Солнцем,
А под ее ногами Луна,
А над ее головой двенадцать звезд.
(Откровение Иоанна)

Молодая женщина Мария, или Белая Бизониха, или навахская Водяная Женщина со своим ведром - это не важно. Теперь вновь вступают в бой барабаны и погремушки, песни и опахало, которое ловит песни. Настало время превращать огонь в крест для четырех сторон света. На каждом направлении стоит ангел с распахнутыми крыльями, они в состоянии разрушить Землю, но они стоят здесь, чтобы защищать ее своими крыльями. Они говорят:
Не разрушайте
Ни деревьев,
Ни моря,
Ни земли.
(Откровение Иоанна)

Запомни эти слова. Может, это не ангел, а вакинйан, священные громовые существа. Кто знает? Может быть, ты увидишь его с вылетающими из глаз молниями. Я этого не могу. Теперь изменим огонь в одной звезде. Христос говорит: «Я - Утренняя Звезда». Мы, индейцы, верим, что первые люди пришли со звезд. Так, еще четыре полные ложки. У тебя трудности с фотокамерой? Она прыгает и извивается? Нет ли у нее шкуры? Все оживает: огонь, вода, дедушка-пейота, а чем хуже камера?
И я видел новое Небо и новую Землю!
Потому что это были первое Небо и первая Земля.
(Откровение Иоанна)

Это все еще Библия, хотя это могла быть песня Пляски Духов, не так ли? Это последняя молитва. Я думаю, на дворе уже светает. Мы молимся о здоровье, в том числе о твоем. Сюда идет женщина с водой. Вода очень вкусная. Сделай четыре глотка. И теперь каждый должен сказать что-нибудь хорошее об этой ночи, только пару простых слов, а потом мы все вместе позавтракаем. Есть два вида вашна - мяса: с ягодами и со сладким хлебом. А теперь давай выйдем и посмотрим на восход солнца, нового солнца, какого ты до сих пор не видел. Иди, это была долгая ночь»[


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)